-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_fashioN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 20442
Комментариев: 42955
Написано: 64324


Banana Republic – респектабельная простота

Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:55 + в цитатник
f2f-mag все записи автора  (215x295, 2Kb)
“Banana Republic” создали Мэл и Патрисия Зиглер (Mel and Patricia Ziegler) в 1978 году. Под данной маркой стали продавать одежду для путешествий в стиле сафари. Первоначально всего было открыто два магазина. Однако основные продажи производились через каталог. Через некоторое время популярность марки стала постепенно угасать. Требовались какие-то значительные перемены. В результате в 1983 году марка была продана американской компании “GAP”. Спустя пять лет, “Banana Republic” была в кратчайшие сроки перепрофилирована. Причем на это было затрачено $ 6,8 млрд. Однако результат оправдал все затраты. Вместо специализированной одежды, под маркой стали выпускать одежду и аксессуары для состоятельных покупателей.

Отличительными чертами одежды от “Banana Republic” стали: демократичный стиль, простота кроя и утонченность форм.

Со дня своего основания для марки создавалась своя, особенная философия. Если в начале бутики “Banana Republic” украшали искусственные пальмы и джипы, то после ребрендинга там всегда работы представителей творческой интеллигенции: художников, фотографов. Политика компании – поддерживать искусство различными способами, в том числе предоставляя стены своих бутиков в качестве экспозиционных поверхностей.

Полную версию статьи можно прочитать здесь: http://www.f2f-mag.ru/mark/detail.php?ID=3025
Рубрики:  Истории брендов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку