-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оранжевы Йослик

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2006
Записей: 3654
Комментариев: 144887
Написано: 207301


Турецкий под дождём

Суббота, 05 Марта 2016 г. 23:17 + в цитатник
Даже в плохой погоде есть своя романтика. Проливной дождь, лужи, туманная дымка...
Вот в такой атмосфЭре я сегодня встречала весну на Манежной площади, под световое шоу и живой Хор Турецкого:-)
1 (600x450, 86Kb)

Турецкий с девушками даёт интервью перед концертом:
2 (600x495, 96Kb)
3 (600x500, 67Kb)

Потом понеслось...конфетки-бараночки, лучший город земли, надежда мой компас земной, мохнатый шмель на душистый хмель и прочие песни советских композиторов)))
4 (600x366, 84Kb)
5 (600x406, 111Kb)
7 (600x411, 96Kb)

Девушки - это группа "Сопрано":
8 (600x443, 99Kb)
9 (600x457, 107Kb)
11 (600x389, 75Kb)
13 (600x450, 99Kb)
14 (600x469, 101Kb)

Хор выступал только сегодня, а световое шоу повторится ещё несколько раз. Надеюсь, ещё посмотрю при другой погоде - это красиво...
Спасибо Аэрофлоту - за его счёт развлекались)
6 (600x450, 79Kb)
10 (600x450, 84Kb)
15 (600x450, 82Kb)
16 (600x450, 88Kb)
18 (600x406, 77Kb)
19 (600x474, 72Kb)

Мне понравилось - без особого ажиотажа, душевно так, почти камерно, попели хором с хором) И даже патриотизма было в меру - кроме "Россия - мой компас земной" никаких особых крымнашей)
А Красная площадь всё-таки очень красивая, в любую погоду!
20 (600x491, 84Kb)
21 (600x402, 67Kb)
22 (600x372, 78Kb)
Рубрики:  Moscow Calling
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

MUSEproSVET   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 23:26 (ссылка)
Это что - СНЕГ?! Настоящий, да?? Кажется, я что-то пропустила. Правда, у нас тоже погода испортилась, но пока не до такой степени:)
Турецкий фамилию еще не сменил? А то грозился, я слышала. Если то был не фейк. А то под запрещенку попадет)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 23:29 (ссылка)
MUSEproSVET, лежит - снег, да. А с неба капает дождь))) У нас недавно выпало очень много снега, а потом резко потеплело, на улице сейчас воды по колено, лужищи непроходимые)
Турецкий мог и пошутить насчёт фамилии, он такой)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 23:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Не, вам там обязательно надо резиновые сапоги иметь. По-любому. Никакая обувь такого не выдержит. Я помню, видела супер-фотку одного из москвичей, когда у вас все в конце зимы таяло: огромная лужа, а слева и справа - ограждение с бордюром. И вот народ идет такой животами к ограждению, за спиной рюкзаки, руки в стороны, и подпись: "Форт Баярд, российская версия". Реально)) Так что, резиновые сапоги - важная вещь в гардеробе. Да и весной от дождей помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 23:36 (ссылка)
MUSEproSVET, это точно, я каждый год собираюсь резиновые сапоги купить) Очень удобно, можно гулять в любую погоду. У нас со стоками плохо, даже в центре на асфальте бывают лужи. А тут идёшь себе по воде, аки по суху)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSEproSVET   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 23:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Вот. И я балдею от этого ощущения. Называю себя "внедорожником" и выбираю самые глубокие и красивые лужи. Прям как в детстве))
Ответить С цитатой В цитатник
zahariya   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2016 г. 23:46 (ссылка)
Оранжевы Йослик, Приветик!!! Ой, как же хочется там под дождём... но с Турецким!!! :))) Спасибо тебе девочка наша за отличный пост!!! Я люблю тебя моя хорошая!!! Как-будто побывала вместе с Вами ... в Москве!!! Слушаю радио 101.ru ENERGY ....оБОЖАЮ ЭТО РАДИО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 00:01 (ссылка)
Обожаю хор!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение zahariya
Оранжевы Йослик, Приветик!!! Ой, как же хочется там под дождём... но с Турецким!!! :))) Спасибо тебе девочка наша за отличный пост!!! Я люблю тебя моя хорошая!!! Как-будто побывала вместе с Вами ... в Москве!!! Слушаю радио 101.ru ENERGY ....оБОЖАЮ ЭТО РАДИО!!!


Что нам снег, что нам зной, что на дождик проливной)) Спасибо на добром слове, так приятно радовать человека, который умеет радоваться:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 01:05 (ссылка)
Исходное сообщение Dalgren
Обожаю хор!!!!


Замечательные голоса, одно удовольствие слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
julycaesar   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 07:43 (ссылка)
Голоса хорошие, но мразота г-н Турецкий та ещё.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Sunny   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 08:10 (ссылка)
Потрясающе! Умеешь ты кулюторно провести досуг)
Ответить С цитатой В цитатник
Dalgren   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Оранжевы Йослик

Я всегда хожу на концерты, когда они к нам приезжают!
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Lady_Sunny

Исходное сообщение Lady_Sunny
Потрясающе! Умеешь ты кулюторно провести досуг)


Ну дык! Как тут усидишь дома, если халявный концерт показывают))
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 20:05 (ссылка)

Ответ на комментарий julycaesar

Исходное сообщение julycaesar
Голоса хорошие, но мразота г-н Турецкий та ещё.


Я особо не слежу ни за его концертной деятельностью, ни за политическими взглядами, так что мне норм)
Ответить С цитатой В цитатник
В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 00:51 (ссылка)
У тебя таки большая любовь к музыке, ибо я не представляю, что меня заставило бы выйти в такую погоду на концерт под открытым небом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Оранжевы Йослик   обратиться по имени Среда, 09 Марта 2016 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий В_гостях_у_Оливочки

Исходное сообщение В_гостях_у_Оливочки
У тебя таки большая любовь к музыке, ибо я не представляю, что меня заставило бы выйти в такую погоду на концерт под открытым небом :)


Это точно. В каких только экстремальных условиях я не смотрела концерты))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку