-Метки

"гринпис россии" 100*9 fm 8 марта amnesty international bono chevrolet penthouse pussy riot v for vendetta - final revolution scene wikileaks www.lldirect.ru Моисей айфон алсу алупка багиров банк "зенит" белый круг благовест боно борис годунов быков ванкувер витебск. пушкин. шёнбрунн владикавказ гамсун кафка лорка гашек чапек гельман гергиев говнотролли гришковец грозный демократия или смерть день гнева детская болезнь коллаборационизма дугин европейская площадь едросы ерофеев захар прилепин зингеръ золотой вавилон иммигранты интифада италия калоев кафка кафка и достоевский кирилл киркоров колядина крым кувалдин лужков мамлеев матвиенко мгеровцы мирзоев монголия улан-батор сухэ-батор гоби москва москва москвички москоу невер слип мультикультуралист гундяев мультикультурность наша улица нашисты онф патриарх пауль был прав пдд и дамы порву за собянина прадо прилепин пробки проханов пятиэтажные автомобильные развязки нью-йорка рабер рне русский севастополь самодуров сахарные берега семья сетевая зависимость продолжение следует собственники офисов.москва стихи радована караджича сербия сърбия тайский массаж таня савичева татьяна толерантность тюрьма убежденный пешеход несчастье холостяка филосемитизм афа антифа хокку хайку хромающая лошадь цукерберг чехов швейцария шизофрения эдгар по юрий кувалдин якимов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 2392
Комментариев: 8879
Написано: 20897


Опыты

Среда, 11 Июня 2014 г. 11:22 + в цитатник
Всё, что мы пишем в соцсетях, это вопросы вкусовщины. Одни говорят "хунта", другие - "легитимная власть", кому как нравится. Нервные люди не опираются на эти искусственно поляризованные условные определения, а настаивают на одной им известной правде. Только вербализовать её зачастую не могут. Но индивидуальной правды в вопросах, касающихся общественного сознания, нет либо эта правда не будет подхвачена.
Раньше я садился писать пост и не видел лучшей темы будущего текста, чем объект моего раздражения. Мы все в соцсетях пишем о раздражении. И вдруг меня перестало что-либо раздражать. Даже, представьте, невключённые поворотники на московских дорогах. То есть, конечно, перестало раздражать в той степени, что я расхотел этим делиться. Даже не так: моя внутренняя усмешка исчерпывала моё раздражение. Своё бесценное личное время посвящать этой ерунде, которую моё скромное раздражение вряд ли поправит, я стал жалеть.

Подавляющая часть мужчин любит футбол, к которому я равнодушен, мягко говоря. Если говорить резче - футбол меня подбешивает. Я видел по телевизору лицо человека Лионеля Месси. Красивое имя, возможно, гениально владеет мячом. Но что для меня мяч - пустотелая кожаная сфера. Лицо Лионеля поразило меня явными признаками умственной отсталости. В этом смысле я выбираю близкий по гонорарам с футболом бокс. Оба моих кумира - Майк и Али читали, правда, в тюрьме, Коран и Достоевского, но чтобы снимались в рекламе - мне это неизвестно.

Зато я неравнодушен к цветам, женщинам и собственным детям. При этом особенно подчёркивать сферу своих практических интересов мне тоже надоело. Это провоцирует дискуссии - а дискуссии пустая трата времени - или вызывает у единомышленников желание давать мне советы. Но, во-первых, какие могут быть единомышленники в вопросах, касающихся женщин? А советы по выгонке гиацинтов я сам раздобуду, при этом и здесь я радикал и экспериментатор. Я совершаю множество ошибок, мои враги - проволочники, тля и кроты - приводят меня в отчаяние, я сознательно иду на риски, в зной засеивая горчицу, моё ландшафтное строительство не имеет изначального проекта, но стратегической целью моих опытов является буддистская - достижение огромной, всеохватной, всепоглощающей толерантности.

Понравилось: 4 пользователям

Циничка   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 11:40 (ссылка)
Не первый год читаю тебя, но, кажется, тема детей возникла впервые. )
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо за выдержанный ответ. Не понял правда как умещается в одном человеке стремление к буддийской толерантности и одновременно удивление по поводу того, что украинская точка зрения не запрещена к изъяснению.

Будь по-моему я бы вообще запретил пропаганду - намеренно субъективную, играющую смыслами, часто передергивающую информационную подачу. Но видимо политическая вкусовщина неистребима. Вот и ты про это сказал - что аргумент "мне так нравится" - самый важный в разговоре. И увесистее только - ты - дурак!
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:08 (ссылка)
Aleks_Ander, открою простую тайну: я работаю в эстетике иронии, порой возведённой до клоунады. Или часто на грани пародии. Она сама пробивается в стилистике, к которой я прибегаю, когда хочу выразить свою позицию по этим больным вопросам. Ёрничаю безбожно! Но в одном я вполне серьёзен: если бы украинский национализм не нёс в себе отрицания славяноцентризма, я находил бы революционеров Украины благоразумными. А так нет. В любом случае уже по твоему комменту вижу чуть не впервые оппонента, с которым мне кажется возможным диалог при общем агрессивном настрое наших двух лагерей, а это приятно. Мы же человеки) Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2014 г. 21:23 (ссылка)
Циничка, конечно, стараюсь не афишировать это, но прорвалось)
Ответить С цитатой В цитатник
Aleks_Ander   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2014 г. 05:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Рысаков

Про последнее утверждение - аналогично.

А про славяноцентризм могу привести аналогию. Лучше жить мирно в отдельных квартирах в соседних домах, чем драться и ругаться в коммуналке.
Украина не отрицает свое славянство. Она отрицает свое второстепенное положение. Пусть мы меньше, но меньше не означает хуже или зависимее. Они хотят сами разбираться со своими фашистами, бандеровцами и остальными. Как говорили - он сукин сын, но он НАШ сукин сын!

Я переношу ситуацию на нас. И понимаю что тот же Юрий и 100% других наших патриотов ратующих за подавление Украины и расчленение её окажись в подобной же ситуации будут категорически против отъема у нас отдельных частей территории и против того, что другое государство спонсирует и снабжает боевиками терроризм на нашей территории.

Мне кажется, что пора обратиться к примеру подхода из другой мировой религии почему то весьма поверхностно толкуемой - не делай другому того, чего себе не желаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку