Фигаро, кукловод |
Постояльцы мультикультурной гостиницы Россия злые, как осенние мухи. Возвращается прежний управляющий.
Москву очистили от клошаров, в подземке - патрули курсантов с девочковыми выражениями лиц под полицейскими фуражками.
Флаги всех колоний в нашей метрополии.
Но почему оставляет след глубокого провинциализма даже классическая пьеса в Камергерском переулке?
А потому что именно в Камергерском - в зоне бутиков рядом с цитаделью охотнорядцев.
Во-вторых, всё время напоминающая о себе насмешливая сплетня, что в театре, утратившем эпитет "академический", мэтр преклонных годов вынужден отводить центральные роли своей молодухе.
Потому что бельэтаж полон обожательниц живчика Безрукова.
И хотя я люблю его героя Фигаро, обречённого всех прельщать и всех обманывать, - бастарда, выдающего себя за дворянина, - правителя графского двора, то есть по сути настоящего кукловода, но вся эта всероссийская сероватая звёздность, все эти обожательницы с биноклями и гренадёрского роста, все эти мужские с отливом белые и золотые лосины, вся эта вульгарная половая буффонада и политические интроспекции, взрывы проверенных Госпожнадзором хлопушек - всё это в долгожданном антракте снимается наслаждением от сочного яблока из дамской сумочки, наслаждением, которое дороже двухсотрублёвого буфетного эспрессо.
Провинциальность не грех, грех - провинциализм.
Рубрики: | Betrachtung |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |