Поиск сообщений в Павел_Декарт

Написано: 11928

Inviernopasara! 16 ноября.

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 16:00 + в цитатник
16 ноября. Встали в начале пятого, спустились вниз, и уже в 4.55 сидели в машине отеля. Погода пасмурная и идёт сильный дождь. Нас отправили не на городском такси, а на ней. До аэропорта Галеао 50 реалов. Ехали недолго, минут 15. На регистрацию очередь. Стояли долго, медленно. Место дали не у окна, да ещё нас с Надей через проход, но впереди. Потом удалось поменяться, потому что место у окна в моем ряду было свободное. А мне так хотелось посмотреть этот полет, через весь континент и днём. И вот удалось! И Надя рядом подсела, а парень на нашем ряду с краю. И ещё в одном ряду у окна было свободно.
Самолет А-320 компании ТАМ (билеты у нас Лановские, поэтому регистрацию через интернет не получилось сделать). Вот на рейс Сантьяго – Калама, лановский, зарегистрировался и место у окна.
летим в Чили

Серия сообщений "Чили":
Часть 1 - Кругосветка, 14 февраля. Самый дальний угол Земли.
Часть 2 - Продолжение кругосветки
Часть 34 - La película de Atacama
Часть 35 - Видео из Южной Америки
Часть 36 - Inviernopasara! 16 ноября.

Inviernopasara! 15 ноября.

Суббота, 11 Июня 2016 г. 00:02 + в цитатник
P1140380 (700x525, 305Kb)
15 ноября. Мой «официальный» день рождения погода порадовала. Было более светло, иногда проглядывало солнышко. Утром смотрел поздравления на компьютере и телефоне.
Потом завтракали в ресторане отеля. Народу стало больше, суббота, приехали.
Дальше мы купались. На пирсе оживление. Парень и девушка с инструктором занимались дайвингом, сначала на суше, потом в воде. Многие поехали на корабле, мы нет, возвращаться поздно, да и здесь купаться приятно, корабль отложили до компании.

Inviernopasara! 14 ноября.

Пятница, 10 Июня 2016 г. 12:53 + в цитатник
P1140254 (700x525, 589Kb)
14 ноября. Отлично выспались, легли рано, около 9 вечера, встали в 6 с лишним утра. Небо пасмурное. Потом временами дождик шёл. Вскоре пошли плавать. Ныряли с мостика, Надя со ступенек, делали синхронные упражнения.

Часть 29 - Жанейро в фебрейро, завершение поездки

Inviernopasara! 12-13 ноября.

Среда, 08 Июня 2016 г. 08:38 + в цитатник
P1140197 (700x525, 396Kb)
Зима не пройдёт! Начинаю репортаж о своей пока! самой долгой поездке, с Надей по Южной Америке с 12 ноября 2014 года по 16 января 2015 года. Короткие заметки по ходу я уже писал, а сейчас с фото. В принципе, для меня это всё уже не новые, но любимые места ,в которые хотелось возвращаться и показать Наде. С удовольствием и ещё туда поеду. Текста будет немного, потому что рассказы об этих городах уже были.
итак, поехали с нами на 2 месяца

Часть 28 - Загадка из Порту-Алегре
Часть 29 - Жанейро в фебрейро, завершение поездки

Галопом по Европам-2010. Прага - вулкан

Вторник, 07 Июня 2016 г. 12:26 + в цитатник
"Чтобы Прагой насладиться, надо в Праге заблудиться!"
Аэропорт большой, современный, но ничего особенного. Евро на кроны тут менять не стал, курс плохой. Взял кроны с кредитной карточки. За 100 крон купил билет на городской транспорт, тут он действует сутки с момента первого прохода. Прямо от аэропорта ходит городской автобус 119 до метро Девичка (или Девицка). Ходит часто и точно по расписанию. На окраинах Праги новые современные дома, потом районы покрасивее. В 18.10 уже был у Девицки, спустился в метро. Народу много, поезда ходят быстро, станции обычные, хотя покрасивее римских или парижских.
едем
Рубрики:  Европа

Галопом по Европам-2010. Ватикан.

Понедельник, 06 Июня 2016 г. 17:46 + в цитатник
P1040051 (700x525, 538Kb)
Вышел на площадь Святого Петра, вступив на территорию ещё одного государства, совсем не демократического, а абсолютно монархо-теократического. И увидел я там….рекламу! На огромном щите голова девушки, росточек с листьями, какой-то пакетик… А на другом щите люди и надпись про какой-то телеком. Дожили. Видел бы Христос или апостол Пётр! Всё ради выгоды. Не успел помолиться – не тормози, сникерсни! ЗАО «Римско-католическая церковь». Или страховая компания. Ведь когда-то они додумались продавать полисы, только не ОСАГО, а ДОСУГО: Добровольное Страхование Уголовной Ответственности. И назывались эти полисы индульгенциями. Страховка от ответственности за убийство подороже, за кражу – подешевле. И эти люди запрещают мне ковырять в носу…
Италия

Галопом по Европам-2010. Болонья - Рим.

Воскресенье, 05 Июня 2016 г. 20:47 + в цитатник
Мой поезд на вокзал Римини пришёл вовремя, а некоторые другие опаздывают. Изучил расписание. По этой линии из Милана можно доехать до самой пяточки или до мысочка итальянского сапожка, до Лечче или до Кротоне. Есть и поезда по перемычкам, в Рим двумя способами. Я еду с пересадкой, но самым быстрым маршрутом.
едем

Сан-Марино (2010)

Вторник, 24 Мая 2016 г. 10:03 + в цитатник
P1030877 (700x525, 521Kb)
Доехали быстро, дорога красивая, в горы. На небе Венера сияла. Прямо к отелю Жоли меня подвезли. Служащий отеля очень любезен. Он даже немного говорит по-русски. Отнёс мой рюкзак, дал карту города и этой мини-страны. Попросил у него ещё переходник для чайника, вилка немного другая здесь. Попил чай в номере с сушками.
И пошёл гулять, уже в десятом часу вечера! Да так смело, что обошёл весь город, лазил по горам, по крепости, заходил в башни, смотрел свысока на Италию, красивые огоньки внизу, даже стадион с футболистами виден. А на небе, конечно, звёзды. Тропинки узкие, но я по ним лазил. Народу никого. Только когда снова в жилую часть пришёл, несколько человек встретил, из ресторана уходили. Сначала пошёл мимо жандармерии по улице Кеннеди, потом к башне Монтале, потом к Сеста о Фратта. А вокруг деревья, пахнет хвоей. Спустился мимо дворца, куда завтра пойду ещё. Потом гулял ещё. Посмотрел на номерах машин, что Сан-Марино – это республика, тогда как Андорра и Монако были Принципатами. В 22.30 возвращаюсь в отель.

Галопом по Европам-2010. Ницца - Вентимилья - Генуя

Понедельник, 23 Мая 2016 г. 10:49 + в цитатник
Вернулся в Ниццу, поехал на трамвае на вокзал, за билетами на завтра. Народу много. На улице тоже гуляют многие, и одеты опять очень по-разному, от почти пляжного до глубоко-осеннего.
На вокзале поезда стоят. Никакого движения. Завтра уже поедут. В кассе очередь, но небольшая. Покупаю билет за 23 евро с пересадкой, сначала на электричке до Вентимильи, потом на поезде до Генуи. Выезд в 8.23, в Вентимилье 9.12, оттуда 10.58, в Генуе 13.06. Рассказала девушка в кассе мне всё правильно и написала на бумажке, а вот билет на итальянский поезд выбила на 8.58, я туда так рано не мог приехать. Потом в итальянской кассе мне сказали, что по нему ехать можно. Народу немного было, с местами проблем не было.
едем и смотрим
Италия

Завершение весны-2016. Яблони, сирень и дожди.

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 13:22 + в цитатник
Ещё несколько фото цветущего сада в Радовицком и из поездки по Подмосковью, по востоку и югу.
P1270900 (700x525, 617Kb)
любуемся весной
Рубрики:  Подмосковье

Монако (2010)

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 09:33 + в цитатник
P1030743 (700x525, 513Kb)
Выхожу из автобуса. Рядом внизу торговый центр, там же есть сады и мини-зоопарк. Прошёл немного, перекусил в Макдональде, заодно поменял 100 евро на мелкие. В сувенирном киоске красивая обаятельная девушка, беру у неё несколько сувениров и карту города-страны. Она мне рассказала, как пройти во дворец на горе.
На другой стороне – нагромождение домов уходит в гору. Слева – залив с яхтами. Да, квартира и яхта в Монако – это что-то…
погулять среди красоты и богатства

Галопом по Европам-2010, Марсельеза и аристократия

Суббота, 21 Мая 2016 г. 18:51 + в цитатник
Из Андорры в Южную Францию.
11 апреля 2010. Едем дальше вниз и вниз. Взошёл серпик Луны, начинает светлеть. Звёзды исчезли. А Солнце взошло только в 7.30, уже над равниной Франции.
едем дальше

Предупреждение от астролога

Понедельник, 16 Мая 2016 г. 12:20 + в цитатник
Начинается острый и опасный период. 21-22 мая происходит противостояние Солнца и Марса и одновременно полнолуние. Действие аспектов начинается уже сейчас, достигнет максимума 20-23 мая и потом хотя и немного ослабеет, но продлится до конца первой декады июня, тогда на небе образуется большой крест из Сатурна, Юпитера, Нептуна и Солнца.
Какие опасности нас ожидают? Прежде всего это резкий рост аварийности и конфликтности. Люди будут возбуждены и раздражены, что сразу же скажется на безопасности движения и на взаимоотношениях. Поездки на автомобиле лучше сократить, а 20-22 мая вообще не совершать, а если без этого не получается - быть внимательнее и аккуратнее, чем обычно.
В быту опасно иметь дело с огнём - пожарная опасность резко увеличится, а также работать с острыми инструментами. Возрастает травматизм. Лучше отказаться от алкоголя. Пожилые и ослабленные болезнью люди подвержены рискам сердечно-сосудистых заболеваний, болезней печени и обмена веществ. Повысятся риски и со стороны природы и животных - укусы собак, клещей, змей и т. д.
Сложное время для взаимоотношений, станет больше конфликтов разного рода.
В обществе повышается преступность, угроза терроризма, а также репрессий властей, особенно в авторитарных странах и проблемных регионах. Поэтому желательно не посещать массовые мероприятия, места скопления толпы, не совершать путешествия в места, где повышен риск военных конфликтов и терроризма. К сожалению, Россия и в частности Москва, попадает в зону уязвимости. А особенно опасно будет в странах Ближнего Востока.
Природные катастрофы также возможны - в сейсмичных зонах землетрясения, а также ураганы, пожары и другие катаклизмы.
К нормальному состоянию ситуация должна вернуться к началу второй декады июня. Но самые опасные дни 20-22 мая.