-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


про непобедимую бюрократию

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:00 + в цитатник
можно говорить много и много...
в очередной раз и меня- "фейсом об тэйбл"...

по местному тв- передача о детях.. бла-бла-бла...
все они социально защищены и по региональному закону-
сироты и опекуны(!!!!) имеют право на бесплатные рецепты на
медикменты....
у меня шея вытянулась... как так... почему мне об этом никто не сказал, ни разу...
звоню в опеку и интересуюсь этим законом... говорят, да, есть такой...
спрашиваю, а как я могу им воспользоваться...
а мне- никак!!! вы не подходите под него!
у меня челюсть отпала- у меня ребёнок- опекун, опека оформлена официально,
нас задрали различными проверками...
а мне опять отвечают- а у вас нет юридического статуса!
что это такое? а надо, чтоб ребёнка из детского дома или приюта забрали,
а так- у вас добровольная опека,
вы его из неблагополучной семьи забрали...
вот если бы вы, его в детдом сдали,
а потом-забрали- то, да, вы этой льготой могли бы воспользоваться...
говорю им- МАРАЗМ!!!
а они мне- а у нас- по семейному кодексу- родители должны содержать детей и платить на них алименты... и вам - НИЧЕГО!!! не положено!

ситуация вторая- ветеранам ВОВ, участникам- президент подписал-
бесплатное жильё и бла-бла-бла...
угадайте- к кому обратились мои родственники,
чтоб я "похлопотала" за нашу бабушку...ей 91,
она участница боевых действий, имет награды...
ладно, разыскала я номера районной администрации, позвонила,
поинтересовалась...
вообщем, шиш с маслом...а не бесплатное жильё...
только 5 тысяч получат наши ветераны к апрельской пенсии...
Рубрики:  Всяко-разно

ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:13 (ссылка)
Закон как дышло: куда повернешь, туда и вышло. До чего мерзко на душе! Гадко! Везде двойные законы начиная с ПДД. Пиши в газету! Звони на местное телевидение! Не молчи!!! Света, возможно что тебе хватает того,что ты зарабатываешь своим трудом. НО! Убеждена ,что у государства нужно БРАТЬ! а не ждать,когда тебе дадут. Бабушке в 91 и квартира то не нужна и бегать она не будет- однозначно. На это и расчитано,когда в думе принимаются законы.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:17 (ссылка)
Елена_Аминова, бабушке 91 и она после инсульта сама передвигаться не может, а там чиновники сказали, что она САМА должна лично явиться и подать все необходимые документы... прописана она в деревне, а живёт у моей мамы в городе, поскольку уже сама не может себя обслуживать...
а я от них вообще- за 5 тыщ км. на севере...

такое у нас государство- врачи не лечат, учителя не учат, государство- не защищает... и это моя родина...:(((
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:21 (ссылка)
пошла читать(если найду и если ты писала об этом) про твою девочку..... Я не знала......да и не удивительно, два дня тебя знаю ...
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 09:25 (ссылка)
Елена_Аминова, рубрика ДЕТИ в моём дневнике...
Ответить С цитатой В цитатник
Fayrooz   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 11:23 (ссылка)
я разозлилась ужасно!!!!! может, подключить местное ТВ?
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:12 (ссылка)
Fayrooz, Свет, я живу в частном городе на частной территории ЛУКойла..
Ответить С цитатой В цитатник
Mes_7_seM   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Сливо4ка

Сливо4ка, А если на сайт президента и разных газет и тв написать. А чиновники эти квартирки под себя хотят подгрести.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:15 (ссылка)
Марина_Доможирова, тогда бы, уж лучше не лицемерили и не кричали во все трубы- всё для народа... это борьба с ветряными мельницами...
Ответить С цитатой В цитатник
Mes_7_seM   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Сливо4ка

Сливо4ка, Знаю, но вода камень точит................ На себе испытано. А закон про опекунов наверное можно в инете найти. Какие девчонки у вас славные.
Ответить С цитатой В цитатник
Mes_7_seM   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:26 (ссылка)
А к бабушке вызвать нотариуса и оформить генеральную доверенность.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 12:32 (ссылка)
Марина_Доможирова, у бабушки в деревне есть развалившийся дом... а по чиновичьим понятиям,- она собственник жилья и не нуждается в улучшении, вот, если бы дому было больше 65 лет... то тогда надо вызывать кучу комиссий и экспертиз...
к сожалению, одной доверенностью от нотариуса - не обойтись.
Ответить С цитатой В цитатник
Mes_7_seM   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Сливо4ка

Сливо4ка, А ещё сходить бы в совет ветеранов и действительно обратиться на тв, по моему на канал Россия нужно. А в каком городе сейчас бабушка живёт? Ведь инет у вас в руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:19 (ссылка)
Марина_Доможирова, бабушка прописана в деревне в Пензенской области, живёт у мамы в Татарстане , а в совет ветеранов ходить надо по месту прописки...
Ответить С цитатой В цитатник
АлексПолин   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 14:54 (ссылка)
Свет, так давно уже понятно, что лицемеры чиновники и законы для профоры пишут...Попробуй на сайт президента написать...Не опускай руки, пиши и пиши, может быть пробьешь стену..Удачи!)
Ответить С цитатой В цитатник
тАнюшка_неженка   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 16:01 (ссылка)
я тоже не знала про дочь... ты так о ней пишешь всегда, даже и мысль не закралась))
правильно - у государства нужно брать. все что можно. пиши, звони, бей в колокола. на тв, в газеты. вызывай комиссии. совсем уже обалдели!
Ответить С цитатой В цитатник
ПростоВиктория   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:30 (ссылка)
Сливо4ка, мне очень больно, что все мы для нашего государства лишь средство для пополнения бюджета. Мы для них не люди. Вот и ответ на все вопросы: зачем для Нас писать человеческие законы? Зачем?? Лицемерие,ханжество и двойные стандарты - это мир, в котором мы живем. Я оптимистка по натуре, но все чаще и чаще ощущаю себя реалисткой - не верю в обещания нашего высокого руководства. Ведь ничего не изменилось со времен "совка", ровным счетом ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
Сливо4ка   обратиться по имени Вторник, 06 Апреля 2010 г. 19:44 (ссылка)
АлексПолин,
тАнюшка_неженка,
лучше я эту энергию- да в мирное русло, ведь, понимаешь умом, что эту бюрократическую машину- не сдвинуть...
ПростоВиктория, вот и я- реалистка...никому и ничему не верю... пустые обещания....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку