-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cinema_Avenue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2007
Записей: 48
Комментариев: 203
Написано: 266




Сообщество cinema_avenue приветствует всех ярых киноманов!

У нас очень уютно и дружелюбно, особенно если вы соблюдаете следующие правила:
1) Это закрытое сообщество, где вы можете читать рецензии на фильмы, смотреть видеофрагменты и наслаждаться кинокадрами.
2) Сообщество целиком и полностью посвящено Кинематографу. Прежде всего, это классика мирового кино, а также современные фильмы, которые со временем могут достичь статуса классики. 
3) Если Вы хотите поместить в сообщество свою рецензию, интересную информацию, видео или кадры, необходимо известить об этом одного из модераторов в комментарии к еженедельной записи "Вопросы и предложения". Ваша кандидатура будет обязательно рассмотрена.
4) В сообществе не приветствуются рецензии на все новинки нынешнего кинопроката, а также откровенно коммерческие фильмы, в частности, многие молодежные комедии. Поэтому если вам очень хочется поговорить обо всех частях "Очень страшного кино" или рассказать, как же вас раздражает/нравится Пэрис Хилтон в фильме "Блондинка в шоколаде" - извините, вы ошиблись адресом.
5) Рецензии пишутся по установленному плану. Для примера вы всегда можете посмотреть предыдущие сообщения.
6) Все вопросы и предложения принимаются в комментариях к еженедельной записи с соответствующим названием.
Приятного просмотра!

Модераторы сообщества - tequila-sunrise и histoire-de-souvenir

Королева проклятых (Queen of the Damned)

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 01:24 + в цитатник
ouvertures (Cinema_Avenue) все записи автора США; 2002

Жанр: драма, триллер, ужасы
Продолжительность: 101 минута
Режиссёр: Майкл Раймер
Сценарий: по роману Энн Райс, Скотт Эбботт
Оператор: Йен Бэйкер
Композитор: Ричард Гиббс, Джонатан Дэвис
В ролях: Аалия, Стюарт Таунсенд, Маргарит Моро, Венсан Перес, Пол МакГэнн, Лена Олин

Тэглайн:
"Ад на Земле - вот всё, чего она хотела"

О чем фильм?
Легендарный вампир Лестат пробудился после долгих лет сна и решил выйти в свет. Теперь он имеет возможность перемещаться среди смертных в образе рок-звезды. Его опьяняющая музыка - приманка, популярная во всем мире, и в конечном счете, доходит до ушей дремлющей Королевы Акаши в ее склепе во льдах Арктики.
Мать всех вампиров, Акаша отдыхала несколько столетий, ожидая подходящее время для того, чтобы подняться и вновь захватить власть по всему миру. Музыка Лестата - открытие, которого она ожидала...

Личные впечатления:
"Королеву проклятых" нельзя назвать достойным сиквелом "Интервью с вампиром", но если рассматривать его как отдельный независимый фильм - то можно найти и существенные плюсы.
Различий сюжета с книгой столько, что и не стоило упоминать фразу "по роману Энн Райс". Из книги позаимствовали разве что имена героев и основные концепции. Но это тоже своеобразная интерпретация, поэтому тут уже дело вкуса.
Визуально фильм во-многом уступает "Интервью с вампиром", но некоторые сцены вполне на уровне, к примеру некоторые ключевые эпизоды - концерт Лестата, смерть Акаши, сюжеты из дневника Лестата. Снят фильм относительно неплохо, есть действительно приятные и запоминающиеся моменты, но такого шарма и очарования, как в "Интервью с вампиром", у него нет.
Что касается актерского состава, то supporting cast ужасен. Главные роли исполняют достаточно известные актеры, что и спасает в какой-то степени сам фильм. Разве что грим изрядно подкачал, но это уже к техническому персоналу.
Одним из безусловных плюсов является саундтрек, который также спасает фильм, поскольку музыка в сюжете - один из ключевых моментов. На студийном альбоме песни исполняют фронтмены Marilyn Manson, Linkin Park, Disturbed, Orgy, Deftones и др. известнеших рок-групп. В фильме все композиции исполняет Джонатан Дэвис. Дело вкуса, разумеется, но на мой взгляд музыка и тексты великолепны, и, что самое главное - очень подходящие. Что касается инструментальной музыки Ричарда Гиббса - очень запоминающиеся и приятные мелодии, задающие тон всему фильму.

В целом, если бы созданию фильма уделили больше времени, не пытались упихнуть содержание двух книг с множеством изменений в 1ч.40мин., подобрали бы более качественную массовку и приемлимый supporting cast, плюс большее внимание уделили бы художественному аспекту - вышел бы отличный фильм, который вполне можно было бы назвать достойным продолжением "Интервью с вампиром". Но, поскольку всю ленту снимали в спешке и на деталям внимания не уделяли - получилось то, что получилось. Драматический триллер про наших любимых вампиров, не особо примечательный среди других, но с великолепным саундтреком и в какой-то степени неплохим актерским составом. Смотреть рекомендуется ДО прочтения "Царицы проклятых" Райс, лицам с устойчивой психикой и тем, кого тянет на вампирскую тематику. И опять же, святое правило - на вкус и цвет [фломастеров] нет.
 (700x521, 52Kb)
Рубрики:  Фильмы
Лучшие фильмы современности

Марни (Marnie)

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 01:18 + в цитатник
ouvertures (Cinema_Avenue) все записи автора США; 1964

Жанр: драма, триллер
Продолжительность: 130 минут
Режиссёр: Альфред Хичкок
Сценарий: по роману Уинстона Грэхэма, Джей Прессон Аллен
Оператор: Роберт Беркс
Композитор: Бернард Херрманн
В ролях: Типпи Хедрен, Шон Коннери, Дайан Бэйкер, Мартин Габел, Луиз Лэтэм, Боб Суини

Тэглайн:
"Воровка... Лгунья... Мошенница... такой она была и он знал это!"

О чем фильм?
Марни ("Типпи" Хедрен) - воровка. Каждый раз после кражи она меняет свою внешность и устраивается на новую работу. Хотя Марк Рутленд (Шон Коннери), возглавляющий авторитетную фирму, который встречал ее раньше, узнает ее теперь, когда она предлагает свои услуги в качестве секретаря, он делает вид, что ему ничего о ней не известно и принимает ее на работу. Он явно увлечен девушкой, но она игнорирует его знаки внимания и вскоре исчезает вместе с содержимым сейфа. Но на этот раз план Марни не срабатывает...

Личные впечатления:
Поздний фильм Хичкока, и, на мой взгялд, последняя удачная работа мастера саспенса. Может потому, что после "Марни" Хичкока покинула не только Типпи Хедрен, но и оператор Роберт Беркс, и композитор Бернард Херрманн.
О жанре хорошо может рассказать трейлер, поставив все жанры под вопросом. Скорее это психологическая драма, чем триллер. В этом фильме Хичкок отразил все свои увлечения - психоанализ, двойственные натуры, детская травма, фригидность и раскрепощение подавленной женской сексуальности, чувство вины и уже типичный сложившийся образ "хичкоковской блондинки". Вполне естественно, что даже за два часа в полной мере раскрыть все эти аспекты невозможно. В фильме явно много недосказанного, но Хичкок проводит основные контуры, остальное же - скажем так, "left to our own vivid imagination". Хичкок хотел больше акцентировать внимание на сексуальном контексте, его привлекала идея сделать сцену изнасилования Марни и сцену, когда Марк застает Марни на месте ограбления и овладевает ею. Разумеется, цензура бы этого не пропустила.
Особенно запомнилась сцена, когда Марни очищает сейф Рутленда, экран разделен и слева мы видим уборщицу, которая в любой момент может засечь Марни. Как и в любой момент может настигнуть ее Марк. Ведь саспенс - визитная карточка режиссера.
Отдельное место в фильме уделено цветовой символике - красный как цвет страха и желтый как цвет опасности. Красные вспышки, и цветовые вспышки во время грозы надолго остаются в памяти.
Что же касается актерского состава, то дуэт Хедрен-Коннери неподражаем. Хотя игрой Типпи Хедрен Хичкок был крайне недоволен, но для роли Марни она вполне подходит. Шона Коннери Хичкок пригласил после того, как увидел его в "Докторе Но". И его Марк Рутленд незабываем. Охотник, которому пришлось стать психоаналитиком чтобы понять загадку Марни - воровки, лгуньи, мошенницы - и ведь он с самого начала знал все это!

В целом, с радостью бы пересмотрела "Марни" на английском. То, как произносит речь Шон Коннери - просто незабываемо. И конечно же фразы вроде "You Freud, me Jane?", "The colours! Stop the colours!!" и "You don't love me. I'm just some kind of wild animal you've trapped!".
Советую далеко не всем. Это не sex story под знаком вопроса. И фильм может несколько не оправдать ожиданий, но если рассмотреть глубже, на что не у каждого возникнет желание...Впрочем, любители Хичока и психоанализа, полагаю, фильм оценят вполне достойно.

 (446x394, 47Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Забавная мордашка (Funny Face)

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 00:47 + в цитатник
tequila-sunrise (Cinema_Avenue) все записи автора

США; 1957

Жанр: комедия, мелодрама, мюзикл
Продолжительность: 103 минуты
Режиссёр: Стэнли Донен
Сценарий: Леонард Герш
Оператор: Рей Джун
Композитор: Адольф Дьютч, Джордж Гершвин
В ролях: Одри Хепберн, Фред Астер, Кей Томпсон, Мишель Оклер, Роберт Флеминг

Тэглайн:
"Предствление нового реального измерения в развлекательном кино."

О чем фильм?
Редактор женского журнала Quality Мэгги Прескотт и ее ведущий фотограф Дик Эйвери заняты поисками нового лица для обложки женского журнала, лица, способного перевернуть мир моды. Им приходит в голову показать женщину не просто красивой куклой, а интеллектуалкой, умеющей читать книги, для чего шумная компания отправляется на фотосессию в маленький книжный магазинчик. Столкнувшись там с продавщицей Джо, Дик понимает, что ее забавная мордашка - будущий эталон красоты. Джо считатет ворвавшихся к ней людей безумнцами, но соглашается с ними поехать на сьемки в Париж. Ведь там читатет лекции ее кумир, профессор Флостер, проповедующий новый стиль общения... Разношерстная компания отправляется в Париж, забыв, что работать там тяжело, ведь это город влюбленных...

Личные впечатления:
Об этом фильме, как о всех гениальных вещах, очень сложно говорить.
Я его смотрела 3 раза и если бы могла, то смотрела бы постоянно, не вынимая из проигрывателя. Это фильм, которым хочется жить. Он настолько легкий, романтичный, красивый и милый, что погружаешься в него с головой и желаешь всем сердцем, чтоб это было реальностью, а Джо оказалась вами.

Более всего меня восхищали наряды от Givenchi и кадры фотосессии для Quality. К сожалению, найти их все мне так и не удалось...
Насколько я не люблю мюзиклы, но в данном случае, это было восхитительно! Я в восторге от "I love your funny face". Кроме того танец Одри в кафе был бесподобен, это выплеск эмоций, невиданное проявление чувств. А песня в доме профессора Флостера в исполнении Дика и Мэгги тоже фантастика, учитывая, что это было сыграно, как импровизация.

Если честно, то меня от главного сюжета очень отвлекали эти композиции, красота Парижа, работа на фотосесии и прочие детали. Я не могу сказать, что не обратила внимание на главное действо, оно бесподобно, с долей напряженности, но как и все фильмы с Одри заканчивается победой любви. Но этот фильм я не смотрела, я его переживала... даже 3-ий раз, так, как будто это моя судьба и я пытаюсь поймать настоящее, всмотреться в детали, а не анализировать будущее и всю жизнь целиком...

Наверное единственное, что мне не очень понравилось - это начало любовной истории Дика и Джо. Ну не верилось мне, что увидев ее первый раз, он уже решил лезть к ней с признаниями и нежностями. Ну не верилось мне, что молодую и столь рассудительную девушку привлечет фотограф гламурного журнала в возрасте.
Хотя финал их любви расписан и сформирован как нельзя лучше и красивее.

В целом, фильм, на мой взгляд, бесподобен. Практически каждый кадр можно использовать как картину.
Во многом фильм выигрывает за счет того, что он цветной, потому что яркость и контрастность во многих сценах придают эффектность и красоту.
Париж... этим многое сказано.
Этот фильм надо пересмотреть несколько раз, чтобы насладиться кадрами и песнями, и чтобы пережить романтику и необычайность сюжета. 

 (500x482, 41Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Унесенные ветром (Gone with the Wind)

Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:20 + в цитатник
tequila-sunrise (Cinema_Avenue) все записи автора

США; 1939

Жанр: мелодрама, драма, военный
Продолжительность: 225 минут
Режиссёр: Виктор Флеминг
Сценарий: Сидней Хауард по роману Маргарет Митчелл
Оператор: Эрнст Халлер, Рей Реннахан
Композитор: Макс Стейнер
В ролях: Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Оливия Де Хэвилленд, Лесли Хауард, Томас Митчелл, Хэтти Макдэниелл, Энн Рутерфорд, Лора Хоуп Крюз

Тэглайн:
"Самая великолепная картина всех времен!"

О чем фильм?
История непростой любви Ретта Батлера и Скарлетт О'Хара на фоне драматичных событий гражданской войны в США, известная зрителям еще благодоря роману Маргарет Митчелл. Герои этой бессмертной саги покорили не одно поколение зрителей, явившись их кумирами и образцами для подражания.

Личные впечатления:
Об этом фильме я могу говорить бесконечно, и просто не представляю почему до сих пор про него не было тут написано!

На мой взгляд, начиная говорить о фильме, стоит что-либо сказать о самой книге. Наверное для многих девушек эта книга явилась пособием, а Скарлетт образцом для подражания. Этой книгой можно жить, ей нужно жить. Каждая строчка написанного впивается глубоко в сердце и появляется ощущение, что ты это сама пережила...появляется желание пережить это самой.
Если сосчитать кол-во слезинок, пролитое за всю жизнь, и рассчитать из-за чего и сколько из них пролито, то 2/3 моих слез пролито из-за этой книги, этого фильма, этой истории!
Конечно, сравнивая книгу и фильм, всегда выигрывает книга, но в данном случае, я считаю, что они стоят наровне. Это все благодаря чудесного актерского состава, передавшему настроение, переживания и характеры героев лучше собственных, а так же отличная работа продюссера, режиссера и всей остальной команды!

Сейчас невозможно представить фильм без Вивьен Ли, книгу без фильма по ней, а жизнь без книги и ее прочтения.
Возможно я преувеличиваю, но для меня эта картина слишком важна, а ее история очень родна сердцу.

На самом деле, говоря в принципе об истории, а не о фильме или книге по отдельности, можно заметить, что это нечто неповторимое. Ведь автор смог соединить войну, роскошь, смерть и любовь так, чтоб это казалось единым целым! А актеры и сьемочная группа смогли воплотить эту историю на экране так, как будто воплощают ее в жизни.
Пересматривая Унесенных ветром, создается впечатление, что ты роишься в своей голове...в своих воспоминаниях. Настолько дороги нам становятся герои и все с ними происходящее.

Часто в фильмах хочется выделить ключевые моменты, сказать что больше всего впечатлило, понравилось. Говоря об Унесенных ветром, хочется выделить всю картину. Все 4 часа, всех героев, все сцены, ВСЕ.
Может это сугубо лично мое мнение, и все только из-за того, что это мой чуть ли не любимый фильм, актрисса, книга. Но на мой взгляд картина правда бесподобна. Тут нет ничего лишнего, или того, что не хватает, все сочитается друг с другом настолько, что начинаешь верить в... да во все)

Знаете, если честно, то сначала меня очень возмущало в картине абсолютное упущение некоторых деталей. Таких как дети Скарлетт от других браков, живые сестры, с которыми она помирилась в самом конце и к которым могла поехать, да и вообще...какие-то мелкие детали сюжета, тчательно описанные в книге и абсолютно упущенные в фильме.
Но ведь все дело в том, что режиссер делает акцент на истории Скарлетт и Ретта, которую не должны портить детали прошлых браков Скарлетт или подробная биография ее сестер.
Возможно, книга благодаря этим подробностям давала своей героини больше надежды на лучшее, но режиссеры сочли, что одной Тары в утешение достаточно)

А на самом деле, я просто настоятельно советую всем, кто не видел этот фильм, посмотреть)А кто видел, пересмотреть)
А я подумаю об этом завтра...

 (700x527, 60Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Жюль и Джим (Jules et Jim)

Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:17 + в цитатник
ouvertures (Cinema_Avenue) все записи автора Франция; 1962

Жанр: мелодрама, драма
Продолжительность: 105 минут
Режиссёр: Франсуа Трюффо
Сценарий: по роману Анри-Пьера Роше, Франсуа Трюффо, Жан Груо
Оператор: Рауль Кутар
Композитор: Жорж Дэлерю, Борис Бассиак
В ролях: Жанна Моро, Оскар Вернер, Анри Серр, Ванна Урбино, Борис Бассиак, Сабин Одепэн, Мари Дюбуа

Тэглайн:
"Любовь для троих"

О чем фильм?
В начале века в Париже встретились и подружились австриец Жюль и француз Джим. Гуляли, болтали, разговаривали, разминались в спортзале, обсуждали знакомых девушек, с которыми сентиментальному, белокурому Жюлю везло меньше, чем Джиму, и хотелось им обоим счастья. А потом в их жизнь вошла Катрин. Жюль полюбил ее, попросив Джима на этот раз не вставать между ними. Но все трое оставались неразлучными друзьями, пока их не разлучила Первая мировая война. Но друзьям было суждено встретиться вновь...

Личные впечатления:
Действительно самых странный любовный треугольник. Все трое любили друг друга настолько, что Жюль был готов отдать свою жену Катрин своему лучшему другу Джиму, лишь бы иметь возможность продолжать видеть ее; что Джим не принес дружбу с Жюлем в жертву своей любви к Катрин; что Катрин любила их обоих и понимая, что каждый из них по-своему делает ее счастливой и она не может оставить в покое ни Жюля, ни Джима, она убивает себя и Джима, поскольку понимает, что если убьют одного из них или их обоих, то не вынесет страданий. Она бы убила и Жюля, и они бы умерли втроем, но кто-то должен был воспитывать их дочь. Хотя Жюля она тоже убила, но морально: их смерть лишила его не только любимой жены, но и лучшего друга.
Очень понравились сцены, когда Тереза изображала с сигаретой паровоз, когда Жюль, Джим и Катрин бежали по мосту, когда Джима провожали на поезд в Париж, когда они выглядывали утром из разных окон одного дома, когда Катрин прыгнула с моста в Сену и ее шляпка осталась там.
Фильм трагичный, но с явной долей оптимизма. Очень правильно подобрана музыка, и, разумеется, великолепно продуманы планы и ракурсы съемки.
Персонаж Катрин мне не очень понравился, а из Жюля и Джима больше понравился Джим. Может потому, что он реальнее смотрел на вещи... Но это уже сугубо личное впечатление...

В целом, после просмотра любого фильма у меня всегда возникает желание пересмотреть те эпизоды, которые понравились больше всего. В данном случае возникло желание немедленно пересмотреть весь фильм полностью, причем не один раз. Но смотреть советую не для развлечения, а в подходящем настроении. Тогда вы не останетесь разочарованными.

Кстати, по мотивам этого фильма снят клип на известную песню группы Sixpence None The Richer "Kiss Me" - посмотреть клип можно здесь
 (504x381, 171Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Дуэль под солнцем (Duel in the Sun)

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:53 + в цитатник
ouvertures (Cinema_Avenue) все записи автора США; 1946

Жанр: драма, вестерн
Продолжительность: 129 минут
Режиссёр: Кинг Видор
Сценарий: Найвен Буш, Оливер Х.П. Гаррет, Бен Хехт
Оператор: Ли Гармс
Композитор: Дмитрий Темкин
В ролях: Дженнифер Джоунс, Джозеф Коттен, Грегори Пек, Лайонел Бэрримор, Герберт Маршалл, Лиллиан Гиш, Уолтер Хьюстон

Тэглайн:
"Эмоции...страстные, как открытая всем ветрам Саванна"

О чем фильм?
Приговоренный к смертной казни за убийство жены Чавез отсылает свою дочь Перл к родственникам в Техас. На огромном ранчо МакКенлс девушка знакомится с Льютоном и Джесси, которые сразу влюбляются в нее.
Ловкий и крепкий объездчик лошадей и покоритель женщин Льют очень скоро соблазняет Перл, однако он не собирается жениться на девушке. Второй влюбленный — Джесси, женившийся по расчету на другой, настолько увлечен красавицей Перл, что просит ее поселиться в его доме вместе с ним и его молодой женой.
Напряженность отношений в любовном треугольнике достигает кульминации, когда доведенная до отчаяния девушка берется за карабин…

Личные впечатления:
Фильм больше похож на драму о "Диком Западе", чем на полноценный вестерн. И на первом плане здесь не ковбойские разборки, а как никак, но любовный треугольник. Красивая и колоритная девушка Перл, с диким нравом и желанием стать "доброй и хорошей леди", отец которой убил из-за ревности свою жену и ее любовника и за это был повешен, приезжает к родственникам отца на ранчо в Техасе, где оказывается на попечении у весьма доброй и милой хозяйки Лауры Белль, у которой весьма амбициозный и грозный муж-сенатор, а также двое сыновей - Джесси - спокойный, уравновешенный и разумный, и Льют - самовлюбленный, наглый, эмоциональный "heartbreaker", иными словами, Казанова. Дальше все становится понятно - Джесси первый увидел Перл и она ему понравилась, он ей тоже, но в их отношения вмешивается наглый братец Льют, который не может жить без того, чтобы не совратить любую девушку на своем пути. А сама Перл не знает, какой путь ей выбрать, чтобы поступить правильно и быть счастливой. Ее стремление быть похожей на Лауру Белль сталкивается с ее диким нравом, жаждущим приключений и страстной любви.
Дженнифер Джоунс в роли Перл Чавез не особо впечатлила, часто возникало ощущение, что она переигрывает. Куда больше понравилась уже немолодая Лиллиан Гиш - звезда немых фильмов 20-х с милым, почти детским лицом и миниатюрной фигуркой, которая играла настоящую леди, добрую наставницу и любящую мать. Что касается Герберта Маршалла и Лайонела Бэрримора, то особых эмоций они не вызвали, хотя сенатор в исполнении Бэрримора - очень занятный персонаж.
Что касается Джозефа Коттена и Грегори Пека - эти две понравились больше всего. Джесси, несмотря на свою внешнюю уравновешенность и рассудительность, готов на почти безумные поступки ради любви, а Льют - это непростой персонаж, с одной стороны жестокий, самоуверенный и наглый, с другой - смелый, понимающий чего хочет и готовый бороться за это любыми средствами. Джозефа Коттена я заметила еще в "Газовом свете", здесь же он намного интереснее. Ну а Грегори Пек - вообще мой любимый актер, поэтому не стану много говорить о нем, поскольку это будет нечестно. Здесь у него довольно необычная и заметная роль, если сравнивать с его работами 50-х годов.
Финал фильма вполне закономерен, но сама сцена очень напряженная и захватывающая. Впрочем, по другому закончиться и не могло.

В целом, это больше драма чем вестерн, тем не менее, история очень захватывающая и интересная. Большой плюс этого фильма - хороший актерский состав. Не буду конкретно кому-то советовать - вы и сами поймете, нужно ли вам это или нет, поскольку фильм на любителя. Но мне фильм очень понравился.
 (500x375, 60Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Мумия (The Mummy)

Среда, 27 Июня 2007 г. 00:34 + в цитатник
ouvertures (Cinema_Avenue) все записи автора США; 1932

Жанр: фантастика, ужасы, мелодрама, приключения
Продолжительность: 73 минуты
Режиссёр: Карл Фройнд
Сценарий: Нина Уилкокс Путнэм, Ричард Шайер
Оператор: Чарльз Стамер
Композитор: Джеймс Дитрих, Майкл Брюсселман
В ролях: Борис Карлофф, Зита Йоханн, Дэвид Мэннерс, Артур Байрон, Эдвард Ван Слоун

Тэглайн:
"Оно возвращается к жизни!"

О чем фильм?
В 1921 году археологическая экспедиция Британского Музея под руководством сэра Джозефа Уэмпла обнаруживает в Египте саркофаг с мумией жреца Имхотепа и закрытый ящик, на крышке которого написано предупреждение о проклятии тому, кто откроет крышку. Каирский врач и мистик доктор Мюллер уговаривает Уэмпла не идти против древней магии. Ральф, молодой ассистент Уэмпла, вскрывает ящик и успевает переписать первые фразы папируса Тота, которым, по преданию, Исида оживила Осириса. Прочтения даже части текста оказывается достаточно, чтобы Имхотеп ожил... И теперь он готов пойти на любые жертвы, чтобы вернуть свою возлюбленную - принцессу Анк-С-Ун-Амун.

Личные впечатления:
То, что в 1932 году причисляли к жанру "horror movie" - сейчас испугает разве что впечатлительного ребенка. Но стоит ли рассматривать этот фильм с позиции современности, когда мы живем в эпоху компьютерных технологий?
Для меня фильм представлял интерес не только, как классический "фильм ужасов", но и как первоисточник "Мумии" 1999 года. Сравнивать их разумеется нельзя, хотя сюжет в принципе очень схож. Сохранили и имена Имхотепа и Анк-С-Ун-Амун. А в остальном - это два разных фильма.
В принципе, меня всегда интересовали фильмы, где мрачное сочетается с прекрасным. Так в этом фильме сочетаются любовь и мистика, женская красота и иссохшая, но тем не менее ожившая мумия.
Финал заключен в последних 6-7 минутах фильма, причем его развитие более чем стремительно, что свойственно "ужастикам" первой половины 30-х. Фильм идет немногим больше часа, а точнее час-13 минут, но после просмотра возникает ощущение, будто ты только что просмотрел длинный и интересный фильм. И действительно, несмотря на небольшую продолжительность, фильм оставляет весьма приятное впечатление.
Некоторые романтические моменты кажутся надменными, особенно когда Фрэнк признавался Хелен в "любви с первого взгляда", но в целом актерской игрой я осталась довольна. И, думаю, велика здесь заслуга Бориса Карлоффа.

В целом, поклонникам классики кино, в частности классических "фильмов ужасов", фильм очень понравится. Тем, кому нравится "Мумия" 1999 года и кто интересуется "с чего все началось" - также советую. Фильм довольно интересный, мрачноватый и необычный. Что касается жанра, то вполне возможно, что в 1932 он полностью подходил под описание "horror film", но сейчас это скорее можно отнести к приключениям, плюс с долей романтики.
 (500x365, 32Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Марокко (Morocco)

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:38 + в цитатник
ouvertures (Cinema_Avenue) все записи автора США; 1930

Жанр: мелодрама, драма
Продолжительность: 92 минуты
Режиссёр: Джозеф фон Штернберг
Сценарий: Бенно Виньи, Жюль Фуртман
Оператор: Люсьен Баллард
Композитор: Карл Хайос, Октав Кремье
В ролях: Гари Купер, Марлен Дитрих, Адольф Менжу, Ульрих Хаут, Ева Саузерн, Френсис МакДональд

Тэглайн:
"Что выбирает Эми Жолли - любовь или деньги?"

О чем фильм?
Марокко, конец 20-х. Певица Эми Жолли приезжает выступать в местное варьете. Богач и донжуан Ла Бессье предлагает ей своё покровительство, а спустя некоторое время — руку и сердце. Но Эми влюбляется в легионера-американца Брауна. Теперь девушке нужно выбрать: или она принимает предложение Ла Бессье, или она отказывается от обеспеченной жизни в доме жениха и уходит за любимым, отправляющимся в дальний поход в пустыню.

Личные впечатления:
Африка, Марокко, 20-е годы прошлого века. Иностранные легионы, арабский колорит, дешевые кабаре, где господствует только коммерция... В таком мире встречаются девушка-певица с "интересным" прошлым, разочаровавшаяся в мужчинах, но не оставившая надежду встретить свою любовь и иностранный легионер-ловелас, многое повидавший, успевший устать от жизни и разочароваться во многом. Свести таких людей вместе мог интерес и, как следствие, взаимное притяжение. Казалось бы, the same old story - таких, как он в ее жизни было много, а он уже устал от девиц вроде нее. И все-таки они вместе. То ли это сама Марлен Дитрих, расхаживающая в мужском костюме и без лишнего пафоса целующая женщин, произвела на него такое впечатление. То ли ей понравилось оказанное им внимание. Но наигранная холодность в их разговоре сменяется нежными чувствами. Но единственная ли она для него женщина? И сможет ли она сама не поддаться на выгодное предложение другого поклонника своего образа?
Что характерно для фильмов фон Штернберга с участием Дитрих, так это созданные на экране образы. Каждый кадр с ее участием - это Марлен Дитрих и ее необычная привлекательность. Что касается Гари Купера - то в этой роли он составляет Дитрих отличную пару. Особенно хочется выделить удачные и органичные плановые съемки и цельность каждого кадра.

В целом, не самый знаковый фильм в карьере Дитрих, но довольно известный. Оставил приятное впечатление, как благодаря и актерам, так и благодаря своей стилистике. И хотя сюжет в принципе заурядный, но смотрится фильм на одном дыхании.
 (450x355, 38Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Цезарь и Клеопатра (Caesar and Cleopatra)

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 15:50 + в цитатник
tequila-sunrise (Cinema_Avenue) все записи автора Великобритания; 1945

Жанр: историческая комедия
Продолжительность: 130 минут
Режиссёр: Габриэль Паскаль
Сценарий: по собственной пьессе Бернард Шоу
Оператор: Джек Кардифф, Джек Хильдьярд, Роберт Краскер, Фредди Янг
Композитор: Жорж Орик
В ролях: Вивьен Ли, Клод Рейнс, Стюарт Грейнджер, Флора Робсон, Бэзил Сидни, Энтони Харвей

Тэглайн:
"Никогда прежде такая соблазнительная красота, такая буйность, роскошь...не любила и жила."

О чем фильм?
Исторические данные свидетельствуют о том, что, прибыв в Египет, Юлий Цезарь сделал шестнадцатилетнюю Клеопатру своей любовницей и единовластной царицей Египта. О том же и картина — о взаимоотношениях стареющего Цезаря и юной Клеопатры.

Личные впечатления:
Безумно люблю Вивьен Ли и восхищаюсь умением актриссы в 32 года выглядеть и играть 16-ти летнюю Клеопатру. Более того, сыграно безупречно, хоть роль и очень нетипична для Вивьен.
Мы привыкли видеть актриссу в драмах, где у несчастной девушки разбитая судьба и любовь, приводящая к трагедии, на этот раз это маленькая египетская тигрица, ростущая на глазах зрителейц, потешая их наивностью и бойкостью.

Фильм очень красивый именно своей историей и мастерской игрой. За эти два часа напрочь забываешь, что перед тобой всего лишь актеры, настолько они вживаются в роли и настолько грамотно показаны все взаимоотношения и характеры.

В целом, фильм понравился безумно. Но советую не всем, так как в нем отсутствует особая динамичность и как таковой сюжет. Это всего лишь история знакомства, жизни и раставания Цезаря и Клеопатры, в которых молодая и трусливая девчонка вырастает морально в настоящую царицу!
 (519x699, 173Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет



Процитировано 1 раз

Проклятие нефритового скорпиона (The Curse of the Jade Scorpion)

Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 14:38 + в цитатник
ouvertures (Cinema_Avenue) все записи автора Германия, США; 2001

Жанр: комедия, криминал, детектив
Продолжительность: 103 минуты
Режиссёр: Вуди Аллен
Сценарий: Вуди Аллен
Оператор: Жао Фэй
Композитор: Фрэнки Карле, Хоаги Кармайкл, Джулиан Дэш
В ролях: Вуди Аллен, Хелен Хант, Дэн Эйкройд, Шарлиз Терон

Тэглайн:
"Любовь жалит"

О чем фильм?
Нью-Йорк, 1940 год. Страховой детектив С.В.Бриггс раскрывает одно дело за другим; единственное, что портит ему жизнь, это новая секретарша мисс Фицджералд. На вечеринке их обоих гипнотизирует маг-эстрадник, и они признаются друг другу в любви. Вскоре маг звонит Бриггсу и, загипнотизировав по телефону, заставляет украсть бриллианты в застрахованном им же доме. На утро ничего не помнящий Бриггс начинает расследование...

Личные впечатления:
Нью-Йорк, 1940 год... Джаз, детективы в шляпах и длинных плащах, изысканные платиновые блондинки, серия искусно выполненных ограблений... Вуди Аллен в роли смелого и уверенного в себе детектива-ловеласа, Хелент Хант в роли неприступной и холодной блондинки, Шарлиз Терон в образе главной femme fatale 40-х Вероники Лэйк... Все это напоминает красивые стильные нуары военных лет. Тем не менее, этот самый "нуар" оборачивается интеллектуальной комедией.
Очень оригинальные и местами забавные диалоги, эффектные типажи героев. Несмотря на то, что действие фильма разворачивается в 1940-м году, выглядит он очень современно. И стоит отметить его шикарную стилистику.
Кстати, интересная параллель - Константинополь - Мадагаскар.

В целом, очень необычный для современного американского кинематографа фильм со своей особенной стилистикой, действительно интересным сюжетом и эффектными героями. Советую тем, кто соскучился по стилистике цветных нуаров, не против обернуть это в комедию и хочет отвлечься от скучной реальности...
0631 (450x301, 32Kb)
Рубрики:  Фильмы
Лучшие фильмы современности

Престиж (The Prestige)

Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:29 + в цитатник
tequila-sunrise (Cinema_Avenue) все записи автора Великобритания, США; 2006

Жанр: триллер, драма, фэнтези
Продолжительность: 130 минут
Режиссёр: Кристофер Нолан
Сценарий: Джонатан Нолан, Кристофер Нолан, Кристофер Прист
Оператор: Уолли Пфистер
Композитор: Дэвид Жулиан
В ролях: Хью Джекман, Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Пайпер Перабо, Ребекка Холл, Скарлетт Йохансон

Тэглайн:
"Дружба, ставшая соперничеством. Соперничество, превратившееся во вражду."

О чем фильм?
Роберт и Альфред — фокусники-иллюзионисты, которые на рубеже XIX и XX веков соперничали друг с другом в Лондоне. С годами их дружеская конкуренция на профессиональной почве перерастает в настоящую войну.
Они готовы на все, чтобы выведать друг у друга секреты фантастических трюков и сорвать их исполнение. Непримиримая вражда, вспыхнувшая между ними, начинает угрожать жизни окружающих их людей…

Личные впечатления:
Фильм безумно понравился. Рассказан в настоящем из истории дневника прошлого одного из враждующих, который погиб, а именно Роберт. Альфред же обвиняется в преданемаренном убийстве, или инсцинировке несчастного случая, и читает дневник уже в тюремной камере, ожидая казни.
начинающие иллюзионисты были безумно дружны и объединяла их работа, одно шоу и участие в трюке, где жену Роберта Джулию помещали с завязанными руками-ногами в контейнер с водой. Собственно завязывающий руки Альфред один раз решил поэспериментировать и завязать особенный двойной узел, что и приводит к трагедии...Джулии не удается развязать узел, она тонет в контейнере, крепкое стекло которого так и не получается разбить вовремя.
По иронии судьбы сам Роберт позже во время выступления-перемещения погибает также, утонув в контейнере, нечаянно оказавшемся под отверствием, куда он должен упасть. Альфред, оказавшийся тогда там обвиняется в инсценировке и запланированном убийстве соперника.
Еще интереснее, что жена Альфреда Сара вешается, а самого Альфреда в итоге тоже приговаривают к повешению.

Но это лишь кажется так...финал безумно непредсказуем, так как оказывается, что и Роберт жив, а утонул его "копированный двойник". А у Альфреда есть брат близнец, который все же мстит "выжившему" престижу-Роберту.

На самом деле, фильм просто кассовый. Красивый и очень интересный. Такое соперничество, желание отобрать что угодно...от трюка и известности до пальцев и жизни. Испортить представление любым путем, отобрать и переманить помошницу-любовницу, знать все наперед и прочесть в дневнике о будущем - это все лишь малая часть того, на что способны эти "волшебники".

Представление состоит из трех частей. В первой ты показываешь людям объект, уверяя их, что никакого подвоха нет. Во второй ты совершаешь действие, заставляя предмет исчезнуть. Но этого мало...его еще надо вернуть...это и есть третий акт - престиж.

В целом, фильм потрясающий. Советую посмотреть всем, вы не пожалеете. В этом фильме каждый может найти свое: и любовь, и загадка, и волшебство, и борьба, и страх, и драматизм, и многое другое, переплетено в сюжете одной великой картины.
 (700x494, 46Kb)
Рубрики:  Фильмы
Лучшие фильмы современности

Моя прекрасная леди (My Fair Lady)

Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:30 + в цитатник
tequila-sunrise (Cinema_Avenue) все записи автора США; 1964

Жанр: музыкальная комедия
Продолжительность: 164 минуты
Режиссёр: Джордж Кьюнор
Сценарий: по пьессе Бернарда Шоу Алан Джей Лернер
Оператор: Гарри Стрэдлинг
Композитор: Андрэ Превен, Фредерик Лоу
В ролях: Одри Хепберн, Рекс Харрисон, Стенли Холлоуэй, Уилфрид Хайд-Уайт, Глэдис Купер, Джереми Бретт

Тэглайн:
"Более любовный, чем когда-либо"

О чем фильм?
Итак, профессор филологии Хиггинс поспорил с полковником Пиккерингом, что сможет за 3 месяца сделать из простой уличной девчонки, торгующей цветами, настоящую леди. Указанный срок истек, и перед высшим светом Лондона предстала прекрасная незнакомка. На балу в честь королевской семьи Трансильвании она выглядела истинной аристократкой. Итак, триумф: Но, к несчастью для себя, девушка влюбилась в своего создателя, а профессор — завзятый холостяк, да и на Элизу смотрит как на вещь...

Личные впечатления:
Если честно, не очень люблю старые мюзиклы, поэтому почти все сцены песнопения просматривала в ускоренном режиме)
Не странно почему фильм идет почти 3 часа....в нем около 50 моментов запевания.
Если все же абстрагироваться от пения и переключиться на сюжет, то это на редкость необычная роль Одри Хепберн и довольно интересная картина.

Увидев цветочницу, которой по фильму около 21 года, но в начале фильма 35-летняя Одри выглядит как раз на свой возраст, что крайне ей не свойственно, я даже немного растроилась. Девушка, которая орет чуть что и умывая лицо и руки, считает, что это достижение...Ну совсем не похоже на Одри...-это раз, а два - было просто неприятно за этим следить.

Но уже после упоительных работ над речью, характером и после поедания пары коробок шоколадных конфет в день, она все-таки становиться похожей на себя. Ну конечно же этому сопутствует куча песен и все такое.

Дальше сюжет пересказывать смысла нет. Просто я могу лишь отметить, что не знаю как ей удается влюбиться в человека, который весь первый час фильма ее называет курицей, драной кошкой, тупицей и просто никем, унижая и затыкая ей рот. Да и как ему удалось ее так изменить, а ей в свою очередь влюбить в себя закоренелого холостяка.

В целом, фильм хороший, и заканчивается он по традиции всех фильмов Одри счастливым финалом. Фильм красивый и необычный, очень много шикарных нарядов и 35-ти летняя Одри играет 21-летнюю героиню, превращающуюся из уличной продавщицы в настоящую леди...и по манерам, и по внешности, и по речи.
Только все таки слишком много песен=)
 (476x332, 46Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Мост Ватерлоо (Waterloo Bridge)

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:35 + в цитатник
tequila-sunrise (Cinema_Avenue) все записи автора США; 1940

Жанр: драма, мелодрама, военный
Продолжительность: 104 минуты
Режиссёр: Мервин Лерой
Сценарий: по пьессе Роберта Шервуда С.Н.Берман, Ханс Рэмо, Георг Фрёхель
Оператор: Джозеф Руттенберг
Композитор: Герберт Стотгарт
В ролях: Вивьен Ли, Роберт Тейлор, Люсиль Уотсон, Мария Успенская, Вирджиния Филд

Тэглайн:
не найден=)
кто найдет, кидайте в комменты)

О чем фильм?
Во время бомбежки Лондона, на мосту Ватерлоо знакомятся и влюбляются друг в друга молоденькая балерина Майра и красавец-офицер Рой Кронин. Он просит ее руки, она дает согласие, но внезапно его отсылают на фронт. За роман с военным строгая преподавательница исключает Майру из балетной труппы, а вскоре в одной из газет в списках погибших она видит фамилию Роя... Отчаяние, безденежье и безработица приводят несчастную на панель...

Личные впечатления:
После просмотра этого фильма только еще раз убедилась как я люблю Вивьен Ли, о чем уже начала забывать. А зря, такую актриссу забывать нельзя!
Фильм начинается с эвакуации жителей Лондона перед 2 мировой войны. Уже пожилой полковник Кронин уезжает и просит провезти его через столь любимый мост Ватерлоо, на котором он решает выйти, а мост и сохраненная фигурка напоминают ему о прошлом более 20-ти летней давности.
Перед нами разворачивается драма молодой и талантливой балерины Майры и красавца-офицера Роя Кронина, которые знакомятся во время эвакуации благодаря раскрывшейся сумочке. Симпатия и нежность заметны в глазах героев в самого начала и казалось бы роман, которому не было ни начала, ни шанса, разростается на глазах.
Все невзгоды сыпятся на голову влюбленным, но они преодолевают их с легкостью и назначают свадьбу сразу после возвращения Роя.
К сожалению, романы подобного рода для профессиия Майры просто недопустимы и она страдает от угроз увольнения и нищеты своей наставницы. Вскоре одна подобная ссора оставляет Майру и ее подругу Китти за воротами балетной труппы.
Но даже отсутствие денег не мешают Майре радоваться и ждать любимого, ожидая скорой свадьбы, которой не удалось состояться накануне отъезда...
К сожалению, во время встречи с матерью Роя леди Маргарет Майра читает в газете имя погибшего жениха и впадает в отчаяние и болезнь. Вскоре ей приходится начинать зарабатывать на жизнь любыми способами, лишь бы не умереть от белезни и голода.
Но однажды, улавливая на вокзале клиентов, Майра встречает Роя, который вернулся. Чувства радости и стыда переворачивают девушку изнутри. И в то время. когда жизнь налаживается, а свадьба готовится она метается и теряется от прискорбности судьбы. Майре приходится рассказать леди Маргарет о произошедшем, но женщина прощает девочку и дает благословение...
Однако стыд и приличие побеждает все остальные чувства...а пессимизм приводит Майру под колеса машины на мосту Ватерлоо...

Извините, рассказала весь фильм...как-то не удержалась)
Отношения героев - это естественный порыв нежности, сравнимый разве что с выступлениями балерин.
К сожалению, финал слишком печален, но как же мы устали от того, что все хорошо, а этот фильм заставляет нас лишь мечтать о том, как Майра поборола свой стыд и просто наслаждалась...Но это не та девушка...
Такие разные люди и такие порывистые отношения. Чудесный фильм, чудесные акреты, чудесные роли=)

В общем, советую всем, потому что это отношения двух противоположностей в период наисложнейших времен для мира и для общественности.
Остается только верить, что любовь живет в сердцах погибшей Майры и Роя, живущего памятью...
 (525x418, 19Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет

Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany's)

Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:43 + в цитатник
tequila-sunrise (Cinema_Avenue) все записи автора США; 1961

Жанр: трагикомедия
Продолжительность: 115 минут
Режиссёр: Блейк Эдвардс
Сценарий: по роману Трумэна Капоте, Джордж Аксельрод
Оператор: Франц Планер, Филип Лэтроп
Композитор: Генри Манчини
В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Балсам

Тэглайн:
"Одри Хепберн играет ту бесстрашную, очаровательную Холли Голайтли в новом свете радушного гостеприимства!"

О чем фильм?
Переехав в новую квартиру, начинающий писатель (Джордж Пеппард) сразу же знакомится со своей соседкой Холли, крайне эксцентричной девушкой, постоянно окруженной мужчинами и болтающей без умолку. Их явно тянет к друг другу, но взаимоотношения развиваются странно и мучительно, поскольку она, в каком-то смысле, дорогая девушка по вызову, а он находится на содержании у замужней женщины, оплачивающей его квартиру. Обоим очень нужны деньги, а их нет, и это приводит в отчаяние...

Личные впечатления:
Фильм стоит смотреть только из-за очаровательного рыжего кота без имени, милого Пеппарда и необычного персонажа в роли Одри Хепберн.
Вы привыкли видели маленькую беззащитную девочку, наполненную женственной детскостью и миловидной невинностью... О, да... Теперь это не так. Один из чудеснейший фильмов Одри именно потому что зрители впервые наблюдают наглую, немного циничную, взбалмошную и просто безумную барышню, при этом сохраняющую свою красоту, элегантность и притягательность.

"Я так люблю Тиффани, но у меня никогда не хватает денег..."
"Ты мне подарила ленту для печатной машинки, я могу тебе сделать подарок...у меня есть 10 баксов"
Диалоги и действия убийственно забавные) Серьезно! Наверное, я буду улыбаться еще много дней, вспоминая это=)))
А какой кот!Это чудное создание прыгало по всем шкафам и любило спать в раковине.
Единственное, мне было безумно жалко Фреда(Пола) в такие моменты, когда Холли тупо рассказывала за кого и как она выйдет замуж потому что у кого и сколько есть денег...а он сидел и думал, как он бросит свою Туи, потому что его глаза светились надписью из бриллиантов Тиффани "Я люблю тебя, Холли"
А еще я очень боялась, что она все-таки уедет в Бразилию, бросив кота на улице, а Пола в такси.

И пусть она не Холли, а Лула Мэй, а он не Фред, а Пол Варжак...
Они ведь любили друг друга...и эта возникшая дружба однажды утром, когда Пол и кот нагло разбудили Холли, просыпающую очередное свидание, была вовсе и не дружбой...

В целом, фильм просто чудный! Немного циничный, очень веселый и счастливый в финале.
Правда, я плакала... Хотя как можно было не заплакать, когда бедного кота выпихнули из такси на помойку... Бедняжка... а если бы она его потом не нашла? Хотя нет...этого просто не могло быть.=))))
В общем, советую всем без исключения!Чудесный фильм, в котором божественным образом у Одри Хепберн не течет косметика под жутким ливнем, а любовь побеждает деньги!!!

 (228x166, 55Kb)
Рубрики:  Фильмы
Заслуженный раритет


Поиск сообщений в Cinema_Avenue
Страницы: [2] 1 Календарь