-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГалинаНик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей: 185
Комментариев: 24
Написано: 857





Без заголовка

Суббота, 05 Ноября 2022 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения MOLODA_I [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

БАНАНОВЫЙ ЧИЗКЕЙК НА РЯЖЕНКЕ

Готовится такой вкусный десерт на раз-два. Нам не потребуется духовка, а перечень ингредиентов наипростейший. Приготовить такой чизкейк сможет каждый. Я уверена... Этот десерт придётся по душе всем.



НАМ ПОНАДОБИТСЯ

ДЛЯ ОСНОВЫ:

*Печенье (у меня галетное Мария) 150 гр
*Банан 1 шт (вес в чистом виде 140 гр)
*Какао-порошок 30 гр (1 ст.л с горкой)

ДЛЯ БЕЛОГО СЛОЯ:

*Творог (у меня 5 % жирности) 450 гр
*Ряженка (у меня 4% жирности) 300 гр
*Сахар (у меня коричневый) 120 гр (6 ст.л без горки)
*Ванильная эссенция 5 капель
*Желатин быстро растворимый 20 гр + 50 мл холодной воды
*Банан 2 шт (200 гр в очищенном виде)

КБЖУ НА 100 ГР:
142/8,8/2,5/21,4
Диаметр моей формы 17 см
Вес чизкейка на выходе 1,46 кг

Источник


Без заголовка

Понедельник, 17 Октября 2022 г. 21:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брусничный квас


Лимонный квас оценили? А теперь предлагаю брусничный. Потрясающе освежает в жару! Очень полезный - брусника же кладезь витаминов! А какой у него великолепный вкус!!! Легкая, едва уловимая горчинка прекласно оттеняет базовый кисло-сладкий букет.

А вообще вот такие фруктовые и ягодные шипучки в жару намного вкуснее и полезнее всяких лимонадов!

Брусничный квас.

Брусника – 1000 кг.
Сахар – 2 стакана
Дрожжи – 10 гр.
Лимоны – 1 шт.
Вода – 5 л.
Бруснику перебирают, промывают и разминают. Из измельченных ягод через марлю отжимают сок. Оставшуюся мезгу заливают водой и доводят до кипения. Отвару дают настояться 2-3 часа, затем процеживают, охлаждают до 35-40 градусов и растворяют в нем сахар. Добавляют к отвару ранее выжатый брусничный сок, дрожжи, лимонный сок и ошпаренную цедру лимона. Квас выдерживают для брожения в теплом месте 12-18 часов, затем охлаждают и хранят в холодильнике.

Рубрики:  Напитки

Без заголовка

Вторник, 11 Октября 2022 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогоднее печенье

(500x375, 99Kb)

200 гр. сливочного масла
2 яйца
100 гр. сметаны
100 гр.сахара
3 ст. муки
0,5 ч. ложки корицы
сахарная пудра
0,5 ч. ложки разрыхлителя
0,5 ч. ложки соли

0_54e5c_d1181b96_M (199x74, 2Kb)

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2022 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сырник изысканный

Так нескромно назвали его авторы моей любимой книги «Диетическая кухня». Но они правы - этот сырник название свое оправдывает. Действительно нежнейший и изысканный вкус. А еще этот сырник меня всегда потрясает одной своей особенностью – у него очень приятный медовый привкус, хотя при его приготовлении мед не используется!

 


Сырник изысканный


Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2022 г. 22:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ни грамма в мусор! :)))

 Поря яблок, однако... Компоты варим? А что с вареными яблоками делаем?

У меня вариантов масса - муссы, самбуки, пюре и т.д.

Сегодня мусс яблочный с манкой. Замечательный десерт, особенно для детишек, которые манку не любят. Слава богу, у меня таких проблем нет, но все равно стараюсь разнообразить ежедневные скучные каши...

1378364060_Muss_yablochnuyy (700x467, 48Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мусс яблочный с манкой

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2022 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Курица в сметане в мультиварке

 Отработала технологию, теперь курица получается именно так как я люблю - чтобы сметана не хлопьями была, а однородный соус.

Рецепт очень вариативный, из исходного варианта можно легко выкидывать и добавлять ингредиенты, так что можете также под себя рецептик адаптировать.

1378461479_planshetnik_031 (700x525, 45Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курица с грибами в сметанно-ореховом соусе

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2022 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эклеры с белковым кремом

Если вам понравился рецепт лимонных эклеров и вы их приготовили, то у вас должно было остаться пять белков. Так что я продолжаю тему эклеров. Делаем классические эклеры с белковым кремом.

Вообще у меня с эклерами такая же история, как с бисквитом. Есть же такая примета - либо пироги, либо бисквит. Я ас по пирогам. А бисквит и заварное тесто всю жизнь побеждали меня с разгромным, почти сухим счетом. Не знаю что случилось, может просто болею, но заварное тесто резко позиции уступило - готовлю через день, ибо очень быстро и просто делается. Причем я могу понять, что получились эклеры по рецепту Высоцкой - все-таки профи. Но буквально на следующий день взяла учебник для кулинарных училищ и попыталась сделать по нему, классический вариант теста. Тоже норм. Чудеса...

2305266_ (700x525, 268Kb)

Эклеры с белковым кремом

Без заголовка

Понедельник, 10 Октября 2022 г. 21:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

А устрою-ка я лизбез по бульонам!

Вроде чего сложного – сварить бульон. Ан нет! Настоящий, наваристый, прозрачный как слеза бульон имеет огромное количество секретов и получается далеко не у каждой хозяйки. Сразу говорю, в обморок от рецепта не падайте. Я понимаю, когда читаешь «Настоящий бульон готовится не менее семи часов» - сразу хочется страничку перевернуть и забыть как страшный сон. Но на самом деле я – не сдвинутая на кулинарии ненормальная домохозяйка. Я работающая мама троих детей и времени у меня не так уж и много. Поэтому бульон я готовлю именно по этому рецепту, но оставляю его вариться на всю ночь на ОЧЕНЬ маленьком огне. Поэтому вечером совершим ряд телодвижений, уйдем спокойно спать и утром получим обалденный бульон. Итак, мясной бульон


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ну что же, если у вас хватило терпения сделать все вышеуказанное, то полюбуйтесь на результат. Проснулась я сегодня утром и, заглянув на кухню, обнаружила на плите совершенно замечательный бульончик. Жаль, что фотография не может передать вам его запах!

Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2022 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Куприянова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирожки "Остатки сладки"

Сколько я вам уже рецептов дрожжевого теста давала? Считать не пересчитать... А сейчас днев пересматривала и поняла, что один из самых моих ходовых рецептов остался, как ни странно, неохваченным... Это тесто с различной крупой, когда от завтрака  стакан-полтора молочной каши остается недоеденным. Подойдет буквально любая каша, только с гречкой еще ни разу не пробовала. Манка, пшеничка, пшенная каша, рисовая каша, геркулес - все-все в это тесто пихаю... Сдоба получается очень пушистой, влажной и одновременно мягкой, долго не сохнет. И применить можно как к несладкой выпечке, так и к сладкой...

2305266_CAM00429 (700x466, 50Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пирожки "Остатки сладки"

Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2022 г. 22:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Бацкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ну вот , как то так

Я понимаю , что продолжать надо отчитываться , но вот реально , невозможно присесть. Идет вторая неделя отпуска. Нормального похмелья так и не было. так, какие то потуги жалкие))
Устроила в шкафу Нарнию из вишневого компота и огурцов. Васино Подкроватье забивается вишневым и смородиновым вареньем.
Внезапно набралось смородины , посаженной вот этими вот ручкаме три года назад. всё таки я не плох, как садовод и как сама о себе думаю.
Прекрасный рецепт малинового варенья. Запомнить надо три цифры ДВА - ПЯТЬ - СЕМЬ. Соответственно ВОДА - ЯГОДА - САХАР. Ягоду чуть привариваем, порционно сахар и , аккуратно размешивая , растворяем сахар. ВСЁЁЕ ! В стерильные банки. Раскладываем остывшее.
Опять же _внезапно_ рецепт торта. Я как бы не промах на кухне, но для меня ( не постесняюсь, признаюсь , кидайте тапками) было откровением обмакивать пачку масла в муку, натирая и манипуляции с растворением яично мучной смеси частью горячего молока. Я дольше собиралась с духом , чем пекла его.
Вот вам фото моего , а ниже рецепт из ютьюба.
DSCN3587 (700x525, 303Kb)



Ну вот как то так. Ща огурцы залью и покажу вам пол!

Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2022 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Новогоднее печенье

(500x375, 99Kb)

Кто попробовал хоть раз приготовить это печенье, влюбится в этот рецепт навсегда! Тесто не сложное. Большой выход. Печенье хранится и месяц. В Словакии пекут такое печенье на Рождество, поэтому стараются придать ему соответствующий новогодний вид.

Без заголовка

Суббота, 08 Октября 2022 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения wodolei-ka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 Рецептов домашнего посола скумбрий, сельди, кильки и мойвы

getImage (17) (604x453, 72Kb)
Далее рецепты:


Поиск сообщений в ГалинаНик
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь