-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -Подписка по e-mail

         

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в Парашутов

         -Сообщества

        Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory Парижское_кафе Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT Искусство_звука
        Читатель сообществ (Всего в списке: 3) АРТ_АРТель Китайский_летчик_ДЖАО_ДА MY_HIT

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 16.10.2007
        Записей: 5730
        Комментариев: 32884
        Написано: 47784




        Я всегда открыт для общения, всегда рад новым читателям, увлекающимся живописью, историей и театром! Ищу заинтересованных людей, которые помогли бы опубликовать материалы Дневника для того, чтобы они стали достоянием более широкой публики!
        Поиск по блогу
        Яндекс

        БЮРО ПРОПАГАНДЫ КИНОИСКУССТВА (ЧАСТЬ 37 - Р)

        Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 23:04 + в цитатник
        Вот решил продолжить каталог своего Бюро пропаганды киноискусства, начатый в прошлом году. Очень горько, что некоторые актеры, представленные в моей серии постов, как ныне живущие, за это время уже ушли от нас... Марина Голуб, Андрей Панин, Василий Савинов... И, тем не менее, жизнь продолжается. Поэтому и хочу завершить свой каталог хотя бы к грядущему Дню российского кино в августе.



        Эдуард Радзюкевич

        род. 11 июля 1965, Петрозаводск

        Советский и российский актёр театра и кино, режиссёр, педагог.
        В 1992 году окончил Щукинское училище (курс Юрия Авшарова). По окончании института основал с друзьями театр «Учёная обезьяна», в котором работает до сих пор. Сотрудничает с театром им. Е. Вахтангова и комическим театром «Квартет И». Преподаёт актёрское мастерство в ГИТИСе. На телевидении снимался в программах «6 кадров» и «Слава Богу, ты пришёл!» (2006-09). В кино снялся в 23 фильмах, среди которых – Марш Турецкого 2 (2001), Театральный роман (2003), Дура (2005), Три полуграции (2006), Аферисты (2008), Зайцев, жги! История шоумена (2010) и др. Как режиссер, снял фильмы Шаг за шагом (2008), All inclusive, или Всё включено (2011), сезоны сериалов Моя прекрасная няня (2004-05), Кто в доме хозяин? (2005-06), Папины дочки (2007), Сваты (2009, 2011) и др.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 20 ПЕРСОН.
        Рубрики:  Кино/Бюро пропаганды киноискусства

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        РОБЕР ДУАНО И ЕГО ГЛАЗЕЮЩИЕ ПРОХОЖИЕ.

        Суббота, 06 Апреля 2013 г. 21:08 + в цитатник
        Честно говоря, я впервые пишу о таком замечательном жанре, как фотография. Но, понимаю, что объять необъятное – невозможно. И потом, живопись мне ближе. Но история этого поста необычна. Иногда мои читатели и даже люди, случайно попавшие ко мне в гости, обращаются ко мне, как к специалисту – эксперту или искусствоведу, с просьбой опознать картину, помочь с именем автора и т.д. Вот и в тот раз (давненько это было) обратились ко мне с просьбой опознать картину на фотографии одного очень известного фотографа – француза Робера Дуано. Впрочем, имя фотографа я узнал позже, когда отправился на поиски в интернет. Увы, картину, я так и не опознал, хотя у меня было смутное ощущение, что я где-то уже видел эту картину. Но зато я попутно узнал, что у фотографа есть целая серия фотографий, на которых прохожие глазеют на эту фривольную картинку, выставленную в витрине антикварного магазина. Вот сама картина.



        Эта серия, которая, судя по источникам, называется "Косой взгляд" (Regard oblique), была снята в июне 1948 года у галереи Роми на улице Сены в Париже. Причем, идею фотосерии подсказал Дуано его друг, журналист и писатель Робер Жиро. Тогда Дуано договорился, чтобы его другой друг, антиквар и инженер-машиностроитель Роми повесил в витрине своей галереи эту картину, а сам фотограф спрятал среди других экспонатов фотоаппарат, с целью снять реакцию прохожих на аппетитные ягодицы стоящей у зеркала на картине дамы. Результат перед вами. Скажете, негоже подсматривать, вторгаться в личную жизнь? Скажете, подумаешь, современные папарацци и не такое "подсматривают"?! Но на мой взгляд, креативно и с юмором, если посмотреть сразу все фотографии (у меня представлена малая толика!), и если учесть, что они сделаны 65 лет назад!



        Помещаю эти фотографии с надеждой, что, может быть, картину эту узнают друзья-знатоки или читатели. Ну, и конечно, помещаю информацию об авторе, поскольку он, все-таки, – легенда французского фотоискусства.


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. ЕЩЕ 8 ФОТО.
        Рубрики:  Разное

        Метки:  

        Понравилось: 8 пользователям

        ПОКА Я ПОМНЮ - Я ЖИВУ! УТРАТЫ 2012 ГОДА.

        Четверг, 04 Апреля 2013 г. 20:05 + в цитатник
        Уже несколько лет я в своем дневнике публикую Книгу памяти, посвященную любимым актерам и деятелям культуры, ушедшим от нас в предыдущих годах. Обычно я делаю материал в начале года, но в этом году как-то припозднился. Готовя эту мемориальную подборку, перебирая фотографии, готовя биографические справки, я еще раз приобщился к таланту этих знаменитых людей. Светлая им память!




        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ

        Серия сообщений "Помню и люблю":
        Часть 1 - СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВЕЛИКОМУ АРТИСТУ!
        Часть 2 - УТРАТЫ 2008 ГОДА
        ...
        Часть 16 - ПАТРИАРХ, УЧИТЕЛЬ, МАСТЕР. ПАМЯТИ ПЕТРА ФОМЕНКО.
        Часть 17 - "Городок", увы, уже стал историей...
        Часть 18 - ПОКА Я ПОМНЮ - Я ЖИВУ! УТРАТЫ 2012 ГОДА.
        Часть 19 - БЫЛ МЕСЯЦ МАЙ (ПРОЩАЙ, ПЁТР ЕФИМОВИЧ...)
        Часть 20 - УТРАТЫ. УШЛА ЛЕГЕНДА...
        ...
        Часть 36 - О ТЕХ, КОГО ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ (УТРАТЫ 2019 ГОДА. Часть I.)
        Часть 37 - О ТЕХ, КОГО ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ (УТРАТЫ 2019 ГОДА. Часть II.)
        Часть 38 - О ТЕХ, КОГО ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ (ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ. ПАМЯТИ АКТЁРА И ПОЭТА. Часть III)


        Метки:  


        Процитировано 12 раз
        Понравилось: 9 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 150 - ГИАЦИНТ РИГО. ЛЮБИМЕЦ ВЕРСАЛЯ.)

        Четверг, 04 Апреля 2013 г. 15:19 + в цитатник
        И еще одно жизнеописание вместе с коллекцией автопортретов. На этот раз предлагаю познакомиться с французским портретистом Гиацинтом Риго.

        Гиацинт Риго
        Hyacinthe Rigaud


        18 июля 1659, Перпиньян, Руссильон – 27 декабря 1743, Париж



        Hyacinthe Rigaud Autoportrait dit au turban. 1698 г.

        Французский живописец-портретист эпохи барокко каталонского происхождения, мастер французского парадного портрета времён Людовика XIV и Людовика XV.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ ЕЩЕ 9 ПОРТРЕТОВ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Автопортрет

        Метки:  

        Понравилось: 5 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 149 - ЖАН-ЭТЬЕН ЛИОТАР. ПОРТРЕТИСТ, ПУТЕШЕСТВЕННИК, "ТУРОК")

        Четверг, 04 Апреля 2013 г. 01:23 + в цитатник
        Решил вернуться к жизнеописанию двух французов, представленных в серии постов о рисунке с автопортретами из Галереи Уффици из собрания Венской национальной библиотеки. Во-первых, потому что биографии художников, собранные и переведенные с иностранных сайтов получились внушительными, а во-вторых, потому что в моей коллекции автопортретов есть немало других картин этих художников. Заодно пополню свою рубрику ЖЗЛ, покольку об этих художниках я не делал материалов в дневнике. Итак, первый на очереди - Жан-Этьен Лиотар.

        Жан-Этьен Лиотар
        Jean-Étienne Liotard


        22 декабря 1702, Женева - 12 июня 1789



        Jean-Étienne Liotard Autoportrait au bonnet rouge. 1768 г. Private collection

        Швейцарский живописец, искусствовед и дилер.
        Отец художника – Антуан Лиотар родился в семье французских протестантов, был ювелиром, но после 1685 года по религиозным причинам бежал из маленького французского городка Монтелимар в Швейцарию. В Женеве и родились братья-близнецы Жан-Этьен и Жан-Мишель. Жан-Этьен был тринадцатым ребенком в семье. Братья с детства увлеклись рисованием и оказались художественно одаренными детьми. Историки пишут, что в школе Жан-Этьен увлеченно рисовал портреты своих друзей, обладающие сходством с оригиналами, а также копировал репродукции из учебников, особенно посвященные истории Древнего Рима. В начале XVIII века в Женеве еще не было художественных школ, зато было полно мастерских, где обучали популярному в Швейцарии ремеслу - технике миниатюры на эмали, необходимой для производства украшений и часов. Поэтому отец, видя способности сыновей, отдал их в ученики швейцарскому художнику - миниатюристу Даниэлю Гарделю (Daniel Gardele), где братья и постигали первые азы живописи. Гардель, не будучи педагогом, считал, что главный смысл учебы – в копировании, чем и занимались его ученики. Но даже копии эмалей и миниатюр у Лиотара были так точны, что вместо похвалы он слышал от учителя слова негодования, поскольку Гардель был уверен, что рисунки сделаны с помощью кальки. Через несколько месяцев Лиотар, схватив за руку брата, покинул мастерскую Гарделя и отправился на поиски новых учителей.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 14 ПОРТРЕТОВ.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Франция
        Автопортрет

        Метки:  

        Понравилось: 7 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 148 - ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ Глава XIII - АВТОПОРТРЕТЫ С РИСУНКА (часть 6))

        Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:57 + в цитатник
        Уффф, наконец-то вышел на "финишную прямую". Честно признаюсь, не очень люблю "долгоиграющие серии", поскольку не привык просто размещать картинки, а сбор биографической информации всегда забирает много времени. Хочется всегда двигаться вперед, поскольку прогулки по художественным сайтам интернета практически ежедневно приносят интересную информацию, новые картины, а порой и открытия для меня лично. Итак, сегодня завершаю свои "шерлокхолмсовские" поиски художников и представляю вам еще 10 автопортретов с венского рисунка, я смог "идентифицировать" 11 картин из 13. Да вот с Шарлем Лебреном непонятки получились. Портреты находятся друг под другом в центре рисунка, но если верхний я нашел сразу, то второй, где художник одну руку прижимает к груди, а второй указывает в сторону зрителя, "днем с огнем" не нашел. Главное, что на сайте Уффици, на страничке художника тоже представлен только верхний портрет. Вообщем, очередная загадка... Сегодня в галерее представлены почти все знаменитые живописцы, поэтому и биографические справки получились "увесистыми". Так что наберитесь терпения.






        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 10 ПОРТРЕТОВ.
        Рубрики:  Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 147 - ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ Глава XII - АВТОПОРТРЕТЫ С РИСУНКА (часть 5))

        Вторник, 02 Апреля 2013 г. 02:29 + в цитатник
        Продолжаю "копаться" в персонах, изображенных на рисунке из Венской библиотеки. Перейдя к правой стороне, отыскал очередную "порцию" художников из Нидерландов, Франции и Австрии, среди которых почему-то "затесалась" итальянка Арканджела Паладини. Остался еще один рывок, так что наберитесь терпения!






        В ГАЛЕРЕЕ 15 КАРТИН
        Рубрики:  Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 7 - И СНОВА ПРАЗДНИК!)

        Понедельник, 01 Апреля 2013 г. 13:58 + в цитатник
        Очередной день первоапрельских розыгрышей, название которого мне больше нравится, как День смеха, нежели День дураков, отмечаю новым вернисажем. Заряжайтесь позитивом, глядя на смеющихся людей, смейтесь сами, продлевая свою жизнь на минуты и часы. Смех - это здорово! А смех до слез - это высший пилотаж!
        С днем смеха, дорогие мои читатели!

        ***
        Сияет солнце на лугу,
        А я сиять так не могу.
        Зато умею улыбаться
        И целый день могу смеяться!

        Г. Новицкая



        Филипп Малявин Смеющаяся девушка.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН

        Серия сообщений "Смех":
        Часть 1 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ!
        Часть 2 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 2)
        ...
        Часть 5 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 5)
        Часть 6 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 6 - ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ...)
        Часть 7 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 7 - И СНОВА ПРАЗДНИК!)
        Часть 8 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 8 - С 1 АПРЕЛЯ, ДРУЗЬЯ!)
        Часть 9 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 9 - К 1 АПРЕЛЯ. СМЕЮЩИЕСЯ ДЕТИ РОБЕРТА ГЕНРИ.)
        Часть 10 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 10 - СМЕЯТЬСЯ, ПРАВО, НЕ ГРЕШНО...)
        Часть 11 - СМЕХ - ДЕЛО СЕРЬЕЗНОЕ! (ЧАСТЬ 11 - ДНЮ СМЕХА - 1 АПРЕЛЯ, ПОСВЯЩАЕТСЯ...)

        Рубрики:  Тематические подборки живописи

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 8 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 146 - ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ Глава XI - АВТОПОРТРЕТЫ С РИСУНКА (часть 4))

        Пятница, 29 Марта 2013 г. 16:31 + в цитатник
        Сегодня представляю художников, чьи портреты на рисунке из Венской библиотеки расположены над дверями. Их шесть, распознать удалось четырех живописцев. Удивительное дело, они все - итальянцы (думаю, что и двое "неизвестных" - тоже итальянцы). Удивительное дело, потому что, судя по подписи к рисунку, на нем представлены живописцы Северной Европы - из Германии, Франции и Нидерландов.





        Ну, как бы то ни было, представляю вам тех художников, которых "распознал".


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 8 КАРТИН.
        Рубрики:  ЖЗЛ/Италия
        Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 7 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 145 - ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ Глава X - АВТОПОРТРЕТЫ С РИСУНКА (часть 3))

        Пятница, 29 Марта 2013 г. 03:19 + в цитатник
        Продолжим? Как вы видите по вопросительным знакам, в нижней части галереи на левой стороне рисунка я не определил пять персон, зато остальные-то найдены!!! С ними и познакомлю. Хочу отметить, что рисовальщиком автор этой картины был не очень важным, поскольку многие художники совсем не похожи на себя, если сравнивать их с оригиналами автопортретов. Поэтому и вызывает сложности идентификация персоналий. Тем не менее, перед вами очередной этап моей "розыскной работы".





        Начну с еще одного автопортрета Рубенса, биографию художника я поместил в предыдущем материале этой темы. А дальше - смотрите, знакомьтесь, сравнивайте...


        СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 18 КАРТИН.
        Рубрики:  Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 6 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 144 - ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ Глава IX - АВТОПОРТРЕТЫ С РИСУНКА (часть 2))

        Четверг, 28 Марта 2013 г. 13:50 + в цитатник
        Продолжаю свое исследование рисунка, на котором изображена экспозиция автопортретов художников Северной Европы в Галерее Уффици. Сегодня представлю автопортреты, помещенные в верхней половине на левой стороне рисунка. Я не нашел трех художников (их автопортреты обозначены вопросительными знаками). Причем, если фамилии первых двух я не разобрал, то третьего - просто не нашел, хотя на рисунке явно видна его фамилия - Giuseppe Ulwen или Ulvien (?).
        P.S. Когда материал был уже опубликован, мой друг, историк ВВВладимиров подсказал мне, кто же такой - этот "Джузеппе Ульвен". Отгадку смотрите в посте.





        А те портреты, которые я нашел, и информацию об их авторах вы найдете ниже.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 15 КАРТИН.
        Рубрики:  Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 4 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 143 - ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ Глава VIII - АВТОПОРТРЕТЫ С РИСУНКА)

        Среда, 27 Марта 2013 г. 17:59 + в цитатник
        Продолжая тему автопортретов в Галерее Уффици, хочу представить вам мою находку в недрах Википедии. Я нашел рисунок пером неизвестного художника, дата написания которого тоже неизвестна. Известно лишь, что размеры рисунка - 386 х 560 мм, и что он находится в Национальной библиотеке Вены. Подписан рисунок «Галерея Медичи с автопортретами в Уффици, на которых изображены художники северно-европейских школ живописи».



        Auteur inconnu Medici Gallery of Self-portraits at the Uffizi showing the painters of the northern European Schools. Nationalbibliotheke, Vienna.

        Напомню, Коридор Вазари, почти километровый коридор, связывающий Палаццо Веккьо и Палаццо Питти, в нем находятся около 400 автопортретов из коллекции Галереи Уффици (всего в музее 1630 автопортретов, охватывающих шесть веков). Пресса пишет, что проход в Коридор Вазари обычно закрыт для посетителей, и даже те, кто не раз побывали в Уффици, могли не попасть в эту часть галереи, а некоторые посетители, впервые попавшие в Уффици, могут даже не знать о существовании этой экспозиции. С последним аргументом могу поспорить, поскольку Уффици и Коридор Вазари – слова «близнецы-братья».
        Повторюсь, что частную коллекцию Медичи начал собирать в 1664 году кардинал Леопольдо Медичи, он умер в 1675 году, собрав за 11 лет 80 автопортретов художников (большая часть из них была куплена в музее Академии Святого Луки).
        Я, увы, не был в Уффици, поэтому не знаю, какой зал музея изображен на рисунке. Но видно, что в этом зале висят 73 автопортрета, причем, три женских. Постараюсь сегодня представить часть изображенной коллекции, которую смог идентифицировать. Надеюсь, со временем "расшифрую" все 73 изображения.

        Сегодня представляю портреты, расположенные на рисунке в нишах на самом верху. Из девяти портретов 4-й и 7-й (слева направо) мне идентифицировать не удалось. Хотя на рисунке есть подсказки - наверху каждого портрета пишется имя автора, но, во-первых, имена эти указаны на латыни, а во-вторых, даже приличное разрешение репродукции в некоторых случаях не дает возможности прочитать надписи. К тому же, многие портреты на рисунке очень приблизительно передают портреты-оригиналы. Вообщем, начнем (напоминаю, что представляю автопортреты, расположенные на самом верху, в трех нишах).


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 8 КАРТИН
        Рубрики:  Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 4 раз
        Понравилось: 6 пользователям

        ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 30 - НА СЦЕНЕ И ЗА КУЛИСАМИ)

        Среда, 27 Марта 2013 г. 12:32 + в цитатник
        Столько слов и стихов уже было помещено в моей театральной серии, что сегодня хочу просто написать:
        С Международным днем театра!!!
        и пригласить вас посмотреть новую галерею картин, посвященную театру.



        Michelangelo Cerquozzi The Rehearsal, or A Scene from the Commedia dell'Arte.


        ЕЩЕ 16 КАРТИН

        Серия сообщений "Закулисье":
        Часть 1 - ТЕАТР И ПОЭЗИЯ
        Часть 2 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 5 - ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗАКУЛИСЬЯ)
        ...
        Часть 10 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 26 - НА АВАНСЦЕНЕ И ЗА КУЛИСАМИ)
        Часть 11 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 27 - МЫ - БРОДЯЧИЕ АРТИСТЫ)
        Часть 12 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 30 - НА СЦЕНЕ И ЗА КУЛИСАМИ)
        Часть 13 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 34 - ТАИНСТВЕННЫЙ МИР ЗАКУЛИСЬЯ)
        Часть 14 - ТАНЕЦ В ЖИВОПИСИ (БАЛЕТ ЧАСТЬ 46 - БАЛЕТНОЕ ЗАКУЛИСЬЕ)
        ...
        Часть 18 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 40 - ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ. Глава III - ТАЙНЫ ЗАКУЛИСЬЯ.)
        Часть 19 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (Часть 41 - НА СЦЕНЕ И ЗА КУЛИСАМИ)
        Часть 20 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (Часть 43 - ТАЙНЫ ЗАКУЛИСЬЯ. КО ДНЮ ТЕАТРА.)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  


        Процитировано 2 раз
        Понравилось: 8 пользователям

        ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 29 - МОЙ ЗРИТЕЛЬ - МОЙ СУДЬЯ!)

        Вторник, 26 Марта 2013 г. 13:11 + в цитатник
        Мой зритель

        ...Мой зритель, мой судья, мой Бог!
        Иду к тебе сквозь пыль дорог.
        И в тишине кулис стремлюсь
        Всегда к тому, о ком молюсь:
        К тебе, мой зритель...
        Ломались крылья за спиной
        От зла и сплетен.
        Но ты всегда стоял за мной,
        Любовью светел.
        Мой зритель, я благодарю
        За свет надежды!
        В огне любви твоей горю,
        Любви безбрежной!

        Анжела Ангел Шкицкая



        Lucien Simon The Dress Circle Le balcon de théâtre. 1899-1907 гг.


        ЕЩЕ 15 КАРТИН

        Серия сообщений "Зрители":
        Часть 1 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 1 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ (Русская живопись))
        Часть 2 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 2 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ ( Зарубежная живопись))
        ...
        Часть 15 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 25 - В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ)
        Часть 16 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 28 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ (новая галерея))
        Часть 17 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 29 - МОЙ ЗРИТЕЛЬ - МОЙ СУДЬЯ!)
        Часть 18 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 32 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ.)
        Часть 19 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 33 - МОЙ ЗРИТЕЛЬ, МОЙ СУДЬЯ!)
        ...
        Часть 22 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 38 - ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ. Глава I - О ЗРИТЕЛЯХ.)
        Часть 23 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (Часть 42 - ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ!)
        Часть 24 - ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (Часть 44 - О ЗРИТЕЛЕ БЕДНОМ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО... КО ДНЮТЕАТРА.)

        Рубрики:  Театр

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 8 пользователям

        ТЕАТР В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 28 - ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ЗРИТЕЛЬ (новая галерея))

        Вторник, 26 Марта 2013 г. 13:11 + в цитатник
        Рубрики:  Театр

        Метки:  


        Процитировано 3 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 142 - ГАЛЕРЕЯ УФФИЦИ Глава VII - ЖЕНСКИЕ АВТОПОРТРЕТЫ ИЗ ЗАПАСНИКОВ (окончание))

        Понедельник, 25 Марта 2013 г. 20:42 + в цитатник
        Прежде, чем закрыть тему женских автопортретов в Галерее Уффици, хлчу сказать, что в каталоге той самой выставки 2010 года указано еще более сорока имен художниц ХХ века, но я выбрал тех, чьи имена меня заинтересовали и чьи автопортреты нашел. Итак, представляю очередной вернисаж.



        Isabel Bishop Autorritrato. 1928 г. Galleria Uffizi, Depositi

        Изабель Бишоп
        Isabel Bishop


        3 марта 1902, Цинциннати, штат Огайо - 19 февраля 1988

        Американская художница и график, которая написала многочисленные картины и гравюры, изображающие работающих нью-йоркских женщин.
        Изабель выросла в Детройте, штат Мичиган, в 16 лет девушка переехала в Нью-Йорк и поступила в Школу декоративно-прикладного искусства для женщин. После двух лет учебы Бишоп забросила изучение иллюстративного искусства и решила заниматься живописью, для чего перешла в Лигу студентов-художников, где училась в течение четырех лет до 1924 года. Педагогом Изабель был Кеннет Хайес Миллер (Kenneth Hayes Miller, 11 марта 1876 – 1 января 1952), который учил своих студентов методике, основанной на эпохе барокко и фламандской живописи. В начале 1920-х годов Бишоп также училась в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Хотя Изабель никогда серьезно не занималась пейзажной живописью, многие из ранних картин представляют собой деревья, натюрморты и уличные пейзажные сцены. Выполнялись они часто на картоне, а поскольку художница была очень самокритична, то многие из этих работ были ею уничтожены.
        В 1920-х и 1930-х годов Бишоп разработала свой индивидуальный стиль, основанный на реализме и изображении женщин в их повседневной жизни на улицах Манхэттена. На картины художницы оказали большое влияние творчество Питера Пауля Рубенса и других голландских и фламандских художников, с творчеством которых художница познакомилась во время поездки в Европу.
        В 1932 году Бишоп показала свои картины в недавно открытой галерее Мидтаун, там она будет представлять свои работы на протяжении всей карьеры. В 1936-1937 годах художница преподавала в Лиге студентов-художников. С 1934 по 1984 год Бишоп творила в своей студии на одной из центральных площадей Нью-Йорка. В своих зрелых работах она изображала жительниц площади, сотрудниц офисов, которые находились тут же, писала панорамные пейзажные этюды и социальные сцены, например, турниры по гольфу. В творчестве Бишоп есть и портреты (в основном, этюды голов) и ню.
        В послевоенные годы Бишоп всё чаще писала уличные сцены Нью-Йорка. Подпись художницы менялась много раз, начиная от использования псевдонимом, инициалов до полного имени. Бишоп активно выставлялась, получила немало наград, в том числе, Орден за выдающиеся достижения в области искусства, полученный из рук президента Джимми Картера в 1979 году.


        ЕЩЕ 13 ПЕРСОНАЛИЙ
        Рубрики:  Женщины-художницы
        Автопортрет

        Метки:  


        Процитировано 1 раз
        Понравилось: 3 пользователям

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 124 - ДИРИЖЕРСКАЯ ТЕМА В ТВОРЧЕСТВЕ РОБЕРТА ШТЕРЛЯ)

        Суббота, 23 Марта 2013 г. 18:27 + в цитатник
        Это цитата сообщения ВВВладимиров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

        Приятно, что мой замечательный друг, историк из Рязани ВВВладимиров оперативно откликнулся на мои дирижерские посты и поместил в комментариях целую подборку картин немецкого импрессиониста Роберта Штерля. Я решил, что не стоит им "пылиться" в комментариях, поэтому, добавив информацию о самом художнике, помещаю эти картины в отдельный пост. Владимир, благодарю за сотворчество!

        Роберт Герман Штерль
        Robert Herrmann Sterl


        23 июня 1867, Гроссдобриц, предместье Дрездена — 10 января 1932, Наундорф



        Robert Sterl Selbstbildnis. 1919 г.

        Немецкий художник, один из наиболее известных представителей немецкого импрессионизма, наряду с Максом Либерманом, Максом Слефогтом и Ловисом Коринтом.
        Роберт родился в семье каменотеса Фридриха-Вильгельма Штерля. С 1873 по 1881 год мальчик учился в начальной школе в Дрездене. С 1881 по 1890 год Штерль продолжил обучение в Королевской Академии художеств в родном городе. Юноша занимался у жанриста и портретиста Леона Поле (Leon Pohle, 1 декабря 1841 – 1908), Юлиуса Шольца (Julius Scholtz, 1825 – 1893) и Вильгельма Вальтера (Adolf Wilhelm Walther, 18 октября 1826 – 7 мая 1913). В 1886 году он перешел в мастерскую бельгийского исторического живописца Фердинанда Пауэлса (Ferdinand Wilhelm Pauwels, 13 апреля 1830 – 26 марта 1904).
        Окончив в 1890 году Академию с отличием и званием магистра, Штерль практически всю жизнь прожил в Дрездене. В 1894 году Штерль был одним из основателей городского «Союза художников» (Дрезденского Сецессиона), на рубеже веков вместе с художником Вильгельмом Клаудиусом (Wilhelm Ludwig Heinrich Claudius, 1854-1942) он участвовал в создании колонии художников в Гоппельне. В 1906 году Штерль был назначен профессором дрезденской Академии художеств. Почти три десятилетия, являясь профессором, художник оказывал серьёзное влияние на искусство Саксонии. С 1913 по 1930 год он был членом Консультативного совета Дрезденской галереи. В 1915 году стал членом Ученого совета Академии, инициировал создание студенческого совета в Академии. В 1918 году Штерль стал одним из основателей Художественного совета по реформированию жизни дрезденского искусства. В 1919 году художник был избран членом Берлинской Академии художеств, а в 1927 году ему было присвоено звание Почётного доктора Лейпцигского университета.
        Штерль работал, как художник-пейзажист, портретист и иллюстратор. Помимо многочисленных ранних пейзажей, написанных в Гессене, огромный интерес в творчестве художника представляют его работы, созданные по мотивам поездки в Россию, и серия, посвященная известному дрезденскому дирижёру Эрнсту фон Шуху.
        В 1914 году Роберт Штерль купил участок земли в Наундорфе, где в 1919 году построил дом. В этом доме художник и умер в 1932 году. В настоящее время в доме находится музей Штерля, в нем сохранены большой сад, интерьеры начала ХХ века, просторная студия, а также библиотека с обширным архивом художника.


        В ГАЛЕРЕЕ 6 КАРТИН
        Рубрики:  ЖЗЛ/Германия
        Все профессии важны

        Метки:  

        Понравилось: 4 пользователям

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 123 - ДИРИЖЕР (продолжение темы))

        Суббота, 23 Марта 2013 г. 15:53 + в цитатник
        Эпиграф:
        "Дирижерская палочка - продолжение человеческой руки"



        Сонет дирижерской палочки. Репетиция.

        От фонаря! Извольте с цифры пятой!
        Молчи, гобой, беседую со скрипкой…
        Голубушка, сегодня вы помяты?
        Всё как-то мимо призрачной улыбки…

        А вы, фагот, на соло не надейтесь, -
        Опять мешаете Мартини с Брамсом?
        От деревянных я совсем шалею –
        Дубы, и только! Утро – с бочки кваса?

        Забудь про тёщу, бас! Ботва, не репа!
        Опять вчерашний обморок играем?
        Когда был день рождения кларнета,
        Который мы неделю отмечаем?

        Без такта – в такт… Из откровений – стоны…
        Четвертый час находим полутоны…

        Автор под ником Миоль, 2011 г.


        В ГАЛЕРЕЕ 17 КАРТИН.
        Рубрики:  Все профессии важны
        Музыка

        Метки:  


        Процитировано 8 раз
        Понравилось: 7 пользователям

        ПРОФЕССИИ В ЖИВОПИСИ (ЧАСТЬ 122 - ДИРИЖЕР)

        Суббота, 23 Марта 2013 г. 14:35 + в цитатник


        Дирижёр (от французского слова diriger - управлять, направлять, руководить) — руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки, которому принадлежит художественная трактовка произведения, осуществляемая под его управлением всем ансамблем исполнителей.
        Как самостоятельный вид музыкального исполнительства, дирижирование сложилось в первой половине XIX века, однако ещё на египетских и ассирийских барельефах встречаются изображения человека с жезлом в руке, руководящего группой музыкантов. В древнегреческом театре корифей руководил хором, отбивая ритм ногой, обутой в сандалию с железной подошвой. Вместе с тем уже в Древней Греции было распространено управление хором с помощью так называемой хейрономии (от др.-греч. xeir — рука и др.-греч. nomos — закон, правило), которое перешло затем и в практику церковного исполнительства в средневековой Европе. Этот вид дирижирования предполагал систему условных движений рук и пальцев, с помощью которых дирижёр указывал певчим темп, метр, ритм, воспроизводил контуры мелодии — её движение вверх или вниз и т. д.


        ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ. В ГАЛЕРЕЕ 25 КАРТИН.
        Рубрики:  Все профессии важны
        Музыка

        Метки:  


        Процитировано 6 раз
        Понравилось: 5 пользователям

        КОЛЛЕКЦИЯ АВТОПОРТРЕТОВ (ЧАСТЬ 141 - АВТОПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ (новая галерея))

        Пятница, 22 Марта 2013 г. 22:29 + в цитатник
        В Википедии прочел классификацию автопортретов.
        Искусствовед Васильева-Шляпина выделила два основных вида автопортрета:
        профессиональный (художник изображен за работой) и
        личностный (портрет, раскрывающий моральные и психологические черты).
        Более детальная классификация автопортретов делится на:
        1) вставной - художник изображен в группе персонажей какого-то сюжета;
        2) групповой - художник изображен с членами семьи или другими реальными лицами;
        3) отдельный или естественный - художник изображен один;
        4) представительский или символический - художник изображает себя в образе исторического лица или религиозного героя.
        Вот о последнем виде автопортретов и пойдет сегодня речь. Опять-таки, материал о таких автопортретах уже был в моем дневнике (смотрите здесь), сегодня продолжаю тему новыми картинами.

        Автопортрет в образе



        Bartholomeus van der Helst Self-Portrait as Daifilo (Автопортрет в образе Дайфило).

        Дайфило (Daifilo) - персонаж голландской пасторальной пьесы Питера Хофта «Гранида». Гранида, дочь восточного царя, помолвленная с принцем Тисифернесом, заблудившись во время охоты, повстречала пастуха Дайфило и его госпожу Дорилею, которые только что повздорили. Дайфило сходил за водой для принцессы, чтобы дать ей напиться, и влюбился в неё. Он последовал за ней ко двору, затем влюбленные вместе сбежали в лес, где предались пасторальной жизни. Дайфило был схвачен и заточен в темницу одним из стражников свиты Граниды. В конце концов, после вмешательства в дело Тисифернеса, который отказался от своих притязаний на Граниду, влюбленные снова соединились.


        ЕЩЕ 10 КАРТИН
        Рубрики:  Автопортрет

        Метки:  

        Понравилось: 5 пользователям

        Поиск сообщений в Парашутов
        Страницы: 286 ... 222 221 [220] 219 218 ..
        .. 1 Календарь