-Метки

"буря аль-аксы" "исламский джихад" "несчастный случай" "нью-йорк таймс" "тимирязев парк" "трансвааль-парк" "хизбалла" harry potter iii рейх tiktok Власть австрия александр мурзич алкоголь антисемитизм антониу гутерриш арабские террористы арабы байден бисмарк бог бомбоубежище борис гребенщиков брежнев булат окуджава буш великобритания видео винтаж вирусный ролик водка война война судного дня воланд волонтёры врач врачи выборы гарри поттер генерал ноам тибон германия гессе голда меир горбачев государство грета тунберг грузия дагестан демократическая партия сша демотиватор день рождения дети детство джихад дневник дональд трамп евреи европа ельцин ес жан-люк меланшон жизнь здравоохранение ибрахим раиси иврит игра квест иерусалим израиль интернет интернет-реклама иран ислам история иудаизм ицхак брик карачаево-черкесия квн киднеппинг кино клип книги коран коронавирус коррупция кризис крым крымский мост курт вальдхайм ленин ливан любовь марин ле пен мафия махачкала медведев медицина мобилизация резервистов москва музыка мэр собянин наводнение в крымске наземная операция в секторе газа новости новый год нтв обама одесса олимпиада оон оппозиция отпуск павел скакун палестина палестинские террористы палестинцы папа римский париж парк дубки партия "национальное объединение" пасха патриотизм пауль кригер песня пиво победа погромы политика православие президент президентские выборы президентские выборы во франции психология путин пятница рахель из офаким реджеп эрдоган реклама ретро реформа здравоохранения римская империя рисунки родина рождество россия рпц саша чёрный сектор газа сергей плотов синдзо абэ сионизм сирия сказка смерть собянин спасти дубки ссср сталин стихотворение сша телевидение терроризм тесла тест турция тютчев украина фильм фотографии фотография франция футбол хайфа хамас хизбалла хиллари клинтон хоккей христос цахал чемпионат мира по футболу-2018 шабак шаббат школа шма исраэль шольц эрих мария ремарк эротика юбилей юмор ясир арафат

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в торрио

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 60671


Где возмущённая общественность? Где судьи, так радеющие за справедливость? Или вот это - норма?

Четверг, 28 Апреля 2016 г. 10:59 + в цитатник
Свежайший случай из жизни столичной подстанции "скорой помощи", которым со мной поделилась коллега.

Бригада СМП в составе фельдшера, выезжающего самостоятельно, и девочки-санитара прибыла на вызов: "Травма головы. Кровотечение". В квартире обнаруживается мужчина с признаками алкогольного опьянения и ушибленной раной волосистой части головы. Пока фельдшер звонит в отдел, девочка-санитар начинает накладывать пострадавшему повязку на голову. Внезапно мужчина вскакивает и начинает ее избивать. Здоровый мужик избивает хрупкую девушку, которая исполняет свои профессиональные обязанности, оказывая надлежающую медицинскую помощь.

Итог: Девушка в больнице с диагнозом: "Закрытая черпно-мозговая травма средней степени. Перелом костей черепа". Дай бог ей здоровья! Вряд ли она сможет или захочет дальше работать в медицине.

И где возмущённая общественность? Где возбуждённые органы следствия? Где судьи, воспламенённые праведным гневом и насчитывающие преступнику десять лет физического труда в гнилом климате Мордовии? Что-то я не слышу, не вижу? На доктора Зелендинова, помнится мне, вороньё вмиг спикировало!

Я не оправдываю коллегу, чей правильный поступок (Да-да! Правильный) был омрачён летальным исходом, что моментально сделало его ошибочным. Всю мою жизнь меня эта самая жизнь учила рассчитывать силы и бить так, чтобы вместо следов у потерпевшего оставалось убеждение, что ТАК лучше больше не поступать. Но отчего же ТОГДА "ярость благородная вскипела, как волна", а СЕЙЧАС - тишь-гладь, словно, вместо уголовно наказуемого вреда здоровью, на девушку снизошла божья благодать?

Или в России медиков бить можно и нужно? А? Молчит Эрэфия, не даёт ответа! И что будет потом, когда она выпишется из стационара?

А я вам, господа-читатели, предскажу, что будет потом.
Это животное протрезвеет, придет к Главному, поплачется, скажет "Привиделось..., Перепутал...". Если есть семья и "не судимый", или "по-мелкому", то с хорошим адвокатом преступник отделается условным.

Возможен даже вариант, что девчонку запугают. Прямо там, в стационаре. Придёт в палату всё тот же адвокат, раскроет папочку коричневой кожи, вздохнёт с притворным сочувствием и ударит под дых девушке сообщением, что его "клиент" намерен подать на неё в суд за... Дальше начнётся крутёж-вертёж, суть которого предложение подписать ей отказ от претензий во вреде здоровью "в обмен на отказ моего клиента от его претензий". И юный сотрудник "скорой помощи" подпишет. Потому, что юная и неопытная в данном вопросе, потому, что у неё закрытая черепно-мозговая травма и просто потому, что ей плохо. И всё...

Начальство же, чтобы замять факт сговора с животным или нежелание защищать своих подчинённых, скажет, что "Сотрудники бригады не смогли избежать конфликтной ситуации", что "Есть специальные рекомендации поведения с такими пациентами, а бригада их не выполнила", что "Санитарка не наладила должный контакт с больным". В общем, "Вы - виноваты сами!".

Мои давние читатели не могут не помнить моё пророчество, что скоро в поликлиниках пациентов будут принимать люди в белых халатах, которые плохо понимают русский язык и полагают, что любая болезнь является следствием гнева Аллаха в отношении грешников. Так процесс уже пошёл! Позавчера один из моих коллег рассказал мне про пациента, который пришёл к нему на консультацию из филиала поликлиники, где самка человека в белом халате и в хиджабе измерила ему давление через рукав(!) свитера(!!) и рубашки(!!!), а сердце послушала стетоскопом через всё те же свитер и рубашку, поскольку "Видеть обнажённого мужчину, если это не муж, - грех!".

Если нападения на полицейского и на врача, находящихся при исполнении, не будут уравнены в глазах Закона по своей тяжести, лечить вас, господа, будет некому. Эти существа в белых халатах, идущие нам на смену, к медицине имеют такое же отношение, как я к автомобилестроению. То есть исключительно отдалённое.
Имейте это ввиду.
Рубрики:  Общественно значимое
Глубоко личное
Информация к размышлению или использованию
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Крайт333   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 11:08 (ссылка)
Очередная печаль...
... Кстати, по моим сугубо личным наблюдениям, в обычную (не платную) медицину - действительно вовсю уже идёт миграция "какбы врачей с далёкого юга".
Причём я несколько не понимаю, откуда их столько? Впрочем, я недостаточно компетентен в аспектах трудового законодательства по данному вопросу - интересно, РФ признаёт медицинские дипломы, выданные, скажем, в Коканде?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 11:16 (ссылка)
То, о чем вы пишете, просто ужасно...Но ведь должен быть выход какой- то...Выход не просто гневу или возмущению, выход из ситуации...Как с этим жить?
Ответить С цитатой В цитатник
pastor_Mihail   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 11:29 (ссылка)
Про давление и сердце - отпад!..
И зачем было идти в медицину тогда? Хотя, может, и правда она не ходила туда...
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Исходное сообщение Крайт333
Причём я несколько не понимаю, откуда их столько?

С окраин России.

Исходное сообщение Крайт333
Впрочем, я недостаточно компетентен в аспектах трудового законодательства по данному вопросу - интересно, РФ признаёт медицинские дипломы, выданные, скажем, в Коканде?

Одно время я преподавал в медучилище предмет, деля его с бывшим лётчиком, сумевшим на базе своего опыта стать очень грамотным специалистом в одной из областей медицины, смежной с его основной профессией. Когда он, уже будучи за 70, уволился и уехал на Родину, на Кавказ, то там был избран в шуру (орган самоуправления).

К чему такая длинная преамбула? Он писал нам оттуда, рассказывая много интересного о жизни мусульманского Кавказа. Преамбула свидетельствует о том, что он является источником, достойным доверия. В одном из писем он рассказывал о системе местного образования и, в качестве иллюстрации, прислал листок из местной газеты. Там были объявления "Требуются на работу" (с переводом). То в одном, то в другом объявлении значилось: "Дипломы такого-то ВУЗа не рассматриваются". Помните анекдот про барана, взятку и самолёт? Это давно уже не анекдот.

Вот выпускники "таких-то" российских ВУЗов кавказской локализации и приехали заменить нас.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
То, о чем вы пишете, просто ужасно...Но ведь должен быть выход какой- то...Выход не просто гневу или возмущению, выход из ситуации...Как с этим жить?

У армянского радио спрашивают:
- Где выход из российского кризиса?
- В Шереметьево-2, - ответило армянское радио.

Любые попытки изменить патологическую ситуацию в странах постсоветского пространства законным способом, блокируются сверху всеми возможными способами.
Попытка же сменить антинародную, по своей сути, власть в стране путём неповиновения и принудительной замены первых лиц, как показывает опыт наших украинских братьев, выносит на гребне волны, в грязной пене, ещё более алчных и глупых правителей.

Я, на данный момент, иного выхода, нежели изложено в анекдоте, не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Крайт333   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:13 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Исходное сообщение торрио
...Вот выпускники "таких-то" российских ВУЗов кавказской локализации и приехали заменить нас.

Боже мой... пропал дом /с/
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:15 (ссылка)

Ответ на комментарий pastor_Mihail

Исходное сообщение pastor_Mihail
Про давление и сердце - отпад!..

Мой коллега тоже сначала не понял и дважды переспрашивал пациента, правильно ли он его понял?

Исходное сообщение pastor_Mihail
И зачем было идти в медицину тогда? Хотя, может, и правда она не ходила туда...

Мусульмане становятся более светскими и начали дозволять своим женщинам не сидеть дома, а работать в престижных областях: преподавание и медицина. Но с определенными ограничениями. И чтобы от дома не сильно отвлекалась в процессе обучения.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:19 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Неутешительно...но, похоже, так и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Крайт333

Исходное сообщение Крайт333
Боже мой... пропал дом /с/

Мои пророчества о будущем российской медицины начались аккурат после коллективного чтения этого письма.

В детстве я, гостя у бабушки на даче, купался в пруду находившимся между лесом и шоссе. Однажды днём, я увидел, как по берегу пруда, от шоссе, на противоположной стороне спустилась женщина и "высадила" своего маленького ребёнка над водной гладью. Вечером мы не купались. Возле нашего берега бултыхалась бурая лепёшка кала. Доплыла...
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Неутешительно...но, похоже, так и есть...

Увы. Я долго думал над сложившейся ситуацией.

В славных 90-х я всерьёз занимался общественно-политической деятельностью, спорадические всплески которой меня посещали и в XXI веке. Я умеют не только смотреть, но и видеть, и понимать суть процессов. Выводы мои, на данный момент, весьма неутешительны.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:31 (ссылка)
торрио, Сколько же вам было лет?Чтоб серьезно этим занимацца? Если я правильно понимаю, то до тридцатника. Вы уже тогда были так серьезны?!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:38 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я всегда был не по годам серьёзным и дальновидным.
От расклейщика листовок (21 год) в районном штабе до помощника депутата я дошёл за два года, показав и доказав свою ценность для партии. Ещё через два года я уже отвечал за один из трёх муниципальных избирательных штабов в рамках избирательного округа на выборах в Госдуму 1999 года.
Тогда я верил в будущее.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 15:47 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

А как же любовь, Джонни?!)))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 20:00 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я не пил, не гулял, роман за весь срок института был один, когда ещё не занимался политикой.

Я всё делал, чтобы к 2008 году стать депутатом МосГорДумы и возглавить комитет по здравоохранению, а затем стать министром в московском правительстве, когда в Москве будет наш мэр.
А для этого необходимо, чтоб враг не откопал на меня ни грамма компромата. Выдуманный отбить значительно проще. чем реальный. Это я утверждаю, как специалист по PR. Потому вёл исключительно стерильный образ жизни.

Я предполагаю, что БГ изрядно хохотал, наблюдая за моим строительством воздушного замка.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 20:16 (ссылка)
торрио, Да, вы очень многого досигли...и я восхищаюсь вами...
Но сколько же вы потеряли...
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 20:26 (ссылка)
Сиротка_Мегги, один из основных законов жизни был изложен в мультфильме 50-х годов: "Либо дудочка, либо кувшинчик".
Или, более классическая формулировка: "Чтобы что-то получить, нужно что-то потерять".
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 20:59 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Исходное сообщение торрио
Сиротка_Мегги, один из основных законов жизни был изложен в мультфильме 50-х годов: "Либо дудочка, либо кувшинчик".
Или, более классическая формулировка: "Чтобы что-то получить, нужно что-то потерять".

Я бы выбрала дудочку, ведь ягоды можно просто есть, а не складывать в кувшинчик)))
"Каждый выбирает для себя", я поняла...
Главное, не жалеть о том, что потеряно.
И стОило ли оно того.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 21:33 (ссылка)
Сиротка_Мегги, а когда целью мероприятия является не "пожрать", а "сбор ягод впрок для дальнейшего использования в течение длительного времени"?

Мне случается делать ошибки. Но даже, если я совершаю ошибку, то я о ней не жалею. Я её помню, да, и использую этот опыт в дальнейшей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Исходное сообщение торрио
Сиротка_Мегги, а когда целью мероприятия является не "пожрать", а "сбор ягод впрок для дальнейшего использования в течение длительного времени"?

Мне случается делать ошибки. Но даже, если я совершаю ошибку, то я о ней не жалею. Я её помню, да, и использую этот опыт в дальнейшей жизни.

Вот как? А меня совсем не интересуют запасы впрок, все эти консервированные огурчики- помидорчики и банки с компотами)))
И слово "пожрать" относительно ягод применить не могу))) Так, полакомицца...)))
Не сердитесь на меня, пожалуйста, я вовсе не хочу вас чем-то задеть или обидеть.
И вообще с Днем Ангела вас))))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 22:00 (ссылка)
Сиротка_Мегги, я? На Вас!? Сердиться?!? Какой глупостью это было бы с моей стороны! )

Спасибо за неожиданно приятную весть. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 22:05 (ссылка)
торрио, Ну тогда все хорошо)))
Просто я уже писала - могу задавать глупые вопросы и говорить невпопад)))
И еще мне хочется, чтобы у вас было тепло на душе.
Это мое вам пожелание сегодня)))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 22:19 (ссылка)
Спасибо, Сиротка_Мегги!
Это очень своевременное и ценное пожелание, а то я после ряда событий дня как-то преисполнился иным настроем. Как писал классик: "Во мне заряд нетворческого зла..."

Но я постараюсь соответствовать! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Не надо старацца)))
Просто будьте таким, какой вы есть, но немножко позвольте себе отдыхать.
Хотя бы мультфильмы иногда смотрите, хоть ту же дудочку и кувшинчик))) Или про кота Саймона.
Вы же очень милый, просто замотанный.
Прощаюсь с вами на сегодня))
Доброй ночи)))
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2016 г. 22:37 (ссылка)
Сиротка_Мегги, и Вам доброй ночи! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 02:53 (ссылка)

Ответ на комментарий торрио

Исходное сообщение торрио
Исходное сообщение pastor_Mihail
Про давление и сердце - отпад!..

Мой коллега тоже сначала не понял и дважды переспрашивал пациента, правильно ли он его понял?

Исходное сообщение pastor_Mihail
И зачем было идти в медицину тогда? Хотя, может, и правда она не ходила туда...

Мусульмане становятся более светскими и начали дозволять своим женщинам не сидеть дома, а работать в престижных областях: преподавание и медицина. Но с определенными ограничениями. И чтобы от дома не сильно отвлекалась в процессе обучения.


если звезды зажигают - это комунибудь надо!
ктото должен будет осмотреть и послушать правоверную мусульмэнку. Это в скором будущем. А пока потренируется на свитере!

про свитер не знаю, а про рубашку и тономерт видел не раз - не мешаит!
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 03:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Ryjiy

Исходное сообщение Ryjiy
если звезды зажигают - это комунибудь надо!

Конечно! Тем, кто хочет сэкономить бюджетные расходы на бесплатное здравоохранение.

Исходное сообщение Ryjiy
ктото должен будет осмотреть и послушать правоверную мусульмэнку. Это в скором будущем.

Пусть правоверных мусульман в Саудовской Аравии смотрят и в коммерческих клиниках. Эрэфия - светская страна, где бесплатно можно получить лишь неиндивидуализированный подход

Исходное сообщение Ryjiy
про свитер не знаю, а про рубашку и тономерт видел не раз - не мешаит!

Поверьте мне, не просто, как врачу, а врачу хорошему и даже с научной степенью: свитер - мешает. И рубашка тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryjiy   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 03:19 (ссылка)
торрио, чисто технически у меня нет сомнений!
а по факту, что день грядущий Вам готовит? Кто знает, может по православнему входящему в силу будет шото похожее.
Ответить С цитатой В цитатник
торрио   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2016 г. 11:47 (ссылка)
Ryjiy, "что день грядущий мне готовит", достоверно не знает даже сам повар. Всё слишком запущенно, зыбко и подвержено флюктуациям, причиной которых может быть настолько непредсказуемый пустяк, что становится не по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку