-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61686
Написано: 81958


К Победе А.Сокурова на 68-м Венецианском кино фестивале

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 06:07 + в цитатник



http://news.bcm.ru/culture_and_art/2011/9/10/253370/1

«Золотого льва» на Венецианском фестивале получил фильм российского режиссера Александра Сокурова «Фауст» .



«Фауст» Сокурова является последней частью исторической тетралогии о природе власти, начатой «Молохом», «Тельцом» и «Солнцем».

Основным соперником «Фауста» в борьбе за венецианского «Золотого льва» считался фильм «Резня» Романа Полански, передает РБК.

Поясняя выбор жюри, его председатель Даррен Аронофски сказал: "Есть фильмы, которые меняют тебя навсегда". "По этому фильму у нас не было споров, он потряс нас всех", - подчеркнул он.


В основу картины положена первая часть поэмы Гете. Автор сценария – Юрий Арабов.

http://kinopravda.tv/news/show-business/film-rossi...-pokazan-na-68-m-venetsianskom:Съемки фильма Сокурова начались в августе 2009 года и проходили в Чехии (с участием немецких актеров), Исландии (с участием местных артистов) и в Ватикане. Монтажно-тонировочный период стартовал в январе 2010 года, озвучивание картины началось в мае того же года.

«Фауст», по предположению автора тетралогии Александра Сокурова, должен стать завершающей частью огромного многолетнего труда русских кинематографистов с участием коллег из Японии, Германии, США, Италии, Франции, Англии.

Сюжетной основой является первая часть поэтической драмы Гете, где повествование, в основном, строится на любовной линии Фауст-Маргарита. Как отмечает продюсер картины Андрей Сигле, основная задача Сокурова в «Фаусте» - связать воедино темы его предыдущих фильмов «русской трилогии» («Молох», «Телец», «Солнце»), чтобы получить в итоге цельное понимание темных сторон человеческих существ.


"Я конечно взволнован: он такой маленький и такой длинной дорогой пришлось идти, чтобы он оказался в моих руках. Должен сказать, что я счастлив, что живу в кинематографе и что мы все любим и можем понять друг друга", - сказал Сокуров, принимая статуэтку из рук председателя жюри Даррена Аронофски.

До церемонии награждения лента получила в Венеции еще два приза: награду экуменического жюри (она же SIGNIS) и Future Film Festival Digital Award.

Вторую главную награду фестиваля - "Серебряного льва" за лучшую режиссерскую работу присудили китайскому режиссеру Цаю Шанцзюну за фильм "Люди горы люди море".

Венецианский международный кинофестиваль впервые был проведен еще в 1932 году. Жюри основного конкурса присуждает следующие награды: «Золотой лев» за лучший фильм, «Серебряный лев» лучшему режиссеру, два Кубка Вольпи - за лучшую мужскую и женскую роли, Приз Марчелло Мастроянни - лучшему молодому актеру или актрисе, а также приз Osella - награда за лучший сценарий, операторскую работу или достижения в других номинациях.

"Кинокритики отмечали вселенский масштаб и глубокое художественное осмысление шедевра Гете, его перекличку с современными моральными проблемами человечества.




Добавим, что Александр Сокуров объявил студентам венецианского университета «Ка'Фрскари» о своем намерении экранизировать «Божественную комедию» Данте Алигьери. " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.spb.aif.ru/culture/news/80045

Александр Николаевич Сокуров — советский, российский кинорежиссёр и сценарист, заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1997), народный артист России (2004). Большинство своих получивших известность во всем мире картин режиссер снял на петербургской студии «Ленфильм». " - сообщает сайт "Аргументов и Фактов" в статье http://www.spb.aif.ru/culture/news/80058

Российский режиссёр Александр Сокуров по решению Европейской киноакадемии в 1995 году включен в список ста лучших режиссеров мирового кино.

http://www.calend.ru/printpage/3134/:
Александр Николаевич Сокуров родился 14 июня 1951 года в деревне Подорвиха Иркутской области в семье военного. По происхождению он черкес, из дворянского кабардинского рода. В школу пошел в Польше, окончил — в Туркмении.

В 1968 году после окончания школы начал учебу на историческом факультете Горьковского государственного университета. Еще во время учебы он стал работать на Горьковском телевидении в редакции художественного вещания, где проработал 6 лет. За это время Сокуров создал несколько телефильмов и несколько телепрограмм (первую – в 19 лет).

В 1974 году он получил диплом историка, а в 1975 году – поступил на режиссерский факультет ВГИКа. За отличную учебу Александру Сокурову была назначена стипендия им. Сергея Эйзенштейна .

Первый режиссерский фильм Сокурова — «Одинокий голос человека». За свои фильмы Александр Сокуров несколько раз получал Государственные премии России. В 1995 году Александр Сокуров по решению Европейской киноакадемии включен в список ста лучших режиссеров мирового кино, в 1997 году ему присвоено звание Заслуженного деятеля искусств России, а в 2004 — звание Народного артиста России.

Фильмография художественных и документальных фильмов Александра Сокурова насчитывает несколько десятков лент, подавляющее большинство которых — исторические («Солнце», «Телец», «Молох»). Как режиссер и сценарист он отмечен рядом престижных премий и наград. Сам Александр Сокуров является учредителем Царскосельской художественной премии.
 

МОЛОХ  - Драма, Россия-Германия-Франция-Япония, 1999, 108 минут. Режиссер: Александр Сокуров.Сценарий: Юрий Арабов, Марина Коренева. В ролях:  Леонид Мозговой, Ирина Соколова, Елена Спиридонова, Владимир Богданов. Каннский кинофестиваль, 1999 год -  Лучший сценарий.

Действие фильма разворачивается в течение суток в призрачном и неприступном доме, построенном в Альпах для человека власти. Власть, претендующая на покорение всего мира, произвела разрушительную работу прежде всего над теми, кто ее олицетворял: Адольф Гитлер и Ева Браун — несоединимые партнеры любовной драмы.








 

ТЕЛЕЦ  - Драма, Россия, 2000, 100 минут.

Режиссер: Александр Сокуров.  Сценарий: Юрий Арабов

В ролях:  Леонид Мозговой, Мария Кузнецова, Александр Чабан, Наталья Никуленко.

Второй фильм из задуманной режиссером кинотетралогии о закате власти, начатой фильмом «Молох». Перед лицом болезни историческая личность оборачивается просто человеком, бессильным что-либо изменить не только в судьбе уже неподвластной ему страны, но и в судьбе своей обреченной нескладной семьи, да и в судьбе своей распадающейся личности.



 

СОЛНЦЕ 

Драма, Россия - Франция - Италия, 2005, 110 минут

Режиссер: Александр Сокуров.Сценарий: Юрий Арабов

В ролях: Иссэй Огата, Роберт Доусон, Каори Момои, Шинмэй Цудзи.

Действие картины происходит в оккупированной Японии с конца августа 1945 по 1 января 1946 гг. — в период между двумя решениями царственной особы: объявлением о капитуляции в войне и отречением от своего божественного статуса.

Хирохито мог покончить с собой, как это сделали после капитуляции более 500 японских офицеров, но император, приняв личное бесчестье, — избавляет от позора нацию. Как удалось императору Хирохито и генералу Макартуру найти формулу решения сложнейшей проблемы — сберечь огромное число людей?


















Рубрики:  Фото
Видео(разное),аудио
Для любознательных...
Человек,его биология,психология,социология
Кино,театр
Россия,СССР,русский язык
ЖЗЛ
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Red_Drago   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 14:17 (ссылка)
Если и покажут в кинотеатрах "Фауста", то наверняка 1 копией на весь город (страну)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:08ссылка
Red_Drago, откуда такой пессимизм?...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:16ссылка
Эдуард_Волков, почему же пессимизм. "Анна Каренина" Соловьева 2 копии на Москву, "Иванов" 1 копия, "Юрьев День" 3 копии и пр.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:27ссылка
Red_Drago, стыд и позор!Спасибо за инфу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:41ссылка
Эдуард_Волков, Просто у прокатчиков кино США считается априори кассовым и востребованным, и его показывают месяц и более. Европейское кино как бы 2-й категории, и его показывают 2-3 недели +-. Ну, а отечественное вообще не котируется. Как один режиссер рассказывал, что его поздравляют, руки жмут, говорят лестные слова и пр.пр.пр., а потом: "Ваш фильм в нашей сети кинотеатров в прокат не пойдет". Причина, что кино не принесет коммерческого дохода. Но, правда есть пара тройка кинотеатров, где такое кино показывают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 15:43ссылка
Red_Drago, умное государство должно субсидировать прокат таких фильмов...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2011 г. 16:13ссылка
Эдуард_Волков, да, оно как бы субсидируется. Но есть множество всяких но. Зачастую денег хватает только на съемку фильма, на запуск в прокат уже не хватает. Хотят что бы кино себя окупало, что ведет к снижению качества и наполнения фильма, т.е., чтобы снять 1 хороший фильм надо снять 3 плохих. Режиссеры в основном стали заняты поиском средств. В общем кино у нас снимается, но мы о нем узнаем не сразу...
Dennis_Rodman   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 23:42 (ссылка)
интересная статейка))))) спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
N3cr0S   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 18:06 (ссылка)
Нихуя себе: Полански "соснул" у Сокурова...

Определённо, сдвиг Бытия per se налицо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 23:00ссылка
N3cr0S, у меня в Дневе не матерятся...
max_payne007   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 00:10 (ссылка)
Добрый вечер. Благодарю за прекрасный пост.Заходите тоже в гости)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Богданов   обратиться по имени Фильм Фауст Сокурова нельзя показывать детям до 18 лет Вторник, 31 Января 2012 г. 05:12 (ссылка)
Александр Богданов


Кроткий бес Александра Сокурова

или

Аферизм постмодернизма.





Добивайтесь того, чтобы новый фильм Александра Сокурова "Фауст" не показывали русским детям, несовершеннолетним подросткам в России и не травмировали детские души только из-за того, что фильм был создан якобы по благословению и при заинтересованной и личной поддержке Владимира Путина.




А сам-то Путин хотя бы видел кадры, с чего весь этот фильм начинается и сколько в нём демонического и голого наворочено?
«Фауст» Сокурова – это фильм только для взрослых, и в прокате он должен быть именно с такими ограничениями, с запретом на просмотр этого фильма детям, подросткам, юношеству до 18 лет, а может быть, как в некоторых странах, и до 21 года.




Однако до сих пор идёт большая информационная и рекламная кампания, где ни о каких ограничениях для просмотра этого фильма детьми ничего не говорится. То есть фильм готовят обрушить на неподготовленных русских детей и возможно, травмировать многие детские и подростковые судьбы.
Фильм Александра Сокурова "Фауст" - это фильм для взрослых или не для взрослых? Фильм Александра Сокурова "Фауст" начинается с долгих кадров крупным планом голого мужского члена с язвой и распоротого человеческого живота, из которого руками выковыривают сердце, печень и другие органы - выискивая якобы душу - примитивнейший жуткий материализм из морга или из ада - это фильм для взрослых или для ленинградских детей - внуков блокадников? Это благо, это пособие для русских детей или провокация якобы благодаря личной поддержке Владимира Путина?!


Фильм, в котором главный герой минутами внюхивается в голый женский половой орган - это тот фильм, который надо беззаветно рекламировать на общегородских новостных порталах с придыханием и пиитетом?


Фильм, в котором главный злодей, Мефистофель, по сути дьявол, князь мира сего, даже имени которого по русской монастырской традиции лучше вообще, не произносить, не упоминать, и уж тем более не приветствовать - так вот фильм, в котором мефистофель целует в лицо непорочный лик непорочной Богородицы Девы Марии на иконе и Святое распятие - Иисуса Христа на кресте тоже в лицо - это что, культурный код, на который православный губернатор Георгий Полтавченко должен зазывать миллионы избирателей Единой России накануне президентских выборов в Ленинграде - Санкт-Петербурге - родине кандидата в Президенты России Путина?!
Вы вообще, в своём уме, господа? Тут вполне можно ожидать пикетирования кинотеатров города православными христианами с целью недопущения того, чтобы такие сцены, как провокацию полного душевного и духовного распада хотя бы не видели дети в России, просто не росли бы на таком ужасе в эпоху победившего Владимира Путина.


Цинизм на пути к признанию в мире кино, к максимальной кинематографической славе, он, конечно же, беспределен. Когда Тарантино сидит в жюри международного кинофестиваля, то и премия давно обесценена. Но мрак есть мрак и ад есть ад.


И часть обязательств любого христианина, простого христианина - не дрогнуть перед властью и посулами «князя мира сего» - это обязательство при крещении - свободный выбор человека кому служить, а кому не служить, или - или. Если ты христианин, то нельзя оправдывать власть «князя мира сего», ретушировать его жуткий образ, вселять в человека надежду «авось он поможет», войдёт в положение, напоит и накормит и по жизни среди опасностей проведёт. Всё это – от лукавого, и не просто от лукавого, а это тоже продажа души взамен на что-то, на славу, на комфорт, на лесть. Это плата за высокооплачиваемую жизнь здесь и муки ада там, уже в аду после смерти. Потому что там этому нет оправдания. Не из зависти к комфорту счастливчиков, а из жалости к другим, к обманутым злой силой и потерявшим свет, святость, чистоту и бессмертие в чистоте, защиту Божьего промысла, попавшимся на удочку злых людей, где «рубль вход, а десять выход». Из жалости к таким есть наказание тем, кто наивные, детские души ловит.


Просмотр фильма «Фауст» Александра Сокурова русскими детьми – это, может быть, умерщвление детских душ сходу, за один просмотр. Чистые классические души чистых русских детей не должны подвергаться таким травмам и такому искушению ни за какие привилегии для Александра Сокурова и ни за какие золотые или бронзовые статуэтки каннских фестивалей. Как говорят американцы Period. И точка.


Этот фильм имеет право на существование, как всё в культуре. Но этот фильм я никогда бы не рекомендовал к просмотру с детьми, с любимой девушкой или с любимым юношей, вместе с семьёй, которой вы дорожите, с матерью или со своим отцом - потому что определённые конкретные сцены в этом фильме могут сломать вам все нормальные человеческие отношения с окружающим миром, с любящими вас людьми. Некоторые сцены - это просто моральный садизм над классической чистотой русской культуры, над чистотой христианской веры, над чистотой наивного, классического, если хотите детского восприятия мира в России, в классической патриархальной русской традиции.


Прежде, чем запускать эту картину в массовый прокат по всем городам и весям России без ограничений, включая Санкт-Петербург, надо понимать, что это город блокадников, которые, в рамках своего мировоззрения, не для того умирали и не для того выжили, чтобы их дети или внуки с неподготовленными, чистыми, наивными душами шли в кино для умерщвления своих душ аферизмом постмодерна или духовной некрофилией того или иного агрессивного, материалистического мира, стёба духовных монстров и циников в творческом кураже.


Русский народ очень доверчив и не готов к большим культурным обманам, которыми сегодня без конца его обезволивают. И душу чистую, русскую, детскую душу простого народа день за днём из года в год умерщвляют.
Но совершенно чёткий материализовавшийся диавол, облагороженный и специально смягчённый до образа как бы внимательного, опекающего вас пожилого человека, ни за бранзулетки золочёные, ни за потраченные на фантастически красивую материализацию прихода этого диавола миллионы евро, ни за якобы протекцию Путина - видела бы Людмила Путина и её дочери весь этот кошмар! - ни за какие мздоимства и связи в верхах фильм Александра Сокурова "Фауст" не должен демонстрироваться русским детям.
Вы его посмотрите сначала, а потом подумайте, ваш ребёнок должен ли это смотреть. Как только фильм выйдет на экраны, а в Интернете появится хоть одна копия, протест сотен и тысяч родителей в России гарантирован и это будет протест по существу.





Сокуров может хоть порнофильмы снимать, хоть Сагу о некрофилии, хоть пограничные совместные состояния описывать камерой, дети и подростки смотреть это не обязаны и по науке о детском психическом и нравственном здоровье не должны.



Если Сокурову эти невинные, чистые и непорочные русские дети в качестве зрителей такого фильма и не нужны, тогда сообразно кодексу чести в российском кинематографе создатели фильма сами первыми должны были и должны будут позаботиться о всех необходимых барьерах к просмотру данной продукции детьми и подростками. Если Сокуров сам создавал всё это для того, чтобы и дети смотрели это по всей России, то это разрушение чистоты детских человеческих душ, и этому должна быть дана не художественная, а совершенно другая оценка. Порнография может быть идеально художественной, фильмы ужасов могут быть максимально привлекательными, но это не значит, что они могут быть рекламированы для просмотра детям и подросткам России.



Если на это были потрачены ещё и путинские или пропутинские деньги, то это минимум мухлёж с тем, что представлялось, как намерения режиссёра и киногруппы, а максимум - такое же скрытое глумление над людьми, как над персонажами этой драмы.



Вам не нравится наивность, чистота и непорочность русских душ, даваемая им по рождению? Вы можете пообщаться с подонками и нравственными инвалидами, пока это не закончится для вас трагически, но не навязывайте это другим, как норму. Счастья в этом нет никакого.
Нельзя пускать фильм Александра Сокурова «Фауст» на общий и детский экран в России.


http://nvspb.ru/tops/sokurov-sozdaet-dlya-nas-ostrov-nadejdy-46350


"...Знаю, было дано поручение: собрать необходимые средства, чтобы работа началась. Но была и просьба председателя правительства (Путина): это должен быть национальный фильм. Как некое гуманитарное, художественное подношение Европе. Как, может быть, символ способности, возможности российского кинематографа, российского искусства ставить большие задачи и их выполнять. У нас к тому времени были европейские копродюсеры, но, естественно, сразу было принято решение, что мы делаем только на русские деньги..."


http://nvspb.ru/tops/sokurov-sozdaet-dlya-nas-ostrov-nadejdy-46350


Деньги были выделены через государственный Фонд поддержки кино, помогал медиамагнат Олег Руднов.

Фонд поддержки отечественного кинематографа изначально фильм не поддержал, сочтя его малоперспективным. В итоге съемочная группа "Фауста" все-таки получила 42 миллиона рублей на завершение работы, хотя просила у Фонда 56 миллионов.

Государство выделило на прокат фильма в России 15 миллионов рублей вместо запрошенных 100.

http://www.yugopolis.ru/news/culture/2011/11/13/25569/kino-aleksandr-sokurov-film-faust

То есть на государственные деньги и под государственные гарантии сняли фильм, который теперь надо показывать , как минимум, только под грифом "Фильм для взрослых" Детям до 18 лет смотреть запрещается.


Теперь надо ставить гриф "фильм для взрослых" и все те, кто участвовал в сборе и распределении средств для этого кино, во-первых, заинтересованы в том, чтобы отбить назад 14 миллионов долларов потраченных денег, а во-вторых, они крайне не заинтересованы в том, чтобы по-честному поставить этот гриф "фильм для взрослых" на фильме Сокурова «Фауст» и не морочить людям голову и совесть.


Тут правда должна восторжествовать, а в этой ситуации в такой правде не заинтересованы ни сам Сокуров, ни те, кто получили деньги под одни благородные цели, а материализовали плюс к тому ещё и другие. Так что эта вся сплочённая группировка будет всюду сопротивляться.


Вы можете представить себе, чтобы в США этот фильм Сокурова «Фауст» шёл без ограничений во всех кинотеатрах страны и имел успех у всех, от мала до велика? Я не могу. Тогда каким образом создатели фильма собирались выпустить якобы русский

"...национальный фильм. Как некое гуманитарное, художественное подношение Европе. Как, может быть, символ способности, возможности российского кинематографа, российского искусства ставить большие задачи и их выполнять..." (?!!!)


Через голый мужской член через весь экран с самого начала картины и бесконечное нюхание голого женского полового органа с вожделением, как некий повторяющийся парафраз, никаких больших задач в кинематографе не ставится и их не решают, таким способом к особо высоким целям не призывают.


За это, может быть, и дали золотую статуэтку Сокурову – главный приз Канского кинофестиваля, за гротеск, за формальное высмеивание каких-то классических форм ясного и победного русского искусства в пользу фантома, только напоминания об искусстве, смертного, как все эти запахи из тех органов, которым Сокуров отдаёт такое сладострастное предпочтение на экране.


Неужели он думает, что русские будут это нюхать с утра до вечера или американцы воспримут это с восторгом чувств, как подношение от России - как символ уважения великой русской и европейской культуры?


Люди стебаются над всеми на уровне юмористической передачи по телевизору, устраивают для себя шоу - типичное "Новое платье короля" Ганса Христиана Андерсена ("А король-то голый") обо всём мире, о всех нас, причём за 14 миллионов долларов, за хорошие деньги, выделеные государством и связанными с ним структурами , почитатель Владимира Путина медиамагнат Олег Руднов на старости лет искренне поучаствовал, теперь вы не докажите ему никогда, что им просто благополучно воспользовались, как кредиткой, а Россией – как площадкой et setera, и всё якобы на спасение русской культуры и на её рекламу по всему свету. Но реклама зависла ( уж реклама России и русского искусства точно зависла), а моральная катастрофа, моральный кризис выполз изо всех щелей.
Россию уже рекламируют заграницей таким же кощунственным отрицательным способом монстрообразная опера "Дети Розенталя", циничные фильмы Германики, теперь вот голый "Фауст" Сокурова. Всесь этот кошмар происходит, как знаковые события в эпоху Путина, который якобы всей душой – за Россию! Блажен, кто верует, тепло ему на свете. Но мы же видим, на какое искусство от имени России тратятся огромные государственные деньги в его эпоху и одновременно вокруг нас презирается и не возобновляется классическая русская школа, классическое русское искусство от имени российского государства. ... А караван идёт.


И если впереди война с Россией во имя бизнеса, во имя прибыли, во имя победы тех сил, которые скрывают всё прекрасное о России, то сколькие в этом уже поучаствовали, а сколько мещански и лениво, саркастически наблюдают! Поосто смотрят со стороны. Развлекайте нас! Вот и все якобы задачи искусства. Вот и развлекают распадом души человеческой во весь экран. И больше якобы предложить нечего!


Строгий Великий пост в этом году начинается у всей православной России 27 февраля 2012 года. Я не думаю, что организаторы проката могут и смогут уложиться со всем прокатом «Фауста» Александра Сокурова по России до окончания православной Масленицы и до начала Великого поста – 48 важных строгих постных дней до Пасхи. Пост ведь не только в том, чтобы не есть мяса, а в том, чтобы не грешить, не есть человеческие души, и уж тем более не соблазняться о детских душах, не тащить невинные детские души в ад на всяких жутких просмотрах.


Как те, кому пришло это в голову, собираются устраивать прокат «Фауста» Сокурова - такого фильма в России в Великий пост накануне судьбоносных для русского народа выборов Президента России 4 марта 2012 года - уму непостижимо. Это уже провокация. И не просто провокация. а провокация гнева Божьего на Россию и весь Русский народ после этого из-за каких-то хохм и пошлостей "под Тарантино", как например, кадров со смакованием поцелуев Мефистофеля, по сути диавола, беса в лицо Божьей Матери и Иисуса Христа на Святом распятии в этом фильме.


И всё это якобы благодаря личному участию и помощи в создании этого фильма Владимира Путина. Почему якобы? Потому что 100 процентов, что сам Владимир Путин ничего об этих кадрах, скорее всего, или дай Бог! не знает.


Надеемся, что сам Путин не знает и что он эти кадры не смаковал.



Так что вмешательство Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребёнка Павла Алексеевича Астахова и Уполномоченного при губернаторе Агапитовой Светланы Юрьевны срочно, необходимо и неизбежно.
Вообще, все Уполномоченные по правам ребёнка в России должны вмешаться и не допустить показа этого фильма в России в детской аудитории. Фильм не должен быть выпущен в прокат в России без всех необходимых соответствующих возрастных ограничений. Я считаю, что этот фильм должен рассматриваться и выпускаться в прокат по категории фильм для взрослых, и вообще, как фильм со сценами, которые могут плохо отразиться на психике и нравственном здоровье ребёнка.


Если такое разрешение – безо всяких ограничений – для фильма Александра Сокурова «Фауст» на данный момент каким-то путём уже получено, то стоит спросить со всех чиновников по культуре - как такое могли проталкивать к рекламе и производству и или потом по-тихому разрешить – все заинтересованные в такой культуре чиновники.





Может быть, специальный представитель президента по международному культурному сотрудничеству Швыдкой, посол по особым поручениям, связанным с созданием положительного образа России за рубежом, любитель поприсутствовать на кинофестивалях, нынешний министр культуры Авдеев, профессиональный дипломат,а также председатель Комитета по культуре правительства Санкт-Петербурга господин Месхиев, сам по специальности кинорежиссёр, всё-таки вовремя вмешаются и вовремя такой маховик остановят и покажут нам все эти скандальные разрешения и соответствующие им экспертизы?!


Неужели этим и другим чиновникам в России и в Санкт-Петербурге всё равно, раз уж голый мужской член во весь экран прямо в камеру, так голый член, раз уж нюхают женский половой орган с вожделением крупным планом по нескольку раз за сеанс, так пускай это дети смотрят?! И всюду мы это будем рекламировать, как новую русскую культуру - вершину эпохи Владимира Путина - фильм о якобы добром, сочувствующем нам дьяволе. А на самом деле это не просто фильм – это материализация заново вот этого самого "князя мира сего", "князя тьмы" в виде Мефистофеля и привезённого к нам из Германии умерщвлять детскость, чистоту, невинность и непорочность душ простаков и даже души русских детей ?! Уж лучше бы они этого не знали! По крайней мере своих детей ни Швыдкой, ни Авдеев, ни Месхиев, ни Полтавченко, ни сам Владимир Путин на этот фильм Александра Сокурова уж точно не поведут. А чужих зачем переделывать в душевных инвалидов таким образом? Чтобы у них глаза потухли и души умерли и в будущем их больше никто за их чистоту и невинность так и не полюбил, потому что они уже будут бездушные – их души могут быть безвозвратно потеряны - на православном христианском языке - отданы наивные детские души дьяволу?


Поражает одно. Большинство увидело этот фильм только на премьере, несколько дней назад, и было просто неготово к таким вот сценам, не ожидало ничего подобного.


Но те, кто были включены в процесс, они же все всё прекрасно знали, всё видели заранее, до международного кинофестиваля, после международного кинофестиваля. Все кадры помнили наизусть.


Душевный, прекрасный человек Александр Сокуров, с таким пиитетом говоривший о культуре на премьере в Большом зале Филармонии в Санкт-Петербурге, с таким показным вдохновением защищающий наши архитектурные здания от разрушения, он этот господин Сокуров не предупредил ни одного зрителя в зале о том, что дети не должны присутствовать на его премьере. Он не предупредил тогда никого. А если в зале были дети? Это же моральная катастрофа. Это позор Санкт-Петербурга в годовщину всюду рекламируемой годовщины прорыва фашистской блокады Ленинграда.


Наш политически правильный и показной гуманист кинорежиссёр Александр Сокуров никого ни о чём не предупредил. Стоит ли эта любимая золотая бранзулетка Александра Сокурова - приз Канского фестиваля, не то что «слезы одного ребёнка» по Достоевскому, а искорёженной навсегда души хоть одного российского ребёнка - невинной души, и если кто так и не понял, то души после такого просмотра подаренной диаволу?!


В своё время сам Александр Сокуров протестовал против позорных оваций Лени Риффеншталь, устроенных за закрытыми дверьми 21 июня 2001 или 2002 года на фестивале «Послание человеку», т о есть как раз накануне годовщины нападения Гитлера на Россию, годовщины начала Великой Отечественной войны. Это было как реальное нравственное затмение над нашим городом. Но попытки наведения тьмы на город и на Россию, видимо, продолжаются. Теперь уже сам Сокуров устраивает просмотр своего «Фауста» в Большом зале Санкт-Петербургской Филармонии накануне годовщины прорыва фашистской блокады, и о том, что это фильм для взрослых ни детей, ни подростков, ни юношество при этом не предупреждают, и гниющий мужской член начинает плыть на зрителя с экрана с первых кадров работы Сокурова, посвящённой Мефистофелю, то есть дьяволу.


И Путина ко всей этой чертовщине, как видим, неслучайно и вовремя привязали - непонятно только одно – кого к кому привязали - Мефистофеля – диавола - к путинской президентской кампании зимой – весной 2012 года и к Великому посту в России накануне выборов и к Пасхе 2012 или Путина - к славе Мефистофеля, прилетевшего в Россию в погоне за наживой - за ресурсами и за наивными детскими русскими душами, которые просто не в курсе в какие эксперименты их сейчас вовлекают, а уж когда эта душа и эти души будут проданы и переданы диаволу, и считай, публично, тогда уже будет поздно.


Абсолютно понятные возрастные ограничения при прокате фильма Александра Сокурова «Фауст» в России надо вводить немедленно, ещё до открытия официального проката этого фильма. А кроме того, по уму, перед таким всеобщим прокатом в России нужны юридически обоснованные серьёзные заключения - мнения самых разных экспертов о скандальных кадрах в этой картине. Потому что у профессиональных судмедэкспертов есть и такая формулировка - "эти сцены не рекомендуется смотреть ни в каком возрасте" То есть эти сцены настолько разрушительны для психики и морального и нравственного здоровья человека, что их не рекомендуется смотреть ни в каком возрасте.

Я например, никогда до этого не видел, как диавол целует в лицо Деву Марию на иконе в храме или Иисуса Христа на Святом распятии - и лучше бы не увидел этого никогда и без этого жил. Ладно уж там Александр Сокуров, на помощь и милосердие которого и не надейтесь, но кто о моей душе подумал, прежде, чем такое экранизировать при официальной помощи Путина, множества связей и рычагов Александра Сокурова во власти российского государства? И как с этим и после этого жить?

«Знание не тождественно разуму» как правильно сказал в своей проповеди накануне Рождества Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл , и уж тем более просто знание не тождественно Божественной благодати и Божьему промыслу над всей нашей жизнью. Чем мёртвое и душегубное знание, уж лучше никакого такого, смердящего мертвечиной, и уж лучше святое неведение, особенно в «юности моея».


Юристы по правам детей должны вмешаться немедленно и воспрепятствовать попыткам показа этого фильма детям и подросткам в России, но это - только вершина айсберга – как произошла, как сочеталась эта попытка декомпозиции, это зомбирование на слабость, холод и полумёртвое состояние, распад человека в России?!


29 января 2012 года.

Александр Богданов,

Санкт-Петербург.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку