-Метки

Взаимоотношения алкоголизм апатия болезнь боль брак вопрос вопросы воспитание выбор девушка дела любовные депрессия дети друг дружба друзья женщина жизнь зависимость законы семейной жизни здоровье знакомства знакомство измена интернет кризис ложь любовь мама метки мнение мудрость мужчина мужчины мысли настроение новая жизнь образование обучение общение общество одиночество отношения отношения мужчина и женщина парень подруга позитив помогите помощь притчи притчи о женщинах притчи о жизни притчи о любви проблема проблемы прошлое психолог психология психология отношений психотерапия работа развитие развод расставание ребенок ревность рисование родители родители и дети самоанализ самооценка самопознание саморазвитие секс семейные отношения семья сестра смерть смысл жизни совет современные притчи сон статья страх страхи стресс счастье творчество тест тренинг успех философия характер хочу высказаться цитаты чувства школа эгоизм эмоции

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уголок_психолога

 -Подписка по e-mail

 


Странные отношения.

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:11 + в цитатник
Кэти-Скарлетт все записи автора Полгода встречаюсь с молодым человеком, все хорошо, мы собираемся узаконить наши отношения. Одно НО.
У него есть бывшая жена и ребенок (сын Витя, 5 лет). Он хочет, чтобы ребенок жил с нами, забрать его. Жене ребенок не нужен, у нее другая семья, другие цели в жизни.

Соответственно, я сразу хочу сказать, что к ребенку испытываю очень позитивные чувства, он не виноват в ошибках своих родителей, но, я понимаю, что, например, когда у меня родиться ребенок, я буду любить его больше Вити. Это очень обидит его, думаю. А с другой стороны, почему я должна об этом задумываться, кто задумается обо мне?

Очень боюсь, что мужчина скажет: зачем нам еще ребенок, у нас уже есть один. А как так, я своего хочу! В любом случае, его ребенок - это его ребенок, которого я, конечно, принимаю, но не люблю, как своего.
В общем, испытываю двоякие чувства, с одной стороны, жаль сына, а с другой себя, потому что мужчина поставил перед фактом.
И одно дело - проводить с ребенком выходные и отпуск, а другое дело растить его. Не своего ребенка. И растить его тоже должна буду я, мужчина ставит перед собой исключительно задачу зарабатывания денег.


Поговорить с ним не предлагайте, пожалуйста, хочу услышать ваши мнения.
Потому что в моей голове возникают мысли: а нужно ли оно мне? Мне 21 год. Мужчине 25.
Рубрики:  вопросы
семья, брак


Процитировано 1 раз

Stuck_In_Wall   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:23 (ссылка)
На мой взгляд вы слишком много планируете, и потом насчет своих планов очень много беспокоитесь, когда встречаетесь вы очень мало, и на таком сроке вообще о детях задумываться даже наивно.
Вы просто не беспокойтесь, а посмотрите, что будет дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:27ссылка
Хорошо, о детях задумываться рано, но если я не задумаюсь сейчас - потом может быть поздно.

Тут не о моих задумках-то речь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 03:11ссылка
Расслабься и получай удовольствие от жизни.
1. Посвстречайтесь еще полгода Минимум
2. Вы живете вместе???Если да тогда
3. Возьми те мальчик пожить на парочку дней, потом на недельку.
4. Постарайтесь с ним задружиться.
5. Сходите к психотерапевту(чтобы сбить сепесь и засунуть свой эгоизм куда подальше.)
6.Вы уверенны что вам вообще нужен именнно этот МЧ?
Если бы это было так то хоть 10 детей от него вы приняли бы с радостью потому что это его дети и его частичка.
Вариант второй!
Если вы еще не живете вместе попробуйте съехаться!!!!
Если через год , полтора не растанетесь и не будут возникать постоянные конфликты то можно подумать и о замужестве. Но не раньше
ItsYourDream   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:30 (ссылка)
Извините за грубость....но на мой взгляд,здесь преобладает ваш эгоизм...такое ощущение, что он сквозит через каждую строчку......
и вообще.....если бы вы любили этого мужчину, то и сына его принимали бы практически как родного....говорю по собственному опыту и по личному мнению...
А насчет вашего совместного ребенка- вы оба еще молоды , и если любите друг друга, то Витя не будет помехой или препятствием для вашего любимого завести ребенка с вами))
Ответить С цитатой В цитатник
Кэти-Скарлетт   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:32 (ссылка)
Se_lya_vie, спасибо большое за взгляд со стороны. его очень не хватает.
Эгоизм есть, да. Но я очень боюсь сделать что-то не так, в ущерб себе, я свою семью хочу. Эгоистично, да, но если я о себе не подумаю, никто не подумает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:50ссылка
думать о себе,безусловно,надо!С этим никто не поспорит))))любить себя надо,но эгоизм-это чрезмерная любовь и мысли о себе!а кто подумает об этом мальчике?матери он не нужен,отец занят зарабатыванием денег(если я правильно поняла)...неужели вас не хватит и на себя, и на своего ребенка, и на сына любимого человека?:))удачи!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:06ссылка
я боюсь не справиться. все-таки это его ребенок. боюсь сделать что-то не так. недодать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:47ссылка
Кэти-Скарлетт, а ты постарайся и все получится. тем более, ты должна радоваться, что у тебя такой мужчина. многим отцам пофигу на своих детей! а твой хочет забрать сына себе и чтобы у него все было хорошо. будет у вас и свой ребенок. а этот уже более менее взрослый - 5 лет все-таки. это не малютка.
так что меньше парься и все будет хорошо!
невысказанность   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:46 (ссылка)
а я считаю что это очень странный мужчина,если хочет повесить сына на молоденькую девушку,которую знает Всего полгода.
я бы задумалась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:10ссылка
Present_pain, он не повесить хочет,а жениться на девушке и забрать в счастливую семью своего родного сына,который не нужен родной матери.Не на помойку же его теперь выбрасывать.
Кэти-Скарлетт   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:46 (ссылка)
Present_pain, знакомы гораздо больше, сына еще и в помине не было. живем полгода.
Ответить С цитатой В цитатник
Ариара_Грейв   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:47 (ссылка)
Вот только непонятно почему Витя должен страдать от Вашего эгоизма. Я да мне, я да мне... Вы типа одна на планете? Нафиг вам семья если вы даже не в состоянии принять ребенка любимого мужчины. Просто по любому выходит, что при таких загонах вы к семейной жизни не готовы.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэти-Скарлетт   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:49 (ссылка)
La_Perm, не одна. но будет не верно, если я всем все, а мне никто ничего. себя я тоже люблю, да.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:49ссылка
Кэти-Скарлетт, а с чего ты взяла, что ты всем всё, а тебе ничего? О_О. странная логика. а ты хочешь, чтобы ребенок тебе за твою любовь еще и платил чем-то?
он отплатит только ответным позитивным отношением.
Николай_Прийменко   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:52 (ссылка)
Згнаете.. все зависит от того насколько Вы любите.. Знаете, если бы я любил и у неё был ребенеок- то воспитывал как своего и не заморачивался! по любому общий ребенок был бы, потому что его бы хотели! А с ваших слов - выходит что Вы не очень то и любите... Разве лишь себя то.
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-сойка   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:58 (ссылка)
какой это эгоизм, барышни? есть не так много женщин, которые в 21 год готовы принять чужого ребенка (пускай и от любимого человека) как своего. Да и способны они на это? Относиться хорошо - да, заботиться - да. Простите, но она будет не мамой (если будет, конечно), а мачехой. А мачеха не обязана любить ребенка так сильно, как своего. Вырастить и воспитать хорошим, умным человеком, если уж согласилась быть мачехой - таки должна. А любить материнской любовью чужого ребенка способна не каждая, далеко не каждая. И не обязана. Вы, девушка, поговорите с вашим *сожителем*. Хочет ли он еще общих детей и т.д. Ах да, воспитывать детей должны не только мама (мачеха), но и отец. Особенно, если отец родной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:01ссылка
спасибо. о том и речь. Я понимаю чувства мужчины, понимаю ребенка, но не уверена что смогу любить его так, как своего. Этого и боюсь!
И переживаю исключительно из-за своих эмоций, потому что именно во мне проблема на данный момент, и я даже попросту не знаю как себя вести в данной ситуации.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 02:32ссылка
В любом случае, если вы сомневаетесь, то не до конца хотите этот брак и семью. Я тоже считаю, что не в эгоизме дело. Не все способны принять чужих детей, и тут дело не в любви к мужчине, просто все люди разные, ребенок - он отдельная личность, а не часть отца в прямом смысле (пусть по крови это и так). Так что не торопитесь с браком. Может стоит пока просто пожить? Не сможете - разойдетесь.
Кэти-Скарлетт   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:59 (ссылка)
Николай_Прийменко, скажу так - меня он любит больше и об этом знает.

ВСЕМ спасибо, я знаю что я эгоистка, но я тут с вами советуюсь а не разбираю свои личные качества!!! Для меня вопрос важен, о том, какая я, я знаю, мне необходимо понять как сделать правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:12ссылка
ну вот вам и ответ. Так что решать вам. а ребенка можно и полюбить как своего. Это зависит от вашей теплоты. он конечно большой уже по возрасту,но не самое это страшное.
Leka_K   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:10 (ссылка)
Если люди любят друг друга, то принимают друг друга такими, какие они есть - больных, ущербных, с больными родителями, с детьми ( чте сейчас особенно часто встречается ). Если вы не уверены в своих чувствах и силах, то оно вам действительно не надо. А если вы действительно любите своего мужчину, то приготовтесь любить не только себя. На родного ребенка уходит тоже немало сил, тоже надо жертвовать собой, своим временем, интересами, деньгами и т.д. Может, вы просто не готовы к такой ситуации?
А вообще, я скажу, что все, что не делается, все делается для чего-то. Может, этот ребенок в будущем будет единственным человеком, которому вы будете нужны и который вам поможет ( это просто теория, не обижайтесь ). Никто не знает, что будет завтра.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэти-Скарлетт   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:13 (ссылка)
Leka_K, спасибо. Но в том и речь, что о родном ребенке - это одно. Я не могу принять его как родного((( хотя, одно время думала, что смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:21ссылка
Вы знаете, первые два месяца после родов я вообще думала, за что можно любить детей? Я хотела ребенка лет с 13, а родила в 24. в довольно осознанном возрасте. Я ОЧЕНЬ хотела ребенка. Но все-таки сначала ничего не чувствовала к нему. Потом, конечно, все пришло. Поэтому то, что к детям привязываешься, и к чужим, поверьте, это однозначно. Особенно, если этот ребенок живет у тебя дома, ты его кормишь, купаешь, занимаешься с ним, он обнимает тебя, любит, скучает. Вы женщина, в вас есть инстинкты. Материнский - он самый сильный, сильней, чем инстинкт выживания. Даже животные принимают детей других видов, а вы человек. Было бы желание.
Iysi   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:23 (ссылка)
Вы тут должны слушать только свои внутренние мысли. Подумайте, как относится к вам этот мужчина, как ребенок и решите для себя хотите ли вы этого отношения, может вас что-то не устраивает...и только тогда решайте...вопрос серьезный...в 21 год не каждая, далеко не каждая способна принять чужого ребенка...даже если очень любить его отца.
Ответить С цитатой В цитатник
Летчик-налетчик   обратиться по имени Re: Странные отношения. Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:30 (ссылка)
если честно было у меня такое. Я сказал до свидания, не хочу воспитывать не своих детей!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Бога_Дитя   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:03 (ссылка)
Решайте проблемы по мере их поступления!Просто живите, дарите своё тепло мужу, мальчику и это всё вернётся вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Летчик-налетчик   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; Странные отношения. Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:11 (ссылка)
девушка не хочет воспитывать чужого сына и Я ее понимаю. Честно я бы бросил, ей всего то 21 год, а тут такая уже ответственность 5-летний. А за свои ошибки пусть он расплачивается теперь сам. Девушка бросайте его :)
В колонках играет: Вирус - Ну давай, наш Спартак забивай

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:38ссылка
Безумно мудрый совет!!!!
я почему-то уверена, что лично вы за свои ошибки вряд ли захотите отвечать...
кстати, а что вы называете ошибкой?наличие ребенка у этого парня??гениальная чисто мужская точка зрения!
максималист хренов.....
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 21:13 (ссылка)
А почему не хотите поговорить с парнем?Объяснили бы ему свою проблему.Решать-то вам двоим,а не нам.
Ответить С цитатой В цитатник
___I___   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:46 (ссылка)
У меня двое таких, не своих, и я их не люблю, честно скажу, но они никогда этого не увидят! Если мы заведем своего ребенка, то отношения у меня будут ко всем одинаковые. Не обязательно любить, надо уважать прежде всего в ребенке человека. Даже если он это почувствует когда-то, у него есть своя мать, свой отец, никто ведь не дает вам гарантию, что он будет вас любить так же, как родную мать. Просто не показывайте этого! Относитесь к нему как к члену семьи, попробуйте представить, что это не ваш ребенок, а ваш младший брат и проснутся в вас чувства, какие то, но проснуться.
Вы действительно сильно заморачиваетесь на будущем, никто никогда не знает, полюбит кого-то или нет. Просто запомните, что вы не обязаны любить кого-то просто за то, что этот человек принадлежит вашему мужу, будь то его родители, братья-сестры или ребенок. Просто будьте вежливы и относитесь к ребенку с уважением. Фальшивую любовь дети чувствуют гораздо лучше, чем ровное отношение.
И включите женскую мудрость, она обязательно поможет сделать так, что бы муж тоже принимал участие в воспитании.
Ответить С цитатой В цитатник
___I___   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:48 (ссылка)
Кстати, совсем недавно, около месяца назад в газете "вдвоем" или "моя семья" была большая статья на эту тему. Попробуйте прочитать и сделать выводы. Удачи вам и вы молодец, что не уходите, а пытаетесь решать такие серьезные проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Летчик-налетчик   обратиться по имени Re: Ответ в Уголок_психолога; Странные отношения. Воскресенье, 03 Января 2010 г. 23:58 (ссылка)
за свои ошибки я отвечаю сам. Поэтому стараюсь их недопускать и все взвешивать!!! Но не ошибается тот кто ничего не делает. Да, ошибок совершил я много, но сделав это она будет потом жалеть!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Jazz_funk   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 01:55 (ссылка)
если Вы любите парня,то полюбите и ребенка.Он ведь тоже частичка вашего любимого.В нем его кровь.Со временем привяжетесь....Я тоже детей не любила...Вообще на ух не переносила...А сейчас вынуждена каждый день смотреть за племянницей.И ничего...Уже как родная дочь...И кстати я эгоистка та еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Kurai_Ryoko   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 03:06 (ссылка)
Вы знаете, я б не смогла воспитывать чужого ребёнка.. да, он на 0,5 ОН, но это ЧУЖОЙ ребёнок..
И по сути дела- моя задача привнести в мир СВОИХ, а не помогать вскармливать чужих.
Проще говоря- спасайся сам и спасутся остальные..

А касательно мужчины- я б задумалась, на самом деле... если ему нужен ребёнок- пусть отвезёт своим родителям, зачастую бабушки/дедушки внуков любят.

