-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_fashioN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 20442
Комментариев: 42955
Написано: 64324


RFW. День черного и белого

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 10:51 + в цитатник
f2f-mag все записи автора rfw (215x295, 2Kb)
www.f2f-mag.ru - актуальные репортажи с Russian Fashion Week

Maria Rybalchenko
В атласном небе звезды горели
Подобно тому, как есть время кидать камни и есть время собирать камни, есть время скрывать недостатки фигуры, а есть время подчеркивать ее достоинства. Решив для себя, что трендом ближайших нескольких будет облегающая одежда, которая неизбежно должна – по закону цикличности моды – прийти на смену объему, который был популярен в последнее время, Maria Rybalchenko сделала ставку на мини-юбки разнообразной фактуры и узкие светлые брюки. По ее замыслу они должны стать идеальным дополнением к ярким, разноцветным блузкам из шелка, атласа и шифона.
Однотонные платья-трубы в коллекции также присутствовали, с редкими отходами от «генеральной линии», вроде розового платья, с тремя желтыми полукругами – два кармана и декольте, – или нескольких ультракоротких атласных платьев, переливающихся с зеленого на желтый и дальше до оранжево-красного. Стремясь подчеркнуть в своих работах с одной стороны женственность и хрупкость, а с другой – независимость и силу, Rybalchenko обратилась к яркой бирюзе, розовому. Почему-то мало кто из дизайнеров рискует создавать коллекции, в которых молочно-белый доминирует, перемещаясь с юбок на блузки и наоборот, а черный присутствует на общих основаниях. Но у Rybalchenko все естественно, ведь черный это цвет идеальный для утаивания недостатков, а белый – как раз наоборот. И все-таки кульминацией ее показа стало розовое платье, предельно нестандартной, лепестковой фактуры.

Lugaru (Украина)
Песни Баварии
Одним дизайнерам нужен час, чтобы рассказать об идее своей коллекции, другим – пять минут. Некоторым не нужно времени вообще: вся идея видна на показе как на ладони. Именно к последним относятся воинственные в своем стремлении к экстравагантности украинцы из Lugaru. Вдохновившись от обломков исчезнувшей цивилизации майя, они вот уже второй год подряд презентовали на RFW весьма агрессивную коллекцию. В прошлом году динамика их показа была подчинена саундтреку от Rammstein. А в этот раз они обратились к Карлу Орффу и группе Gregorian, которые помогли создать от моделей впечатление как от охотников или воинов. Причем если у мужчин в руках были муляжи голов – оторванных у убитых противников, то у девушек в руках были сердца – по всем признакам, завоеванных ими мужчин.
Строгие черные и белые пиджаки предусматривали лишь самый минимум пространства для красных или жёлтых узоров в стиле майя и ярких пряжек. Не каждая деталь была выполнена под золото, но определенно в таких жестких условиях каждая из была на вес золота. Кроме того, главный дизайнер Lugaru Татьяна Саматова показала блестящий пример того, как можно выжимать максимум эффекта из использования любого экстремума светового спектра – в данном случае, красного: пересытив пространство коллекции черным и белым, она ввела красный под конец, из-за чего акцент получился сумасшедше сильным.

Naira Khachatryan
Флорентийское анданте
Создавая в рамках бесконечного диалога Восток-Запад, Прошлое-Будущее «Новую азбуку трикотажа» Наира Хачатрян постаралась максимально использовать принцип симметричной раскладки сложных геометрических форм на более простые. В результате черные брюки как бы описывали множество простых георметрических структур, украшавших их по всей длине. Вариации на тему свитеров занимали ключевое место в коллекции, так что и здесь визуальный эффект сотканности из толстых нитей был весьма уместен.
Впрочем, не в каждом из своих нарядов Хачатрян шла от сложного к простому. При создании иных моделей она демонстрировала нарочитое нежелание идти на компромисс с легкостью исполнения. Обычные на первый взгляд блузки на поверку оказывались многослойными структурами, геометрически правильные блузки при ближайшем рассмотрении состояли из кусков ткани невообразимо сложных форм. В результате фактически ни один из выразительных способов женского платья не остался не востребованным Хачатрян. Периодически возникающие в коллекции искусственно уширенные плечи, узоры на мужских свитерах, имитирующие ювелирную вязь и великолепная вариация на тему маленького черного платья – станут теми самыми идеями, которые надолго запомнятся всем зрителям показа.

Полный текст и фотографии можно просмотреть здесь: http://www.f2f-mag.ru/dress-code/detail.php?ID=3493
Рубрики:  Новости моды
Фотографии с показов
Статьи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку