-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сливо4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2007
Записей: 6457
Комментариев: 37117
Написано: 64754


мантра энергия в стиле латинос

Среда, 09 Мая 2012 г. 00:53 + в цитатник
Прослушать Остановить
1420 слушали
17 копий

[+ в свой плеер]

мантра энергия в стиле латинос

36919906 (600x422, 46Kb)
Приветствую тебя, новый День!
Я так рада, что ты наступил! Я от всего сердца благодарю Вселенную за то, что она подарила мне еще один день моей жизни!
Это значит, что передо мной откроются новые пути к успеху во всех моих делах и начинаниях.
Мое тело отдохнуло. Моя душа спокойна. Мои нервы крепки, как стальные канаты. Я абсолютно здорова, красива и полна сил.
Энергия переполняет меня, и я готова горы свернуть, и я их свернула со своего пути сегодня, я убрала все препятствия! Все, что я наметила сегодня, обязательно сбудется!
И обязательно произойдет что-нибудь приятное, волшебное, прекрасное, то, что я еще не знаю! Все события будут разворачиваться наилучшим для меня образом!
Я начинаю день с ощущением счастья и уверенности! Я твердо знаю, что достойна огромных Благ!
У меня все получается, во всех моих делах сегодня!!!
Рубрики:  Эзотерика


Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

Lo_Ma   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 01:39 (ссылка)
Спасибо большое за мантру! Нравится очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Лабри   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 02:10 (ссылка)
Спасибо. Замечательная мантра!
С днем победы, Светочка!:drinks:
Ответить С цитатой В цитатник
везунчик585   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 09:21 (ссылка)
чудесная мантра заряжает энергией радости, сразу по лицу плывет улыбка. спасибо дорогая!!!
с праздником победы!!!:mms_flowers:
Ответить С цитатой В цитатник
Свирга   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2012 г. 09:04 (ссылка)
Я в восторге! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку