-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fading_Suns

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 71

Fading Suns


Звезды всегда олицетворяли для человека надежду. Это были маяки, зовущие в неизвестность, это были памятники человеческому потенциалу. Это была надежда человека, надежда и стремление вперед. А потом звезды - и надежда - начали исчезать.

Сектантские Конфликты, Инквизиция

Четверг, 24 Июля 2008 г. 17:59 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора
Сектантские Конфликты

Церковь была сильно втянута в Войны Императора. Патриарх попытался установить теократию, чтобы заменить Империю, но он получил слишком маленькую поддержку. После длинных переговоров с пятью Королевскими Домами он, в конечном счете, объявил, что Церковь поддерживает Алексиуса Хоквуда, давая так ему нужное всенародное признание в его притязаниях на трон Империи.

Однако в целом, политическая борьба епископов и священников вызвала обратную реакцию разочарования в Церкви среди народных масс. Люди обращались к новым сектам или орденам и отворачивались от их традиционной (иногда даже множества поколений) приверженности к прежним сектам. Ортодоксия потерпела сокращения паствы, в то время как другие секты росли как на дрожжах, готовя почву для закулисного конфликта по всем уровням Церкви, от великих соборов до крошечных храмов в захолустных деревнях — борьба, за спасение душ Человеческого Космоса накалялась.

Но этот межсектантский перекос был вызван не только богомерзкими политическими играми епископов: рост апокалипсического страха заставил многих оставить прошлое и кидаться к тем, кто мог обещать мгновенное спасение прежде, чем светила померкнут. Страх перед Страшным судом затаился в умах каждого, и тот, кто сможет наиболее быстро разглядеть этот страх — с большим благоговейным страхом и раскаянием или состраданием, и осознанием — извлечет наибольшую выгоду. Больше информации относительно Церковного богословия и космологии вы можете найти в Главе 5: Оккультизм.


Инквизиция

Инквизиция – пожалуй, единственная организация, которую наиболее боятся, в Известных Мирах. Даже могущественные легионы Императора, столь же смертельные, как они, не вселяют такой страх населению, сколько единственный Инквизитор, стучащий в дверь.

Инквизиция уполномочена, очищать вселенную от чего-либо, что могло бы создать опасность для душ человечества, так постановлено Церковью. Такие вещи включают в себя: запрещенные технологии, поклонение демонам, псионические силы, языческие культы, чуждые сношения с инопланетянами, и люди, которые создают политическую опасность для Церкви.

Все же, несмотря на то, чему верят крестьяне и грешники, Инквизиция не вездесуща. Она проводит специальную встречу Синода Инквизиции (совет священников), чтобы наградить Печатью Инквизиции священника (или группу священников), и к каждой печать обычно прикреплена определенная миссия для владельца; исполнение не прикрепленных миссий не обязательно поддерживается Церковью. С Церковной поддержкой Инквизиторы - неприкосновенны и не могут быть наказаны за любое действие, которое они предпринимают во время миссии. Без такой поддержки рассерженные или оскорбленные дворяне или торговцы могут захватить возмутителя, если, они считают это целесообразным — в рамках закона, конечно.

Печать может быть отобрана от ее носителя синодом, патриархом или советом архиепископов. Если печать была дарована меньшим синодом (встреча местных участников синода, не включая полный совет), она может быть аннулирована архиепископом планеты. Такие малые синоды часто созываются, чтобы расследовать местные дела, не столь важные, чтобы созывать полный совет. Созыв полного синода занимает время, поскольку участники должны добираться из своих различных миров до палат синода на Святой Земле (Holy Terra). Только грозные и длительные угрозы выносятся на тщательное рассмотрение полным синодом.

Печатями Инквизиции могут быть награждены каждые, кого синод посчитает достойным, не только священники, но и дворяне или любой свободный гражданин. Однако, такая привилегия и могущество редко вручаются тем, кто не оказался лояльным по любой политической причине, которую преследует синод.

Кроме того, существуют постоянные Инквизиторы, те, кому дали печати с пожизненными правами. Это опасные борцы с ересью наделены чрезвычайной степенью власти, способные бороздить просторы вселенной, в желании отправлять правосудие как им заблагорассудиться. Хотя они официально неуязвимы для всех, кроме Церковного правосудия, некоторые чрезмерно фанатичные или неблагоразумные Инквизиторы попадали в трагические, но необъяснимые "несчастные случаи".

Метки:  

Нищенствующие монахи (Исихасты)

Четверг, 24 Июля 2008 г. 17:57 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора
Нищенствующие монахи
(Исихасты)

Некоторые верующие не вовлекают себя в иерархические ордены Церкви, а вместо этого становятся монахами, отходя от мира, как отшельники в дикую местности, как иноки в монастырь или как нищие, странствующие монахи. Эти монахи не отвечают никакой прямой власти, но и в тоже время они не разделяют полных льгот сект или орденов. Они обменяли ограничения предписываемые членством в ордене на свободу искать Панкреатора любым способом, которым они захотят — пока это не будет иметь привкус ереси.

Поскольку они удалены от центра Церкви, они редко вносят свой вклад или оказывают эффект на теологические или догматические проблемы. Но случается время от времени мистик, пришедший из дикой местности, поражает всех своим озарением, вызывая волнение и истинное духовное возрождение в пределах Церкви. Но это редко длится больше чем одно поколение или около того, поскольку Церковная иерархия вновь преобладает над субъективными точками зрения. Некоторые мистики, если они достаточно популярны, после смерти почитаются как святые, а их мощи помещают в раку, позволяя Церкви утверждать, что это - живая традиция открыта для новых откровений от Панкреатора или его избранных пророков.

Отшельники обычно обосновываются в дикой местности отдаленной планеты, одинаково далекой от политики Империи и Церкви. Они часто становятся защитниками этих дебрей, редко тревожимые только местным крестьянином, ищущим лечение от бородавок или приворотное зелье. Монастырская община редко оставляет свою обитель, вместо этого проводя свою жизни в размышлениях или исполняя обязанности скриптории, копируя Церковные документы для потомков. Недавние Воины Императора нанесли тяжелый урон некоторым монастырям, оставив их в руинах, а монахов, вынужденными скитаться в поисках нового приюта.

Нищенствующие монахи - те, кто взял слово Пророка в дорогу, чтобы донести его местам наиболее удаленным от Святой Земли и принести спасение невежественным душам, которые живут там. Будучи почти без гроша, как требует священное писание от большинства монахов, они должны полагаться на доброту других, чтобы добраться, куда они направляются. Это часто вовлекает их заключать сделки с торговцами Лиги за проезд в обмен на молитвенные услуги, или примыкать к окружению дворян в обмен на конфессиональные услуги (хотя не все монахи посвящены в таинство исповеди). Нищенствующие монахи имеют тенденцию быть находчивыми типами, и знают, что священное писание должно иногда смещаться в сторону, дабы с большей пользой донести Слово людям.

Известные Исихасты:

Брат Хедрик Медведь (нищенствующий монах действующий на границе с Кургским Халифатом),
Отшельник пустоши на планете Nowhere (сумасшедший, веривший, что он оракул для ангельских созданий),
Брат Айрис Монастыря Maelestron (известный мистик и философ, работы которого становятся очень влиятельными среди молодых Ортодоксальных священников)

Заметки для ролевого отыгрыша:

Исихасты не хотят принимать участия в распрях, восходящих со Святой Земли, со всеми абстрактными аргументами по наследованию Святого Пламени в душе или надлежащем способе сидеть в утренней молитве. Они же предпочитают прямое познание творений Панкреатора - в дикой ли природе иль среди крестьянства - который показывает лучше всего размах, или цель, создания. Монастыри могут помочь «прополоть» бесполезную болтовню мира и показать истинный свет.

Стереотипы:

Сумасшедший отшельник, безмолвный монах, просвещенный мистик, монаха-выпивоха, ленивый бывший священник, иконоборец, детектив (Шон Коннери в “Имя Розы”, или Брат Кадфаэль).

Метки:  


Процитировано 1 раз

Территории гильдий / Академия Интератта / Пиратство

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:39 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора Территории гильдий
Хотя многие люди не доверяют торговцам, мало кто понимает, насколько сильно влияние Лиги на жизнь Империи. Большинство людей представляют себе гильдейцев такими, какими их чаще всего видят – когда они прибывают на планету, открывают маленький магазинчик и сбывают с рук свои товары. Гильдии как могут поддерживают эту иллюзию незначительности, скрывая правду о своих крупных операциях и огромных армиях наемников. Те, кто в курсе происходящего, уверены, что Лига посвятила себя созданию новой республики. Другие указывают на гильдейскую причастность к саботированию технологических исследований и запретам на развитие планетарной индустрии как признак более серьезных и зловещих планов.
Большая часть гильдий владеет единоличными правами и доступами к какому-либо устройству или ресурсу. Они ревностно охраняют свою «монополию» и пойдут на крайность с целью защитить ее от чужих посягательств. Пример: Инженеры уже долгое время были и остаются единственным поставщиком Липи-55 – ключевого ингредиента в составе инъекции долголетия (longevity serum). Есть история о том, что когда-то дом Ли Халан начал синтезировать это жидкое вещество в своих лабораториях на Манито (Manitou). Инженеры узнали о планах дворянского дома и предложили ему крупную сумму денег в обмен на остановку предприятий по производству Липи-55. Когда Ли Халан дали понять, что не собираются идти на подобную сделку, Инженеры предложили им Философский Камень. Когда и это не сработало, ряд энергетический станций на Манито дали сбой и взлетели на воздух. Только одна из них оказалась ядерной, но ее хватило для уничтожения главного лабораторного комплекса – и соседнего города с населением в сто тысяч человек. В дальнейшем, Ли Халан не предпринимал никаких попыток возобновить производство Липи-55.
Гильдии часто борются друг с другом, устраивая как военные, так и экономические конфликты. Союзы внутри Лиги меняются как перчатки, и ваш сегодняшний помощник завтра станет вашим противником. Хотя большинство гильдий (stake out) регионов, которые они считают своими, и в границах которых они ведут свою деятельность, эти границы редко остаются фиксированными. Не так редка ситуация, когда Королевский Дом «заказывает» у гильдии создания ее филиала на территории, которая раньше принадлежала другому члену Лиги. Это создает конкуренцию в данном регионе, которая понижает цены и стимулирует экономическое развитие. Также, иногда возникают непредвиденные жестокие столкновения, которые вредят экономике региона и уничтожает множество ни в чем не повинных жителей.
Для разбирательства с подобными ситуациями гильдии часто нанимают людей со стороны, предпочитая приберечь своих людей для противостояния противникам извне Лиги. Фрилансеры немало зарабатывают на том, что устраивают набеги на базы вражеских гильдий, выкрадывают их секреты и удаляют ключевых людей. С другой стороны, фрилансеры же будут первыми, кто пойдет под нож, когда гильдии начинают мириться между собой или заметать следы.

Академия Интеррата (Academy Interatta)
Несмотря на жестокие конфликты между гильдиями, когда они начинают работать вместе, то достигают потрясающих результатов. Один из них – могущественный Космический Флот Лиги. Другим – и, пожалуй, более важным – серьезным достижением считается Академия Интеррата, единственное крупное учебное заведение, не находящееся под влиянием Церкви. Академия, расположенная на Лигхейме, является единственным местом, где члены Лиги могут спокойно встретиться и познакомиться друг с другом до того, как они научатся ставить друг другу подножки.
Такое мнение об Академии – превалирующее, но ходят и более мрачные слухи. Поговаривают, в Академии не существует запретов на исследования, и профессора и студенты теряются в лабиринтах запретных знаний. Конечно, гильдии отмахиваются от этой информации как церковной пропаганды, но легенды так легко не умирают. Это рассказы об исследователях, поседевших за одну ночь, сошедших с ума профессорах, посмотревших некие видеозаписи из знаменитых академических архивов, и принесенных в жертву темным богам студентах.
Кое-кто поговаривает, что все эти слухи – результат многочисленных политических разборок и интриг, идущих внутри и вне стен факультетов Академии. Профессора и главы департаментов яростно обвиняют друг друга во всех смертных грехах – неприятном запахе, плагиате, педерастии, смертоубийствах и идеях геноцида. Иногда обвинения являются истинными; обычно это лишь дополнительное оружие в борьбе за престиж и гранты в Академии.
Несмотря на то, что разборки в Академии происходят между разными отделениями и факультетами, а не гильдиями, последние все же регулярно напоминают о себе. Кадровики позаботились о том, что бы Академия основала факультет военных операций, имеющий связь с Космическим Флотом Лиги. Инженеры влияют на большинство научных разработок, проводящихся в Академии. Даже у гильдии Куртизанок возникло удивительно мало проблем в усаживании своего представителя в одном из факультетов.
Академия представляет собой расширяющееся предприятие, которое проводит уроки, классы и исследования по всему Лигхейму, а иногда и за его пределами. Студенты и гильдии платят профессорам напрямую, а те большую часть денег жертвуют для поддержания и улучшения своих факультетов. Многие вещи, являющие собой гордость Академии, были пожертвованы ей какой-нибудь гильдией.
Действительно, вся Лига стоит горой за свою Академию. Многие лидеры Лиги так или иначе проводили какое-то время в стенах этого учебного заведения, и большинство сохранили приятные воспоминания об этом месте. Они также признают важность этого места как главного хранилища информации и знаний. Одно из подразделений Академии, которое является одновременно самым известным и самым независимым от подковерной возни гильдий – это Департамент Восстановления. Он занимается поиском и восстановлением утерянных знаний, и получает огромные средства для этой цели. Хотя обычно оно платит за найденную информацию, известны случаи, когда Департамент отправлял тяжело вооруженные отряды наемников с целью добыть древние летописи и логи заброшенных кораблей. Учитывая то, что подобные акции нервируют дворян и Церковь, Департамент Восстановления старается использовать этот метод добычи информации только в самом крайнем случае – или в ситуации, когда подобные действия сойдут ему с рук.

Пиратство
Ни одна организация в Известных Мирах не поддерживает пиратство официально, однако оно продолжает существовать. Дворяне обвиняют гильдии, гильдии винят дворян; и те, и другие с беспокойством посматривают в сторону наиболее взрывоопасных сект. Никто не отрицает того, что проблема возникла и усилилась в период Императорских Войн, и продолжает набирать обороты и по сей день. Император обещал решить ее, но вместо этого занялся борьбой с варварами, а тех малых сил, что он отрядил на войну с пиратством, явно не хватило для получения результата.
Лига, по идее, должна была бы больше всего страдать от пиратов, но и она приложила для их изведения не больше сил, чем Император. За исключением нескольких широко разрекламированных налетов на одиночные пиратские суда, гильдия предпочитает выплачивать выкупы пиратским боевым флотилиям. Это крайне мало способствует устранению слухов о якобы существующих пиратах, финансируемых гильдиями и устраивающих засады на их противников в Лиге.
Разумеется, многие пытаются свалить вину на варваров и инопланетян. Действительно, и те, и другие не раз бывали схвачены во время пиратского нападения на корабль. Некоторые из наиболее радикальных движений за освобождение инопланетян пытались получить лицензии на каперство или же самостоятельно нападать на корабли. Эти действия вызвали волну негодования со стороны дворян и гильдий, которые объединили свои усилия с целью избавиться от свежеиспеченных пиратов.
Стратегия пиратов, вопреки распространенному мнению – это не нападение на корабль с пальбой из всех плазмовых пушек. Такая тактика создает риск потерять ценный груз с захваченного корабля. Пираты предпочитают быстрые корабли, а не тяжеловооруженные, и предпочитают сближаться с кораблем-жертвой максимально быстро, транслируя в эфир угрозы и обещания сделать что-нибудь страшное в ответ на сопротивление.
На большинстве кораблей присутствует минимальный экипаж, которому мало что терять, если пираты захватят корабль. Пираты редко убивают экипаж, только наказывают сопротивляющихся захвату. Большинство команд предпочитает сдаться сразу же или после символического сопротивления. Пираты высаживаются на кораблю, забирают груз (и корабль, если у них достаточно людей), а экипаж отправляют восвояси на спасательном шлюпе.
Есть и исключения из этого правила. Безумный Карнеги Джонс заработал себе дурную славу тем, что пытал и убивал команды захваченных им кораблей, выбрасывая тела в открытый космос. Его карьера закончилась незадолго до Императорских Войн, когда «торговец» оказал сопротивление и протаранил корабль пиратов. Оба судна погибли, а Джонс остался погибать в безвоздушном пространстве.
Искать космических пиратов – задача не из легких. Так как торговые корабли чаще всего летают одним и тем же курсом, рассчитанным на максимально короткое и недорогое путешествие, у пиратов почти нет проблем с устраиванием засады на подходящую цель. Более того, у пиратов, работающих в одном и том же секторе, есть отличные связи во всех ближайших космических портах. Именно оттуда они получают информацию о новых жертвах и возможных угрозах. У охотников на пиратов обычно нет таких удобств. Им необходимо либо найти место, где пираты устроили свою базу, либо замаскироваться под «торговца» и «ловить на живца» на космических дорогах, или же поймать портовых осведомителей пиратов. После этого им еще предстоит сразиться с пиратами в открытом бою.

Гильдейские убежища / Малые гильдии / Независимые

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:38 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора Гильдейские убежища
У Торговой Лиги нет ни малейших иллюзий по поводу их «популярности» в Известных Мирах. Дворяне облагают налогами любую ее деятельность, крестьяне так и ищут возможности украсть из магазина, а Церковь раздражает сам факт существования Лиги. Поэтому последняя заводит себе друзей единственным известным ей способом – она их покупает.
Практически на каждой планете Известных Миров есть некая личность, которая, располагая денежной поддержкой Лиги, может в критический момент взять под крыло и защитить членов гильдий или их товар. На многих развитых планетах такой человек есть в каждом крупном городе. Как правило, этот помощник скрывает свою связь с Лигой, однако выполняет для нее ряд важных услуг. Он может хранить товары гильдии, укрывать у себя объявленных вне закона гильдейцев, устраивать тайные встречи, и всячески помогать лигейцам, оказавшимся в беде.
Иногда только одна гильдия оплачивает его услуги, иногда их несколько, но факт остается фактом – это «доверенное лицо» будет делать то, что ему приказано Лигой. Проблема заключается в том, что бы найти этого человека. Никаких регистраций он не проходит, о нем нигде не сказано. К тому же, например, если Колесничие заплатили некоему господину на Кадавусе, что бы он следил за неприкосновенностью их интересов, они вряд ли проинформируют об этом своих «коллег».
Одна из главных неприятностей с этими агентами заключается в том, что «доверенное лицо» часто считает, что Лига санкционирует любые их действия или активность. Как минимум один раз Лига нарвалась на подобные неприятности (одно из ее убежищ оказалось гнездом колдунов), и с тех пор очень тщательно выбирает тех, кого подкупает. Конечно, никто не гарантирует, что она сможет избежать подобных сюрпризов в будущем.

Малые гильдии
Никто не знает, сколько на самом деле гильдий в Известных Мирах. По крайней мере две сотни оных являются членами Лиги, у еще большего числа нет даже официального разрешения. Многие из них существуют только на одной планете, часто – только в одном городе. И все же, если свободный человек хочет чем-то заняться, то он почти наверняка найдет гильдию, в которую сможет вступить.
Многие из известных гильдий имеют отношение к сфере развлечений и зрелищ. У музыкантов и бродячих актеров есть две очень влиятельные гильдии – Маска и Карнавальщики. Они и еще несколько гильдий заставили известную Академию Лиги создать факультеты и подразделения для этих профессий. Даже у придворных шутов есть маленькая, но уважаемая гильдия, один из лучших членов которой находится сейчас в Академии.
Малые гильдии оставили свой след в истории Лиги по-разному. Например, гильдия издателей немало сделала для сохранения нерелигиозных книг, хотя при этом она избегала чего-либо, что могло повлечь за собой гнев Церкви (критика оной, информация о технологических разработках, точная и истинная история). Не все труды этой гильдии издаются. Кроме того, ее члены занимаются перепечатыванием книг, которые существуют в цифровом варианте.
Некоторые гильдии предоставляют широкий спектр услуг, но ограничивают его некоей малой территорией. Например, Гильдия Мортикус на Тетисе изначально являлась семейной пекарней, основанной несколько сотен лет назад. Ее члены достаточно сильно разбогатели для того, что бы выкупить свою свободу, и в настоящее время контролируют несколько разных источников дохода на Тетисе, в том числе постройку новых зданий, переправка товара между двумя основными городами планеты, поставка людей для поисков артефактов и контроль всех торгово-обменных операций между людьми и местным инопланетным населением.
Некоторые гильдии предоставляют свои услуги исключительно на Лигхейме и нигде больше. Поскольку население Лигхейма в основном составляют свободные люди, то большая их часть состоит в какой-либо гильдии. Таким образом, гильдия Куртизанок, Древнее Общество Посвященных Алхимиков и (purloiners guild) могут иметь представительства где-либо еще, но обычно отрицают это. Тем не менее, их легко найти на Лигхейме, где они с гордостью предоставляют свои товары и услуги.

Независимые
Не все свободные люди состоят в гильдиях. Некоторые лишились своего положения в профсоюзе, или же никогда им и не обладали. Такие независимые работники, как правило, работают на другие гильдии, но жертвуют безопасность и стабильность заработка в угоду свободе и независимости. Им некого позвать на помощь, когда они попадают в неприятности, но в то же время нет никого, чьим приказам они обязаны подчиняться. Такое устройство явно ненормально для Гаснущих Солнц, где почти каждый индивид кому-то принадлежит. Независимые – единственные обитатели Известных Миров, свободные от обязательств перед кем-либо (хотя они по прежнему должны выражать лояльность императору). Хотя гильдии – самые частые наниматели независимых, которым они сбагривают немалую часть своей работы, Лига – не единственный клиент этих уникальных работников. Если дворянам не хочется вовлекать в свои дела гильдии или им нужны условия, при которых они могут откреститься от своей причастности – дворяне ищут помощи независимых. Церковь ратует за поддержку феодального строя еще больше, чем дворяне, однако она использует независимых агентов для борьбы с ересью. В конце-концов, пусть лучше спасением своей души рискует никому не известный провинциал, чем достойный член общества.
Игрок, который хочет играть роль независимого, должен продумать не только способности, которыми тот обладает, но и причину того, почему он приобрел этот статус. Если какая-нибудь гильдия выгнала его из своих рядов – поддерживает ли он по-прежнему связь с Лигой? Если дворянин недавно сделал его свободным человеком, то за какие заслуги, и есть ли у персонажа какие-либо обязательства перед своим добродетелем? Если персонаж банально сбежал – от дворянина ли, или от Церкви – преследуют ли его старые хозяева?
Независимый очень сильно рискует, прокладывая свой жизненный путь в Известных Мирах. Такие персонажи больше подходят для жизни на задворках цивилизации –возможно, в мирах варваров или на недавно обнаруженных планетах. Чем ближе к сердцу цивилизации он будет подбираться, тем большим будет давление на него, призывающее присягнуть кому-либо на верность.

Бюрократы (Серые лица, Ривзы)

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:36 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора Бюрократы управляют коммерцией и экономикой, это банкиры Известных Миров. Они также руководят высшим образованием и обучают адвокатов, юристов и философов. Во многих не-папских судах необходимо председательство Бюрократа. Кроме того, на данный момент Лигмейстером тоже является Бюрократ (как и его предшественник).
Бюрократы предоставляют самых талантливых адвокатов в Известных Мирах для решения спорных вопросов. Руководство Церкви обычно прибегает к помощи Бюрократа для защиты еретика, если другие варианты их не устраивают. Дворяне, затеявшие спор, будут счастливы, если какой-нибудь Бюрократ услышит и разрешит их разногласия, но каждая сторона предпочтет, чтобы гильдеец встал на ее сторону. Разумеется, при разбирательствах внутри Лиги, каждый участник спора обзаводится адвокатом из Бюрократов.
Бюрократы не вовлечены в торговые операции так же интенсивно, как остальные гильдии, однако они остаются одним из главных членов Лиги за счет того, что под их руководством и патронажем производятся самые крупные денежные займы и кредитование. Давным-давно родоначальники гильдии позаботились о том, чтобы заключить некий договор с несколькими Королевскими Домами, по условиям которого те занимали бы деньги только у Бюрократов. Хотя большая часть этих Домов уже давно канула в лету, Бюрократы смогли подняться и усилить свои позиции, нередко присваивая себе все имущество тех дворянских семей, которые не могли с ними расплатиться. Те, кто живет в союзе с Бюрократами, не получают каких-то особенных бонусов, но они могут брать займы под минимальный кредит. Тем не менее, Бюрократы не преминут поднять на ноги весь лигейский флот и всю армию наемников в случае, если вторая сторона нарушает условия договора.
Конечно, Бюрократы могут потребовать не только деньги в качестве выплаты. Известно, что они давали отсрочку и даже аннулировали долги, но в обмен на это требовали выполнение некоторых заданий. Задание может быть любым – простым тяжелым трудом, добыванием приглашений на прием, нападением на врагов, получением дворянского титула, ну или, если продолжать в том же духе, положительное влияние на процесс избрания Алексиуса Императором.
Лидеры гильдии кажутся самыми консервативными из всех лигейских руководителей, однако немало их впутывалось в неприятности после того, как они проворачивали с различными сектами кое-какие делишки, которые Церковь могла бы счесть весьма неправедными. Обычно Бюрократы прилагают все возможные усилия для того, что бы скрыть от публики данные случаи и сохранить внешние достоинство и респектабельность. Не ждите от Серого Лица аляповатых одежд в духе Колесничих или мрачных роб Инженеров.
Бюрократы также немало постарались ради того, что бы извести все истории и слухи, которые могли бы подпортить их репутацию. Одна из этих баек – ей верят больше всего, она же вызывает у лидеров Бюрократов приступы бессильной злобы – говорит о том, что давным-давно гильдия зарабатывала на космическом грабеже, а ее займы были ничем иным, как выкупами. Еще никто не доказал правдивость этой истории – но и Бюрократы никак не могут опровергнуть тот факт, что корабли под их протекцией реже всего оказываются жертвами космического пиратства.

Главные лица в гильдии
Лигмейстер Тайрус Спир (глава Лиги, прославленный законник и адвокат), Председатель Мелисса Винтерс (ведущий банкир, одна из самых богатых людей в Известных Мирах), Консул Кармайкл Йостер (Адмирал Флота Лиги, военные навыки ставятся под сомнение).

Заметки для ролевого отыгрыша
Немало есть версий на тему того, каким образом Бюрократы получили кличку «Серые Лица», но самая распространенная говорит о том, что причиной послужило их истовое стремление избегать конфликтов и противоречий. Они строят свою аргументацию и доказательства так, что они могут значит все что угодно. Даже если вы нанимаете известного Бюрократа сейчас, это еще не значит, что он будет поддерживать вас или вашу точку зрения в будущем.
Многие Бюрократы пытаются бороться с этим имиджем. Они стараются участвовать в общественной жизни и политике Лиги, искренне считая своей обязанностью показать остальным, как правильнее и лучше разрешать конфликты и преодолевать разногласия. Лигмейстер Спир не давал никаких официальных комментариев, но юные Бюрократы утверждают, что он поддерживает их. Их более старшие и опытные собратья втихомолку обсуждают это странное поведение и проводят свои встречи за закрытыми дверями.

Стереотипы
Богатый путешественник, «рука закона» (шериф, наемный представитель), философ, жаждущий дворянского статуса законник (мечтает о титуле – баронет, помещик, etc.), создатель Третьей Республики, выбиватель долгов, государственный служащий, королевский казначей, сенешаль, воинствующий адвокат, истовый капиталист (нанимает других с целью достижения статуса богача как можно быстрее).

Кадровики (Мастэры, Цепники)

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:34 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора Если большинство гильдий зарабатывают своими услугами или товарами, то Цепники получают свой барыш за счет живых созданий. Их корабли перевозят наемных рабочих, техников, животных, продовольствие и, как некоторые утверждают, рабов для своих многочисленных клиентов. Те, кто пользуется их услугами, могут в любое время и любой ситуации рассчитывать на квалифицированную помощь специалистов. С другой стороны, они могут оказаться перед лицом крупных неприятностей.
Кадровики – гильдия свободных профессионалов и фрилансеров; она предоставляет специализированную, регулируемую профсоюзами рабочую силу для таких же свободных граждан по различным контрактам. Так как опытного и обученного работника нелегко найти со времен Падения, то если кому-то нужно найти такового, он идет к Кадровикам. Когда-то гильдия начинала свою работу как группа по защите прав наемников и солдат; спустя столетия после Падения, она превратилась в профсоюз рабочего персонала.
Тем не менее, не стоит думать, что Кадровики – это стражи рабочих прав на вольных хлебах. Единственные права, которые им важны и за которые они готовы бороться – это права членов гильдии (куда могут попасть только свободные люди). Вступить в ряды этой гильдии крайне сложно, поскольку Кадровики – специалисты и хорошо обученные профессионалы – получают отличные условия, бонуса и защиту до конца своих дней. За свои способности Кадровики назначают высокую цену.
В большинстве контрактов с Кадровиками, рабочая группа состоит из «контрактников», нанятых гильдией, и членов оной, которые занимают лучшие руководящие позиции. Это хороший способ найти работу для тех персонажей, которым нечем заняться. Однако Кадровики не любят платить по счетам своей рабочей силе, и по этой причине предпочитают использовать рабов. Именно это стало поводом для того, что их начали называть Цепниками. От рабов можно добиться разве что тяжелого грубого труда, но такой труд нужен во многих местах Известных Миров. Цепники широко известны среди крестьян – гильдийцы часто выкрадывают людей с малых планет и увозят их в никуда, где их никогда никто не найдет и не опознает. Церковь не одобряет подобной практики и наказывает ее, если удается поймать Кадровиков за руку.
Цепники предпочитают носить броню и бронеподобную одежду; большинство везде и повсюду таскают с собой оружие (даже сейчас, большая часть руководителей гильдии, «доросших» до высокого поста, начинали как обычные наемники). Они путешествуют группами и редко упускают возможность набрать себе новых рабов. Говорят, Кадровики пытаются создать психологические практики и, соответственно, немного изменить список собственных услуг.

Главные лица в гильдии
Председатель Крианида Халостро Секимен (глава гильдии, профессиональный военный стратег), Консул Эрвин Герхард (глава знаменитого тяжеловооруженного батальона Пустынные Тигры, преподаватель тактики в Лигейской Академии), Консул Тереза Солас (по слухам, псионик и глава гильдейской работорговли; иногда называют самым жестоким человеком во вселенной).

Заметки для ролевого отыгрыша
Члены гильдии Кадровиков гордятся своими навыками и способностями, летописью наемников и ремесленников гильдии, способностью взяться за любое предложенное дело. С куда меньшим энтузиазмом они упоминают о рабах, которые делают большую часть грязной работы и расчищают дорогу для гильдийцев. Кадровикам нравится, какой страх испытывают перед ними окружающие, однако иногда кажется, что они предпочли бы вовсе не иметь подобной репутации.
Именно этот факт сделал Кадровиков чрезвычайно верными Лиге. Их лидеры пытаются сплотить гильдии при каждой удобной возможности. Ни один лигеец не должен быть ранен или травмирован, если этого можно избежать. Другим гильдиям предоставляются огромные скидки на услуги Кадровиков. Лигейцев нельзя брать в плен и превращать в рабов. Разумеется, если только кто-то сам не будет на это сильно напрашиваться.

Стереотипы
Профессиональные наемники, отставные солдаты в поисках работы, «мастер на все руки»-фрилансер, искатели артефактов, приключенцы для найма, бывший раб, получивший свободу за спасение своего хозяина, работорговцы (охотники за людьми, «самая опасная игра»), профессиональные кадры (йоманы всех разновидностей), психологи.

Church Fiefs: Imperial Survey vol.7

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 02:34 + в цитатник
Lucian_Arn (Fading_Suns) все записи автора

  Кликабельно.

  Император Алексиус отправил Странствующий Рыцарей собрать отчеты со всех уголков Известных Миров, подданых Империи. Этот документ повествует о Церковных владениях - доме  Жрецов Небесного Солнца. В то время, как Церковь окрепла до сопротивления власти Императора, Королевские Дома и Торговая Лига враждуют между собой, сражаясь за власть над верующими.

  Каждая часть документа - это отчет Странствующего Рыцаря, любопытный для игрока и Мастера.


Метки:  

Махинаторы (Скраверы)

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:11 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора Махинаторы – падальщики, прикрывающиеся маской респектабельности. Они знамениты тем, что достают и приводят в рабочее состояние доисторические корабли, восстанавливают артефакты Второй Республики, которые остальные считали давно утерянными, и добывают такие вещицы, о существовании которых остальные даже и не подозревали. Но это лишь часть их межзвездной деятельности. Все, что не могут законным путем продать Колесничие или Инженеры, рано или поздно оказывается в руках Махинаторов и проходит по их гильдейской сети, где никто не задает лишних вопросов. Если на планете появляются казино и игорные дома – значит, они принадлежат Махинаторам. Если обычный бордель оказывается защищен от нападок и закона, и Церкви – он наверняка является собственностью Махинаторов. Если крестьяне объединяются и начинают бастовать, требуя увеличения окладов – дворяне проклинают Махинаторов. Эти гильдейцы до совершенства отточили умение находить выгоду в самых разнообразных ситуациях.
Они привыкли скрываться за личиной разнообразных подгильдий и являются профессиональными шпионами. У них припасен компромат почти на все главные политические фигуры в мире, и готовы воспользоваться им в случае, если дворяне, Церковь или еще кто попытается прижать их. Случайные и единичные зачистки они терпят, но они не допустят ни малейшей попытки нанести серьезный урон гильдии. Они также владеют сетью шпионов и убийц, которые доступны для найма королевским домам.
Большинство людей и не думают связывать Махинаторов с мафией, так как высокопрофильные судебные разбирательства очистили гильдию от всяческих подозрений (конечно, есть слушки о сфабрикованных судебных делах, однако большинство крестьян верят закону – это все же средневековые простофили, а не современные скептики). Махинаторы подвизаются в большинстве обычных гильдейских дел, однако их основным профилем остается починка и перепродажа старого и (зачастую) выброшенного оборудования. Покупая у Махинатора, вы платите низкую цену, но и получаете соответственно таковой.
У Махинаторов немало сил и средств вложено в игорный бизнес, и некоторые из их самых больших восстановленных кораблей стали огромными межзвездными казино. В космосе Махинаторы избегают проблем с агрессивно настроенными сектами, и в то же время такая организация позволяет им собирать приличный барыш на каждой планете. Разумеется, их связь с игорным бизнесом делает их мишенью для постоянных обвинений в братании с почти каждой криминальной организацией в Известных Мирах – упреки, от которых они открещиваются не так истово и искренне, как могли бы.
Махинаторы – множество локальных группировок, платящих налоги своим председателям, но претендующих на независимость. Они присягают на верность не только своей местной организации, но и крышующей их группе. Это кровавая клятва: присоединиться к ответвлению гильдии можно только раз и на всю жизнь, как залог верности наносится тайная татуировка. Таким образом Махинаторы могут рассчитывать на теплый прием почти везде – хотя к ним по-прежнему будут относиться с подозрением.

Главные лица в гильдии
Председатель Бенита «Лисица» Иванков (глава гильдии, единственный председатель пяти основных гильдий, не живущий на Лигхейме), Консул Карлос «Изменник» Онг (глава базара на Лигхейме), Консул Оливер Лордз (обнаружил военный склад времен Второй Республики и продал его Хоквудам; в настоящее время – посол Лиги при дворе Императора).

Заметки для ролевого отыгрыша
«Цель оправдывает средства» - таким может быть лозунг этой гильдии. Хотя Махинаторы крайне ревностно относятся к неприкосновенности своей доли рынка, у них хватает совести вмешиваться в не касающиеся их чужие дела. Кроме того, они легко придумывают оригинальные способы получить барыш с чужой работы. Если Инженер владеет станцией по ремонту космических кораблей, он наверняка покупает у Махинатора необходимые запчасти. Если Колесничему нужно складское помещение, он, скорее всего, будет платить Махинатору за погрузку и разгрузку товара.
Помимо этого, широко известна готовность Махинаторов на риск ради выгоды. Им ничего не стоит поставить свои (и чужие) жизни под угрозу. Если пронесся слух, что где-то находится тайник с вазами времен Второй Республики, Махинаторы без оглядки рванут на его поиски в самое сердце неисследованных диких джунглей. Прибавьте к этому еще слух о том, что охраняющий вазы головорез-Ворокс слаб на азартные игры или ставки – и Махинаторы рванут туда с удвоенной скоростью.

Стереотипы
Контрабандисты, археологи, гангстеры, мусорщики-барахольщики, наемные убийцы, торговцы информацией, киллеры, профессиональные игроки, вымогатели (Королевские Дома – цель опасная, но лакомая), пираты.

Верховный Орден Инженеров

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:10 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора Высокие технологии – самая ценная вещь в Известных Мирах, хотя понимают это немногие. Большая часть этих людей – члены этой гильдии. Когда нужно построить космический корабль или отремонтировать уже существующий, когда личный энергетический щит сгорает и требует починки, когда кто-то лишился руки и ему необходима замена оной, Инженеры – единственные, кто может помочь.
Эта гильдия наименее знаменита, поскольку в их услугах не нуждается простой народ. Инженеры сосредотачивают все свои усилия на создании новых технологий и том, чтобы никто, кроме них, не мог заниматься теми же исследованиями. Их спрятанные лаборатории и скрытые фабрики породили огромное количество удивительных открытий в области кибернетики, генетической инженерии, взрывчатых веществ, космических полетов, медицины, а также других сферах. В свою очередь, Инженеры сделали свои разработки доступными для богатых и влиятельных – поскольку только они могут позволить себе технологические новинки. Тем не менее, Инженеры приложили все усилия для исключения вероятности того, что их покупатели попытаются снять копии с технологии.
По этой причине многие отказываются иметь дело с Инженерами – или по крайней мере утверждают так. Окружающие отмечают, что чаще всего Инженеры приходятся самим себе лучшими клиентами, и этот факт часто раздражает и пугает окружающих. Редко когда можно встретить Инженера, который не использовал собственные технологии для изменения своего тела, улучшая, усиливая или приукрашивая его различными модификациями и кибернетическими имплантантами. Первая встреча с Инженером чревата по меньшей мере сильным удивлением, если не настоящим шоком.
Еще одной неприятной особенностью Верховного Ордена Инженеров является их связь с Церковью. Ни в Церкви, ни в гильдии не отрицают того факта, что почти тысячу лет назад Инженеры были либо святым орденом, либо его частью. Что произошло в те давние времена, остается тайной, однако Церковь не предпринимает попыток вернуть гильдию под свое крыло или навести в ней порядок. Многие гильдии боятся того, что Инженеры поддерживают свои связи с Церковью. Немало статусных церковников опасаются того же и втихомолку говорят о том, что древний орден, частью которого являлись Инженеры, сохранился, и все еще существует в тайне.
Все эти слухи и опасения усугубляются еще и тем, что Верховный Орден Инженеров – самая скрытная гильдия из всех. Получить информацию от Инженера практически невозможно, и даже другим членам Лиги трудно находить с ними общий язык. Инженеры создали такую внутреннюю организацию гильдии, при которой новые члены оной не знают практически ничего, а скрытность является лучшим инструментом карьерного роста.

Главные лица в гильдии
Мастер Малифис Хередитус (глава гильдии, никем никогда не виданный и, по слухам, являющийся уже в большей степени машиной, чем человеком), Умелец Вейффайндер Люсета (специалист по думающим машинам, неестественно красива), Умелец Филиус Морделла (бывший жрец, гильдейский посол на Святой Терре).

Заметки для ролевого отыгрыша
Хоть Инженеры и знамениты своей нелюдимостью, это ни в коей мере не уменьшает их ценности в глазах окружающих. Многие дворяне считают престижным наличие Инженера в своей свите, и даже церковники иногда признают их полезность. Тем не менее, многие Инженеры едва ли напоминают людей, и могут беспокоить своим поведением даже близких друзей.
Многих Инженеров привлекает возможность роста внутри гильдии. Два самых быстрых способа взобраться по карьерной лестнице – служба или исследования. Защита гильдейских тайн может быть столь же важна при строительстве карьеры, как и создание новых технологий. У руководителей гильдии, похоже, существуют собственные критерии, а так как большинство новичков не знают, что именно поможет им, то они стараются преуспеть в обеих областях.

Стереотипы
Инженер в экипаже космического корабля, изобретатели, ученые всех мастей (в том числе – безумные ученые), ремонтники, оружейники, ремесленники и технари, киберфетишисты.

Колесничие

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:09 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора Колесничие занимают в Лиге особое положение – эта гильдия контролирует пути к звездам. Любой, кто хочет попасть на космический корабль, так или иначе должен столкнуться с Колесничими (или, как их еще называют, Гильдией Путешественников). Они владеют большей частью космических трасс и карт, и нещадно борются с теми, кто посягает на их собственность. Чаще всего, если кто-то из простого люда упоминает о гильдиях, то речь обычно идет о Колесничих.
Большинство обычных торговцев является членами этой гильдии или ее филиалов. Они имеют репутацию самых опытных путешественников, и бродячие ярмарки и «медицинские представления», которыми они заправляют, являются популярным развлечением на многих планетах, куда они регулярно заезжают. Начинали Колесничие как гильдия космических пилотов. Многие граждане Второй Республики владели собственными кораблями, которые сами же и пилотировали, и часто открывали частный бизнес в сфере межпланетной торговли (в то время это считалось неплохим началом карьеры); многие из этих предпринимателей желали вступить в ряды гильдии. Именно они и повлияли на изменение Колесничих, которые со временем превратились в более активную торговую гильдию.
Стоящие у власти в Колесничих, вероятно, самые активные начальники из всех высокопоставленных лиц в Известных Мирах. Даже самые дряхлые председатели гильдии продолжают колесить по космическим торговым путям, скупая по дешевке и продавая втридорога. Почти каждый обитатель Известных Миров встречался с Колесничим – разодетым так, что на него невозможно не обратить внимание, сидящим на городской площади и возвещающим известную фразу Колесничих - «У меня найдется все, о чем вы только мечтаете!».
Те, кто не нажил плохих отношений с Колесничими, могут достать через них все что угодно; кроме того, члены гильдии имеют доступ к одной из самых крупных информационных сетей в мире, что позволяет им торговать информацией так же, как они торгуют материальными благами. Однако, Колесничие известны тем, что готовы во благо собственных продаж прикрыться любой религией и присягнуть любой вере, и эта черта часто привлекает к себе ненужное внимание церковников.
Некоторые дворяне уверены, что Колесничие поддерживают создание Третьей Республики, и втайне занимаются этим. Хотя до сих пор этой теории не было найдено доказательств, за торговцами Колесничих внимательно наблюдают. С другой стороны, межпланетная торговля прекратится в ту же минуту, когда с гильдией что-то случится. У них в разы больше космических кораблей, чем у любой другой организации, и хотя Колесничие владеют меньшим числом военных кораблей, чем Хоквуд или Декадос, однако их небольшие торговые суда зачастую удивительно хорошо вооружены.

Главные лица в гильдии
Председатель Зейл Гейлбреф (глава гильдии, по слухам – приверженец республиканских идеалов), Консул Крис Чарташ (известный торговец, глава одной из крупнейших флотилий), Консул Лилиан Стэггс (прославленный исследователь, в данный момент возглавляет всемирно известную компанию пассажирских перевозок «Стэгг Лайнс» - «Мы доставим вас куда вам угодно»).

Заметки для ролевого отыгрыша
Остальные гильдии часто подшучивают над профессиональным «раздвоением личности» Колесничих. С одной стороны, это самые дружелюбные, самые общительные торговцы во вселенной. Такое ощущение, что Колесничие считают всех и каждого своими друзьями, что их жизнь прекрасна и удивительна, и единственное, что сделает их еще более счастливыми, чем они есть – это если вы купите что-нибудь с их прилавка. С другой стороны, даже не вздумайте перечить им на их космическом корабле. Здесь Колесничие – суровые, нетерпимые к шуточкам и глупым выходкам пилоты, которым куда важнее и ценнее само судно, чем любой человек.
Отчасти, такая репутация Колесничих – результат расширяющейся пропасти между лучшими торговцами и лучшими пилотам гильдии. Хотя раньше руководители Колесничих владели обоими искусствами одинаково хорошо, сейчас Консулы предпочитают изучать пилотирование. Председатель Гейлбреф лишь недавно начал противостоять новой тенденции, выдвигая на более высокие посты людей, талантливых в обеих областях.

Стереотипы
Пилоты или водители любых видов транспорта, торговцы, археологи или торгаши артефактами и антиквариатом, странствующие наставники, развлекатели толпы (хозяева или участники бродячих «шоу уродов»).

Гильдии

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 01:06 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора Все, что осталось от огромных конгломератов, которые когда-то правили Второй Республикой – это торговые гильдии, которым с некоторым трудом удалось объединиться в Торговую Лигу. Пять гильдий сумели возвыситься над остальными, но ни у одной из них не хватит сил и власти, чтобы суметь в одиночку управлять целой Лигой. Более того – если все малые гильдии объединятся между собой против пяти основных, то последние, даже если заключат союз (что в принципе крайне маловероятно), не смогут оказать никакого влияния на Лигу.
Пятью гильдиями-лидерами являются: Колесничие (Charioteers), Инженеры (Engineers), Скраверы (Scravers), Мастэры (Muster) и Ривзы (Reeves). Каждая из них давно установила сферу своей деятельности и ревностно оберегает ее от посягательств. Тем не менее, ни одна из этих гильдий не обладает полной монополией на свои специфические услуги. Все гильдийцы прекрасно понимают, что их благополучие зависит только от их собственных усилий, и постоянно ищут способы урвать кусок побольше. Если на пути к этой цели стоит кто-нибудь из их гильдийских собратьев – значит, сами виноваты.
У гильдий-лидеров уже есть сложившиеся сферы влияния – будь это территория, вид продукции или сфера определенных услуг. На одних планетах мирно сосуществуют филиалы разных гильдий, которые занимаются своими делами в рамках собственной компетенции и разве что устраивают между собой дружеские состязания. На других планетах, те же гильдии находятся в состоянии конфликта, и не стесняются в методах и средствах ведения подрывной деятельности.
Тем не менее, какие бы конфликты не возникали внутри Лиги, ее члены хорошо знают, что у них есть общие противники. Если дворянам или Церкви вздумается воспользоваться внутренними распрями Лиги в своих интересах, гильдии сделают все возможное с целью сплотиться и совместно ответить на внешнюю угрозу. То же касается и самих людей: если какому-либо гильдийцу будет угрожать что-то извне, другие члены Лиги вполне могут встать на его защиту. Конечно, если при этом они поймут, что, проявив подобное благородство, могут все потерять и ничего не получить взамен, гильдийцы тут же бросят своего собрата на произвол судьбы – разве что с легким чувством сожаления.
Главы гильдий – председатели – стараются поддерживать хоть какое-то подобие порядка в гильдиях, но пытаться организовать и дисциплинировать всю эту массу упрямых и амбициозных индивидуумов – задача не из легких. Каждый Лигмейстер – официальный глава Торговой Лиги – занимая свой пост, обещал водворить мир и порядок в ряды гильдий, но по какой-то причине никому из них это еще не удалось.

Гильдейские стереотипы
Гильдии обязаны своим процветанием особому контингенту людей, которые работали под знаком Лиги, но со временем в нем появились новые типажи. Советы по ролевому отыгрышу персонажей, которые даны в каждом подглавке, кратко знакомят игроков и ролевых мастеров с определенной гильдией, но это описание может изменяться. Создавайте персонажей так, как вы сами хотите, и не руководствуйтесь в этом чьим-либо чужим мнением.

Святилище Вечности (Амальтийцы).

Среда, 24 Октября 2007 г. 12:57 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора

    Святилище Вечности - это исцеляющий орден, стремящийся привнести благодать и милосердие всем. Несмотря на то, что вступление в него доступно любому, мало людей добровольно идет на эту самоотверженную службу. Священники Святилища Вечности может быть и  малы числом, но они любимы всеми. Любовь простолюдинов к ним связанна с их самопожертвованием, которая обеспечила их фактически непробиваемой защитой от полиции ереси и Инквизиторов. Когда Сестра Вермидиан была обвинена в сношениях с демонами перед толпой крестьян на Criticorum, крестьяне восстали и попытались вздернуть Инквизитора, как еретика.

    Орден был начат Амалтеей, целителем, которая стала одним из учеников Пророка. После смерти Пророка, на основе его высказываний она пыталась создать Церковь, отличную от той, что формировал Паламедис Алекто (Palamedes Alecto ). Ее Храм Вечной Святости был почти столь же популярен как новая Универсальная Церковь Паламедиса (Palamedes) . Но в итоге, Универсальная Церковь завладела большими людскими душами властью, мощью, виной и искуплением. Однако, Вечная Святость, или Святилище Вечности, которым, в конечном счете, стало, все еще имели сильных последователей, особенно после опустошительных войн. В конечном счете Святилище было присоединено к Церкви, и сегодня держит себя как сильный голос милосердия и сострадание, когда патриарх "спускает псов".

    Главный монастырь ордена находится на Артемисе (Artemis), и все новички, должны следовать туда для их начального обучения исцелению тела, разума и духа. Планета заполонена больным и ранеными, которые смогли позволить себе поездку, но Амальтийцев постоянно не достаточно, чтобы помочь им всем. После посвящения, священников ждет возвращение на их родной мир, куда они принесут свои навыки, и где они уменьшат страдания. Или же, они могут выбрать, оставаться на Артемис или путешествовать как нищенствующие целители. Некоторых орден отсылает в помощь на фронты, но никогда как солдат, а как целителей или даже дипломатами.

    Поскольку число их мало, они требуют епитимию от тех, кому помогают, прося у них сострадания к другим страждущим душам, таким образом, увеличивая деяния сострадания, в десять раз больше чем их орден мог бы сделать один. Несмотря на то, что Амальтийцы помогут другим безвозмездно, они просят лидеров ордена, чтобы те накладывали епитимию всякий раз, когда это возможно. Природа этого обеда восходит к целителям, говорящим, что нет ничего сравнимого по сложности с целительством. Вообще Амальтийец будет спрашивать ради чего, и чего может добиться просящий, но он волен взяться за трудную задачу, если он чувствует, что страдалец нуждается в этом.

    Амальтийцы - редкий голос в Церкви, проповедуя права всех живущих существ, разумных или нет. Они советуют тем, кто ищет их помощи, никогда не вредить животному или разумному существу, даже если это угрожает им; они могут защищаться, но должны избегать убийства.

 
Известные Амальтийцы:

Архиепископ Сахиа Артемиская (Artemis)  (глава ордена),

Епископ Деандер Стигматский (Stigmata) (целитель, отвечающий за помощь военным),

Канон Терас Майрин Дорожный (блуждающий целитель, любимый многими),

Кардинал Ома Апшайская (Apshai) (посол к Вау)

 
Примечания для отыгрыша:

    Амальтийцы борются с их собственными отрицательными размышлениями. Как и все, они знают гнев, ненависть и страх. В отличие от остальных, они часто строго наказываются за такие мысли. Вместо дачи выхода этим эмоциям, они учат подавлять их. В то же время, они сострадательны и не корят других в человеческих слабостях. Эта дуальность создала высокий комплекс мученика среди многих Амальтийцев, из-за  чего они верят, что их грехи в десть раз хуже, чем таковые у других людей, и что они должны не допускать их (или запереть) и даже скрыть их от себя и других. Это привело к тому , что гордыня даже хуже для них самих, поскольку они не имеют никакого здорового пути признания их вины.

    Тем не менее, Амальтийцы это те самые, кто эффективно боролись с их собственными изъянами, и стали мощной силой для изменений в Известных Мирах. Например, была упорная голодовка Сестры Ананды, которая наконец убедила Патриарха Джекоба, перефразировать его булл относительно резкого наказания некоторых грехов против дворянства (булл, придававший большое значение, плате за дворянство).

    Но их собственное восприятие бездны греха заставляет многих бояться одиночества, полагая, что присутствие других так или иначе предотвратит их от совершения более тяжких грехов, или, по крайней мере отвлечет их от самих себя. Таким образом, блуждая Амальтийцы, ищут других путешественников, и мало кто откажется от шанса, добавить целителя к его свите.

 
Стереотипы Персонажей:

Доктор, советник, шаман, мирный активист, военный санитар, дипломат, посол, иконоборец (сопротивляющийся воинственному обществу), поборник (защищающий воинственное общество)


Метки:  

Храм Авести (Авеститы).

Среда, 24 Октября 2007 г. 11:04 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора

    Инквизиторы. Фанатичные и дисциплинированные Авеститы - железная рука Церкви, часто слишком регрессивной даже для взглядов патриарха, хотя он часто благодарен за возможность спускать их на жертв. Несмотря на то, что не все Инквизиторы происходят из этой секты, большинство все же принадлежит Храму Авести (Авеститы давно получили большинство мест в Синоде Инквизиции).

    Храм Авести зародился как отколовшееся движение от Ортодоксии, состоящий из пуритан, кто чувствовали, что Церковь не достаточно строга или сильна в наказании невоздержанности своих членов (Авеститы считают каждого членом Церкви, нравиться ли это им или нет). Эти экстремисты построили свой храм в горящей пустыне на планете Pyre (Погребальный Костёр). Давшие обет, покарать грешников, дабы они не развращали правоверных. Авеститы, отправляются с Pyre в экспедиции, дабы очистить другие миры. Их неистовые и внезапные террористические атаки на "грешников" часто возмущали могущественных жертв этих нападений: дворян и богатых купцов. После того, как случилось слишком много таких инцидентов без ответной реакции со стороны Ортодоксальной Церкви, королевский флот прибыл на Pyre, чтобы уничтожить этих фанатиков не поддающихся контролю. Но флот патриарха также прибыл и приказал, чтобы дворяне остановили их нападение. Архиепископ Урта (Urth) отправился в Храм Авести, и объяснил лидеру секты условия сдачи патриархальной власти. Если бы они не подчинялись, Церковь отбыла бы и оставив их судьбу королевскому флоту. После недолгих размышлений, Магистр храма уступил и отдался на милость Церкви.

    С тех пор, Авеститы считаются покаявшимися, обязавшись служить патриарху и его епископам. Наряду с  тем, что они могут действовать самостоятельно, они также должны принимать во внимание призыв Ортодоксальных священников, когда они требуются им. Однако, крайность, с которой Авеститы берутся за любую задачу, умеряет частоту их использования епископами. Их призывают к официальному делу только тогда, когда все другие методы потерпели неудачу.

    Надеющийся стать Авиститом должен подать прошение относительно вступления в секту, и только тот, кто сможет доказать, что он безгрешен - или искренне покаются - будет дозволено вступить. Допускаются только безграмотные или необученные, поскольку образование считается ими бременем на душе, которое трудно погасить. Таким образом, их члены происходят от беднейших крестьян, низших классов, кто часто жаждет отмщения за их бесправие. Большинство членов никогда не оставляет храм на Pyre; они проводят их жизни в молитвах или в тяжёлой работе на благо Храма. Те, кто доказывают своё мастерство в выявлении грешников, становятся паломниками, которые несут кару грешникам по всем Известным Мирам. Лучшим паломникам жалуется Инквизиторское клеймо, и, в конечном счете, посвящается в Инквизиторы.

    Часто Авеститы нетерпимы к инопланетянам, но, следуя основам благородства и доброжелательности, инопланетяне могут заслужить это. Инопланетяне допускаются в секту, если они могут доказать их веру подобно всем другим претендентам. К безгрешным, Авеститы относятся как учтивые дворяне, получив урок терпимости благодаря смиренному ниспровержению. Однако для тех, кого они считают, грешниками, недостаточно ни какой жестокости. Они вооружены словами Пророка о грешниках и буквально сжигают их, а их тяжелые огнеупорные робы, и одеяния легко узнаваемы. Их верховные жрецы даже предпочитают носить огнемёты, чтобы дословно провести церемонию казни  грешников.

    Их символ, пламя, нанесённое на кулон, который со щелчком выключателя, становит раскалённым клеймом, которым они помечают лбы грешников. Тех крестьян, кто носят эту метку (на восстановление от которой уходят месяцы, если не можешь себе позволить сыворотки регенерации тканей) избегают их товарищи, хотя относящиеся к высшему классу так же достаточно неудачно переносят такое оскорбление, и часто становятся объектом жалости и сочувствия их друзей, хотя и не публично.

Руководство Авеститов:

Архиепископ Долмен Пирский (
Pyre ) (лидер секты),

Епископ Гондо Ортиз де Арагон (глава Инквизиторского Синода),

Каноник "Свободный" Бьюкенен Шапрутский (Shaprut) (повелитель местного собора, ответственного за резню беженцев со Стигматы (Stigmata))

 
Примечания для отыгрыша:
 
    Авеститы чрезвычайно обеспокоены уровнем греха, творящимся вокруг них, и находят, что трудно в это  не вмешаться. Они суют нос не в свои дела, полагая, что дела любого их дело. Авеститы считают, индивидуальные ценности типа личной жизни, как оправдание скрывающие грех. Авеститы мало допускают частную жизнь среди себя, живут в общих кельях, едят вместе, работают вместе, молятся вместе. Никогда (или редко в лучшем случае) не находят время для личных раздумий. Возможно, поэтому Авеститы так стремятся покинуть
Pyre в одиночном паломничестве.

    Но Авеститов не любят простолюдины. Наряду с тем, что их боятся, одинокий Авестит может все же легко оказаться окруженным смелой толпой, и утянутым в переулок и избитым или хуже всего, слышать крики: " Это - за Дядю Лон (пинок), которого Вы жгли за поддержку прав Обун! А это - за Кузена Джоко (удар), замученного за закупку ветчины в воскресение!" По этой причине, даже одинокий Авестит будет пытаться примкнуть к группе, твердящих, что ищут товарищей против греха, но в действительности, ища силу в количестве.

 
Стереотипы Персонажа:

 
Инквизитор, фанатичный проповедник, лидер культа, поджигатель, религиозный террорист, политический активист (приводящий доводы в пользу теократии), миссионер, миссионер (несущий Слово и пламя язычникам за пределы Известных Миров), пограничник (защищающий границу от инопланетян и варваров), культист ренегат (считает, что Авеститы зашли слишком далеко), шпион (замаскированный, как член другой секты или ордена), наёмный убийца.


Метки:  

Орден Эскатоников.

Среда, 24 Октября 2007 г. 09:58 + в цитатник
Аноним (Fading_Suns) все записи автора     Чрезвычайно мистический и оккультный орден, Эскатоники стремится охранять свет Святого Пламени от надвигающегося Эсхатона (прим. переводчика, с греческого языка,   исчезновение мира, таким как мы его, знаем, с перерождением в нечто другое), или Апокалипсиса. Они заняты в личном и индивидуальном поиске святости. В отличие от Ортодоксальной Церкви, они полагают, что искра Святого Пламени есть в каждом человеке, и что  обязанностью просвещенного является (т.е. полностью ощущающего Святое Пламя в пределах себя, благодаря полному познанию себя) взрастить это пламя и раздувать его в пожар. В конце концов, их основной метод - магия (теургия).

    Их исключительные требования для вступления, гарантируют, что они имеют самое маленькое количество членов, чем любой другой орден, и таким образом у них самая маленькая сеть поддержки. Но их тайная практика закаляет каждого члена в могущественного и выдающегося священника. Они акцентированы на внутренней мистерии и философии, с возможно слишком малым вниманием к окружающей действительности. Они - предвестники смерти, веря в худшую судьбу человечества. В их взглядах, только несколько признают свет и возможность избежать Конечной Тьмы. Они утверждают, что имели личный опыт с некоторыми мерзкими султанами демонами, которые им говорили, что, виноваты в затмении звезд, и верят, что только мудрость ордена и магия могут предотвратить конечную гибель (они также заявляют, что детально знают "бестелесные энергии Эмперии (небес)", или ангелов).

    Они утверждают, что происходят прямо от верных апостолов Пророка, тем кому, Пророк дал секретные знания, мудрость, которые ранним Эскатоникам дали под ответственное хранение. Они были подпольным, тайным обществом священников Церкви до Войн с Симбиотами, когда им позволили работать открыто только благодаря их собственной магии. Маги Эскатоники, доказали что были одним из немногих эффективных оружий против Симбиотов, когда они попытались продвинуться на Стигмате. Патриарх был должен признать их орден или рисковал потерять большое количество миров в паразитном вторжении. С тех пор, Эскатоники были очень осторожны (или по крайней мере хорошо скрывали свои практики), ведя себя так, чтобы не понести официальное осуждение и быть вновь вынужденными уйти в подполье. Но простолюдины часто боятся их, и они  постоянно в опасности изучения Инквизицией и обвинении их в ереси.

    Звания в пределах ордена построены вокруг медленного распространения тайн и оккультных техник. Отцы ордена создали детально описанную систему обучения, посредством которой студент будет раскрывать только те знания, которые он способен понять. Чин присуждается только тому, кто подтверждает, что  ментально и духовно, достоин этого. Тогда, тайные знания для этого звания, преподаются досконально и, когда студент постигает их, он готов к следующему чину.

    Смирение существенно в течение обучения и посвящения. Ни одному священнику не позволено повышаться в звании без первой исповеди, а те священники, кто не подвергся ежемесячной исповеди, будут опозорены, пока они не научатся делать так. Практика бичевания, ношение власяниц и других самобичеваний также поощрена. Орден верит, что эти чрезвычайные меры предотвращают спесь. История ордена гласит, что священники, чья гордыня возросла, своими грехами ведут к погибели весь мир. Наряду с тем, что им удалось выдать за правду эти мертвые слова населению и Церкви. В целом, это серьезное основание, почему магов боятся.

 

Руководство Эскатоников:

Маг Мур Пентатехский (Pentateuch ) (глава ордена),

Магистр Осанто Манитауский (Manitou) (ведет учет на обществами Психиков),

Философ Антония Кадис (волшебник Дома Хазат),

Настоятель Алустро (молодой племянник Ортодокса Хиерофанта Паламона)

Примечания для отыгрыша:

    Эскатоники наиболее любопытные из священников. Большинство жаждут изучить тайны, скрытые во вселенной, а так как их строгий режим опеки оберегает их от изучения, всего чего они желают, они часто оставляют их соборы для паломничества поперёк звезд, ища секретные знания. Это - полностью соответствует наставлениям Пророка о духовном поиске. В действительности, высокопоставленные священники часто становятся ревнивым в защите, их с трудом завоеванных, знаний и  ненавидят, передавать эти знания студентам, ради того чтобы студенты искали свои собственные.

    Но вселенная опасна  так, что мало Эскатоников ищут в одиночестве. В основном присоединяясь к свите, окружения дворян, торгового караван, или какой-либо разношерстной группе людей, достаточно сильных, что бы помочь им в поиске знаний, которые они жаждут.

    Несмотря на то, что Эскатоники немногочисленны и иногда ревностно относятся друг к другу, когда они встречаются среди звезд, они часто стремятся обменяться знаниями, поскольку они неизбежно становятся одинокими для других, кто мог бы понять глубокие мысли в их головах.

Стереотипы персонажей:

Волшебник, философ, предвестник смерти, оккультный исследователь, охотник на демонов, охотник за артефактами.


Метки:  

Поиск сообщений в Fading_Suns
Страницы: [3] 2 1 Календарь