-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Местонахождение Бога теперь известно

Суббота, 31 Июля 2010 г. 06:42 + в цитатник
vlasti.net/news/97224?print=1

 

Нейропсихологи университета Миссури нашли новое местонахождение Бога. Это удалось сделать после того, как они выяснили, что все духовные опыты мировых религий имеют общий источник и являются процессами, происходящими в мозгу человека.

Нейропсихологи университета Миссури нашли новое местонахождение Бога. Это удалось сделать после того, как они выяснили, что все духовные опыты мировых религий имеют общий источник и являются процессами, происходящими в мозгу человека, пишет Тайна мира

В качестве примера духовных процессов, сходных во всех религиях, было рассмотрено трансцендентальное состояние, когда человек отчасти утрачивает чувство себя в процессе медитации или молитвы и осуществляет коммуникацию с божеством. Исследователи выяснили, что такое состояние достигается путем понижения активности в правой теменной части головного мозга, сообщает Взгляд.

До того подобные изыскания уже проводились нейропсихологами в сфере медитаций у буддистов и францисканских монахов. Тогда было замечено, что независимо от религиозной принадлежности, люди используют одинаковые нейропсихологические функции, например, переход в трансцендентное состояние, чувство единения с универсумом.

Ученые миссурийского университета расширили спектр своих наблюдений примерами над людьми с травмами головного мозга. Оказалось, что при повреждении его правой теменной части люди легче входят в контакт с Богом.

«Мозг выполняет определенные функции при совершении духовных опытов, — объяснил профессор миссурийского университета Брик Джонстон. – Изучая людей с мозговыми травмами, мы обнаружили, что с люди с поврежденной правой теменной частью мозга намного быстрее достигают такого состояние, как трансцендентность».

Люди с такими самоотверженными духовными опытами обладают крепким психологическим здоровьем, особенно если их вера в существование божественного положительна.

Власти.нет

Рубрики:  Для любознательных...
Человек,его биология,психология,социология
Наука и технология,естествознание
Атеизм,религия,церковь
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Един_Я   обратиться по имени Классика Суббота, 31 Июля 2010 г. 07:48 (ссылка)
Спасибо Эдуард за материал, подтверждающий Порядок Природы Бытия: Всё находится в Мозгу человека. И сам Человека там Же. читайте УмоЛогию и всё найдёте то, что желаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:49ссылка
Един_Я, пожалуйста...И спасибо...
систра_едрит   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 08:50 (ссылка)
Это не месторасположение, это способ его восприятия (внутреннее молчание, медитация, молитва). Приверно, как желудок - не месторасположение пищи, а лишь орган для ее усвоения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:50ссылка
систра_едрит, увы,не так....Пища поступает в желудок извне,это так...Но Бога создает мозг человека...
ДИК_АЛЕКС   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 09:01 (ссылка)
Верно это не месторасположение бога, это способ восприятия его и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:51ссылка
ДИК_АЛЕКС, Ваше право так думать...Я же считаю,что Бога создает мозг человека...правая теменная часть...
Азовец   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 09:20 (ссылка)
Травмы на левой части черепа,так вот почему я атеист?
Мудрёно больно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:52ссылка
Азовец, я атеист без всяких травм...
virena2008   обратиться по имени Хорошее наблюдение. Суббота, 31 Июля 2010 г. 09:31 (ссылка)
Дело за малым, - не делить на межконфессиальные сектора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:54ссылка
virena2008, условия жизни у людей разные...И традиции...И свое-чужое...Так что - конфесии останутся...
Перейти к дневнику

Спасибо

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 08:02ссылка
virena2008 умно сказали. Без разрешения Вас добавлю, что мозги надо развить до того, что бы "не делить на межконфессиальные сектора"
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 01:23ссылка
Един_Я, 1)разрешения и не требуется....2)Абстрактно говоря,Вы правы.Но в реальности - увы,это недостижимая мечта...
Александра_Пипикина   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 10:46 (ссылка)
открытие еще и надо правильно истолковать. Христиане и без этих открытий знают это из Библии и личного опыта.
вот некоторые места Писания, к примеру:
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:17-20)
(есть блуд духовный - общение с бесами -19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.
21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.
(1Кор.10:19-21)
Лука -врач не зря описывает событие
27 Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.
28 Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.
29 Ибо [Иисус] повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.
30 Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.
31 И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.
32 Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и [бесы] просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.
33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
(Лук.8:27-33)
у нас же используют в психиатрии вместо цепей - галоперидол и проч., которые сковывают движения, но не освобождают от бесов, т.к. с бесами медицина не в силах ничего сделать...
Кстати, могло и не быть убийства Галилея, если бы прочитали, что Бог повесил землю не на чем и она проходит круг свой....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:56ссылка
Александра_Пипикина, Вы добрая женщина и поэтому в очередной раз сочувствую Вам ....Сказано одно,Вы интерпретируете по-своему,как выгодно Вашей вере...
Voland666   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 19:10 (ссылка)
Хм... Чего только не придумают, лишь бы честь материализма не уронить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 23:57ссылка
Voland666, ну и ну...И где же здесь выдумки?...Результаты опытов...И только...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:44ссылка
Вот именно - и только... Я бы на их месте не стал делать таких выводов, какой вынесен в заголовок статьи... Или журналисты преувеличили?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:50ссылка
Voland666, "и только" использовано в ином смысле,чем Вы поняли,в смысле - научные факты и выводы из них - упрямая вешь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 00:54ссылка
Что ж, факты так факты... Вполне возможно, что мозг за счет этой самой доли хранит и активирует религиозный опыт... Правда, верующих это не убедит...
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 01:01 (ссылка)
Voland666, Вы правы - не убедит...вера не основывается на доводах разума...
Ответить С цитатой В цитатник
систра_едрит   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 04:15 (ссылка)
Эдуард_Волков, Из ничего не приходит нечто. Надо иметь основание, чтобы судить, а посему вполне возможно смотреть в данный момент на инопланетянина, смутно догадываясь о том. что это - такая вот ветка у дерева странная.
Ответить С цитатой В цитатник
систра_едрит   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 04:20 (ссылка)
Эдуард_Волков, Ой, ссори, я немного не в тот пост, хотя темы имеют какую то общность.
И еще добавлю на счет Бога. Мозг не может создать что-то о чем не догадывается. Это - приемник, антенна, если угодно. Антенна не производит волны она их ловит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 00:58ссылка
систра_едрит, мозг,естественно,не антена....Хотя в какой-то,небольшой, мере, и антена тоже...Так вот, антена,действительно, только ловит...А мозг и производит...Очень многое,даже Бога создал...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку