-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Школа_славянской_магии

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2015
Записей: 7031
Комментариев: 4001
Написано: 11145


На силу женскую с жемчугом с обращением к Ладе

Понедельник, 04 Июля 2016 г. 14:44 + в цитатник
Бася_Ведающая все записи автора
На силу женскую с жемчугом и Ладой

 

Нам понадобится речная жемчужина и миска с водой. Жемчуг кладем в миску с водой за сутки до ритуала. Открываем полный круг. Вплетаем в миску с водой и жемчугом силу Лады.


«Как жемчуг в пучине водной лежал, 
В глубине затаился, светом не освещался, 
Капля за каплею силой воды набирался.
Так внутри меня сила женская спала,
В глубине меня под гнетом условностей лежала,
Под чужим словом, чужим призором, 
Сплетнями досужими, да чужим оговором пребывала.»

Достаем жемчуг из миски, берем в руки и наговариваем, чтобы дыхание касалось:

«Жемчуг тот, силой Лады наполненный, 
Силой водицы речной напоенный 
Я в руки взяла, из воды добЫла,
Силу его со своей силой свила,
Сущность женскую свою в себе пробудила.
На свету солнечном жемчуг заискрился,
В лунном сиянии засветился, 
Так и сила моя женская пробудилась, 
Светом луны напиталась, силой воды напоилась, 
По жилам моим заструилась.
Как жемчужина я легка да светла,
Силой нежной да ласковой напоена, 
Улыбка моя чарующа, походка моя волнующа,
Сама себе нравлюсь, смеюсь и играюсь,
Своей женской силою я наслаждаюсь.
Отныне по жизни легко я шагаю,
Преград на пути своем не замечаю.
Водицей жемчужною я умываюсь,
Светом да радостью я наполняюсь.
Покуда жемчужину на себе ношу, 
Силу Лады в свою жизнь приношу.»

Водой умыться, можно частично выпить. Продолжение: http://bastiliya.com/lichnaya-sila/jemchug-ladoy-t3705.html 

© Жива_девица& Зеленая ветка
Изображение
Рубрики:  Магия/Молодость и красота
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 5 пользователям

Воз-дух   обратиться по имени Понедельник, 04 Июля 2016 г. 16:30 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
везунчик585   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2016 г. 06:59 (ссылка)
спасибо-7 (400x139, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку