Сектантские Конфликты, Инквизиция |
Метки: inquisition sectarian conflicts fading suns universe setting |
Нищенствующие монахи (Исихасты) |
Метки: hesychasts mendicant monks fading suns universe setting |
Территории гильдий / Академия Интератта / Пиратство |
|
Гильдейские убежища / Малые гильдии / Независимые |
|
Бюрократы (Серые лица, Ривзы) |
|
Кадровики (Мастэры, Цепники) |
|
Church Fiefs: Imperial Survey vol.7 |
Император Алексиус отправил Странствующий Рыцарей собрать отчеты со всех уголков Известных Миров, подданых Империи. Этот документ повествует о Церковных владениях - доме Жрецов Небесного Солнца. В то время, как Церковь окрепла до сопротивления власти Императора, Королевские Дома и Торговая Лига враждуют между собой, сражаясь за власть над верующими.
Каждая часть документа - это отчет Странствующего Рыцаря, любопытный для игрока и Мастера.
Метки: books |
Махинаторы (Скраверы) |
|
Верховный Орден Инженеров |
|
Колесничие |
|
Гильдии |
|
Святилище Вечности (Амальтийцы). |
Святилище Вечности - это исцеляющий орден, стремящийся привнести благодать и милосердие всем. Несмотря на то, что вступление в него доступно любому, мало людей добровольно идет на эту самоотверженную службу. Священники Святилища Вечности может быть и малы числом, но они любимы всеми. Любовь простолюдинов к ним связанна с их самопожертвованием, которая обеспечила их фактически непробиваемой защитой от полиции ереси и Инквизиторов. Когда Сестра Вермидиан была обвинена в сношениях с демонами перед толпой крестьян на Criticorum, крестьяне восстали и попытались вздернуть Инквизитора, как еретика.
Орден был начат Амалтеей, целителем, которая стала одним из учеников Пророка. После смерти Пророка, на основе его высказываний она пыталась создать Церковь, отличную от той, что формировал Паламедис Алекто (Palamedes Alecto ). Ее Храм Вечной Святости был почти столь же популярен как новая Универсальная Церковь Паламедиса (Palamedes) . Но в итоге, Универсальная Церковь завладела большими людскими душами властью, мощью, виной и искуплением. Однако, Вечная Святость, или Святилище Вечности, которым, в конечном счете, стало, все еще имели сильных последователей, особенно после опустошительных войн. В конечном счете Святилище было присоединено к Церкви, и сегодня держит себя как сильный голос милосердия и сострадание, когда патриарх "спускает псов".
Главный монастырь ордена находится на Артемисе (Artemis), и все новички, должны следовать туда для их начального обучения исцелению тела, разума и духа. Планета заполонена больным и ранеными, которые смогли позволить себе поездку, но Амальтийцев постоянно не достаточно, чтобы помочь им всем. После посвящения, священников ждет возвращение на их родной мир, куда они принесут свои навыки, и где они уменьшат страдания. Или же, они могут выбрать, оставаться на Артемис или путешествовать как нищенствующие целители. Некоторых орден отсылает в помощь на фронты, но никогда как солдат, а как целителей или даже дипломатами.
Поскольку число их мало, они требуют епитимию от тех, кому помогают, прося у них сострадания к другим страждущим душам, таким образом, увеличивая деяния сострадания, в десять раз больше чем их орден мог бы сделать один. Несмотря на то, что Амальтийцы помогут другим безвозмездно, они просят лидеров ордена, чтобы те накладывали епитимию всякий раз, когда это возможно. Природа этого обеда восходит к целителям, говорящим, что нет ничего сравнимого по сложности с целительством. Вообще Амальтийец будет спрашивать ради чего, и чего может добиться просящий, но он волен взяться за трудную задачу, если он чувствует, что страдалец нуждается в этом.
Амальтийцы - редкий голос в Церкви, проповедуя права всех живущих существ, разумных или нет. Они советуют тем, кто ищет их помощи, никогда не вредить животному или разумному существу, даже если это угрожает им; они могут защищаться, но должны избегать убийства.
Известные Амальтийцы:
Архиепископ Сахиа Артемиская (Artemis) (глава ордена),
Епископ Деандер Стигматский (Stigmata) (целитель, отвечающий за помощь военным),
Канон Терас Майрин Дорожный (блуждающий целитель, любимый многими),
Кардинал Ома Апшайская (Apshai) (посол к Вау)
Примечания для отыгрыша:
Амальтийцы борются с их собственными отрицательными размышлениями. Как и все, они знают гнев, ненависть и страх. В отличие от остальных, они часто строго наказываются за такие мысли. Вместо дачи выхода этим эмоциям, они учат подавлять их. В то же время, они сострадательны и не корят других в человеческих слабостях. Эта дуальность создала высокий комплекс мученика среди многих Амальтийцев, из-за чего они верят, что их грехи в десть раз хуже, чем таковые у других людей, и что они должны не допускать их (или запереть) и даже скрыть их от себя и других. Это привело к тому , что гордыня даже хуже для них самих, поскольку они не имеют никакого здорового пути признания их вины.
Тем не менее, Амальтийцы это те самые, кто эффективно боролись с их собственными изъянами, и стали мощной силой для изменений в Известных Мирах. Например, была упорная голодовка Сестры Ананды, которая наконец убедила Патриарха Джекоба, перефразировать его булл относительно резкого наказания некоторых грехов против дворянства (булл, придававший большое значение, плате за дворянство).
Но их собственное восприятие бездны греха заставляет многих бояться одиночества, полагая, что присутствие других так или иначе предотвратит их от совершения более тяжких грехов, или, по крайней мере отвлечет их от самих себя. Таким образом, блуждая Амальтийцы, ищут других путешественников, и мало кто откажется от шанса, добавить целителя к его свите.
Стереотипы Персонажей:
Доктор, советник, шаман, мирный активист, военный санитар, дипломат, посол, иконоборец (сопротивляющийся воинственному обществу), поборник (защищающий воинственное общество)
Метки: sanctuary aeon (amaltheans) universe setting |
Храм Авести (Авеститы). |
Инквизиторы. Фанатичные и дисциплинированные Авеститы - железная рука Церкви, часто слишком регрессивной даже для взглядов патриарха, хотя он часто благодарен за возможность спускать их на жертв. Несмотря на то, что не все Инквизиторы происходят из этой секты, большинство все же принадлежит Храму Авести (Авеститы давно получили большинство мест в Синоде Инквизиции).
Храм Авести зародился как отколовшееся движение от Ортодоксии, состоящий из пуритан, кто чувствовали, что Церковь не достаточно строга или сильна в наказании невоздержанности своих членов (Авеститы считают каждого членом Церкви, нравиться ли это им или нет). Эти экстремисты построили свой храм в горящей пустыне на планете Pyre (Погребальный Костёр). Давшие обет, покарать грешников, дабы они не развращали правоверных. Авеститы, отправляются с Pyre в экспедиции, дабы очистить другие миры. Их неистовые и внезапные террористические атаки на "грешников" часто возмущали могущественных жертв этих нападений: дворян и богатых купцов. После того, как случилось слишком много таких инцидентов без ответной реакции со стороны Ортодоксальной Церкви, королевский флот прибыл на Pyre, чтобы уничтожить этих фанатиков не поддающихся контролю. Но флот патриарха также прибыл и приказал, чтобы дворяне остановили их нападение. Архиепископ Урта (Urth) отправился в Храм Авести, и объяснил лидеру секты условия сдачи патриархальной власти. Если бы они не подчинялись, Церковь отбыла бы и оставив их судьбу королевскому флоту. После недолгих размышлений, Магистр храма уступил и отдался на милость Церкви.
С тех пор, Авеститы считаются покаявшимися, обязавшись служить патриарху и его епископам. Наряду с тем, что они могут действовать самостоятельно, они также должны принимать во внимание призыв Ортодоксальных священников, когда они требуются им. Однако, крайность, с которой Авеститы берутся за любую задачу, умеряет частоту их использования епископами. Их призывают к официальному делу только тогда, когда все другие методы потерпели неудачу.
Надеющийся стать Авиститом должен подать прошение относительно вступления в секту, и только тот, кто сможет доказать, что он безгрешен - или искренне покаются - будет дозволено вступить. Допускаются только безграмотные или необученные, поскольку образование считается ими бременем на душе, которое трудно погасить. Таким образом, их члены происходят от беднейших крестьян, низших классов, кто часто жаждет отмщения за их бесправие. Большинство членов никогда не оставляет храм на Pyre; они проводят их жизни в молитвах или в тяжёлой работе на благо Храма. Те, кто доказывают своё мастерство в выявлении грешников, становятся паломниками, которые несут кару грешникам по всем Известным Мирам. Лучшим паломникам жалуется Инквизиторское клеймо, и, в конечном счете, посвящается в Инквизиторы.
Часто Авеститы нетерпимы к инопланетянам, но, следуя основам благородства и доброжелательности, инопланетяне могут заслужить это. Инопланетяне допускаются в секту, если они могут доказать их веру подобно всем другим претендентам. К безгрешным, Авеститы относятся как учтивые дворяне, получив урок терпимости благодаря смиренному ниспровержению. Однако для тех, кого они считают, грешниками, недостаточно ни какой жестокости. Они вооружены словами Пророка о грешниках и буквально сжигают их, а их тяжелые огнеупорные робы, и одеяния легко узнаваемы. Их верховные жрецы даже предпочитают носить огнемёты, чтобы дословно провести церемонию казни грешников.
Их символ, пламя, нанесённое на кулон, который со щелчком выключателя, становит раскалённым клеймом, которым они помечают лбы грешников. Тех крестьян, кто носят эту метку (на восстановление от которой уходят месяцы, если не можешь себе позволить сыворотки регенерации тканей) избегают их товарищи, хотя относящиеся к высшему классу так же достаточно неудачно переносят такое оскорбление, и часто становятся объектом жалости и сочувствия их друзей, хотя и не публично.
Руководство Авеститов:
Архиепископ Долмен Пирский (Pyre ) (лидер секты),
Епископ Гондо Ортиз де Арагон (глава Инквизиторского Синода),
Каноник "Свободный" Бьюкенен Шапрутский (Shaprut) (повелитель местного собора, ответственного за резню беженцев со Стигматы (Stigmata))
Примечания для отыгрыша:
Авеститы чрезвычайно обеспокоены уровнем греха, творящимся вокруг них, и находят, что трудно в это не вмешаться. Они суют нос не в свои дела, полагая, что дела любого их дело. Авеститы считают, индивидуальные ценности типа личной жизни, как оправдание скрывающие грех. Авеститы мало допускают частную жизнь среди себя, живут в общих кельях, едят вместе, работают вместе, молятся вместе. Никогда (или редко в лучшем случае) не находят время для личных раздумий. Возможно, поэтому Авеститы так стремятся покинуть Pyre в одиночном паломничестве.
Но Авеститов не любят простолюдины. Наряду с тем, что их боятся, одинокий Авестит может все же легко оказаться окруженным смелой толпой, и утянутым в переулок и избитым или хуже всего, слышать крики: " Это - за Дядю Лон (пинок), которого Вы жгли за поддержку прав Обун! А это - за Кузена Джоко (удар), замученного за закупку ветчины в воскресение!" По этой причине, даже одинокий Авестит будет пытаться примкнуть к группе, твердящих, что ищут товарищей против греха, но в действительности, ища силу в количестве.
Стереотипы Персонажа:
Инквизитор, фанатичный проповедник, лидер культа, поджигатель, религиозный террорист, политический активист (приводящий доводы в пользу теократии), миссионер, миссионер (несущий Слово и пламя язычникам за пределы Известных Миров), пограничник (защищающий границу от инопланетян и варваров), культист ренегат (считает, что Авеститы зашли слишком далеко), шпион (замаскированный, как член другой секты или ордена), наёмный убийца.
Метки: temple avesti (avestites) universe setting |
Орден Эскатоников. |
Их исключительные требования для вступления, гарантируют, что они имеют самое маленькое количество членов, чем любой другой орден, и таким образом у них самая маленькая сеть поддержки. Но их тайная практика закаляет каждого члена в могущественного и выдающегося священника. Они акцентированы на внутренней мистерии и философии, с возможно слишком малым вниманием к окружающей действительности. Они - предвестники смерти, веря в худшую судьбу человечества. В их взглядах, только несколько признают свет и возможность избежать Конечной Тьмы. Они утверждают, что имели личный опыт с некоторыми мерзкими султанами демонами, которые им говорили, что, виноваты в затмении звезд, и верят, что только мудрость ордена и магия могут предотвратить конечную гибель (они также заявляют, что детально знают "бестелесные энергии Эмперии (небес)", или ангелов).
Они утверждают, что происходят прямо от верных апостолов Пророка, тем кому, Пророк дал секретные знания, мудрость, которые ранним Эскатоникам дали под ответственное хранение. Они были подпольным, тайным обществом священников Церкви до Войн с Симбиотами, когда им позволили работать открыто только благодаря их собственной магии. Маги Эскатоники, доказали что были одним из немногих эффективных оружий против Симбиотов, когда они попытались продвинуться на Стигмате. Патриарх был должен признать их орден или рисковал потерять большое количество миров в паразитном вторжении. С тех пор, Эскатоники были очень осторожны (или по крайней мере хорошо скрывали свои практики), ведя себя так, чтобы не понести официальное осуждение и быть вновь вынужденными уйти в подполье. Но простолюдины часто боятся их, и они постоянно в опасности изучения Инквизицией и обвинении их в ереси.
Звания в пределах ордена построены вокруг медленного распространения тайн и оккультных техник. Отцы ордена создали детально описанную систему обучения, посредством которой студент будет раскрывать только те знания, которые он способен понять. Чин присуждается только тому, кто подтверждает, что ментально и духовно, достоин этого. Тогда, тайные знания для этого звания, преподаются досконально и, когда студент постигает их, он готов к следующему чину.
Смирение существенно в течение обучения и посвящения. Ни одному священнику не позволено повышаться в звании без первой исповеди, а те священники, кто не подвергся ежемесячной исповеди, будут опозорены, пока они не научатся делать так. Практика бичевания, ношение власяниц и других самобичеваний также поощрена. Орден верит, что эти чрезвычайные меры предотвращают спесь. История ордена гласит, что священники, чья гордыня возросла, своими грехами ведут к погибели весь мир. Наряду с тем, что им удалось выдать за правду эти мертвые слова населению и Церкви. В целом, это серьезное основание, почему магов боятся.
Руководство Эскатоников:
Маг Мур Пентатехский (Pentateuch ) (глава ордена),
Магистр Осанто Манитауский (Manitou) (ведет учет на обществами Психиков),
Философ Антония Кадис (волшебник Дома Хазат),
Настоятель Алустро (молодой племянник Ортодокса Хиерофанта Паламона)
Примечания для отыгрыша:
Эскатоники наиболее любопытные из священников. Большинство жаждут изучить тайны, скрытые во вселенной, а так как их строгий режим опеки оберегает их от изучения, всего чего они желают, они часто оставляют их соборы для паломничества поперёк звезд, ища секретные знания. Это - полностью соответствует наставлениям Пророка о духовном поиске. В действительности, высокопоставленные священники часто становятся ревнивым в защите, их с трудом завоеванных, знаний и ненавидят, передавать эти знания студентам, ради того чтобы студенты искали свои собственные.
Но вселенная опасна так, что мало Эскатоников ищут в одиночестве. В основном присоединяясь к свите, окружения дворян, торгового караван, или какой-либо разношерстной группе людей, достаточно сильных, что бы помочь им в поиске знаний, которые они жаждут.
Несмотря на то, что Эскатоники немногочисленны и иногда ревностно относятся друг к другу, когда они встречаются среди звезд, они часто стремятся обменяться знаниями, поскольку они неизбежно становятся одинокими для других, кто мог бы понять глубокие мысли в их головах.
Стереотипы персонажей:
Волшебник, философ, предвестник смерти, оккультный исследователь, охотник на демонов, охотник за артефактами.
Метки: eskatonic order universe setting |
Братья битвы. |
Несмотря на название, женщины также могут присоединяться к ордену, хотя это весьма редко.
Руководство Братьев Битвы:
Магистр Клавдий де Молейский (De Moley) (глава ордена),
Адепт Фалнер Стигматский (Stigmata) (лидер соединений Братьев Битвы на Симбиотском фронте),
Адепт Эрон Уртский (Urth) (в настоящее время представитель Братьев Битвы на Святой Земле (Holy Terra)).
Примечания для отыгрыша:
Высочайшая военная дисциплина - отличительный признак Братьев Битвы. Боевая подготовка выполняется религиозно, предназначенная для поддержки как тела, так и духа. Как только Брату Битвы дали святую задачу, он игнорирует все что препятствует или отвлекает его от этой задачи. По этой причине, братьев жалуют как отборных стражей или коммандос. Любой, кто может позволять себе их однако, их цена, - не монета, а слава во имя Панкреатора. Если задача не имеет никакой религиозной цели, её считают не достойной внимания. Однако, их интерпретация религиозных аспектов достаточно широка, чтобы включить много вещей, и любых задач, которая помогает ордену, посчитать их достойными внимания.
Одна из этих задач охранять маршруты паломничества от планеты до планеты. Выполняя это, они часто охраняют деньги и ценности их паствы - конечно же, за Десятину. Это ведет к растущей сети обмена денег, которая угрожает гегемонии гильдии Управляющих, которые в свою очередь наложили обвинение в ростовщичестве на Орден.
Молодым братьям, недавно посвящённым, настоятельно рекомендуется оставить монастырь для длительного паломничества по Известным Мирам. Поскольку Братья Битвы в некотором смысле, всемирно распространенный орден, Братья должны знать миры, на которые однажды они могут быть призваны, чтобы сражаться. Им также рекомендовано смешаться с другими сектами, и орденами, чтобы лучше понять их, поскольку орден часто призывается, чтобы сражаться за них. Аналогично, личное понимание дворян, торговцев и других почетных граждан считают мудрым. Привычное дело для этих странствующих Братьев, присоединиться к некоторым группам в качестве телохранителей или даже лидеров. В конечном счете, они возвращаются в их монастырь за дальнейшими приказами.
Стереотипы персонажа:
Святой воин, отборный коммандос, преследователь язычников, мастер кун-фу, экс-стрелок (пытающийся повесить своё оружие на стену)
Метки: brother battle universe setting |
Ортодоксия Урта. |
Несмотря на их политические стремления, они - тем не менее, искренне верующие стражи морали. Они стремятся давать поддержку и утешение всем, кто нуждаются в этом, включая крепостных. Ортодоксия - единственная большая организация в Известных Мирах, которая достаточно заботится о средствах к существованию простолюдинов, помогая им, живя среди них и даже обучая их (хотя они не стремятся к эмансипации простолюдинов). Благодаря этим хорошим делам, за своей спиной они имеют почти семьдесят пять процентов последователей от населения Известных Миров. Факт, что эти народные массы не имеют никакой законной власти, немного подавляет опасения дворян относительно бунтов и восстаний, и таким образом каждый считается с желаниями Ортодоксии.
Членство в Ортодоксальной Церкви открыто для всех, хотя претенденты на духовенство должны подвергнуться годам обучения ритуалам и доктрине.
Главенствующие Ортодоксальные священники:
Патриарх Хезекиах Старший (текущая глава Церкви на Святой Земле ( Holy Terra)),
Рierophant Паламон (Архиепископ Byzantium Secundus),
Архиепископ Сигмунд Друал (syneculla - правая рука патриарха)
Примечания для отыгрыша:
Несмотря на то, что позиция Ортодоксии может показаться удушающей авторитарной в теории, на практике она позволяет своим священникам много свободы для действий в выборе средств и даже интерпретации доктрины их собственным способом. Церковь строится под продолжающимся созиданием Панкреатора и участием человечества в этом созидании, похожем на своего рода страстную пьесу. Меркнущий свет звезд из-за грехов человечества хитрая часть этой пьесы. Через смирение и хорошие дела, человечество может порвать занавеси, которые блокируют свет от звезд и снова стать частью света созидания. Но до того времени, люди подвергаются искушению и должны усмирять свои поступки.
Каждый человек может постичь свою роль в созидании Панкреатора. И долг Церкви, помочь им отделить правильный опыт от неправильного восприятия. Демоны могут одурачивать людей, и только доктрина Церкви может внести ясность в лживые изыскания, подкрепленная доказанной временем директивой. Священники необходимы, чтобы обеспечить свидетельства правоты Церкви перед созиданием Панкреатора. Однако есть много миров, каждый со своими собственными специфическими проблемами. Недостаток быстрой связи препятствует прямым ответам со Святой Земли. Обучение, которое священник получает, предназначено для того, чтобы дать ему обширную основу, с помощью которой толкуется любое из бесчисленных искушений жизни; Ответственность священника - иметь смелость, делать его собственные толкования основанные на опыте, с доктриной как руководством. Тот священник, чьи ответы на религиозные проблемы - больше всего соответствуют вере текущего патриарха (некоторые говорят с политическими нуждами), - тот и поднимется до самых высот в иерархии Церкви.
Тем не менее, несмотря на то, что священник обладает уважением и повиновением к тем, кто выше него, она должен полагаться на его собственный опыт и убеждения (пока они не скатятся слишком далеко в мистицизм). Созидание продолжается, и Панкреатор являет себя своим детям различными путями и в разное моменты. Священники должны быть наготове для этих предзнаменований и быть готовыми обеспечить правильное толкование их. Другие обращаются к Церкви для ответов; священник должен быть готов, дать их без колебаний.
Стереотипы персонажей:
Духовник (возможно личный духовник дворянина или богатого торговца), лидер сообщества, старейшина, мудрец, целитель, миссионер, монах, пилигрим, кающийся грешник, дипломат, экзорцист.
Метки: urth orthodox universe setting |
Универсальная Церковь Божественного Солнца. Секты и Ордены. Стереотипы. |
Универсальная Церковь Божественного Солнца.
Адепт Джузеппе Алюстро вытер пот со лба. Он приспустил капюшон султаны ниже к лицу и сжал опалённый книжный мешок покрепче к себе, поскольку он проталкивался сквозь грязную, загруженную телегами улицу. Если ему удасться достичь королевских причалов звездного порта прежде, чем окажется снова замеченным, то он даже мог бы покинуть планету живым.
"Будьте прокляты вездесущие Авеститы!" думал он, бросая осторожные взгляды, и ища признаки тяжелых одеяний и дымящегося оружия. "Когда же они примут, что священники Эскатоники такие же богобоязненые члены Церкви, как и они? Но бесполезно уповать на это - сектантский конфликт - не то, чем эти охотники на ведьм интересуются. Нет, брат Ериан Ли Халан навлек их против меня, делая попытку дискредитировать Эриан, так как я - ее духовник. Если меня считают еретиком за мои учения, то обвинение коснется также и её».
Он повернул за угол последнего переулка и увидел проход в пяти шагах впереди. Он двинулся вперед, расталкивая ремесленных лоточников - но затем приостановился, уставившись в спину женщины облаченной в робу, и помчавшейся, чтобы достигнуть ворот первой. Дым окутывал её тело, поднимаясь от дула огнемёта, который она держала, низко перекинув через плечо.
Алюстро на секунду закрыл глаза, посылая тихую молитву Пророку, и затем побежал, вперед с такой скоростью какой только он мог, сбив Авеститку на загаженные навозом булыжники. Затем минул её и стал убегать. Вопль позади и звук воспламеняющегося воздуха, и Алюстро мог почуять как волосы на его затылке горят...
Секты и Ордены.
Ни одна из организаций не оказывает такого сильного влияния на повседневную жизнь в Известных Мирах какое, оказывает Церковь. Несмотря на множество фракций, и сект Церкви, обычные крестьяне видит её как гигантский монолит, посвященный защите человечества от зла, свойственного вселенной. Что касается Церкви простолюдины могут сказать что, все священники, епископы, архиепископы и патриархи работают с той же целью, рука об руку, борясь со злом сообща. Не берите в голову тот факт, что они называют друг друга еретиками; сама Церковь хороша. Взгляд крестьян изменяется только тогда, когда кто - то пытается низвергнуть секту их предков на новую.
Универсальная Церковь - не настолько универсальна; её раздирают сектантские конфликты. Она бы давно распалась на множество церквей, если бы не чрезвычайно сильные патриархи Ортодоксы, которые сплотили её в необходимости единства против дворянства и торговцев.
Всего существует пять основных сект и множество малых. Некоторые ладят друг с другом, но большинство - нет. Много малых сект это ответвления основных, но другие имеют инопланетные, местные или даже исторические корни.
Стереотипы.
Сперва может показаться, что священники, все приверженцы одной и той же религии. Они обычно носят те же самые униформы (немного отличающиеся, в зависимости от секты) и проповедуют те же самые верования. Но это только на первый взгляд. Вглядываясь в катехизисы, одеяния и молитвы, каждый священник постигает веру по-разному. В то время как некоторые пытаются изо всех сил следовать линии Церкви, многие делают так, как они полагают лучше. Не все Авеститы орущие фанатики; некоторые могут быть спокойны и самосозерцательны, по правде с состраданием беспокоящиеся об общих грехах вселенной. Аналогично, не все Ортодоксальные священники нетерпимы к не доктринным точкам зрения; некоторые восхищены новыми идеями и перспективами, возникающими на многих мирах Пророка.
Несмотря на часто жестокую роль Церкви в политике, священники, кто проповедуют в соборах повсеместно в Известных Мирах, большею частью, искренне набожны и равнодушны к мирской власти. Они концентрируются на богатстве души, и судьбе души, поскольку она оставляет ее смертную оболочку. Без самоотверженных дел и наставлений священников Церкви, народные массы Известных Миров, конечно же, оказались бы в более затруднительном положении и погрузились бы в отчаяние.
Метки: stereotypes sects and orders church universe setting |
Глаз Императора. |
Перед убийством, Император Владимир установил организацию сбора сведений и расследований именуемую Глаз Императора. Он выдвинул дворян от множества Королевских и Малых Домов, выделил им обширный бюджет, чтобы основать агентство, но затем умер. Однако, Глаз продолжал жить, обслуживая управляющих и регентов, которые заняли место, после смерти Владимира и перед возвышением Алексиуса.
фициально эта организация служит Алексиусу, собирая и анализируя информацию. Она планирует новые прыжковые маршруты, отслеживает экономическое развитие на восстанавливающихся мирах, а один отдел посвящен поиску причины, почему звезды меркнут. Однако, в течение хаоса и беспорядка Войн Императора, Глаз оказался обвиненным в действиях вне поля деятельности первоначального устава.
Обвинения в действиях подобных шпионажу, контрабанде и даже убийствах редко вытекали во что-либо, когда агент допрашивался, агентство всегда умудрялось доказывать, что он действовал вне подчинения Глаза. Даже ни осталось не одного свидетельства того, что Глаз фактически пытался назначить одного из своих патриархом. Лидеры Глаза держат себя как самоотверженные служители человечеству. Его хулители (обычно враги Императора) обвиняют их как корыстных исполнителей, которые плетут интриги и заговоры против каждого. В любом случае, Глаз имеет репутацию среди простолюдинов как организация, вторая после Инквизиции, которую надо избегать.
Метки: the imperial eye universe setting |
Император. |
Наиболее влиятельная личность в Известных Мирах - это Император Алексиус, когда-то глава Дома Хоквуд. В то время как он все еще поддерживает сильные связи с его домом, он отказался возглавлять его, чтобы укрепить роль императора, независимого и отстраненного от прошлых обязательств. Критики Алексиуса говорят, что он просто пытается установить две мощные силы, чтобы гарантировать его правление - одной является армия Императора, а другой легионы преданные его Дому.
Дом Алексиуса теперь Byzantium Secundus, исторический центр межзвездной политики. Несмотря на то, что он официально управляет, меньшим количеством планет, чем любой из Домов, его фактическая власть исключительна. Наиболее очевидным проявлением этого является Имперская Стража, одно из наиболее обученных и оснащенных формирований за историю человечества. Другие его силы едва различимы, но тем не менее более сильны.
Император Алексиус официально управляет сетью сбора налогов империи, в его подчинении армия ученых и историков, усердно пытающихся восстановить старые технологии, множественные силы законнопорядка и шпионские агентства, а так же ему принадлежит самое большое собрание Философских Камней (мощные артефакты Ура) во всех Известных Мирах. Все Королевские Дома дали обет верности и обязаны обеспечить его поддержкой всякий раз, когда он запросит. Однако какой может быть эта поддержка, не было определено.
Алексиус все еще определяет свою роль как император. Он объявил планы консолидировать ещё большее власти под собой и заложил основу для войны против варваров - война, которую он будет возглавлять, и чьи отряды присягнут ему. Королевские Дома не имеют никакого желания предоставлять ему под постоянный контроль их соединения, так что никто точно не знает, что случится. События следующих нескольких лет окажут мощное влияние на равновесие сил в последующие годы.
Дабы помочь в этих стремлениях, Император призвал безземельных дворян, присоединиться к нему, подразумевая, что они могут найти новые земли на неизведанных планетах. Пока его кличь, главным образом привлек его старых союзников в его семействе, но некоторые члены других Домов также откликнулись. Также объявились некоторые дворяне Малых Домов, надеясь на шанс, восстановить их собственные династии под его стягом.
Существуют группы подпольных мистиков, солдат и граждан всех сословий, которые видят Императора Алексиус как их Императора-Бога, их спасителя и того, кто повторно зажжет меркнущие светила.
По этому вопросу Император молчит, но Церковь прояснила, что такие представления - ересь; Инквизиторы уже ищут лидеров этого культа.
Метки: the emperor universe setting |
Дуэли |
Церковь выступает категорически против дуэлей также как и против церемоний и ритуалов, которые произошли от этого обычая, но этого недостаточно, чтобы снизить их популярность. Дворяне, которые чувствуют, что они были серьезно оскорблены и не имеют доступа к убийце, могут воспользоваться близкими друзьями (или мелкими чиновниками), которые подходят к обидчику и обвиняют того в преступлении. Тогда оскорбленный дворянин достает свой меч с возмущением в невиновности и угрожает обвинителю. В этот момент обвинитель быстро объявит, что есть кто-то, кто был ещё больше оскорблен, чем он, и что эта жертва ищет сатисфакции. Обвиняемый устраивает шоу в его невиновности и говорит, что он сделает всё, чтобы очистить своё имя. Тогда двое договариваются о времени и месте, чтобы «решить эту неприятную ситуацию».
В назначенное время и место, обе стороны появляются с мечами в ножнах и с включенным щитом для дуэлей. На дуэль не берутся такие вещи как пистолеты; знать считает гораздо более благородным, нанести удар невооруженному противнику в спину отравленным кинжалом, чем стрелять в него с 40 шагов. Щит требует от дворян, использования всех навыков, благодаря щитам наносится меньше повреждений. В конце концов, дворянам не обязательно биться на смерть. Если противник сдается, победитель обычно не убивает его. Действительно, этикет требует, чтобы дуэлянт позволил разоруженному противнику подобрать его клинок (хотя большинство дворян ожидает "случайности", и быть приконченным пока разоружен), позволить упавшему противнику встать (снова, с возможностью случайного удара), и сдержаться, если щит врага спадает (случайные нападения в этом случае часто фатальны).
Любое нарушение кодекса не останется незамеченным. Поединки собирают большие толпы и часто наблюдаются священниками, несмотря на неприятие Церковью. Каждый соперник возьмет с собой так много друзей и союзников насколько возможно, чтобы все гарантировали, что всё правильно. Другие дворяне, которые услышат о поединке, прибудут только ради забавы. Однако, местные власти, не будут вмешиваться, находя дела настолько далеко насколько это возможно. Дуэль дворян закрыт для любого из подданных, собственной свиты дворян.
Обращают внимание, что кодекс дуэлянта не требует, чтобы победитель принял сдачу его противника. Дворянин, заработавший репутацию за битвы насмерть, напротив, заполучит даже большее врагов и ему будет труднее остановить поединок, в котором он проигрывает. Вдобавок, некоторые дворяне будут считать обязательным для себя, пренебрежительно обходиться с тем, кто слишком горяч - по крайней мере, к тем, кто слишком жесток к другим дворянам.
Метки: duels universe setting |
Интервью с разработчиками - выпуск I |
|
Гостеприимство |
Метки: hospitality |
Куртуазная любовь |
Метки: courtly love |