Мне б было неудобно наблюдать его по следующим причинам:
а) он чужой
б) он с ней расстался, а если я последую со СВОИМИ детьми по её же пути?

И не надо вестись на фразу "Если ты меня любишь..." в конце концов- "если ты меня любишь, ты бы не стал мне это предлагать..."
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Фактор   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 03:41 (ссылка)
как я поняла: если Вы дальше будете с этим мужчиной, то мальчика рано или поздно придется забрать, раз матери он как бы не нужен. Так вот лучше раньше, он же растет, взрослеет.
Полюбить маленького мальчика, войти в его жизнь мамой (в его понимании) легче, чем "приручить" трудного подростка.
И еще: с чьих слов известно о ненужности ребенка? если только мужчины, то может все не так трагично, просто ребенка "делят" после развода
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Заранкина   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 04:06 (ссылка)
не всегда родные дети ближе не кровных...я бы попробовала подружится с малышом. может, он будет вам еще роднее вашего мч...лучше сделать и жалеть, чем не сделать и при этом потерять все...мч, семью, еще одного ребенка в семье... я бы рискнула...любовь она или есть или нет.. а от генов она не зависит..
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_No_Body   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 10:48 (ссылка)
Ребёнок не при чём вы сами писали, так почему из этого так раздувать!? если лялик к вам хорошо относится, то его надо воспитывать как своего! он ведь часть вашего избраника! елси вы любите и парня, то просто обязаны полюбить частичку его!) Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка-фейерверк   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 13:55 (ссылка)
С одной стороны понимаю, с другой - не очень.
Если я люблю мужчину - никаких проблем бы не возникло с ребенком. И взяли бы, и воспитывали.
В конце концов, люди реально ЧУЖИХ детей усыновляют и ничего! живут!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_В_Чудо   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 15:13 (ссылка)
Кэти-Скарлетт, "я всем все, а все мне ничего"
а что вы все всем?
пока ничего не сделали
и вряд ли сможете
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_В_Чудо   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 15:15 (ссылка)
Кэти-Скарлетт, а вообще не взваливайте вы этого на себя
вы не готовы
а это будет очень тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Vyhodnaja   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 17:45 (ссылка)
Вера_В_Чудо, отчего же она не готова? Она не бросает мужчину, а спрашивает совет, значит, хочет что-то решить для себя. Все такие умные, все бы всех взяли и усыновили бы, только вот сказок про страшных мачех и в жизни почему-то хватает. Она сейчас все делает реально за всех, у нее, по-моему, у одной из семьи голова болит по этому поводу, судя по описанию, другим членам семьи все-равно до всего.

Сонная_Мечта, реально чужих детей обычно берут те, кто не может иметь своего или сердобольные женщины.

Angel_No_Body, с чего вдруг она обязана? Она обязана сделать себя счастливой, а не чужого ребенка. Вот его мать- да, обязана.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_В_Чудо   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 03:10 (ссылка)
Vyhodnaja, ну, я не говорила, что взяла бы да усыновила - лично я в такой ситуации не была. но я твердо знаю, что в такое нельзя влезать, не будучи абсолютно уверенной в том, что сможешь справиться. потому что знакома с человеком. который давно, в детстве, попал в руки мачехи, которая тоже не была уверена. она более или менее успешно справлялась, пока у нее не появился собственный ребенок, потому что инстинкты - осознание того, что рядом своя плоть и кровь и чужое, которое любить совсем не хочется, а надо бы, в какой-то момент стали преобладать над человеческим. ситуация закончилась трагедией, и я не думаю, что оно кому-то нужно. возможно, я описываю ситуацию слишком пафосно... но эта история, происходящая фактически на моих глазах когда-то, действительно осталась одним из самых ярких и страшных воспоминаний детства. человеку искалечили детство, жизнь, у человека не было нормальной семьи... потому что женщина, которая взяла за него ответственность, не справилась.
уверенность должна быть и сила воли. и отсутствие вопросов. или они должны быть очень глубоко.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку