-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мой_калейдоскоп

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 560
Комментариев: 2931
Написано: 5750


ПОМЕЛО

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:42 + в цитатник
 (240x188, 18Kb) Помело значительно больше грейпфрута, иногда достигает размера в диаметре до 30 см и веса до 10 кг

Помело – это богатейший источник аскорбиновой кислоты, витамина А, эфирных масел, антиоксидантов, микроэлементов. Вот почему фрукт способствует борьбе с вирусными заболеваниями и включение его в рацион является хорошей профилактикой в борьбе с гриппом.


Родиной помело считается Китай. В Китае и по сей день данный фрукт считается одним из символов благополучия и процветания. Его даже на Новый год дарят. В конце XVIII или в начале XIX века его саженцы были завезены английским капитаном Шеддоком из Малайзии в Вест-Индию, а потом фрукт попал и в Европу. Кстати, в некоторых странах данный фрукт и называют в честь отважного капитана – шеддоком.

Приятный на вкус, сок помело хорошо утоляет жажду. А благодаря некоторым содержащимся в нем ферментам, хорошо расщепляет белки и жиры. Поэтому помело полезно применять в меню различных диет.
Еще говорят, что помело способствует нормализации давления и препятствует появлению различных опухолевых образований.

Ну а как есть помело, то все очень просто. Его можно есть просто так, как фрукт. Почистить, разделить на дольки, очистить от пленок, как грейпфрут, вытряхнуть косточки, сложить в посуду и все. А дальше хоть ложкой, хоть руками. Кому как нравится. Даже сахар добавлять не нужно. Помело само по себе вкусное.
А еще фрукт можно использовать во фруктовых салатах и добавлять в различные соусы к мясу, птице и рыбе.

Материалы сайта Shkolazhizni.ru

Серия сообщений "О продуктах":
Часть 1 - Выбираем горбушу!!!!
Часть 2 - О ПОЛЬЗЕ КРУП
...
Часть 14 - СЛОВАРЬ СЫРОВ
Часть 15 - ПРО ПОСТ
Часть 16 - ПОМЕЛО
Часть 17 - Какое мясо лучше покупать и готовить?
Часть 18 - О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ РАСТИТЕЛЬНОЙ ПИЩИ



Процитировано 2 раз

Lelena_Yer   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Я прочла сначала - помелО, офигела слегка. А у нас этот фрукт называют Памела. Это неправильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
Lelena_Yer, Я думала что правильно - памело, Это статья с сайта Shkolazhizni.ru, там написано помело, я забыла указать источник, исправилась )))
Ответить С цитатой В цитатник
FrauRepka   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 01:26 (ссылка)
О,обожаю этот фрукт.Но не всегда получается удачный купить:(
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 13:51 (ссылка)
Я такого не пробовала)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:02 (ссылка)
Кулинарочка, Я беру только желтые, правда их кое-где называют СВИТИ, и обязательно рыхловато-мягковатый, не знаю как правильно обьяснить...
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 23:14 (ссылка)
Морская_фея, Очень жаль, вкусно до умопомрачения, я цитрусовые нелюбля, а вот помело МММММММ!!!, правда пленочки-перегородки надо обязательно снимать, есть только мякоть. Ты наверное просто не обращала внимания, помело продают не круглый год, а посезонно.
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 09:35 (ссылка)
Всегда_готовь, я почти 6 лет торговала овощами и фруктами и каких только не видела, а вот этих не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 00:02 (ссылка)
Морская_фея, Странно, а давно ты уже не торгуешь? Я с этим цитрусовым познакомилась прошлой зимой. Но в любом случае, если появятся, попробуй, обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 02:31 (ссылка)
Я третий год на группе проблемы с сердцем, после банкротства фирмы где я работала, пошла на рынок и знаешь, мне очень понравилась эта работа, я полюбила своих покупателей, они отвечали взаимностью, и я поняла тех, кто говорит, что работа в радость, и если бы не болезнь я ни за что не ушла бы оттуда))
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:29 (ссылка)
Морская_фея, Евушка, я тоже работаю на рынке и мне тоже нравится моя работа, если бы не морозы зимой, то все бы было просто замечательно, мне тоже моя работа доставляет удовольствие, так что в этом мы схожи ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 07:01 (ссылка)
Всегда_готовь, вспомнила и загрустила, если бы здоровье позволяло, то вернулась бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Мой_калейдоскоп   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 08:49 (ссылка)
Морская_фея, Да, грустно, когда в такой ситуации приходится выбирать, ты сделала правильный выбор, здоровье важнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:20 (ссылка)
очень люблю Памейлу- вот так у нас ее называют.
огромное спасибо за твой "блокнот",
натаскала интересных рецептов, к сожалению цитировать не смогла, но ссылки везде указала! буду пробовать вкусняшки делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Марженка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 08:21 (ссылка)
цитирование с кп на ли.ру сегодня не работает, а может всегда?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 00:34 (ссылка)
очень вкусный фрукт. быстро победила ангину
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку