-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Новая рубрика- продуктовая корзина

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:18 + в цитатник
TUFELKA все записи автора

Чем дальше, тем больше тратим мы на продукты.Если раньше тратили 2000-3000 рублей в неделю, то сейчас и в 4000 не вписываемся. У кого какие советы будут по этому поводу?Я вот думаю, может надо сначала меню на неделю разрабатывать, а потом исходя из этого на закупки отправляться?

59660_IMG (457x600, 202Kb)

Рубрики:  КАТАЛОГ
Наша продуктовая корзина
Сколько Вы тратите на продукты в день,в неделю или в месяц? Можно ли более рационально относится в закупке продуктов? Источник: tufelka.me
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 3 пользователям

marusjka   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 23:51 (ссылка)
Я тоже об этом думаю. У нас меньше 5000 не уходит в неделю.
Ответить С цитатой В цитатник
censored_angel   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 00:58 (ссылка)
в Москве всё гораздо дороже. Если сравнивать цены, которые в чеке.
Проще просто придумать на неделю меню. В выходные купить продукты и приготовить на неделю. Большую кастрюлю супа, что-нибудь на второе (например, курица расходится быстро, поэтому надо это учитывать) +гарнира 2 - на выбор. Ну и чтобы овощи были, хлеб и колбаса/сыр. Утром можно делать омлеты/яичницу. Яйца всмятку на завтрак, кстати, полезны. Они разгоняют метаболизм и заряжают энергией. В общем, я планирую меню на неделю. Так проще. Пы.сы. живём с мужем. Муж есть МНОГОООООО. Только не в коня корм)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 02:29 (ссылка)
censored_angel, я готовлю каждый день а вот покупаем на неделю, и этот чек так, для примера) Хочу сюда выкладывать свои траты. что бы можно было проанализировать....
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 02:29 (ссылка)
marusjka, а вас сколько человек?Нас двое...
Ответить С цитатой В цитатник
анюта_савельева   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 07:55 (ссылка)
ДА, ВЫ БОЛЬШИЕ РАСТРАТЧИКИ !!!! А МЫ С ДОЧКОЙ ДО ДВУХ ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ УКЛАДЫВАЕМСЯ ! РАСКРЫТЬ СЕКРЕТ ? ЛАДНО, РАССКАЖУ..... ПРОСТО У НАС БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НЕТ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:07 (ссылка)
анюта_савельева, две в месяц? Можно узнать сколько и чего вы покупаете? Может и я экономить начну... Есть только одно "НО" -майонезы-кетчупы, крабовые палочки и консервы мы не едимю
Ответить С цитатой В цитатник
Piterskaya_Norka   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:28 (ссылка)
Мы с мужем тратим в неделю около 1,5 тысяч на еду... ну иногда 2, если сильно что-то необычное покупаем, типа миног, итд...
Ответить С цитатой В цитатник
анюта_савельева   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

хлеб, молоко, иногда сардельки на плов или суп, и дочке немного сладкого и изредка помидорки ей на бутерброды. да мы бы тоже тратили, но нет возможности. от пенсии в 4213 и алиментов 1300 и с вычетом коммуналки остается около 2 тысяч, иногда не укладываемся, и долг копится, так что если есть возможность то кушайте, не экономте... вспомните меня, я уже мечтаю что летом за газ меньше платить и я смогу дочери яблок купить. а дочке уже 15....правда овощи у меня свои.
Ответить С цитатой В цитатник
Невероятность   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 18:56 (ссылка)
У нас с мамой наверное около 2500 в неделю выходит, но раз на раз все-таки не приходится.
Опять же, если закупаться в супермаркетах- дороже выходит.
И большинство продуктов для диабетиков не самые дешевые + мне нужно покупать что-то с собой на "перекусы", т.к. институт далеко, учусь я буквально с утра до вечера и времени чтобы нормально поесть обычно не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Piterskaya_Norka

Исходное сообщение Piterskaya_Norka
Мы с мужем тратим в неделю около 1,5 тысяч на еду... ну иногда 2, если сильно что-то необычное покупаем, типа миног, итд...
мы вроде бы всё обычное покупаем и всё равно дорого получается.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий анюта_савельева

Исходное сообщение анюта_савельева
хлеб, молоко, иногда сардельки на плов или суп, и дочке немного сладкого и изредка помидорки ей на бутерброды. да мы бы тоже тратили, но нет возможности. от пенсии в 4213 и алиментов 1300 и с вычетом коммуналки остается около 2 тысяч, иногда не укладываемся, и долг копится, так что если есть возможность то кушайте, не экономте... вспомните меня, я уже мечтаю что летом за газ меньше платить и я смогу дочери яблок купить. а дочке уже 15....правда овощи у меня свои.
а у нас столько яблок на даче было -пропало много и у нас и у других. Соседи вообще их не собирали... Приезжайте осенью, у нас много яблок на даче будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_Кулинария   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 23:09 (ссылка)
Я составляю меню на неделю.
И поэтому каждый день готовлю что-то разное ) муж доволен)
Трат, как мне кажется, стало немного меньше, да и меньше продуктов стало портиться и "забываться" в холодильнике.
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 02:02 (ссылка)
Моя_Кулинария, я тоже готовлю все разное и продукты у нас не портятся. А можно узнать ваше меню?
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_Кулинария   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:11 (ссылка)
TUFELKA, на этой неделе:
Понедельник - Шампиньоны на круиной подушке.
Вторник - Подлива из куриной печени.
Среда - Сырный супчик.
Четверг - Сливочно-грибной соус со спагетти.
Пятница - Тушеная капуста.
Суббота - Запеканка с фаршем в духовке.
Воскресенье - Лапша по-кантонски.

Практически все рецепты беру из вашего сообщества и других подобных, для того и создала этот дневник. Просто копирую туда рецепты, а чтобы не обидеть тех, кто их выложил закрыла дневник от посторонних глаз. Чтобы не говорили, что утаскиваю рецепты и беру их авторство (если бы цитировали с моего дневника).
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_Кулинария   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 12:13 (ссылка)
Итого на все блюда вышло практически 1.500 рублей (неделя).
Ну не считая естественно хлеба и подобных "мелочей".
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2011 г. 01:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Моя_Кулинария

Исходное сообщение Моя_Кулинария
Итого на все блюда вышло практически 1.500 рублей (неделя).
Ну не считая естественно хлеба и подобных "мелочей".
какая прелесть... надо нам с вас прмер брать) Плпробую ...на этой неделе сделала выговор своему М. Теперь будем пробовать экономить)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Aim   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 14:49 (ссылка)
мы в день стараемся укладываться в 300-400 руб. если в один день намного превысили, то в другие дни экономим. а так,когда гуляем с дочей - ей 1 год, мы присматриваемся где подешевле. в мес уходит где-то 12 тыс. муж очень любит поесть, поэтому экономнее не получится. а еще мы делаем ежедневный отчет,собираем чеки и клеим в тетрадку по датам.так как все цены не запомнишь - сравниваем там. и после каждого мес делаем отчеты.
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_Кулинария   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2011 г. 12:44 (ссылка)
Очень жаль, что эта рубрика больше не пополняется(
Ответить С цитатой В цитатник
Львяша   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 15:26 (ссылка)
Пополним :) У нас с мужем и сыном на трохи в неделю уходит 2-2,5 тыс, стараемся питаться разнообразно, правда если покупать всякие изыски, то будет больше :)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Львяша

Исходное сообщение Львяша
Пополним :) У нас с мужем и сыном на трохи в неделю уходит 2-2,5 тыс, стараемся питаться разнообразно, правда если покупать всякие изыски, то будет больше :)

было бы интересно что вы покупаете)
Ответить С цитатой В цитатник
Львяша   обратиться по имени Вторник, 27 Сентября 2011 г. 23:24 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

Обычный набор продуктов, в него входит обязательно мясо (свинина или говядина, курицу муж не ест), рыба свежая - обычно это покупается в большем кол-ве чем на неделю, расфасовывается на кости, мякоть (мякоть на фарш и просто мякоть) и в течении недели докупаются продукты мне необходимые для приготовления блюд: макароны, рис, гречка, картошка, молочная продукция (только для меня), хлеб, сыр, колбасные и масло. К чаю практически никогда ничего не покупаю - стряпаю сама :) Полуфабрикаты не беру - делаю сама. При всем при этом продукты покупаю не самые дешевые. И на эти же деньги выпадает еще и фруктов купить, всегда их беру понемногу, но каждый вечер обязательно что бы были на столе. Выкручиваюсь не очень дорогими салатиками, супами, второе без наворотов дорогостоящих. И я бы не сказала, что мы себе в чем-то отказываем. Если что-то хочется типа семги или фарели, очень дорогой колбасы руб этак за 1000, пивка с дорогой капченой рыбкой, супер-напупер сладости - мы можем себе это позволить, но это уже другая статья :)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Львяша

Исходное сообщение Львяша
Обычный набор продуктов, в него входит обязательно мясо (свинина или говядина, курицу муж не ест), рыба свежая - обычно это покупается в большем кол-ве чем на неделю, расфасовывается на кости, мякоть (мякоть на фарш и просто мякоть) и в течении недели докупаются продукты мне необходимые для приготовления блюд: макароны, рис, гречка, картошка, молочная продукция (только для меня), хлеб, сыр, колбасные и масло. К чаю практически никогда ничего не покупаю - стряпаю сама :) Полуфабрикаты не беру - делаю сама. При всем при этом продукты покупаю не самые дешевые. И на эти же деньги выпадает еще и фруктов купить, всегда их беру понемногу, но каждый вечер обязательно что бы были на столе. Выкручиваюсь не очень дорогими салатиками, супами, второе без наворотов дорогостоящих. И я бы не сказала, что мы себе в чем-то отказываем. Если что-то хочется типа семги или фарели, очень дорогой колбасы руб этак за 1000, пивка с дорогой капченой рыбкой, супер-напупер сладости - мы можем себе это позволить, но это уже другая статья :)

спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Моя_Кулинария

Исходное сообщение Моя_Кулинария
Очень жаль, что эта рубрика больше не пополняется(

да я всё стесняюсь свои чеки выкладывать))Никак экономить не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Львяша   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 13:41 (ссылка)

Ответ на комментарий TUFELKA

А я чеки вывбрасываю... Просто начианется моя неделя с субботы, я кладу в кошелек денежку на неделю, это как правило 2000 до следующей пятницы и в субботу на рынок за продуктами. Причем с этих денег кроме как съестного я ничего не покупаю. Денжка лежит в одном кормашке кошелька, что бы с другими не перепутать и тратиться только на продукты.
Ответить С цитатой В цитатник
elbob   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 09:43 (ссылка)
А я веду учет своих покупок в екселе. Каждый месяц. И стараюсь за эти рамки(8 тыс в месяц) не выходить. Благодаря такой табличке видно, на чем можно сэкономить, что покупалось лишнее. Мне нравиться. Зато, благодаря такому анализу стали покупать дорогие вещи, на что раньше денег никогда не хватало.
Ответить С цитатой В цитатник
Ринка06   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 18:13 (ссылка)
Я уже лет десять веду учет доход-расход.Очень дисциплинирует!В неделю на двоих уходит 2000-2500 р.Меньше при нынешних ценах ну ни как!
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:35 (ссылка)
А почему в эту неделю вы зашиковали???на той 1000,на этой больше 3000???Все траты происходят от дохода...,кто то и на 1000,кто то и на 10000 отоваривается в неделю...Цены у нас В Гипрмаркете дешевле,к примеру мандарины 35р,огурцы длинные 70р,помидоры турецкие 43р,апельсины 29р.Масло сливочное хорошее местное 200гр-45р.Растительное-от55.Молоко в плёнке 25р.Сметана 20%-25р.Но цены естественно не постоянные,что то сегодня дорого,а завтра этот же товар в пол цены ,так магазин привлекает клиентов.Мясо на рынке у нас говядина рёбра от 180 ,а мякоть вырезка 300-350.
Ответить С цитатой В цитатник
умничкаразумничка   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 02:48 (ссылка)
У меня муж транжира,а я экономистка...в магазин ходим вместе...еслиб я одна то не купила бы всякой ерунды, которую он берёт...Можно легко обойтись,без фисташек,воблы,креветок...пирожных и печенья...Мясо,рыба,овощи,фрукты,крупы,мука,яйца ,сыр и молочные продукты-вот основная еда...,но мы столько из за папы лишнего берём...,но я с ним не спорю,заработал,пусть покупает,что хочет!!!И всё уходит на еду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 11:52 (ссылка)

Ответ на комментарий умничкаразумничка

Исходное сообщение умничкаразумничка
А почему в эту неделю вы зашиковали???на той 1000,на этой больше 3000???Все траты происходят от дохода...,кто то и на 1000,кто то и на 10000 отоваривается в неделю...Цены у нас В Гипрмаркете дешевле,к примеру мандарины 35р,огурцы длинные 70р,помидоры турецкие 43р,апельсины 29р.Масло сливочное хорошее местное 200гр-45р.Растительное-от55.Молоко в плёнке 25р.Сметана 20%-25р.Но цены естественно не постоянные,что то сегодня дорого,а завтра этот же товар в пол цены ,так магазин привлекает клиентов.Мясо на рынке у нас говядина рёбра от 180 ,а мякоть вырезка 300-350.

Посмотри на дату поста.Это апрельский чек)) Вы раньше всегда на 3-4 тысячи в неделю брали, не меньше. А то и больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку