-Метки

"гринпис россии" 100*9 fm 8 марта amnesty international bono chevrolet penthouse pussy riot v for vendetta - final revolution scene wikileaks www.lldirect.ru Моисей айфон алсу алупка багиров банк "зенит" белый круг благовест боно борис годунов быков ванкувер витебск. пушкин. шёнбрунн владикавказ гамсун кафка лорка гашек чапек гельман гергиев говнотролли гришковец грозный демократия или смерть день гнева детская болезнь коллаборационизма дугин европейская площадь едросы ерофеев захар прилепин зингеръ золотой вавилон иммигранты интифада италия калоев кафка кафка и достоевский кирилл киркоров колядина крым кувалдин лужков мамлеев матвиенко мгеровцы мирзоев монголия улан-батор сухэ-батор гоби москва москва москвички москоу невер слип мультикультуралист гундяев мультикультурность наша улица нашисты онф патриарх пауль был прав пдд и дамы порву за собянина прадо прилепин пробки проханов пятиэтажные автомобильные развязки нью-йорка рабер рне русский севастополь самодуров сахарные берега семья сетевая зависимость продолжение следует собственники офисов.москва стихи радована караджича сербия сърбия тайский массаж таня савичева татьяна толерантность тюрьма убежденный пешеход несчастье холостяка филосемитизм афа антифа хокку хайку хромающая лошадь цукерберг чехов швейцария шизофрения эдгар по юрий кувалдин якимов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Рысаков

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2006
Записей: 2392
Комментариев: 8879
Написано: 20897


Ликвидатор

Среда, 25 Декабря 2013 г. 08:49 + в цитатник
Меня спрашивают, как я отношусь к словам мэра о том, что транспортная ситуация в городе пусть немного, но улучшилась. Отвечаю: во вторник, 24 декабря, в восьмом часу вечера я свернул с Пречистенки на абсолютно пустой Гоголевский бульвар. В исключительном одиночестве я проехал до Воздвиженки. Да, к Кремлю я уже спускался в пробке, но разве я не исчерпывающе ответил на вопрос? Исчерпывающе.
Я обычный парень с Выхина, на которого несётся экспресс с цифрой 40 во лбу, и мне, по выражению Игги Попа, в моей жизни многое сходило с рук. Я простой выхинский парень, повторяю, мне пафос столичного центра по барабану. Но зато я умею говорить правду. Если мне нельзя говорить правду, я помалкиваю, пуская дым в потолок. Соответственно, как только становится возможным сказать правду, я заговариваю.
Центр города мне кажется уже не таким уютным, как в юности. Раньше я чувствовал, что он принадлежит мне, теперь... Публика не та и я не тот. Дома вроде те, да другие. Раньше центр был мне не по карману, а сейчас не по аппетиту.
Прежде всего мне непривычно находиться в нём таким уставшим - от службы и от накопившегося того, что мне сходило с рук. Усталость эта образовалась и чисто по индивидуальным причинам. Мне говорят, что мне трудно жить: я не знаю, так ли это, и не знаю, что такое жить легко, мою жизнь всегда усложнял микс из девиантности и перфекционизма, а с этим жить нелегко, наверное. Тем не менее когда во мне пересиливала девиантность, центр города казался мне своим.
Вот и сейчас я появился на Манежке, чтобы посмотреть европейскую ярмарку. Ярмарка эта - туфта. Несколько ларьков, аттракцион с белыми лошадками, и всё это огорожено металлическими конструкциями, которыми обычно МВД прессует протестующих. Я заглянул туда, памятуя о пражской ярмарке, на которой был ровно год назад, там стоял в декабрьском воздухе запах глинтвейна, вообще запах Рождества, сладкого дымка какой-то необыкновенно вкусной древесины и запечённой рульки. На Староместской площади можно было купить ёлочные украшения, выпить горячего кофе. На Манежке... На Манежке приезжие финтифлюшки, какой-то чечен, которого вывели из бара, громко и нагло отчитывает охранников, в торговом центре на стенде среди прочих колечко с камешком за 150 тыс. так играет, что хочется пойти на преступление, чтобы подарить его своей.
Заканчивается мой третий проект, наиболее интересный и сложный. И стремительный, потому что не успел я дважды увидеть цветение белой акации во дворе этого ведомства, как ведомство внезапно ликвидируется. Я буду долго вспоминать эти голубые ели на ведомственной стоянке, заглушённые девичьим виноградом; виноград вырубили только нынешней осенью. Никто, кроме меня, конечно, этого не заметил.
...Кто-то сидит в Маяке, кто-то в Жан-Жаке, кто-то в Шоколаднице, я сижу в трёх-четырёх местах, но самое любимое - рюмочная на Большой Никитской. За 10 лет там ничего не изменилось. Мне кажется, я не был здесь 10 лет. За стойкой та же в блестючей кофте унылая хозяйка, её портрет в зале, газетные вырезки на стенах. Телевизор под потолком, как в каком-нибудь мотеле. Заветренная закуска, среди которой обязательно рыба. Ширма! - ширма, как в спальне, только за ширмой стол с посудой.
В юности гуляешь по Герцена, ныне Большой Никитской, и вдруг пронизывает это опережающее послевкусие, дежавю: когда-нибудь ты аврально выедешь со службы, бросишь машину возле бывшего Военторга и спустишься к консерватории в эту рюмочную. Уставший. Замыленный. Непотопляемый. И будет тебе и горько, и стыдно, и сладко за прожитые годы, за всё то, что сходило тебе с рук.

Понравилось: 2 пользователям

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 20:02 (ссылка)
Рысаков, привет тебе от обычного парня из П. Починка, на которого несется экспресс с цыфрой 60 во лбе...
Ответить С цитатой В цитатник
Эни_Вей   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эни_Вей   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:25 (ссылка)
Митя., совсем зафейсбучился.. А тем временем мы скучаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 11:26 (ссылка)
Юрий_Мишенев, этого экспресса никому не избежать). А таки всё равно буду к тебе на "ты", при всём почтении
Ответить С цитатой В цитатник
Рысаков   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 11:30 (ссылка)
Эни_Вей, зато всё это время я жил полноценной, насыщенной, внетекстовой жизнью! И даже поменял машину.
Ну и я скучал немного.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Четверг, 26 Декабря 2013 г. 20:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Рысаков

Рысаков, эта... да, никому, и более того: у каждого на запасных путях ведь стоит уже локомотив с надписью - "последний"..
не для предНовогодья, впрочем, тема; дак с подготовленьем к оному! удачно подойти ко встрече!...
Ответить С цитатой В цитатник
Lin_VK   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 00:23 (ссылка)
не люблю рыбу. а что тебя туда тянет?
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:26 (ссылка)
Господи!!! Названия -то какие.... стала забывать... я любила больше всего булочную на М. Бронной, в доме Рихтера! Там были всегда с утра свежие булочки по 8 коп круглые, сдобные.. купишь парочку и вниз, по Спиридоновке на Герцена, в Консу....( плакает:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку