-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


Тело Каддафи отдадут семье?

Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:35 + в цитатник
podrobnosti.ua/print/power/...99258.html

Представители Переходного национального совета Ливии сообщили о том, что принято решение о передаче тела Муаммара Каддафи его семье.

Как подчеркивается в сообщении, передача произойдет сегодня вечером или завтра.

Каддафи был убит 20 октября при невыясненных обстоятельствах. В пятницу тело Каддафи было выставлено на всеобщее обозрение в холодильной камере торгового центра на окраине города Мисураты.

 

Рубрики:  Политика,геополитика(видео и тексты)
Человек,его биология,психология,социология
Демократия,свобода,права
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

ННаталья   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:41 (ссылка)
Боже! Зачем осквернять тело? Неужели убийцы не понимают насколько ничтожно выглядят? Ведь и на войне противники должны уважать традиции по отношению к мертвому человеку. Это ужасно. Не важно, какой был человек, осквернять тело - это низкий поступок. Соболезную его семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:24ссылка
ННаталья, увы,не понимают...Присоединяюсь к Вашему соболезнованию...
Пётр_Первый   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 21:52 (ссылка)
Хоть уважения полковник вызывал мало,но надругательство над его телом говорит об одном -звериная суть пришедших ему на смену ещё хуже.Горе стране(я н не говорю народу,его нет,есть звериная толпа) когда толпы превозносивших его и целующих полы его халата превращаются в палачей.Не дай бог из хама пан.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:24ссылка
Пётр_Первый, по данному конкретному комменту я с Вами согласен...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:26ссылка
Ваша индульгенция означает,что я не имею право думать иначе чем вы.(см.ответ Лавровой на ваш коммент)Это очень прискорбно ибо ваши откровенные сентенции по отношению к Каддафи и Путину шокируют меня.В обоих случаях мы действительно имеем дело с монстрами (в отличие от впечатления от вашего воображения созданному имиджмейкерами).Но при этом я вовсе не решаю,что вы считаете правильным или нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 22:54ссылка
nvy
Согласен со всем,кроме имиджмейкеров. Человек таким на свет уродился:)Это раз.И во-вторых,так у него izнь, как называет это его единомышленник Кургинян,сложилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:58ссылка
nvy, прощайте....После выставленной антипатии,обычно,уходят...Вы остались...Я не препятствовал...А теперь Вы еще начинаете оскорблять...В игнор,и вся недолга...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 11:57ссылка
Пётр_Первый, послушайте,не занимайтесь демагогией..."Индульгенция"?
Не нравится у меня - уходите...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 14:19ссылка
Не у вас мне не нравится,а мне не нравится,что вы пытаетесь навязывать истоптанные клише.К тому же,раз вы выставили "ваши" мнения на всеобщее обсуждение так будьте добры признать,что это общее поле и вовсе не ваша собственность.Если вам не нравится, не выставлйте спорные,затасканные материалы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:05ссылка
Пётр_Первый, 1)"Если вам не нравится, не выставлйте спорные,затасканные материалы" - В этой Вашей фразе,"спорные" и "затасканные" - не стыкуются...
2)Что мне выставлять, а что нет,решаю я один, ибо это мой Днев...
3)Я естественно провожу свою точку зрения...И подбираю соответствующие материала...Вместе с тем, эти материалы разного рода...И у меня высказываются разного рода мнения...Часто я просто не вступаю в полемику,ибо у меня нет на это время...Это сегодня я выкроил его немного ...
4)Но при этом, если выставляется позиция,иная,чем у меня, то ,пожалуйста, аргументы с ссылками...А не огульное отрицание и не огульные обвинения ...И, само собой разумеется,не допускаются личные выпады...
Irena_Dominique13   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:23 (ссылка)
тело Каддафи было выставлено на всеобщее обозрение в холодильной камере торгового центра на окраине города Мисураты
-- какая мерзость... как так можно?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:23ссылка
Irena_Dominique13, этот факт без лишних слов характеризует характер режима,который приходит на смену М.Каддафи...
nvy   обратиться по имени Тело Каддафи отдадут семье? Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:53 (ссылка)
А есть чё отдавать-то?Ходят слухи,что он не только жив-здоров, но и ещё на какие-то арабские каналы сам звонит. Так что не спешим его хоронить, у него ещё есть дела;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 23:22ссылка
nvy, я удалил коммент L-N, автоматически удалился и Ваш коммент,в которым Вы его пристыдили и с которым(Вашим комментом) я солидарен...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку