-Цитатник

семь раз подумай, один раз сделай! - (1)

Любимый, я же пошутила)))

а говорят, чудес не бывает.... - (0)

Ребенок ожил на руках у матери...

Находка для зимы - (2)

~ Варежки спицами "Сова" Далее подробное описание работы: ...

тронуло душу - (1)

Возьму твою душу в ладони... Возьму твою душу в ладони, согрею дыханьем. Я знаю, что «больно» ...

для любителей сладенького - (1)

~ Птичье молоко без выпечки Ингредиенты: 30 г желатина 4 ст.л. сахара ...

 -Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

 -Я - фотограф

дождь в городе


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парус_надежды

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2008
Записей: 2738
Комментариев: 12493
Написано: 27637


Нашелся единомышленник...

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 08:51 + в цитатник
 (300x240, 26Kb)
Я уже писала, что все практически нововведения в России хоть с запада, хоть с востока, становятся "национальной особенностью". Я всегда недоумеваю - ну как можно можно шить по "лекалам западных кутюрье" из тканей местного производства , или готовить по "идеям восточных гурманов" из продуктов местных рыбо- и свинокомплексов. Порой поражаешься "взаимозаменяемостью" различных продуктов. Это у меня впечатления от недавнего посещения с перерывом в год местного суши-ресторана. Лучше бы я не ходила. Это уже напоминает китайскую кухню, где считается нормальным, когда мясо имеет вкус рыбы, рыба похожа на курицу, а курица вообще не похожа ни на что известное человеку. Но не до такой же степени! Решили попробовать новинку - Ролл с угрем и сыром "Филадельфия". В названии и кроются ВСЕ инградиенты. Однако, нас предупредили, что (дословно) "К сожалению, угорь закончился, а сыр только Калифорния(?)". Ладно, не стали рисковать, заказали Ролл Темпура эби маки, в составе которого креветка в кляре, огурец, морковь, айсберг, лук. Сказали, что изменений в продуктах нет. Однако, на вкус явно были не креветки, а крабовые палочки. а что крылось за названием "айсберг", мы так и не поняли. Вобщем, решили мы, что скоро подобные ресторанчики перейдут на http://www.liveinternet.ru/users/2457042/post88649254/СУШИ по СОВЕТСКИ
Каково было мое удивление, когда я узнала, что я не одинока в своих открытиях! Прочитала Бяки-суши в Ройал Парке и прямо "порадовалась" за наших умельцев-творцов. Люди из г...делают конфетку, а мы из конфетки г... А вообще, почитайте statievsky.ru/, много интересного еще найдете.


Процитировано 1 раз

Byntarochka   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 10:42 (ссылка)
Я очень люблю роллы, но видимо летом их переела и поход в суши для меня перестал быть чем-то не то что бы особенным, а впринципе чем-то. Все суши приелись, я перестала ощущать их вкус и как-то различать. Да, вкусно, но как-то однообразно. Я по-прежнему их люблю, по-прежнему хочется их поесть, но , например, в последний раз в якитории заказывала далеко не суши. На счет продуктов - сыр Филадельфия от какого-то другого похожего сыра я вряд ли отличу, пожалуй лишь его кол-во в том же ролле. Но на счет крабовых палочек - было такое. Только не вместо креветок, а вместо крабового мяса. Хотя кто знает, может это они крабовые палочки так красиво называют? Еще за пол года заметно уменьшились порции. Например, салат на тарелке просто не реально найти. В последний раз заказывала мясо в чем-то с грибами и каким-то соусом. Раскрыла глаза, присмотрелась - так это же обычная котлета (ну не совсем обычная, но ничем не примечательная, по крайней мере такую можно купить в магазине, в супермарките, если поискать, политая каким-то соусом, скорее всего из пакета с несколькими грибками). Кольца кольмара (или кого там) я никогда не заказывала, т.к. видела их в продаже замороженными. И если уж совсем выпендриваться, я вроде и суши не плохо готовлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Byntarochka   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 10:45 (ссылка)
вот, чем мои плохи? ;)))))))
http://www.liveinternet.ru/users/byntarochka/post68881820/
(домашние роллы)
Ответить С цитатой В цитатник
парус_надежды   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 11:03 (ссылка)
Оленька, твои роллы - прелесть! И главное - знаешь, что там внутри
у меня дочь тоже делала их сама, а я вот что-то нет. надо сделать, а то правда, я их люблю, а в кафешки специальные всю охоту отбили ходить
Ответить С цитатой В цитатник
Byntarochka   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 14:02 (ссылка)
я посмотрела что должно быть в калифорнии, крабовое мясо(можно сказать , крабовые палочки), огурец, авокадо, майонез (давно его там не встречала), икра, нори, рис, вроде все не такое уж и дорогое, на счет икры не знаю, не знаю сколько стоит и где продается. В любом случае ее не много идет.
почему ж ролл такой дорогой?
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Kaya   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2008 г. 22:31 (ссылка)
вы их в планете суши ели? я вам пожалуй в личку напишу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку