-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


А как было во дни Ноя? (Г. Романов)

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 05:05 + в цитатник
1722480 (533x400, 19Kb)А вы, собственно знаете, ЧТО особенного было во дни Ноя, и что скрытно происходит сейчас?

Сегодня мы можем часто слышать и видеть, как евангельские христиане (на западе) говорят о том, что ж на самом деле произошло в 6-й главе Бытия, в этой таинственной для многих главе, в которой вкратце говорится, что же особенное происходило в дни Ноя. Таинственной, похоже, лишь для тех,кто не читал «Иудейские древности» Иосифа Флавия, книгу Еноха или, возможно, другие подобные древние около Библейские книги и документы. Причем, упомянутые мною христиане, точнее христианские исследователи или специалисты в этой области, имевшие порой доступ к высоко секретным источникам или объектам, а также исследовавшие многие открытые источники информации, провозглашают о том, насколько актуальна та самая 6-я глава Бытие для наших дней.

Для нас важно, что эту информацию подают именно зрелые и знающие Библию евангельские христиане, порой сами пережившие свои истории, рассказывающие не религиозные басни или фантазии из кино архивов Голливуда, а реальные факты, приводя данные и порой даже статистические цифры о суммах денег, которые американские или другие правительства выделяют на военные исследования и разработки в области этих не совсем естественных вещей.


Недавно я попал на одну из таких интересных презентаций этой темы одним христианским, похоже, супер-экспертом по этой теме генетических разработок, которые совершают десятилетия уже западные разведки и прочие лаборатории США и Британии. Брат пламенно приводил просто тоны информации в отведенный ограниченный час христианского телеэфира на конференции Библейского института «Койнониа». Это служение, как я понял, возглавляет известный в США Чак Мислер. Он производит впечатление не только глубочайшего эксперта в области библейских пророчеств и новозаветных посланий, но, не помню всего списка, он имел в бытности или в связи со своей профессией, прямое отношение к секретным службам, разведкам, или что-то в этом роде, плюс обладает удивительными знаниями в области истории, астрономии и т.п. Некая благословенная смесь высочайшего профессионального интеллекта и любви к Библейскому фундаментальному христианству. Если вы достаточно хорошо знаете английский, чтобы понимать беглую теологическую и политическую речь, вы могли видеть его выступления не раз на христианском канале Год ТИ ВИ, Рори Алека, выступления на пророческих конференциях в Флориде и др.

В тысячах неизвестных простому человеку лабораториях Британии и Америки
(и скорее всего, не только там) производятся просто шокирующие опыты с ДНК человека, разработки и исследования, в которые, возможно, сложно поверить простому человеку, не ведающему о глобальной конспирации и замыслах ее лидеров. К примеру, военные пытаются создавать практически бессмертного человека-воина (киборга?), которого нельзя было бы убить, который мог бы вести боевые действия всего лишь своими мыслями. Для этого смертные ученые пытаются обойти или манипулировать на уровне генетики теми элементами молекулы ДНК человека, которые отвечают за смертность или скорость наступления смерти. Сканируются электрические потоки головного мозга, люди пытаются «взломать» коды этих сотворенных Богом нейро-передвижений в мозге, чтобы иметь доступ к нашим мыслям, или создать возможность управлять техническими устройствами (или самими людьми?) одной лишь мыслью. Подумал, и соответствующая техника, военная или бытовая, отреагировала на мысленный приказ.

Вы могли видеть подобное в мультфильмах или фантастических фильмах про
киборгов, «инопланетян» или каких-то гибридах человека с хайтеком или животным (я ни в коем случае не призываю христиан смотреть такие фильмы, просто, вы могли их видеть раньше, до уверования, к примеру, или когда не знали, чо такое смотреть может быть просто опасно). Но это уже давно не фантастика. Насколько я понял, та техника, которую мы можем видеть в продаже, это совершенное старье или «ширпотреб», которым спецслужбы владели десятилетия назад. Мой знакомый специалист по интернет вопросам как-то говорил мне, что дивиди диски продают сугубо по коммерческим соображениям, типа куда их девать еще. Давно существуют диски, способные хранить терабайты памяти. Один диск — а на нем поместятся чуть ли не все диски города или страны, или что-то в этом роде. Мы уже знаем о нано-технологих, но все ли? Человеку вводят якобы вакцину от свиного, к
примеру, гриппа, а в реальности ему в мозг вводят микро роботов, способных сделать то, что даже Голливудскому киборгу-терминатору в голову не придет.

Оказывается, о 2012 году писали не только древние Мая. О приходе в эти времена (в районе 2012) некоего языческого героя или полубога повествуют и многие другие языческие источники древности. Около 700 лет назад некоторые иудеи каббалисты предсказывали приход их «Машиаха» (то есть, для христиан — Антихриста), и как вы думаете, на какой год выпадали их предсказания? По еврейскому календарю на 2012! Упомянутые языческие источники древности предсказывали не только явление к 2012 некоего Апполона, Юпитера или другого языческого божества или «Геркулеса». Вслед
за этим явлением по их теории должны были появиться на земле нечто на подобие «новых людей».

Именно это, некий НОВЫЙ суперразвитый ТИП человекоподобной ЖИЗНИ и создают сейчас в тайных лабораториях. Речь идет не о клонах, а о совершенно новых типах жизни. Не знаю насколько тайные они, но спикер конференции Койнониа приводил массу видео документов статей из разных открытых западных изданий. Людей, очевидно, в том числе и через фантастические фильмы, типа Аватар, постепено ГОТОВЯТ к тому, что скоро должно появиться на земле в открытую.

Так называемые «инопланетяне» (материализованные демоны) уже давно передают людям всякий оккультный антихристианский бред, некие новые технологии и берут людей на всякие свои эксперименты, возможно или похоже, даже по обоюдному договору с тайными правителями стран. А тут вдруг появляются в городах в открытую некие новые человекоподобные «исполины», и начинают всем впаривать, кто же таки создал жизнь на земле, кто подлинный «бог» и насколько «тупыми» являются христиане, верующие в «древние мифы» и какие-то «несовременные» моральные нормы. (Эта передача, возможно, уже стоит на сайте Год ТиВи www.god.tv, в разделе on demand или скоро появится там). Приводились в передаче открытые источники СМИ, говорящие открыто о создании неких гибридов, смеси людей с животными или технологиями, которые настолько будут превосходить возможности и способности простых смертных людей, что их не только многие обольщенные примут за «богов» или суперменов-авторитетов, но и что придется потом «обделывать», to update или «осовременивать» нас с вами, дабы мы могли хотя бы вместить или понять этих «суперменов» или говоря Библейским языком — «исполинов».

Похоже на сюжет из фильма «День гнева», когда некие странные высокоинтеллектуальные существа в виде медведей брали людей в лаборатории под землей, и доводили их «до кондиции» — способности делать сложные математические операции в уме и т.д.
Похоже, что многие фильмы показывают не просто фантастику, а утечку
информации, случайную или умышленную, в искаженном недосказанном виде,
разумеется. Кажется абсурдом, не так ли, что в «цивилизованных»
«христианских» странах, таких как США и Англия (и скорее всего других)
творятся такие исследования и «создания», опыты и эксперименты с самым святым — с человеческой жизнью, с ДНК, мозгом, с тем, что делает человека человеком, отличным от всего остального творения. Возможно, кому то даже трудно в это поверить! Но увы, это уже не сказки, слишком много об этом оказывается говорят даже ОТКРЫТЫЕ западные средства информации. Все тайное становиться явным, как обещал Иисус.

Брат на конференции по этой теме хорошо выразился, что происходит откровенное оскорбление Творца, создавшего все «по роду своему». см. Бытие 1 глава. Такие рамки переходить нельзя. Но эти (или другие Библейские) рамки не признаются крупными корпорациями, движимыми мамоной, или теми, кто за кулисами правит странами и миром без всяких «демократических» выборов, или не смотря на них. Люди, впитавшие в себя оккультное сатанинское мировоззрение и учение древнего Вавилона или, говоря современным языком — масонства, мыслят и планируют жизнь на земле совсем в других рамках и категориях. Христос отказался принимать у сатаны власть над миром за поклонение ему. Тайные общеста, из которых, похоже, выходят практически все ведущие политики мира — нет.

Напомним вкратце, что же произошло таки в книге Бытие 6, что вызвало такое твердое решение Бога истребить весь мир. Незаурядное решение, не правда ли? Что нужно было такого натворить человечеству, чтобы вызвать такое радикальное вмешательство Бога и Его страшного суда? Грех? Извращение? Зло? Идолопоклонство? Естественно, это понятно, но разве не было подобного после потопа? Есть и другие, похоже, ключевые причины, приведшие человечество к некой точке невозврата.

Книга пророка Еноха, Иудейские древности еврейского историка Иосифа Флавия, новонайденная рукопись древнего епископа Иринея Лионского, духовного внука апостола Иоанна, в один голос повествуют о том, как ангелы, то есть, «Бнэй Элогим» на иврите («сыны Божьи» в нашем синодальном переводе), ангельские стражи, те самые ангелы, о которых пишет апостолы Петр и Иуда в 2Петра2:4 и Иуды 1:6 вошли, «оставив свое жилище» в физические отношения с красивыми «дочерями человеческими. В результате чего, как очень кратко говорит книга Бытие, стали рождаться исполины, точнее с иврита «НЕФИЛИМ», то есть, ПАДШИЕ, от глагола
«нофэль». Они то, то есть падшие ангелы, и научили, как пишут перечисленные еврейские и христианские источники, людей всякому сверхъестественному исскуству, в том числе и оккультному, что привело к ужасному развращению. Плюс, рожденные от них исполины, многометровые скелеты которых находят сейчас археологи, очевидно, творили свою черную работу и прочее, о чем пишут древние историки. Именно о них, похоже, писали древние мифологи типа Гомера в своих Элладах или мифах древней Греции. Это не сказки. Титаны, или нечто похожее на них, были. Сама Библия говорит, что это были «сильные, издревле славные люди». Точнее, именитые, или знаменитые и весьма известные.

Мы не раз в Библии встречаем упоминания о неких мутантах, или сынах Енаковых, или Анаковых, высокорослых исполинах, напугавших израильских разведчиков, посланных Моисеем. Ог Васанский, Голиаф, и другие, порой даже с шестью пальцами на руках и на ногах (см. книги царств). Как враг тогда каким-то образом создавал свою армию «мутантов» (похоже, из смеси человека с чем-то еще) для противостояния Божьим планам для израильтян, так и сегодня врагом создается через обманутые правительства, властолюбивые корпорации и оккультные организации некая армия из смеси людей с чем-то демоническим или технически малоизвестным для нас. Такие внешне на вид люди, но обладающие не людскими возможностями, как утверждается, уже существуют в обществе людей.

На улице 2012 год, год, о котором было столько предсказаний, что после него или в районе него появятся такие «полубоги». Не исключено, что мы окажемся в ситуации, подобной Ною. Сам Иисус это говорил, что подобное будет перед Его пришествием. Книга Откровение говорит четко, что антихрист зверь соберет свою армию, чтобы воевать с «Сидящем на коне Агнцем». Вы никогда не задумывались, пойдут ли на такую абсурдную авантюру обыкновенные люди из крови и плоти? Воевать в открытую с явным Богом и с Его явной Армией?

Едва ли простые солдаты в тельняшках смогут не наложить в штаны при виде Агнца Божьего с небесной армией. Когда арабы нападали на израильтян, в войне за независимость Израиля или в других войнах, и им являлись Авраам (или вид Авраама) или ангелоподобные личности, они в ужасе бежали. Кто же эти будущие солдаты Зверя? Да, Откровение 19:19 говорит, что с ним будут «цари земные, и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящем на коне и воинством Его». Похоже, что к тому времени, эти воинства антихриста в полной или частичной мере будут состоять из людей, измененных на молекулярном, генетическом и психическом уровне через поставленные на них печати зверя, чипы или прочие электронные нано примочки, плюс из новых «исполинов» — нефалимов.

Некий звериный симбиоз, на подобие того безумия, с которым встретились
израильтяне во главе с Иисусом Навином при завоевании Обетованной Земли в Ханаане. Почему безумия? Да потому что это было полное или частичное безумие воевать тогда с евреями! Вы помните историю Исхода? Судя из истории со взятием Иерихона (помните, что сказала Раав блудница разведчикам?) и войны с филистимлянами в 1 Царств (когда филистимляне захватили ковчег завета), практически ВСЕ народы тогда знали о всех тех чудесах, которые Бог Израиля сделал для освобождения Своего народа из рабства Египта. Знали, а что делали? Выходили на ВОЙНУ, по сути, ПРОТИВ БОГА, Который смог поставить на колени ВСЕХ известных богов Египта! Это не безумие? Это полное безумие, и с нечто подобным придется
столкнуться и нам, христианам, когда мы, надеюсь (если удостоимся Восхищения Церкви), будем достойны того, чтобы оказаться в числе апокалипсического «Воинства Иисуса Христа», упомянутого в Откровении 19:19. И вполне возможно, или скорее всего, НАВЕРНЯКА, что нам придется духовно сражаться с таким безумием еще до упомянутого восхищения Церкви.

Евреям древнего Израиля не раз приходилось воевать с древними неестественными исполинами монстрами, или «сынами Енакиевыми». Посмотрите только, как часто упоминаются они в Библии, в книге Чисел, Царств. Возможно, что еврейские дети тогда в воскресных школах слышали о них не раз, Давид то Голиафа убил, с чего и началась его военная карьера. И как часто мы слышим об этом в церквах или в русскоязычных христианских телерессурсах? Лично я что-то не припомню ни одного раза, чтобы об этой теме говорилось на СиЭнЭл или ТиБиЭн Россия. В христианском интернете да, но телевидении? В церквах, по моему, тоже, ни разу. Даже на англоязычном христианском телевидении, насколько помню за последние лет 6, встречал подобные проповеди или семинары ТОЛЬКО на ОДНОМ довольно радикальном Год ТиВи канале Рори и Винди Алек.

Некоторые возможно по сей день считают или научены, что в Бытие 6 это, мол, сыны Сифа брали дочерей человеческих! Но кто на свете из христиан (или нехристиан) не знает, что от супружеской связи верующих людей с неверующими исполины НИКОГДА не рождаются!!!!! Тем более СИЛЬНЫЕ и ЗНАМЕНИТЫЕ (в мирском смысле) на весь мир! Рождаются простые несчастные дети, которым, возможно, не просто приходится в этаком неестественном симбиозе христианина отступника с атеистом или неверующим в Иисуса Христа.

Словосочетание «бнэй элогим», сыны Божьи в Ветхом Завете ВСЕГДА относиться к ангелам и ТОЛЬКО к ангелам! Так мне говорил когда-то знакомый американский пастор, и если читать Библию много раз и внимательно — похоже он абсолютно прав. К тому же, «дочерями человеческими» являются не только дочери атеистов или идолопоклонников. Даже дочери самых святых людей на земле попадают в категорию «дочерей человеческих», даже если они для кого-то и «некрасивы». Поэтому ни о каком соединении, якобы, святых людей, потомков Сифа, с несвятыми «дочерями человеческими» не может быть и речи в Бытие 6. Такие толкования Бытие 6-й главы ложно, абсурдно и противоречит известным историческим фактам, археологическим находкам и древним серьезным документам. Еврей Флавий, похоже, очень хорошо знал древнюю историю. А о том, что секс ангельских (или демонических) существ с людьми возможен и происходит куда чаще, чем мы можем представить, можно прочесть или узнать из, похоже, разных христианских источников, в том числе из книг и свидетельств Ревеки Браун, служившей многим колдунам и сатанистам,
обратившимся ко Христу.

Любая Армия имеет свою разведку. Евреи Библии времен Моисея, Иисуса Навина и Давида не были исключением. И на нее, как мне кажется, едва ли жалеют средств. Один разведчик может нанести колоссальный урон врагу, если добудет важные сведения или разрушит стратегические планы. Помните царя Давида, как он заслал своего друга Хусия в стан бунтаря Авесалома, и сказал, что ты разрушишь план Ахитофела, совет которого по тем временам считался равным совету самого Бога!!! Давид молит Бога разрушить план Ахитофела, и сразу к нему приходит Хусий. И Давид сходу соображает, что ЭТО ответ на его молитву! Пример древнего Израильского «Моссада» времен царя Давида.

Я помню, как Сталин, давая поручение советскому суперагенту вербовщику Быстролетову, сказал, что ради достижения поставленной задачи (очень сложной) можно взять неограниченное количество денег. А как дело с разведкой обстоит у нас? Осознаем ли мы, христиане, что мы не на пикнике, а в самой ожесточенной битве из всех известных человечеству? Да и сверхъестественных опытнейших врагов у нас куда больше, чем всех людей на земле вместе взятых! Один этот факт должен изменить все наше отношение к нелегкой, некомфортной, нетрадиционной, если хотите, но, если приходящей в помазании от Божьих людей, необходимой ИНФОРМАЦИИ для АРМИИ Христа!

Конечно, если мы просто играемся в христианство, мы можем и дальше спать, наивно полагая, что все внушаемое нам традиционными масс мидией является правдивой передачей действительности. Конечно, сейчас не мало путаницы. Особенно о всемирных заговорах. Но нет дыма без огня. Проснитесь, заговоры давно уже перестали быть ТЕОРИЕЙ! О них уже практически ОТКРЫТО заявляют сами заговорщики! А порой и президенты крупнейших стран на телеканалах! Буш старший, к примеру, открыто говорил про новый мировой порядок, Обама почти открыто, убитый бывший президент США Джон Кеннеди перед смертью рассказал о тайных организациях четко и конкретно! Поверьте, у него, как у главнокомандующего армией США, ЦРУ и флотом, доступ к достоверной информации был куда больше, чем у журналистов! Дэвид Рокфеллер и другой известный в этой сфере — откровенно или просто цинично даже и т.п.

Но страх быть обманутым никого еще не сохранил от обмана! Это вернейший путь стать обманутым! Куда безопасней взывать к Господу, и уповать, что Его Святой Дух способен наставить нас на всякую правду, способен отсортировать правду от путаницы при нашем столкновении с различной информацией, и приготовить нас к будущему, которое, как вы догадываетесь, может быть безопасным ТОЛЬКО в святых рядах Армии Иисуса Христа.

Серия сообщений "О последнем времени-1ч.":
 (300x277, 13Kb)

И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной,
во свидетельство всем народам;
и тогда придет конец.
(Евангелие от Матфея гл.24, ст.14)

Часть 1 - Являешься ли ты Ефремом?
Часть 2 - Cобытия последнего времени - это суды Божьи на Земле
...
Часть 24 - Гул Земли
Часть 25 - Библия о конце времен
Часть 26 - А как было во дни Ноя? (Г. Романов)
Часть 27 - О последнем времени ("Слово из Иерусалима")
Часть 28 - Песни о последнем времени
...
Часть 48 - Задумайтесь, родители!
Часть 49 - Возвращение Иисуса
Часть 50 - Главная цель нефилимов

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 18:38 (ссылка)
Меня всегда озадачивали подобные статьи. Вот прочитав ее, я что должна понять? Здесь столько информации, причем к любому виду информации нужно подходить очень избирательно все перепроверять прежде чем делать какие-то выводы. То что этот конкретный человек вот так увидел всю картину, ну это его взгляд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 21:07ссылка
Ирина, загляни сюда: http://www.liveinternet.ru/users/7788999/post226447451

Надеюсь, после прочтения данной статьи будет более понятно, о чем пишет Г. Романов.
Аноним   обратиться по имени Заголовок Суббота, 08 Сентября 2012 г. 06:30 (ссылка)
Вместо одной большой статьи еще большая)))) Я еще больше запуталась.(инопланетян я пока не трогаю)
Ну если говорить о том, что мне понятно, так это, то что меня удивили вот такие выводы:
приход их «Машиаха» (то есть, для христиан — Антихриста),
Вот это вывод так вывод.
Что евреи ожидают от времен 1000 Царства, так это, то что все люди будут жить по Торе и исполнять заповеди. Не то ли же самое сказал Йешуа,что Он пришел исполнить закон и ни одна заповедь не останется неисполненной.
И Аднрею открыто о слиянии двух домов Иуды и 10 потерянных колен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 06:53ссылка
Одно другому не мешает. Не сказал ли Сам Иисус иудеям:

"Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете" (Иоан.5:43)

"Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога" (2Фесс.2:3,4)
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 07:00 (ссылка)
Ты думаешь, что эти стихи о еврейском Машиахе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 07:03ссылка
Почему бы и нет? Ведь нет ничего нового - как они не узнали Иисуса в первый раз, так могут ошибиться и во второй. Более того, мне кажется, что многие христиане будут убеждены в том, что антихрист - это Иисус. Ведь он приходит как ангел света.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 07:27 (ссылка)
Помнишь, был семинар по 13 главе О (забыла имя лектора), так вот там он привел массу доводов, что это католическая церковь.
А вот второе предположение меня очень удивило, почему Х могут так подумать, и почему именно это факт-ангел света.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 07:54ссылка
Лектор не ошибся - католическая церковь играет не последнюю роль во всех событиях, но она - всего лишь одна из мозаик общей картины.

Что же касается христиан, то в духовном смысле это пророчество уже во всю исполняется и сатана восседает в Божьем Храме многих сердец. Это происходит в жизни тех верующих, которые, сами того не осознавая, живут по программе "Сам себе режиссер" - сами выбирают свои провозглашения, сами ставят себе жизненные цели, сами выбирают способы исполнения этих целей и т.д.

По поводу ангела света нужно помнить, что дьявол - великий обольститель. И если он нашел способ как обольстить верующую Еву, то и к христианам он не придет с рогами и копытами. Написано, что он прельстит даже избранных. Экуменизм - начало этого великого обольщения.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 08:12 (ссылка)
1) Думаю, что здесь уместно уточнить-не последнюю роль-это одно. Но лектор утверждал, что именно из нее выйдет антихрист.

2) сами того не осознавая,-не есть ли это ключевая фраза, что они находятся в обольщении?

3)Э-может это и есть человеческая попытка исполнить 17 главу И.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 09:07ссылка
1) В каком-то смысле это утверждение верное, потому что сейчас нет ни одной власти, которая бы не подчинялась мировому правительству. А колыбелью этого правительства как раз и является Ватикан. Но не нужно забывать и о том, что сам Ватикан также является пешкой дьявола.

2) Да.

3) Все человеческое=плотское=с древа познания добра и зла=дьявольское.
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 09:19 (ссылка)
1)Ну если искать антихриста в еврейском Машиахе, должны быть похожие стихи еще и в Танахе.
2)как же спаситься от этого обольщения?
3) так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 09:30 (ссылка)
1) Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать... Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока. И будет поступать царь тот по своему произволу, и вознесется и возвеличится выше всякого божества, и о Боге богов станет говорить хульное и будет иметь успех, доколе не совершится гнев: ибо, что предопределено, то исполнится. (Дан.11:32-36)

И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя. (Дан.9:27)

Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней.
(Дан.12:10,11)

2) Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен. (Прит.18:11)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2012 г. 13:08 (ссылка)
Да, это стихи про антихриста, но разве из них видно, кто он и что?
Думаю, если бы это было так очевидно, все бы уже давно всё знали.
К тому же, как может быть антихристом тот, кто исполняет заповеди и все при его правлении исполняют заповеди?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 03:51ссылка
А кто-то так считает? Написано, что он привлечет людей лестью, т.е. он не будет говорить фарисеям то, что говорил Иисус (окрашенные гробы, отец ваш - дьявол и т.п.), он как раз будет действовать наоборот. Поэтому Иисус и сказал иудеям, что Его они не способны принять с обличением, а вот антихриста с лестью как раз и примут. Но это же совсем не означает, что при антихристе наступит тысячелетнее Царство, в котором все будут жить по заповедям. Что же касается узнавания антихриста, то это смогут сделать только те, чье имя записано в Книге Жизни. Потому что все остальные поклонятся ему, как написано:

"И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира". (Откр.13:8)

К тому же, верующие очень падки на разные чудеса и антихрист явит им их в преизбытке:

"И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить...он обольщает живущих на земле..." (Откр.13:13,14)
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 06:50 (ссылка)
То, что Иисус обвинял фарисеев, в этом нет ничего нового или удивидельного. Всё это повтарялось раз за разом в истории еврейского народа, когда народ в очередной раз впадал в духовную спячку, тогда Г-сподь посылал судей, пророков, разные бедствия и т .д Слова Иисуса-это просто способ воздействия на свой народ, но не в коем разе не клеймо. Вот мол Иисус указал конкретного врага, которого надо ненавидеть.Это народ Б-га, и это был очередной урок Б-га, Своему народу. Я так думаю, если Отец даёт трёпку старшему брату, то младшему лучше помолчать, а то тоже достанется.))) Ну в семье-обычно так.
Он и Петру говорил-"Отойди от меня сатана".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 08:15ссылка
Ириночка, мне кажется мы совсем о другом говорили. Я привела этот пример, чтобы показать разницу с антихристом - почему Иисуса не приняли, а антихриста примут. Причем здесь младший брат? Тем более, что эта тема одинаково касается как старшего, так и младшего.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 08:27 (ссылка)
Я так поняла, что эта разница была проиллюстрирована на фарисеях(которые тоже являются народом Израиля), потому так и ответила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:11ссылка
Так это относится к самому началу нашего разговора, когда ты написала:

"Ну если говорить о том, что мне понятно, так это, то что меня удивили вот такие выводы:
приход их «Машиаха» (то есть, для христиан — Антихриста),
Вот это вывод так вывод".

Я тебе и стала объяснять почему иудеи могут принять антихриста за Машиаха. А позже добавила, что и христианам это тоже грозит. Так что, братья между собой в этом вопросе равны.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:18 (ссылка)
Пожалуй с одним вопросом проясняется. Может еще, конечно будут подвопросы, но пока понятно.
А вот как понять, что Х могут принять Иисуса за антихриста, тогда кто у них будет Б-гом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:34ссылка
Я тебе уже писала выше о том, что для многих христиан это пророчество уже во всю исполняется, потому как, сатана восседает в Божьем Храме многих сердец. Ведь старший брат имеет с Богом внешние отношения, а младший - внутренние. И многие верующие уже сейчас реально служат не Богу, а мамоне. И когда явится антихрист - он будет для них родной по духу. И многие его учения будут близки и понятны таким верующим. К тому-же великие чудеса прельстят многих. Поэтому антихрист и будет для них богом.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:44 (ссылка)
Т.е получается, что антихрист уже воцарился в их сердцах, но они называют его Иисусом, а когда явится антихрист они его и определят как Иисус?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 09:56ссылка
Да. Все тайное однажды будет явным - это духовный закон. Как и написано:

"И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему". (Мал.3:18)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку