-Рубрики

 -Цитатник

Рельефный пример уязвлённости мозга - (11)

Исходное сообщение Pal- Странник_Су, говно ты, а не подолянин. Полдня прошло. Буду я ради говна сто...

Насчёт кликушества и лютой ненависти, как "царицы доказательств" - (4)

Предуведомление. Ниже - ОТВЕТ на комент. Без чтения его, что-то может быть непонятно. А чтение всего...

ППКС - (12)

демократический тоталитаризм Начитался было воплей порохоботов по всему интернету о том, что всё ...

Знание - сила. Знание ПДД - "мягкая сила" - (23)

Про тараканов и ПДД У каждого из нас есть свои тараканы в голове, которые подчас диктуют свои ...

Литераторы vs логика - (28)

Были в природе те зеки или они - такая же литературная выдумка (только другого автора), как персонаж...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЛиРу Блог-пост


"Хамон" и "кубанка"

Пятница, 20 Мая 2016 г. 09:09 + в цитатник
Давеча я запостил случАй "из жизни хамов" и как я с этим боролся. Судя по коментам и лайкам, история эта не вызвала ни осуждения, ни - как первой подметила Сонная муха - воплей "онижедети!"

А теперь представьте старательно, что всё было бы ровно так же, но на моём месте был бы мужчина в казачьем прикиде, а два хипстера были бы геями, целовавшимися в упомянутом купе и игнорировавшими возмущение пассажиров, в числе которых, например, был бы священник РПЦ, просивший прекратить это "богомерзкое поведение"...
И как бы описывали этот "дурдом", "самосуд" и "мракобесие" представители либеральных, демократических и прочая-прочая... кругов. Не говоря уже о штатных "борцах с режимом"...

Так в чём же разница, камэнамос?! Неужто, лишь в клише "агрессивный казак-черносотенец с лампасами и перегаром" и "несчастные голубкИ, которые тоже имеют право на любовь"?
Не манипулируют ли нами сдвигатели окна Овертона при добровольной поддержке "полезных идиотов"?
Имеет ли право народ на САМОопределение своего традиционного и духовного кодекса поведения, на защиту его от посягательств отдельных уродов извращенцев "инакомыслящих", желающих свою "инакость" сделать общественной нормой? Я тут не говорю о конспирологических версиях Жданова. Я тут хочу лишь напомнить как работает окно Овертона:



Люди, будьте бдительны! И эта... не стесняйтесь своего желания послать "урода" (в вашем представлении) куда подальше от себя. Пусть он где-то там, "подальше", живёт своей прекрасной для него "уродской" жизнью, а вы тут будете продолжать жить своей жизнью. Котлеты отдельно, мухи отдельно. (с)
Лично я даже больше скажу: пофиг мне кто с кем и как "общается под одеялом". (Ну, будем откровенны, не совсем уж пофиг, но я стараюсь не заострять и не розжыгать) Но когда этим "одеялом" начинают размахивать перед моим носом - это уже вмешательство в мой мир. Со всеми вытекающими...
Хоть, право, я не дуэлянт (с)
Рубрики:  Общество
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

кирайра   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 09:19 (ссылка)
Вот точно: не разжигать, но и не тушеваться, когда лезут в глаза специально.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_новая   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 09:33 (ссылка)
Бррррр! Чем чаще выпячиваются отклонения, которые, по сути, небольшой процент от общего, тем больше кажется, что это не меньшинство, а подавляющее большинство, которое становится чуть ли не героическим. Вот я об этом недавно писала у себя в дневнике, случай на итальянском телевидении:
http://www.liveinternet.ru/users/irina_novaya/post388830726/
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 09:36 (ссылка)
То что я сейчас напишу - моя личная точка зрения, и никому ее не навязываю.
В какой-то мере разгул ЛГБТ пропаганды - это эффект маятника. Когда маятник долгое время удерживается в неравновесном состоянии, а потом отпускается, он не может сразу остановиться в точке равновесия. Он ее проскакивает и летит в противоположное неравновесное состояние, потом возвращается и снова пролетает... Так затухая он какое-то время колеблется, а потом все-таки останавливается в точке устойчивого равновесия. Именно по этому в Штатах сейчас расизм по отношению к белым постепенно снова сменяется расизмом по отношению к черным. Маятник уже летит обратно.
НО вот с ЛГБТ-сообществом, этот маятник, похоже, решили хорошо использовать. И если при отсутствии воздействия из вне, маятник должен затухать, тут его усиленно раскачивают. Причем, что характерно, среди моих знакомых представителей сексуальных меньшинств, это вызывает такое же, если не большее раздражение, как и у традиционноориентированных. Они возмущаются теми крикунами, которые от их в том числе имени чего-то требуют. Цитирую: "Хватит лезть к нам в постель! Сперва с УК, теперь чуть ли не с видеокамерой". Люди не хотят какого-то особого отношения. Именно потому ,что считают себя нормальными, и хотят чтобы к ним относились, как к парикмахеру N или массажистке R.
В конце-концов, чем голубой отличается от п@са? Голубые тихо спят друг с другом, а п@cы уже всех затрахали. Ну и проверка на нормальность: Петр Ильич Чайковский, для нормального человека, великий русский композитор. И только для озабоченного он нетрадиционал.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:00 (ссылка)
"...мстительный сын турецко-подданного злобно пнул дверь ногой..."(с)
Передёргиваешь. Одно дело - одёрнуть хамов, а случай тобой описанный поцелуев на глазах не восторженной публики, равно и к гетеросексуалам относится.
А другое дело - подойти к людям, которые тебе просто противны, и плеснуть зеленкой в рожу.
Или прийти на выставку в госучрежление, оьъявить, что выставка богомерзкая лично тебе, как верующему, и грохнуть пару экспонатов об пол. Ты считаешь это нормальным? Но нормальным это может быть при прочих равных условиях - то есть за быдлячество свое (а быдлячество - это и есть навязывание своего образа жизни и мыслей окружающим, и уж кому как ни тебе это знать) получить разбитым экспонатом по морде. Вот тогда нормально получается? Без окон Овертона и весьма цивилизованно? Так?
А если уж ты в рясу вырядился или в казачью кубанку - так и вовсе благое дело сотворил? Так? А ты в курсе, что в Росси со времен пусек закон принят "об оскорблении чувств верующих"? И законом этим пользуются. РПЦ. Вон в марте мужика судили за то, что он в сраче вКонтакте нецензурно о Библии высказался. Перед этим мужика месяц продержали в психушке и конфискали ноут с базой данных - мужик кузнецом работал.
Ты пойми, у нас свои перегибы. И на народ тут ссылаться нечего. У нас смычка идет РПЦ с властью и куча всякой шелупони повылазила. Ряженое хулиганье - народ?! Народ позорить не надо. В случае навальнинцев, раз тебя так задело, настоящие казаки растаскивали дерущихся.
Во втором случае. Специально гуглила. 18 мая - день, когда где-то за границей гомосексуализм перестали считать психическим заболеванием. По жтому поводу 4 (четыре) человека на набережной в Рязани решили не потрахаться прилюдно, а выпустить в небо шарики без надписей. Где-то нормы морали пострадали?
А самое возмутительное - что это не либералы и не педерасты мне указывают, как жить, а вот эти православные активисты и казаки ряженые. Потому что это ряженые.
Ты к чему призываешь? Не понравился человек - в рожу дал и либералом назвал. Или верующими чувствами прикрылся.
Ничего не напоминает?
Еще раз. Есть очень большая разница между противостоять хаму и этим хамом быть. Вне зависимости от политических взглядов, вероисповедания и сексуальной ориентации. А хам, прикрывающийся властью, опасен вдвойне.
И народ тут не при чём. Вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Козырев   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:11 (ссылка)
Ну это ежли быть уверенным, шта хипстеры упомянутые - совсем не геи, а полста второй - не священник (хто вас, бахаев, знает) :))))
Интерпретировать-то можно двояко...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Козырев   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта

Или прийти на выставку в госучрежление, оьъявить, что выставка богомерзкая лично тебе, как верующему, и грохнуть пару экспонатов об пол. Ты считаешь это нормальным?


Маяковский считал это вполне нормальным, суда по воспоминаниям Шершеневича и Мариенгофа. Вспомните, в какое время брожения умов они жили и сравните с нонешними временами. Когда государство не имеет четкой политики в области нравственности, политику эту начинают осуществлять ответственные граждане, в рамках своих представлений.

Исходное сообщение Суанта
У нас смычка идет РПЦ с властью и куча всякой шелупони повылазила.


Шелуха схлынет (с той и другой стороны), РПЦ и власть останутся, не забывайте об этом :)

Исходное сообщение Суанта
4 (четыре) человека на набережной в Рязани решили не потрахаться прилюдно, а выпустить в небо шарики без надписей. Где-то нормы морали пострадали?


Про закон об оскорблении чувств верующих Вы помните, а про запрет пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних - нет? Удобно. А ведь есть четкая фотография одного из этих 4 (?), который стоит с плакатиком рекламы педерастии на фоне детской библиотеки. Получили они далеко не всё, что заслужили, ибо чота мне кацца, что за эту пропаганду их не привлекали...
Хамить не надо. Провокаций не надо. Все будут в шоколаде.

Исходное сообщение Суанта
А самое возмутительное - что это не либералы и не педерасты мне указывают, как жить, а вот эти православные активисты и казаки ряженые.


На Вашу конкретную жизнь все плевать хотели с высокой колокольни Ивана Великого. Христианство, в т.ч. православие - путь личного спасения. Ответка начинается тогда, когда больные люди призывают всех болеть вместе с ними, и при этом лечиться сами не хотят.


Исходное сообщение Суанта
Ты к чему призываешь? Не понравился человек - в рожу дал и либералом назвал. Или верующими чувствами прикрылся.
Ничего не напоминает?


Вряд ли к этому. Преступление, совершенное на почве религиозной и прочей национальной ненависти - обстоятельство отягчающее в любом случае. Так что бить надо быстро, тихо и без свидетелей :) Но никак не под камерами. А уж если бьешь прилюдно, то человек с совестью ничем прикрываться не станет, тем более подставлять своих единоверцев. Правда, тут тонкая грань есть. Как говорил Друзь, "надо любить Игру в себе, а не себя в Игре". Ну вот и с другими областями и интересами так же. Отличайте людей этих разных категорий.
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

дикая_собака, прекрасный, взвешенный и выдержанный комент!
Особенно важен аспект, который я упустил вчера вечером, по сонному делу: геи сами раздражены этими ЛГБТ-активистами. И именно эти паяцы-кривляки раздражают общество.
ВВП сказал мудро: гомосексуальные отношения не запрещены, запрещена их пропаганда.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Алексей_Козырев

Алексей_Козырев, не буду разворачивать по пунктам. Вы считаете Энтео человеком с совестью? Я - нет. Понятие "ответственные граждане" в данных ситуациях неприменимо. Это не ответственные граждане, это быдло строго по определению Михаила Анчарова.
"- Быдло. Это тот, кто пытается свой характер, свой норов сделать образцом для других и хочет своему характеру, норову, нраву не надлежащего места в аккорде, а привилегий. "

Одну цитату всё-таки выдерну.
[QUTE] На Вашу конкретную жизнь все плевать хотели с высокой колокольни Ивана Великого. Христианство, в т.ч. православие - путь личного спасения. Ответка начинается тогда, когда больные люди призывают всех болеть вместе с ними, и при этом лечиться сами не хотят.
[\QUOTE]
Совершенно согласна, что должна начинаться ответка, когда больные люди призывают/заставляют всех болеть вместе с ними. Но, к большому сожалению, это относится в настоящий момент именно к РПЦ. Причем, заставляют меня болеть за мой счёт, получая из бюджета охрененные суммы, служебные автомобили за государственный счёт и прочие преференции. До тех пор, пока это путь ЛИЧНОГО и добровольного спасения - каждый может заниматься своим делом.
Далее. Насчёт провокаций не надо. Высказывание своего собственного мнения - это провокация? По-вашему получается, что так. Все должны держать очи долу и не раздражать ура-патриотов? Замечательно выходит, ничего не скажешь.
Все подстрижены, построены, посыпаны песочком.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Козырев   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
Алексей_Козырев, не буду разворачивать по пунктам. Вы считаете Энтео человеком с совестью? Я - нет. Понятие "ответственные граждане" в данных ситуациях неприменимо. Это не ответственные граждане, это быдло строго по определению Михаила Анчарова.
"- Быдло. Это тот, кто пытается свой характер, свой норов сделать образцом для других и хочет своему характеру, норову, нраву не надлежащего места в аккорде, а привилегий. "

Одну цитату всё-таки выдерну.
[QUTE] На Вашу конкретную жизнь все плевать хотели с высокой колокольни Ивана Великого. Христианство, в т.ч. православие - путь личного спасения. Ответка начинается тогда, когда больные люди призывают всех болеть вместе с ними, и при этом лечиться сами не хотят.
[\QUOTE]
Совершенно согласна, что должна начинаться ответка, когда больные люди призывают/заставляют всех болеть вместе с ними. Но, к большому сожалению, это относится в настоящий момент именно к РПЦ. Причем, заставляют меня болеть за мой счёт, получая из бюджета охрененные суммы, служебные автомобили за государственный счёт и прочие преференции. До тех пор, пока это путь ЛИЧНОГО и добровольного спасения - каждый может заниматься своим делом.
Далее. Насчёт провокаций не надо. Высказывание своего собственного мнения - это провокация? По-вашему получается, что так. Все должны держать очи долу и не раздражать ура-патриотов? Замечательно выходит, ничего не скажешь.
Все подстрижены, построены, посыпаны песочком.


Про суммы из бюджета прошу поподробнее. Лично участвовал в постройке второго на всё огромное Ясенево храма (путем покупки "кирпичей") и примерно знаю, откуда РПЦ берет деньги.
Автомобили за госсчет... Как же вас разъедает, что Патриарху предоставлена госохрана...
Прочие преференции... Налогов хотите с наших пожертвований? Лучше тогда на паперть встаньте - подадим.
Насчет высказывания "своего мнения" - это всё прекрасно, но тут мы с Вами никогда не найдём общего языка. Кирилл, еще не будучи Патриархом, публично высказался на тему противоречий между принципами "плюрализма мнений" и "Истины". Может, мы просто по этому поводу постараемся не пересекаться? Закон запрета пропаганды пидарасов на это и направлен :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Козырев   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Ой, забыл про Энтео. Я ж написал про тех, кто любит Игру в себе, и тех, кто любит Себя в игре, нет? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
Одно дело - одёрнуть хамов, а случай тобой описанный поцелуев на глазах не восторженной публики, равно и к гетеросексуалам относится.
Конечно же относится. Поведение, нарушающее принятые в данном обществе нормы и правила.
Вот только есть большая разница, когда в вагоне целуются а) парень и девушка или мужчина и женщина и б) мужчина с мужчиной. Мы живём в определённом обществе с определёнными правилами поведения и не имеет никакого значения хороши они или плохи на чей-то взгляд. Это - всего лишь чьё-то личное мнение. В Риме поступай как римлянин. Иначе - не жалуйся на общественную обструкцию, вплоть до побиения камнями (мир велик: разные общества - разные правила - разные формы общественного порицания).
Но, на самом деле, моё пристальное внимание привлекают не столько пидорасы, эпатирующие публику (с ними всё достаточно просто и ряд слоёв населения также достаточно просто и незамысловато реагирует на их выходки своими выходками - тоже не блещущими изяществом). Мне гораздо интереснее порассматривать тех, кто поднимает вопли не из-за того, что где-то облили молоком или зелёнкой неких людей, а из-за того, что эти люди - геи или "борцы с режимом". Вот эта избирательность реакции и интересна мне профессионально.
Конечно, психологи могут объяснить это особенностями восприятия данного индивидуума: обострённое чувство справедливости, стремление защищать слабых и прочая психология... Но я - не психолог, я - из другого ведомства.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:13 (ссылка)
Суанта, Алексей_Козырев, вы оба ссылаетесь на некоего неизвестного мне Энтео. У меня деловой вопрос: то, что я его не знаю, как-то ухудшает мои представления о принципах сосуществования граждан в обществе?
А то складывается впечатление, что данный персонаж что-то меняет в мире социологии и этики.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Алексей_Козырев

Алексей_Козырев, ждала этого вопроса.
http://www.rbc.ru/investigation/society/24/02/2016/56c84fd49a7947ecbff1473d
http://www.rbc.ru/politics/28/11/2014/54774e8acbb20ffbe61293aa
http://colonelcassad.livejournal.com/1305203.html - от 2013 года

Патриарх, говорите? А митрополиту самарскому с каких изумлений служебный автомобиль администрацией области выделен? Не в курсе? А, губернатору виднее куда деньги девать. Не нашего это ума дело.

Всё, на этом заканчиваем.
Деньги на лечение больных детей миром собирают, а священники из бюджета подкрамливаются. Пусть и дальше так будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Vinchentcio   обратиться по имени Так что бить надо быстро, тихо и без свидетелей :) Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Алексей_Козырев

Согласен на все сто. Хамов надо учить не отходя от кассы. И желательно "без свидетелей"(имею опыт).
пс:"Добро должно быть с кулаками"!
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, мне-то без разницы. Если бы геи казаков побили за кубанки - также бы возмущалась. Возмущает дополнительно - видишь, как забавно выходит - что обливающие зеленкой/молоком/сметаной/дерьмом - оправдывают свои действия тем, что это же "пятая колонна" или геи.
Огорчилась очередной раз. Пойду кофе с валерьянкой выпью. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Исходное сообщение Странник-52
Суанта, Алексей_Козырев, вы оба ссылаетесь на некоего неизвестного мне Энтео. У меня деловой вопрос: то, что я его не знаю, как-то ухудшает мои представления о принципах сосуществования граждан в обществе?
А то складывается впечатление, что данный персонаж что-то меняет в мире социологии и этики.

Я тебе давала про него ссылку. Можно, не буду политкорректна? В общем, это тот же упоротый майдаун, только под другой вывеской. А нюанс в том, что ему всё сходит с рук. То есть, декларируется , что прикрываясь православием можно хулиганить. И это беспокоит. И он не один. Таких православных активистов (они так себя называют) есть грппы в нескольких городах. Срывают концерты, враждуют с байкерами (ха-ха, байкеры проигрывают), устраивают демарши в театрах и на выставках,
Быдло, прикрывающееся щитом идеологии.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

Исходное сообщение Суанта
Высказывание своего собственного мнения - это провокация?
Зависит от формы высказывания. Полагаю, ты вполне в состоянии самостоятельно привести себе как положительные, так и отрицательные примеры форм высказывания/демонстрации. Разумеется, если отстранишься от эмоций и дискуссионного пыла (Взволнованный разум порождает неверные решения).

Кстати, ради академического интереса, перенеси какие-либо из более-менее терпимых в нашем обществе поступков в общество исламское... или мормонское...
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Странник-52, я не хочу. Ни в исламское, ни в мормонское общество.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:35 (ссылка)
И не только пропаганда, а вот это нарочитое выпячивание и эпатирование своего геизма и с помощью внешности, и манеры поведения раздражает ужасно. И старание убедить всех вокруг, что творческими людьми могут быть только геи или геи могут быть только творческими людьми. И никем другим.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

И это пишет человек, живущий в Швеции!..
Что же говорить о людях, живущих в парадигме русского мира и малоразмытых (пока) славянских моральных и духовных ценностей?
Ответить С цитатой В цитатник
drowsy_fly   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:51 (ссылка)
представим на минутку, что 23 мая где-то там и "не в нашем районе" выберут днем, когда инцест перестанут считать психическим отклонением и вслед за этим в тихом Урюпинске начнут выпускать шарики в небо...
А что, что в этом такого страшного, правда?
С утра завел меня один пост, http://www.liveinternet.ru/users/alek_yelgor/blog#post391129803
думаю, в Торонто тоже все начиналось с шариков...
Окно Овертона в практическом применении...
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Вот написал сейчас "славянских" и чувствую неудовлетворение - соврал ведь. Германский катехизис, английский что-у-них-там, итальянский аналог морального кодекса не очень-то отличаются от русского Домостроя. Другое дело, что европейские народы давно и успешно разлагают морально...
Ответить С цитатой В цитатник
дикая_собака   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:54 (ссылка)
К разговору о целующихся молодых людях, барышнях и т.п.: Вышла я сейчас с чадом погулять. Недалеко от дома есть недавно окультуренное место возле озера. Вот люди с колясками, детьми разных возрастов, да и пожилые люди приходят сюда подышать чуть менее загазованным, чем у домов воздухом. Сижу я на лавочке, ногой качаю коляску, мастерю пинетки на крестины. Передо мной у открытой сцены чуть менее десятка таких же мамочек с колясками аэробику делают. Детишки звенят колокольчиками, играют. Птички щебечут. Вобщем благодать. И тут на соседнюю лавочку устраивается вполне себе гетеросексуальная парочка. Воздушное создание в голубом платишке с подолом выше колена, и ее кавалер с линзами от бинокля в очках. И все бы ничего. Как поется в украинской песне: "Сама молода була..." Но молодняк буквально сразу начинает сосаться. По другому это не назовешь. Девушка закидывает ноги на бедро парня, а его рука ныряет под ее юбку на откровенную глубину.
Вот честно, я не ханжа. Мой папа, казавшийся мне пуританином и ретроградом, как-то сказал мне: "то что происходит в постели по взаимному согласию между взрослыми людьми - это нормально. Даже если это извращение". Но в ПОСТЕЛИ!!!
Интимные отношения потому и интимные, что касаются только участников. А посвящать в них окружающих - моветон.
Дедуля один понравился. Не знаю, что он им сказал, не расслышала, но проходя мимо остановился с какой-то ехидной улыбкой, что-то негромко прокомментировал и ушел. Но после этого деткам постарше уже не так интересно наблюдать за этой парой. Чинно сидят. Беседуют. Головы опущены у обоих.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

А шо в Швеции. Думаешь тут прямо вот так народ простой рукоплещет всей этой фигне? Петруха мой, правда, валлиец, не швед, но он вообще плюется похлеще меня. К счастью встречаемся мы с ними тока в телике. Живьем за пять лет не попадались ни разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Суанта

не хоти. А кто-то не хочет в европейско-американское общество.
Но, вообще-то, я предлагал чисто академический пример того, как невинные (с т.з. отдельного человека иной культуры) поступки могут вызвать резкое противодействие общества. И это общество будет прАво в своей свирепости. Права личности слабее прав общества. Тезис про Рим и поступки - это не правило этикета, это правило выживания.
Ответить С цитатой В цитатник
Atalie   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Странник_Су

Но большинство все-таки разлагаться не хочет, говорю как очевидец. Правда, мы опять не же в столицах проживаем))
Ответить С цитатой В цитатник
Nemauljatka   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:22 (ссылка)
Пока человек не научится размножаться почкованием (причем самостоятельно, без помощи врачей и "детей из пробирки"), гомосексуальность будет патологией.
И сколько бы мне не кричали про права геев, я не хочу, чтобы моего 10-летнего мальчика совратил какой-либо п@cт.
Да, что говорить, Римская империя поэтому и накрылась медным тазиком, что там гомосексуальные отношения признали нормой. Скоро в Европе не останется коренных жителей. А придут арабы, чьи женщины рожают по 10 детей и счастливы этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

опередила ты меня с этим "не в столицах". ))
я хотел отметить всемирную тенденцию: в столицах как-то ярче и ветвиствее колосятся разнообразные отклонения от каноничной нормы.
Ответить С цитатой В цитатник
Странник_Су   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 12:27 (ссылка)

Ответ на комментарий дикая_собака

хороший пример антиобщественного (потому что неуместное) поведения.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку