-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Наш повелитель - Максик

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:17 + в цитатник

Одесса,9 августа,Максику 3 месяца...

Ранки на моих руках - работа Макса...

Одесса,9 августа 2010г.:Наш повелитель - Максик
Одесса,9 августа 2010г.:Наш повелитель - Максик
Мгновения счастья,когда такая крохатуля у тебя в руках
Мгновения счастья,когда такая крохатуля у тебя в руках
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Фото
Мои личные записи
Человек,его биология,психология,социология
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Lyusi_serebro   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:21 (ссылка)
Вы все прекрасны....))) Максик конечно прекраснее всех....)))
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:28 (ссылка)
Приятно с вами познакомиться,и с этим рыжиком-Максиком! На первом фото он позирует просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:37ссылка
Азовец, Благодарю Вас...Да,Максик просто прелесть,хотя временами он карабкается по мне как по дереву,вонзаясь коготками в кожу...... И я рад нашему знакомству...
pro100sergacheva   обратиться по имени СПАСИБО! Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:28 (ссылка)
Эдуард, Лиля и Максик - дружная красивая семья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:38ссылка
supersergacheva, низкий поклон за добрую оценку...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:56ссылка
Эдуард_Волков, я от меня низкий поклон Вам, Лиличке... Доброго здоровья Вам!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:04ссылка
supersergacheva, - это, от Макса, - это от Лили,а это от меня -
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:11ссылка
Спасибо, уважаемый Эдуард!
веронесса   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:33 (ссылка)
Очень рада видеть Вас!Анимации, открытки, блестяшки Привет подарки, открытки, анимации, коллажи, блестяшки в блог, форум или соц. сеть
Открытки,анимации.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:05ссылка
Mariya_Medichi, благодарю...И я тоже...
Исходное сообщение Mariya_Medichi
Очень рада видеть Вас!
Открытки,анимации.
aliena-aliena   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:42 (ссылка)
Какие трогательные снимки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:07ссылка
aliena-aliena, спасибо...Мы его очень любим...
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:13ссылка
И это чувствуется! Наверное, он тоже)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:25ссылка
aliena-aliena, временами он за мной бегает как собачка...
ЗАГАДКА_КОСМОСА   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:47 (ссылка)
Отлично смотритесь вдвоём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:10ссылка
РЫЦАРЬ_ВСЕЛЕННОЙ, благодарю...Надеюсь,что втроем - тоже неплохо...
Ustok   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:47 (ссылка)
Однако, любите вы своего кота!
Впрочем не удивительно, все нормальные люди любят животных. Я до сих пор не могу себе простить, что не забрал с собой свою собаку. Так и помру с чувством вины, определенно. Вот вроде бы и не человек это, а душа постоянно ноет, как вспоминю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:12ссылка
Ustok, спасибо...Котенка...Сочувствую Вам и верю...
IYA-Asya12   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:49 (ссылка)
Трогательно и смешно! На первом снимке Максик дразниться,хитрющая рожица!Все замечательны! Лилечка кажется уставшей! СПАСИБО!СЧАСТЬЯ ВАМ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:14ссылка
ГАК3000, благодарю...Вы правы - в отношении Лилички.... Есть проблемы...
IYA-Asya12   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:19 (ссылка)
Надо как-то избавляться от проблем!Думаю они связаны со здоровьем?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:26ссылка
ГАК3000, она зависима от одного препарата и злоупотребляет им временами...
sozerciya   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:19 (ссылка)
Замечательная фотография!Главный герой -Максик!Моего кота тоже звали Максик.Сколько радости он нам подарил,думаю и Вам с ним скучать не приходится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:29ссылка
Sozerziya, спасибо...Это точно...Скучать не приходится..И радости много...
Veronica_19   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:46 (ссылка)
Ну наконец то вы показали нам вашего Макса,а то столько про него слышали знаете любопытно было на него взглянуть!!!Он просто прелесть!Знаете в детстве у нас был точно такой котик,его нашёл мой брат и знаете впервые бабушка разрешила нам его оставить!Когда мы уезжали пришлось его оставить, тогда було трудно с документами!До сих пор мы с братом вспоминаем нашего Рыжика!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:52ссылка
veronika1, прелесть,которая приносит счастье...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:19ссылка
Это точно!!!:heart:
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:00ссылка
veronika1, это Вам от Максика - ,а это - от меня
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 22:19ссылка
Ой, благодарю мне так нравится мёд!!!:pooh_on_b
Вера_Суслонова   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 01:02 (ссылка)
Прекрасные фотографии.Максик, конечно, самый красивый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:15ссылка
Вера_Суслонова, Спасибо....И безусловно...В отношении Максика...
zimuka   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 01:29 (ссылка)
Вау! Максик как кусочек солнышка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:17ссылка
zimuka, кусочек солнышка,который греет душу...
zimuka   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 02:35 (ссылка)
Исходное сообщение Эдуард_Волков кусочек солнышка,который греет душу...

Мой грел меня 17,5 лет, правда Мусенька была черной с белым. Но все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:51ссылка
zimuka, грел,значит Вашего солнышка уже нет...Сочувствую...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Августа 2010 г. 01:46ссылка
Да, Мусеньки уже нет ровно три года - очень ее не хватает...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:22ссылка
zimuka, - это от Максика,а это от нас с Лилей -
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:59ссылка
Спасибо, любите и берегите Максика.
Жидкая_Змейка   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 06:30 (ссылка)
Так вот он какой, котейка Ваш! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
p_marina   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 07:48 (ссылка)
Какой рыжик! Очень красивый котик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:55ссылка
p_marina, от Максика Вам - ,а это от меня -
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 11:56 (ссылка)
Рыжие коты удачу приносят).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:56ссылка
Дочь_матери_Лелевы, этого я не знаю,но будем надеяться...
Мастер_Тень   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:41 (ссылка)
Рыжие вообще самые лучшие:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 13:57ссылка
Мастер_Тень, не будем обижать других,но для нас Максик - самый лучший!:give_hear
tinarisha   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 20:57 (ссылка)
Замечательный повелитель!Как это трогательно:на руках солидного мужчины эта рыженькая кроха,покорившая сердце.Удачи Вам в воспитании Максика.Он принесет Вам много радости и теплых минут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:41ссылка
tinarisha, низкий поклон за добрые слова.....А теплые минуты - Он,наш повелитель, уже приносит нам двоим...Это,от Макса - ...А это от нас с Лилей -
Волков_Альберт   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:49 (ссылка)
Исходное сообщение Эдуард_Волков
Одесса,9 августа,Максику 3 месяца...
Ранки на моих руках - работа Макса...


Одесса,9 августа 2010г.:Наш повелитель - Максик



Мгновения счастья,когда такая крохатуля у тебя в руках


Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Эдуард,не пугай котенка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Августа 2010 г. 23:52ссылка
Волков_Альберт, товарищ покушался на иронию...
g0ld   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 00:20 (ссылка)
максик класс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:19ссылка
g0ld, я бы сказал: Максик- суперкласс
Мастер_Тень   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 04:26 (ссылка)
Эдуард_Волков, Естественно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 00:58 (ссылка)
Этакой ничтожности явить такую бурю эмоцый - в этом вся лиру..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 02:30ссылка
Юрий_Мишенев, другого коммента от Вас я и не ожидал...
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 07:31ссылка
Гн. Эдуард_Волков, ооо.. Т.е., Вы меня хорошо знаете?
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 17:50ссылка
Юрий_Мишенев, я не знаю Вас в реале,я не знаю Вас даже в виртуале...Я знаю Вас только в своем Дневе...Судя по комментам...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:09ссылка
Эдуард_Волков, ага.. и лучше бы не знать?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 22:08ссылка
Юрий_Мишенев, почему же?Мнения должны быть разные,в том числе противоположные мнению хозяина Днева...
Есть только одно "но":комменты от друзей по вопросам, личными для хозяина Днева,должны отличаться от комментов,по всем прочим вопросам...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:06ссылка
Эдуард_Волков, однако ж, как туманно выражено.. как будто все комментарии должны отличаться друг от друга? (не считая за комментарии +ы и смайлы..)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:41ссылка
Юрий_Мишенев, у меня выражено более чем ясно...Или Вы не хотите понять или не можете?Полагаю,что первое......
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 23:59ссылка
Гн. Эдуард_Волков, я-то способен понять выраженное даже более чем ясно.. или требуется домысливать?
Перейти к дневнику

Какие люди!!!

Среда, 22 Февраля 2012 г. 02:56ссылка
Аноним
Всё же в Лиру мир тесен!!!:meeting:
Перейти к дневнику

Среда, 22 Февраля 2012 г. 02:59ссылка
Аноним
И все инетромантики. У каждого своя ничтожность. У меня вот - Кирилл
luzius_mc   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 10:03 (ссылка)
Привет вам, Эдуард :) Давно у вас не был.
С началом нового учебного года что ли?)))
Только что заметил, что у вас др 21 мая, да и кот ваш - мой тезка :D Хорош рыжик) Мой котяра черный-пречерный, но тоже повелитель, позволяет нам всем жить в "его пещере" )))
Ваша семья очень милая)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 21:59ссылка
luzius_mc, рад,что Вы опять появились...Спасибо за комплимент...Я счастлив,что у меня такая семья...И мне больше до конца моих дней ничего не надо...Лишь бы они были рядом,пока я буду дышать...
И Вы правы,это мы живем у него в пещерке..
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 00:01ссылка
Эдуард_Волков, "в пещерке".. бог мой, какая сентиментальность.. Вы точно политолог?
Melody-143   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 13:47 (ссылка)
Зеленоглазый красавец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Сентября 2010 г. 02:18ссылка
Melody-143, Именно так...И очень любить грызть Лилины и мои руки...
стружечка   обратиться по имени ПРЕЛЕСТЬ!!! Суббота, 11 Сентября 2010 г. 22:07 (ссылка)
ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНАЯ СТАЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 01:57ссылка
стружечка, благодарю...А это Вам от нас всех -
alla_senkevich   обратиться по имени Суббота, 11 Сентября 2010 г. 23:05 (ссылка)
Замечательная у Вас семья,Эдуард! И даже по фото видно как вы друг друга любите! Счастья Вам и здоровья! А Максик,несомненно,украсит Вашу жизнь! Моему коту уже 13 лет и с каждым днём он мне всё больше радости доставляет,не перестаю удивляться! Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 02:02ссылка
alla_senkevich, низкий поклон за столь добрые слова...Максик нам уже укращает жизнь...А Лиличка его любит очень и очень сильно...Её лишили возможности иметь ребенка и она его любит как сыночка... А это Вам от нас всех ...
Боева_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:26 (ссылка)
Вот я и увидела Ваше рыжее чудо! А Лидия, действительно, выглядит очень усталой. Коты обладают очень сильной энергетикой. Попробуйте сделать так, чтобы он почаще спал у изголовья Вашей жены.Часто коты забирают негативную энергию человека, у изголовья которого они находятся.А дети - не всегда приносят счастье, поверьте мне.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 23:44ссылка
Боева_Светлана, фото прошлого года...А сейчас Макс - уже взрослый,ему пошел второй год...Она не очень усталая,она после передозировки димедрола...Она - димедроло зависимая...
Боева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 09:19 (ссылка)
Какая несправедливость существует на земле.Наверно, нет семей, где бы было все гладко.А если и есть, то единицы.Я Вам сочувствую.Но жизнь-есть жизнь и ее надо принимать такой, какая есть и мириться с этим.Значит так угодно богу.Но я не слышала, что от димедрола бывают зависимы.Это ведь человек постоянно в сонном состоянии. Так я понимаю, или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 01:14ссылка
Боева_Светлана, Богу ничего не угодно,ибо его нет...А что касается димедрола,то Вы не правильно понимаете...И простите,я сделал ошибку,что затронул эту тему...Не будем ее обсуждать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку