-Цитатник

Портретный вернисаж | Claude-Marie Dubufe - (0)

Claude-Marie Dubufe (French, 1790-1864) сын художника Edouard-Louis ...

Виктория и Альберт: история королевы, умевшей любить - (1)

Англия Коронационный портрет кисти Джорджа Хейтера 24 мая 1819 года родилась ...

Пауль Эмиль Якобс , 1803—1866, Германия - (0)

Пауль Эмиль Якобс (Paul Emil Jacobs), 1803—1866. Германия.   ...

Генри Уильям Пикерсгилл (Henry William Pickersgill), 1782-1875. Англия - (1)

      ...

МИРИАМ ХАСКЕЛЛ: путеводная звезда для многих женщин в ювелирном дизайне - (1)

Как дочь эмигрантов из России заставила американок влюбиться в бижутерию - Мириам Хаскелл. ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 57642
Комментариев: 278030
Написано: 365841


24 сентября: первый полет дирижабля

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:48 + в цитатник

Ровно 160 лет назад, 24 сентября, француз Анри Жиффар (Henri Giffard), осуществил первый полет на дирижабле с паровым двигателем. И этот день считается началом эры управляемых летательных аппаратов.
С развитием двигателей внутреннего сгорания, начались постройки гигантских цеппелинов, которые использовались для перевозки грузов и в первой мировой войне.
В послевоенное время эти огромные воздушные "сигары", начались активно в пассажирских перевозках.
Но катастрофа самого большого дирижабля "Гинденбург" (смотрите ниже в черно-белой хронике), свела к концу век дирижаблей и цеппелинов. Ну и развитие самолетов, тоже внесло свою лепту.




Рубрики:  Интересно
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Ipola   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 15:55 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Irita_22   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:31 (ссылка)
Цеппелины и дерижабли это одно и тоже? /ну деревня я/ Мы были в каком то городке и там стоит памятник Цеппелину/фото есть в старом компе/ шучу/ есть музей я думала это он изобрел?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:20ссылка
Основная статья: История воздухоплавания

Изобретателем дирижабля считается Жан Батист Мари Шарль Мёнье. Дирижабль Мёнье должен был быть сделан в форме эллипсоида. Управляемость должна была быть осуществленна с помощью трех пропеллеров, вращаемых вручную усилиями 80 человек. Изменяя объём газа в аэростате путём использования баллонета, можно было регулировать высоту полёта дирижабля, и поэтому он предложил две оболочки — внешнюю основную и внутреннюю.

Дирижабль с паровым двигателем конструкции Анри Жиффара, который позаимствовал эти идеи у Мёнье более чем полвека спустя, совершил первый полёт только 24 сентября 1852. Такая разница между датой изобретения аэростата (1783 г.) и первым полётом дирижабля объясняется отсутствием в то время двигателей для аэростатического летательного аппарата. Следующий технологический прорыв был совершён в 1884 году, когда был осуществлён первый полностью управляемый свободный полёт на французском военном дирижабле с электрическим двигателем11] La France Шарлем Ренаром и Артуром Кребсом. Длина дирижабля составила 52 м, объём — 1900 мі, за 23 минуты было покрыто расстояние в 8 км при помощи двигателя мощностью 8,5 л.с.

Тем не менее, эти аппараты были недолговечны и чрезвычайно непрочны. Регулярные управляемые полёты не совершались до появления двигателя внутреннего сгорания.

19 октября 1901 года французский воздухоплаватель Альберто Сантос-Дюмон после нескольких попыток облетел со скоростью чуть более 20 км/час Эйфелеву башню на своём аппарате Сантос-Дюмон номер 6. Тогда это посчитали чудачеством, однако позднее дирижабль в течение нескольких десятилетий стал одним из самых передовых транспортных средств.источник не указан 1237 дней] В то же самое время, когда мягкие дирижабли начали завоёвывать признание, развитие жёстких дирижаблей также не стояло на месте: впоследствии именно они смогли переносить больше груза, чем самолёты, и это положение сохранялось в течение многих десятилетий. Конструкция таких дирижаблей и её развитие связаны с немецким графом Фердинандом фон Цеппелином.
При желании можно почитать более подробно здесь
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:56ссылка
Точно,Оксана,это был Фридриххафен/Бодензее/Я там еще эти цепилины ,которые летали и памятник сфотографировала/может ,когда фото извлеку/Спасибо, вот ленивая сама могла б посмотреть,прости/,у меня кое что правда в моем мире сохранилось.Бодензее-
DSCF3590 (450x600, 54Kb)
юзи   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 16:46 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
kavape7   обратиться по имени sposibo Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:01 (ссылка)
царство цветов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку