-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Братеевская_Галина

 -Интересы

её легко прикройте за собой... виктория вирта задержишься едва ли... а через пять минут уже как заходишь в блог какой-то незнакомый и думаешь и будешь каждый вечер приходить... мой дом открыт и может даже отзыв получить... а может ты оценишь как тебя здесь ждали! и как твоё хотят услышать м не надо хлопать дверью но если дом вам нравится иной то ты понимаешь уходя я людям с детства верю

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2008
Записей: 17245
Комментариев: 2193
Написано: 23051


Крылатые фразы из фильма "Служебный роман"

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 19:28 + в цитатник
◦Что отличает деловую женщину от Женщины? Походка!
◦Почему умер, я не давала ему такого распоряже… Как умер?
◦У меня такая безупречная репутация, что меня давным давно надо скомпрометировать.
◦У меня двое детей: мальчик и… мальчик.
◦Когда женщине говорят, что она умница, это значит, что она — круглая дура?
◦А идите вы… в бухгалтерию!!!
◦Вся скрючится, скукожится, как старый рваный башмак и вот чешет на работу, как будто сваи вколачивает!
◦— Вы говорили, что я злая!
— Добрая!
— Что я чёрствая!
— Нет, вы мягкая!
— Сухая!
— Мокрая!
◦А мужчины там будут?
◦Мы же ведь Вас на самом деле любим глубоко в душе… где-то очень глубоко…
◦— Петь хочется.
— Какое несчастье!
◦— Вы настоящий современный мужчина!
— Как Вы смете меня так оскорблять?!
◦— Любите ли вы ягоды?
— Исключительно в виде варенья.
— А как вы относитесь к стихам… в виде поэзии?
◦— Ну, а как вам моя прическа?
— Умереть — не встать.
— Я тоже так думаю.
◦— Как вам сапоги?
— Очень вызывающие, я бы такие не надела.
— Значит, хорошие сапоги, надо брать.
◦Сигаретку? Спичку? Коробок?
◦— Грудь вперед!
— Вы мне льстите.
◦У нас шишка, у нас производственная травма...
◦Словом, что сейчас носят?
- А вам зачем?
◦Демократичная вы наша!
◦Министр подождёт.

Серия сообщений "Фразы из фильмов":
Часть 1 - Место встречи изменить нельзя". Цитаты.
Часть 2 - Ф.М. ДОСТОЕВСКИЙ. "ИДИОТ" Цитаты.
...
Часть 16 - Крылатые фразы из фильма "Место встречи изменить нельзя"
Часть 17 - Крылатые фразы из фильма "Свадьба в малиновке"
Часть 18 - Крылатые фразы из фильма "Служебный роман"
Часть 19 - Крылатые фразы из фильма "Собачье сердце"
Часть 20 - Крылатые фразы из серии мультфильмов про Простоквашино
...
Часть 41 - Лучшие цитаты романа "Мастер и Маргарита"
Часть 42 - Цитаты из унесенных ветром
Часть 43 - Правила жизни троих из Простоквашино . Лёгкий юмор .


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку