Схемки от SURRIR. Роза – символ совершенства
Схемы бесшовные - Цветы под дождем - (0)Схемы бесшовные - Цветы под дождем ...
Схемы бесшовные - Космея - (0)Схемы бесшовные - Космея ...
Схемы от Schamada / Мелодия лета 2024 - (0)Схемы от Schamada / Мелодия лета 2024 Ещё очень много моих схем ЗДЕСЬ
Рамочка для стихов "Летний закат в маковом поле" - (0)Рамочка для стихов "Летний закат в маковом поле" Как хочется окунуться в красоту всех луго...
О толстушке |
Итак, какой он, современный взгляд на полную женщину. Даже не гламурный. Это взгляд человека, разделяющего господствующие в обществе культурные и социальные традиции. Тут свои клише: «Полные (читай - толстые) женщины довольно скромны, застенчивы и добродушны. Заграничные, судя по голливудским блокбастерам и романам Стивена Кинга, — настоящие злобные мегеры в цветастых шортах и чудовищных обтягивающих топах» (Лиля Калаус, «Записки ОТЖ»).
Суждение «понимающего» мужчины-оригинала: «Я люблю толстых женщин. И жена у меня толстая. А с худыми женщинами жить тяжелее, вы знаете... Они нервные. А я сам нервный. Поэтому мне нужен покой: чтобы я пришел домой — как на зеленую травку сел. Но покой может быть только с толстыми женщинами. У нас в деревне Простоквашино все женщины толстые, от них спокойствием веет, а мужики все худые. И пропитые» (из интервью с художником Владимиром Любаровым). Наконец: «У толстой женщины обязательно есть большая грудь, скрывающая большое горячее сердце (ошибаетесь, глупые гаеры!). Толстая женщина умеет хорошо готовить и не тонет даже в пресной воде. Она мягкая и просторная, зимой подберет, согреет, спрячет за пазуху, а в летнюю жару в ее тени можно отдыхать, как под зонтиком» (сетевой юмор, очень смешной).
То есть, в отечественной традиции как бы нет холодного, разящего осуждения толстшки (типа - где твоя сила воли, тетка?), а есть констатация печального факта — вот дождик, вот несжатая полоска, вот толстая баба. Она добрая, хорошая, спокойная. У нее мало личных желаний, поэтому с ней жить легче ...
Вообще же о полных женщинах пишут редко, а меж тем — нас большинство. Хочу заметить, полнота — это невидимость. Даже литература, великая классическая литература, обсудившая все уровни ненормальности, не-нормы, особо-то толстой женщиной не интересуется. Ну, лирическая героиня полновесной не может быть по определению... Что нам остается? Бандерша, сквалыжная мать семейства, диккенсовская старуха? Но, правда, правда-то где? Где тип? Княгиня Мягкая у Толстого, трогательные воспоминания Набокова о швейцарской своей гувернантке Mademoiselle...
Да ведь и нынче — как наглядно иной раз различаются девицы из буржуазной семьи и девушки-субретки! Вот в очередь ведут программу «Спокойной ночи, малыши!» Анна Михалкова и Оксана Федорова. Можно ли представить себе двух более различных по умонастроению и укладу дам, нежели тетя Аня и тетя Оксана?
Тетя Аня — представительница большой и знаменитой семьи Михалковых-Кончаловских, семьи, давшей начало новому российскому барству. Анна Михалкова тяжеловата, но, безусловно, хороша — такого рода женщины вызывают интерес и почтительное любование именно потому, что на них лежит печать богатой, добродетельной жизни. Тут опять же что-то от Эриа, от его идеи французской буржуазности: девушки из хорошей семьи не должны быть вызывающе хороши, это излишество. Красота — оружие бедных.
А вот худая «здоровой худобой породистой гончей», псковская красотка Оксана Федорова, победительница конкурса «Мисс Вселенная», как раз сияет бедной, беззаконной прелестью. Той самой, при встрече с которой наша Анна по всем мыслимым моралистическим канонам должна была бы подобрать юбки, чтобы случайно не коснуться парии.
Мужчина должен (сообразно победительной жизненной философии) увеличиваться, укрупняться — наращивать либо объемы производства, либо мускулы, либо член. А женщина должна уменьшаться, стремиться к прозрачности. В идеале от женщины вообще не должно ничего оставаться, кроме больших сисек и больших добрых глаз. Таков общепринятый взгляд на вещи, такова логика красоты и успеха.
Но есть ведь еще и логика жизни. Полная сорокалетняя женщина у нас — символ власти. Ну, пусть не именно сорокалетняя — так скажем, от тридцати до пятидесяти с лишком. Лилия полевая в центнер весом, она и губернаторша, и председательница думского комитета, и чиновница. Бизнесвумен или так, средней руки, предпринимательница. Она и воспитательница в детском саду, и учительница, и завуч, и преподавательница в вузе. Главный бухгалтер, опытный продавец, коридорная в гостинице. Иной раз и офисная начальница, и пиарщица, и журналистка. Свекровь, наконец, теща. Известнейший же тип — сдобная подбористая дама с крутыми боками, с утрамбованным в приличный костюм животом, с добрым круглым лицом и беспощадными глазами.
Так кто же на самом деле полная женщина — победительница или неудачница?
На этот счет у меня имеется своя собственная теория. Женщина, потолстев (в силу тех или иных обстоятельств), остается женщиной, пытается играться в трепетные и страстные женские игры. Или наоборот — это та дама, которая женщину в себе безжалостно уничтожает. Не пытается заниматься собственной фигурой, а сама становится властной ФИГУРОЙ. Она всем своим внутренним укладом, всем своим бытом, всем своим обновленным мировоззрением показывает фигу плотской женской жизни и мужскому миру, это ее победа. В противном случае — сельдерей и слезы.
Властные дамы предпочитают подчеркнуто мужской. Г-жа Пугачева донельзя обнажает низ, ноги, а верху придает избыточную пышность. Все эти властные барыни, дай только волю, со временем обзаводятся усами и свитой из мальчиков-эфебов.
Полные женщины-интеллектуалки (выбравшие жизнь разума) тоже ведь одеваются, как мужчины. Только по-другому.
Ну что ж, стройную женщину несет по реке жизни бурное мужское слюнотечение. А «дама» плывет сама. Спорит ли она (хотя бы втайне, для развлечения, внутри себя) с массовой культурой, с обобщенным мужчиной?
Не слишком-то. Естественно, я неоднократно слышала от своих подруг, о том, что неплохо бы придумать параметры идеального мужчины, мужские «90-60-90». Вроде бы и придумали эти параметры когда-то.... Считается, что размер ХХL (приблизительно пятьдесят четвертый) и есть искомый стандарт.
Порукой тому и название известного мужского журнала. Большой размер — благо для мужчины; тем более что речь идет, разумеется, о развороте плеч, о высоком росте, о прекрасной спортивной ВЕЛИЧИНЕ. Месть, однако, должна быть хоть сколько-нибудь изощренной. 112-80-25 — вот какие следует учредить параметры. Сто двенадцать — плечи; восемьдесят — бедра; и двадцать пять — сами понимаете что.... Спорные, безусловно, спорные антропометрические данные. Можно даже сказать, в них заложены излишние дамские ожидания. Пожалуй, не соглашусь. Но подумайте, «90-60-90» — недостижимая мечта для огромного количества женщин, живущих на земле. Уж скоро полвека нам рассказывают, что если кушать брокколи и ходить в спортивный зал, жизнь наладится. Надо только напрячь силу воли! Хотелось бы, чтобы бросающие косые взгляды, поняли, что жребий и сила воли — не одно и то же.
P.S. Я толстушка. Такая аппетитная, съедобная)))... И всегда была таковой. Относилась и отношусь к своим габаритам с почтением и уважительным смехом. Мои параметры — неисчерпаемая тема для шуток и эскапад окружающих... Но! Никто и никогда не посмеется надо мной смешнее, безудержнее меня самой.
Есть что добавить?
http://woman.mirtesen.ru/blog/43306763186/O-tolstu...ce=main&utm_medium=page_39
Рубрики: | нам любимым |
Ответ на комментарий Snejka75
Согласна с тобой,Снежок,на все сто.Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |