-Рубрики

 -Цитатник

Новогодний тигр мяукает! - (1)

Друзей не бросают... - (1)

  - Тебе нужен свой человек, - сказал большой кот. - Зачем? - спросил...

Эволюция: прямоходящие коты - (0)

...

Не предавайте своих питомцев! - (2)

Найдено на просторах инета. Автор неизвестен, но чертовски прав...     &...

Коты - цветы жизни - (1)

Коты очень любят сидеть в цветочных горшках. Особенно, если там уже сидит цветок. Поэтому не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Усы_лапы_и_хвост

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2013
Записей: 1690
Комментариев: 7787
Написано: 9897


Я простилась со своим любимым котом.

Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:14 + в цитатник
Ванда все записи автора

Я нахожусь далеко от дома. И вот сегодня получила печальную весть - умер мой самый любимый КУЗЬМА.

Ему было всего 10 лет.Буду очень скучать о нем.

4360286_832ea6459744_2_ (300x80, 8Kb)

4360286_0_86647_832956f_XS_jpg_1_ (9x8, 0Kb)

 

Серия сообщений "Дела домашние":
Часть 1 - Сегодня у нас пополнение... (дела домашние)
Часть 2 - Наши достижения за неделю quanessa
...
Часть 21 - Продолжение истории про Дика и Басю
Часть 22 - Дик и Бася. Я опять только для мебели...
Часть 23 - Я простилась со своим любимым котом.
Часть 24 - У нас опять второй день дождь и конца ему не видно...
Часть 25 - Как быстро время бежит...:)
...
Часть 45 - Такая вот история...
Часть 46 - Котики мои))
Часть 47 - Новяя моя находка ... кисуня Муся-Мусильда))


Понравилось: 12 пользователям

Лара__Лариса   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:42 (ссылка)
Я разделяю вашу печаль,моего Рыжика тоже нет Уже 3 года.Вот он:
Ждет утро5.02.11 (512x384, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕРА_димдим   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 11:49 (ссылка)
Примите мои соболезнования!!!! моему любимому Максу тоже было 10 лет, он ушёл на Радугу прошлой осенью а я до сих пор о нём грущу...
IMG_0164 (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Июля 2014 г. 15:23ссылка
Копия моей Марты!!!Ей 16 лет и 3 м-ца.Соболезную!!!
Fox-ik   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:10 (ссылка)
чем-то похож на моего Дымка..((( он ушел всего в 3 года... в советское время ветеринары не знали, как лечить острую МКБ с непроходимостью(((
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Гогишвили   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 12:56 (ссылка)
Примите мои соболезнования. Сегодня 1,5 года, как не стало моей старшенькой Алисоньки, а боль осталась.
Ответить С цитатой В цитатник
lunatiknov   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:19 (ссылка)
Как жаль! Так рано! Мой предыдущий кот ушел в мир иной 11 лет назад, но не проходит и дня, чтобы я о нем не вспоминала. Очень вам сочувствую.
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Miledi   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:46 (ссылка)
К сожалению, век наших любимцев короток. И такая трагедия, происходит в каждой семье, любящей животных. Но от этого боль не притупляется. Даже через время, мы их помним и скучаем. В моей жизни, уже 4 потери. Спиридона, задавила машина, Семена, убили во дворе пнув ногой в грудную клетку. Ланселот и Камелот, пропали друг за другом. Говорят их съели бомжи, тогда много у кого кошки пропали. Мы ждали их два года, каждый раз несясь к двери, заслышав мяуканье. Сейчас у нас чисто домашний кот Барселона (не кастрат) дома и кошка Дайна (стирилизованная)в байк-клубе. Без кошек, мы свою жизнь не мыслим. На фото Барселона. Ему уже 5 лет, но блин он реальный ребенок. О кошках не помышляет даже. Сибиряк. Говорят у них так бывает.
Барселона (525x700, 152Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Miledi   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:48 (ссылка)
А это Дайнуша наша. Принцесса любимая всеми.

Заведите себе любимца снова. И боль немного утихнет.
Изображение 989 (464x700, 240Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 21:37ссылка
Аноним
Я взяла котенка после смерти Муськи ей было 19 лет Думаю что рано взяла. Нет дня чтоб я по ней не плакала. А с этим котиком
ни как не происходит контакта конечно привыкну и обязательно полюблю.Время лечит.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 22:43ссылка
Это потому, что рано взяли. Или подсознательно ищете в котике свою Муську. Но он другой...
avistrix   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 14:37 (ссылка)
Сочувствую. Свою Мурочку, умершую 8 ноября 2012 года, вспоминаю каждый день. Хоть у меня теперь и есть горячо любимый Вася, но Мурочку буду помнить всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Рождественская   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:24 (ссылка)
Сочувствую Вам...
Беги по радуге, малыш,
Резвись, шали, играй,
Над облаками, выше крыш –
Такой кошачий рай.
Ты только лапки береги
И осторожней будь!
Беги по радуге, беги,
И про болезнь забудь.
Давай не думать о судьбе,
Но лишь имей в виду:
Когда-нибудь и я к тебе
За радугу приду.
Я обниму с восторгом всех,
Тех, кто успел уйти.
И слезы превратятся в смех
На радужном пути.
И наконец-то нас ничто
Не сможет разлучить…
О! Кажется, мне есть за что
На этом свете жить!
http://www.gratefulness.org/candles/enter.cfm?l=rus&gi=PetsP&p
Ответить С цитатой В цитатник
sirinan   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 17:29 (ссылка)
Я тоже была далеко, когда 3.5 года назад умер наш Кузя. Это я сейчас подсчитала, а казалось, что совсем недавно. Он как ждал, чтобы я уехала. Попрощался, залез на руки, погладил лапой, я всё поняла, но надеялась. Ему было 16,5.
Сочувствую и переживаю вместе с Вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 16:07ссылка
sirinan, а мой кот,которому было 17, наоборот меня дождался из моей поездки... я когда приехала, поняла, что лечить уже нет смысла, хотя до этого два года тянула на лекарствах, через недели две ушел, не мучаясь, около меня....
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 18:59 (ссылка)
Сочуствую вместе с вами!
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Девяткина   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:16 (ссылка)
сочувствую!... у меня тоже были потери... последняя - красавец Чарли, 2,5 года - сожрали койоты... у нас их много! снился мне год, пока не пошла в церковь (не могла больше выдержать) и не поставила свечку! а Хасечка, моя девочка, здравствует, ей 12 лет!
181 (700x525, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Neona01   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 19:45 (ссылка)
Соболезную! Горюю вместе с вами. Терять невыносимо больно!
Ответить С цитатой В цитатник
Notabena   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:43 (ссылка)
Мой Маркизик ушёл 28 марта. 14 лет.. рак... умер у меня на руках... Даже в дневнике ещё не могу написать об этом...
IMG_0042 (700x649, 151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мерз   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 20:50 (ссылка)
ДеУки! ФСЁ ФИГНЯ!!! Когда я надоела своему Мерзу ( ну извините, я его мучила 23 года - он меня и лечил, и мучил...и ващечётоконеделал...правда его дочечка тоже у меня прожила именно 23 года) он ушёл не на радугу, а туда, где в молочных реках с крабовыми берегами плещется варёная треска с навагой...так что деУки мои родные - там ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МИРЫ_РАЗУМА   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 22:09 (ссылка)
Очень соболезную.Мой Вася прожил 20 лет у меня.Представьте как мы привязались друг к другу.Умер у меня на руках и похоронен под окнами.Через год завела другого.Думала не полюблю,но очень полюбила.Их нельзя не любить.Не отчаивайтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
alena74   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 01:50 (ссылка)
примите соболезнования. у меня три года назад умер любимый котейка Арамис, было почти 11 лет. Очень плакали! думала больше не буду живности заводить, но через две недели поехала в питомник и взяли наугад. Теперь наше пузо любимейшее :))) Его присутствие все-таки помогло заглушить боль от потери, хотя забыть любимую животинку нельзя и не надо. Просто боль стихает со временем и с другой животинкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Valeri_Romas   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 08:42 (ссылка)
Ванда, Ой,как вас понимаю.Моей Масико уже 22 годочка.Такая старушечка,смотреть жалко.Прихожу с работы и с тревогой открываю двери-живая или нет.Она ведь глухая на одно ушко(последствия болезни).
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nik   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 09:46 (ссылка)
Наш Бари вот уже две недели лежит, ему 15 лет и он просто тает на глазах.
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 10:11 (ссылка)
Как жаль...Наш Вовка тоже на Радуге...
aNVW2qzSyw4 (604x402, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ева_Алмазова   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 11:00 (ссылка)
Очень сочувствую! И понимаю. Нашего Тобика отравили 3 года назад, а в прошлом году Мурку и Тимошку сбили машины, Барсик пропал (надеюсь, что украли). И каждый из них взял кусочек моего сердца.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 14:37 (ссылка)
А это мой новый воспитанник.Жаль очень кошку,которая прожила 12 лет и пропала...Моя Мальвина,голубая британка. А это беленький котик...
005 (700x525, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 15:41ссылка
Боже мой! Это ангелочек!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 16:21 (ссылка)
Жаль Кузьму. Их всех жаль. Мою Мусюшеньку пришлось усыпить в 10 лет. Прошло уже 12 лет, а я все вспоминаю ее. Думала, никого больше не заведу, но... Пусю отобрала у бродячей собаки 6 лет назад (ей тогда чуть больше месяца было), Муроньку забрала на пенсию с работы доживать в 16 лет после сложной операции. Ей давали не больше полугода - она продержалась 4 года и покинула нас 14 января, "пригласив" в дом Пуську. Вот так кошки нас находят. Я думаю, Ваш Кузьма обязательно пришлет Вам кого-нибудь, чтобы Вам не было так грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Udjina   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 18:26 (ссылка)
Очень сочувствую Вам! Это очень больно, мой старшенький пушистик сейчас болеет мочекаменкой, надеюсь выздоровеет
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:01 (ссылка)
Приношу свои соболезнования!!!! У меня тоже сердце до сих пор разрывается от потери моей Мурочки. Прошло 1,5 года, но боль не проходит и не могу никого завести... Самое главное, что они были в нашей жизни, разделяли наши боли и печали, приносили радость и веру, что тебя дома ждут, что ты нужен))) Светлая им всем память.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:07 (ссылка)
моя Мурочка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Дилона   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:38 (ссылка)
А моему Рыжику было всего 4 месяца. Подобрала на улице, ему всего-то около месяца было. А потом заболел, два меяца лечили,но вылечить не смогли.
Ответить С цитатой В цитатник
aisik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 00:42 (ссылка)
Сочувствую...уже 2 года нет Айсика на Радуге тоже...реву часто...боль потери не утихает!!!!!не заменяет его другой кот которого завела!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aisik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 00:43 (ссылка)
вот фото ушедшего любимца ему почти 15 лет было....не забыть...рана не зарастает...время не лечит!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aisik   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 00:44 (ссылка)
вот он
Фото281 (525x700, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку