-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в World_of_fashioN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 20442
Комментариев: 42955
Написано: 64324


Glamour'ная Ферджи

Среда, 09 Апреля 2008 г. 13:37 + в цитатник
Tisapoli все записи автора  (150x204, 17Kb)
В мае журнал Glamour порадует поклонников певицы Ферджи ее фотосессией и интервью для журнала.

С журналом она откровенничает о своей личной жизни и о возлюбленном Джоше: "Он очень замечательный человек! Все об этом знают. Но я не поэтому с ним. У меня был большой опыт общения с мужчинами, но такого, как Джош, я еще не встречала". Отношения между Ферги и Джошем, к слову, серьезные. Ведь ранее на ее пальце было замечено кольцо, которое Джош подарил ей на помолвку.

Во время интервью заходит речь и о свадьбе. Какое бы платье выбрала Ферги для такого торжественного дня? "Без понятия. Мне сейчас трудно сказать. Даже представить трудно. Но, зная меня, я бы предположила, что это будет черный. Или какой-нибудь ярко-красный", - говорит певица.

В последнее время звезды объявляют о своей помолвке одновременно с объявлением о своей беременности . Пока Ферджи не была замечена ни в медицинском центре, ни в магазинах для детей. Однако она задумывается о будущем. Например, уже сегодня она знает наверняка, с кем бы советовалась во время беременности. "Я доверилась бы Гвен Стефани, - говорит Ферги в своем интервью журналу. - Она действительно умеет быть мамой. Мне бы не хотелось узнать о своей беременности во время тура, как это было с Дженнифер Лопес и Кристиной Агилерой . Я выкладываюсь на сцене на все 100%, и мне было бы страшно выходить на сцену в положении. Ведь так я могу навредить ребенку. Я бы нашла время, чтобы читать книги о беременности, о воспитании детей. Я же сейчас ничего об этом не знаю".
Рубрики:  Статьи
Про звезды

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку