-Метки

fun genus majestaticum imago dei sola scriptura августин адиафора антиномизм антропология апологетика библия благовестие богословие богословие креста большой катехизис вальтер вера видео власть меча вознесение вторая заповедь герхард грех добрые дела душа евангелие единство церкви епископ закон и евангелие закрытое причастие зассе искупление искушение исповедь история лютеранства катехизис койнония конфессиональное лютеранство краут крест крещение ленски либерализм литургия любовь лютер лютеранство молитва мормоны мюллер небеса обожение общение с богом оправдание освящение первородный грех пипер пипкорн писание питерс плоть поклонение предопределение пресвитер призвание причастие причастники божеского естества пройз проповедь псалтирь салеска светская власть свобода священство всех верующих слово и таинства служение таинства теозис толкование библии хемниц христианская жизнь церковная дисциплина церковное пение церковный год церковь энтузиасты

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын_Лютый

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3761


О поклонении и богослужении

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 05:54 + в цитатник

Афанасьевский Символ Веры учит нас, что подлинное христианское поклонение можно отличить по двум признакам. Во-первых, мы поклоняемся триединому Богу, то есть Отцу, Сыну и Святому Духу. Второй признак, с помощью которого мы узнаем христианское поклонение, заключается в том, что его центром является Иисус Христос, единородный Сын Божий. Наше поклонение является "богослужением" потому, что его центром является Христос.

Лютеранские вероисповедные книги объясняют нам, в чем заключается наше "служение": "Поклонение и божественное служение Евангелия заключается в том, чтобы принимать дары от Бога" (Апология V:189). Во время богослужения Бог, призывающий, собирающий и просвещающий всю христианскую Церковь на земле, присутствует посреди нас со Своими благодатными дарами, чтобы служить нам.

Хотя богослужение можно было бы назвать просто "собранием", слово "богослужение" ясно указывает на то, что является центром этого собрания, и что на нем время происходит. Самое важное собрание для лютеран "божественно" в том смысле, что оно восходит своими истоками и корнями к Самому Триединому Богу: Отцу, Сыну и Святому Духу.

Это собрание также является "служением" в том смысле, что Сам Иисус Христос служит нам, подавая нам Свое Слово и Свою Вечерю. И только во вторую очередь мы служим Ему посредством молитв и славословий и служим нашим ближним посредством пожертвований и дел любви.

Во время богослужения Бог служит нам. Бог приходит в чтении, проповеди и провозглашении Его слова, в Таинствах Святого Крещения и Святого Причастия. И наша задача состоит в том, чтобы принять эти Божьи дары и откликнуться на них.

Ключом к пониманию сути лютеранского поклонения является осознание того, что Бог первым заговаривает с нами, и только потом Его народ отвечает. Только так и никак иначе.

— Пастор Скот Киннаман

Рубрики:  Статьи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку