-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Знакомьтесь:Тролль-паскудник,он же - паганафора

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:09 + в цитатник
Цитата сообщения Антонович

Э.В.: Я не знал,что этот паскудник опубликовал про меня (а у меня ведь ник - мои подлинные фамилия и имя) 11 сентября 2008 году пост-хохму - http://kaverza.tk/post84639883/page1.html....Стишок корявый написал и мою фотографию с полунадетой волчей маской опубликовал...До сегодняшнего дня я об этом не знал....Друзья подсказали....Сам по себе стишок еще терпим,хотя право на публикацию своего фото я не давал....Но в комментариях сего существа(погонофоры - тип морских беспозвоночных.Нитевидные, дл. от неск. см до 1,5 м.....Донные животные,обычно на глубине от 3 до 10 км.) присутствуют прямые оскорбления в мой адрес и ложь(например, об аудитории моих читателей).Поэтому я и цитирую данный пост.Оказывается,у паганафоры - явный клинический случай комплекса неполноценности. Только этим и объясняется его хобби - гадить в чужих Дневах и клеветать и оскорблять в своем...

 

...Теперь как обещал пишу о сетевом тролле

Вот этот грязный человек паганафора.  Этого тролля я упоминал в посте ниже. 

От его грязных лап пострадал не один дневник. 

Человеку не хватает фантазии писать самостоятельные авторские посты, а в центре внимания быть хочется, возможно в реальности ему этого очень не хватает.  

Я даю Вам предупреждения - вносите этого паганафора, и  Александр Блог в черный список в игнор лист, иначе и мимо вас не пройдет. 

Человек который скрывается под этими двумя никами одно и то же лицо он и  есть тролль! 
Ходит по дневникам, ищет в них над чем поржать(в ход идут самые драгоценные воспоминания и переживания). После чего у себя в блоге, пишет смехотворные посты о ваших записях в дневнике, и его ПЧ (а их у него много) бесцеремонно ржут над вашими(даже слезами)
Будьте бдительны! Не позволяйте ублюдкам над вами смеяться и получать за это деньги.
Вот вам доказательство - его комментарий, на вопрос зачем он этим занимается:

\" ...так и я, ибо занимаюсь созданием соц.сетей и блогов, ищу грязь, и определяя её свойства, продвигаю интернет проекты.
ты же не хуже меня знаешь, что для раскрутки любого интернет ресурса: активные идиоты и тролли, куда важнее, чем нормальный контент.
Поэтому, уже давно изучаю сетевых идиотов!
я этим деньги зарабатываю, а отнюдь не только вискарик)))))

Сама по себе Феалка, мне не интересна, но некоторые её проявления крайне полезны для понимания явления в целом
ибо блогосфера на 90% состоит из феалок 90, что и отмечено в её нике))))

сам то ведь ты готов поковыряться в любом движке, даже если он полностью засран??!!)))))))
конечно не ради удовольствия, а из проф-любопытства хотя бы))...\"
 

О нем уже не один  пишу и предупреждаю Загляните сюда

Было бы не плохо, если бы вы и своих друзей оградили от этого тролля. 

Ну и посмотрите какую девушку он у себя в дневнике назвал мужеподобной  уродиной

Смотреть фото  
 


Как вам такое его действие? Не хотите чтобы он с вами так? Закрывайте от него свой блог.

Рубрики:  Мои личные записи
Человек,его биология,психология,социология
Внутрисемейные(на Лиру)дела
Демократия,свобода,права
Метки:  

Фиалка_90   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 20:59 (ссылка)
Замечательно, что это пошло в рассылку.
Автор цитируемого поста мой друг, которого он так же гнобит всего лишь за то что друг за меня заступился. От этого подлого человека и мне досталось - посвятил моему дневнику не один пост, и все кто за меня пытался заступиться, получили от него тоже позорные посты.
Спасибо, что Вы не прошли мимо, чем больше народа мы сможем от него защитить, тем лучше будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:11ссылка
Фиалка_90, я не подозревал,что он меня оскорблял.А я ведь на ЛиРу не под ником,а под собственной фамилией...Не подозревал,что он занимается паскудством в адрес моих друзей...Я отправил письмо администрации со своим протестом,а ему - подписанную антипатию...
В 2008 году я был еще чайником на Лиру и многого не знал...И вместо помощи получил оскорбительный пост...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 05:45ссылка
Я конечно извиняюсь за запоздалую реакцию, но на 1.03.2011 вы значитесь у него в друзьях - так показывает ли.ру. Можеет быть вам будет интересен этот факт, который меня удивил.
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:55ссылка
Альтэрэго, я это знаю..Он меня не удалял...Один раз я его убирал их игнора...Но пришлось вновь вернуть...Ведь он мог же удалить пост, о котором идет речь...Но он этого не сделал...
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:59ссылка
Альтэрэго, он это сделал как демонстрацию...Когда я ему послал антипатию,он мне в ответ - Любовь...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Марта 2011 г. 00:06ссылка
Всё понятно . На всякий случай он у меня тоже в игноре теперь .
Солнцевецкий   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо, за то, что не прошли мимо. Паганафора, действительно очень мерзкий человек, и остановить мы его сможем, если большая часть людей внесет его в черный список. Администрации сайта уже на него жаловались за его действия - это не работает - он продолжает гадить людям.

Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:14 (ссылка)
Солнцевецкий, я отослал администрации свой протест...Тем более,что я здесь под собственной фамилией...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:22ссылка
Эдуард_Волков, Будем надеяться, что на Вас они обратят внимание. Нам сам Валез ответил, что у администрации сайта нет времени выяснять кто прав кто виноват - именно по этому мы и пошли на такие меры.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:33ссылка
Солнцевецкий, я послал письмо в формочке,которая открывается, если нажать на опцию "контакт"(это внизу профиля справа)...Но произошел какой-то сбой и письмо вернулось назад...Я повторил отправление письма - и вновь сбой...Буду ждать,когда появится Валез...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 21:47ссылка
Таким способом мы несколько раз отправляли но у нас так и не вышло. Поэтому Валезу напрямую написали но он долго не отвечал. Помог лишь случай дождаться публично ответ. Когда Алексус посвятил свой пост Валезу, там и написали про это безобразие. И там он ответил что им некогда этим заниматься - и я думаю, что если-бы не эта случайность, то он так бы и не ответил.
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:21ссылка
Солнцевецкий, до сих пор Валез мне отвечал...
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:29ссылка
Эдуард_Волков, Но будем надеяться, мы то в ли.ру ночевки, может быть по этой причине он и не ответил нам.
nvy   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:04 (ссылка)
Это, канешна, таки некошерно, но ведь это интегнет,батенька,чего же Вы хотели?
Каменты там доставили неиллюзорно. И невозбранно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:21ссылка
nvy, здесь, на ЛиРу есть правила и админы...Так что они должны соответствовать...За 2,5 года я,конечно, привык ко многому...Но прямых оскорблений не должно быть..
Антонович   обратиться по имени Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:53 (ссылка)
Спасибо за перепост. От троллей нужно избавляться.
Я так и не понял за что он на Вас напал, у Вас интересный дневник - хотя понять разобрать подонков как паганафора практически невозможно. У них свои тараканы в голове и трудно предугадать в каком направлении их крыша съедет на сей раз. Одно ясно, нужно как можно больше людей от него оградить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 02:59ссылка
Антонович, во-первых,мой Днев не всегда был таким...
Сейчас он,конечно,интересней,ибо разнообразней.Кроме своих оригинальных записей я много материала сам ищу в Инете......В 8-м году,когда я был еще полнейшим чайником и много не знал, я в основном публиковал посты из одной своей книги и много цитировал. Им(пгнфору и еще 3-4 ПЧ)не понравилось,что я критиковал Ельцина,пытался объективно,всесторонне,конкретно-исторически излагать советскую историю,а не облыжно, как это делалось в "Огоньке" Коротича в 1988-91 гг.и т.д.
2)Кстати,вот Вы похвалили мой Днев,но сами моим ПЧ не являетесь...Вероятно,все же, он Вам не вполне интересен...
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 04:41ссылка
Эдуард_Волков, На счет ПЧ сейчас исправлюсь. И Вы ко мне добавляйтесь - всегда рад.

А насчет их подлости - для них нет ничего святого - я так понял это целая банда зарабатывающая деньги, ПаганаяФура - он же паганафора постит гадости о людях, а все друзья - причем заметил - одни и те же комментируют.
Я проследил один бой (никак от моей подруги не отстанет), так эти подлые люди врут и сами же себе в комментариях противоречат - увиливают от прямых вопросов и оскорбляют, хоть и делают это грамотно но подло. А еще очень много он удаляет комментариев, там где никак не может выкрутиться - те комментарии удалены. Например я много оставлял ссылок на пост который он высмеивал чтобы доказать что он врет, но те комментарии были удалены.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:38ссылка
Антонович, увы,пока не могу - это о взаимности...На ЛиРу есть правило 500 и я не могу набрать больше 500 друзей...А если ты ведешь Днев 2 года,то больше 750 друзей...Хотя меня могут иметь в друзьях сколько хотят...Хоть 100000...
Но периодически уходят одни и тогда я включаю на вакантное место наиболее близких по духу или активных...
алла_разумикина   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 00:35 (ссылка)
Кстати, я тоже под своей фамилией и ник мой с личной фото. Мне весьма будет неприятно, если он поглумится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 03:00ссылка
алла_разумикина, здесь он этого делать не будет...Ибо я его отослал в игнор...Кроме того,Вы же о нем ни одного плохого слова не сказали...
GOOS_USSR   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 12:47 (ссылка)
Эдуард_Волков, Что мешает ему зарегить другой аккаунт и палить информацию через него или вообще заходить анонимом. В этом нет никакого смысла.
Скажу больше - миллионы людей каждый день так развлекаються сидя перед и экранами, просматривая страницы вконтакта и т.п. и говоря "какой урод". Нового тут только то, что вы его слова услышали. А так всё то же самое "колька - дурак"
Не обращайте на него вообще никакого внимания хотя признаюсь иногда это сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:41ссылка
GOOS_USSR, что касается моего Днева,то я не переживаю...Я таких сразу отправляю в игнор...Но если он у себя помещает обо мне всякие гадости то на это трудно не реагировать...
Эдуард_Волков   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:46 (ссылка)
Фиалка_90, Солнцевецкий, Антонович, получил сегодня такой ответ - "Дата: Tue, 14 Dec 2010 05:51:27 +0300 Загрузить Re: Письмо с сайта: Вопросы по дневникам.msg
От: ValeZ From Iphone <valentin.lyubimov@gmail.com> Импорт адресов valentin.lyubimov@gmail.com Блокировать почту valentin.lyubimov@gmail.com Блокировать SMTP шлюз mail-ey0-f172.google.com
Кому: "e.volcov@uasm.md" <e.volcov@uasm.md>
Тема: Re: Письмо с сайта: Вопросы по дневникам Полное

Здравствуйте, примем меры!

Отправлено с iPhone

13.12.2010, в 21:24, "LiveInternet.Ru" <adv@liveinternet.ru> написал(а):

> E-mail для контактов: e.volcov@uasm.md
> IP-адрес: 92.115.129.167
> User: Эдуард_Волков (http://www.liveinternet.ru/users/2503040/)
> Текст сообщения:
> Уважаемые друзья,до сегодняшнего дня я не знал,что почти 2 года тому назад юзер паганафора опубликовал про меня оскорбительный пост - http://kaverza.tk/post84639883/page1.html.
> Во-первых,я не давал согласие на публикацию своей фотографии в таком виде...Во-вторых, в комментариях вы найдете множество прямых оскорблений в мой адрес.Не в адрес ника,а персонально в мой,ибо я у Вас ,на ЛиРу, под своей собственной фамилией и данный пост и ряд комментариев я рассматриваю как прямые оскорбления..Прошу Вас добиться,чтобы фото и комментарии,в которых содержатся прямые оскорбления в мой адрес, были удалены. Ваш Эдуард Волков".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 03:51ссылка
Эдуард_Волков, Будем надеяться, что меры все же будут приняты. Нам такой ответ пришёл при первом нашем обращении к ним, и мы тоже просили, чтобы они добились удаления фотографии Нашего друга, который первый заступился за Фиалку, за что в общем-то и получил эту художественную обработку созданную руками паганофоры. Но фото продолжает висеть а на все последующие наши обращения, администрация молчала.
Эдуард_Волков   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:33 (ссылка)
Фиалка_90, Антонович, Солнцевецкий, GOOS_USSR, мой "друг"( а я у него до сих пор в друзьях)не без чувства юмора - сегодня выразил мне любовь с такой надписью:"за девичью память. паганафора".
Хохма в том,что одна любовь пожирает одну симпатию...
Такие вот дела - Я у него в друзьях и он меня любит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 03:42ссылка
Эдуард_Волков, Да, он мне похвастал что подарил Вам сердечко.
Я его обсмеял вот цитата;
Исходное сообщение Антонович
паганафора , Так, кажется тут кое кто, так и не понял, что с ним не желаю говорить.

цитата паганойФуры:

"в результате твоего идиотского творчества я получил 5 симпатий!!! и одну антипатию и ту от Волкова, что особенно ценно, я ему даже в ответ Любовь отправил))))"

Кто-нибудь! Но кто-нибудь! Напомните мне пожалуйста, не этот ли паганаяФура, мне тут коментами выше доказывал, что хвастать и разбрасываться такой мелочью как симпами и антипатиями глупо и по-деЦкому? А он еще и сердечки дарит

оё-ё-ё-ёшеньки мои! Матушки перематушки-и-и-и! А сердечки то он дарит МУЖЧИНАМ

А я то думал, что когда он кое кого котенком назвал, это всего лишь шутка
Ну как говориСЯ в каждой шутке всего лишь доля шутки - остальное все правда.
Мудрые люди в старину жили - они знали, что все с котят начинается о потом в ход кидания сердечками идет.


Ну это я с ним вот в такой грубой форме разговариваю.
Просто человек реально сам себе противоречит, почти через каждый пост - с ним по-другому не получается.
GOOS_USSR   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 23:57 (ссылка)
Эдуард_Волков, Не понимаю смысла. На сколько я понял пост вообще 2х летней давности был?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 01:00ссылка
GOOS_USSR, и тем не менее...Да,2-х летней давности...
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 03:26ссылка
GOOS_USSR, Все дело в том, что Эдуард_Волков, узнал об этом посте только недавно.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 22:26ссылка
Антонович, именно так, со всеми гнусными комментами...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку