-Метки

apraxis asuranis base4ka bbg brombenzo brombenzol gorra koll max krissti-2008 maxfactor72 rotmistr80 strange2 unico_unicornio valentina polnova viktoria_aka_ptory yu_shutova Взаимоотношения абьюзеры абьюзинг актуальное алексей_груненков валера_столыпин влад_костромин война волшебница_алиша воспоминания гальдр григорий_родственников дети дионмарк дэйв макара еквалпе жан_кристобаль_рене женщины женя_саприн жизнь занудкин зарубежные авторы интересное истории из жизни книги кристиан_бэд лара_вагнер ленинградское_время леха ильин леха_ильин лиза глум любовь люди мак_ар марат_валеев мария_шурухина мировые новости новости отечественная литература отношения политика происшествия путешествия рассказ ретрофан россия сатира семья сим_никин сиротка_мегги сказка сказки скобарка случай из жизни события украина фантастика фото характеры чёрная_хаски чтение что почитать эманон_идобон юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чортова_Дюжина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 742052


Объективная реальность, как факт

Среда, 16 Января 2013 г. 09:05 + в цитатник
hlebniks все записи автора

Автор Олежка Х

Увольняют учителя, на моей памяти, третий раз.

Был правда, бывший охранник, который потом работал у нас преподавателем рисования, но я его не считаю. Хотя, интересный был типаж, когда выпивал, то читал женщинам соннеты "собственного произведения". Тогдашняя директрисса была мудрая женщина. Зная пагубное пристрастие коллеги к обильному возлиянию, она заставила его заранее написать заявление об уходе, без даты. (Её покойный муж тоже был алкоголиком).
Похожим образом "ушёл" предыдущий учитель допризывной подготовки. Его все любили, но он был ветераном войны в Афганистане и мог на несколько недель выпасть из учебного процесса. А про увольнение учительницы химии я даже написал цикл рассказов под разделом "Ираида" и вот, через пять лет, снова грянул гром.
У учителей часто не всё в порядке с головой. Одна преподавательница английского языка приводит как пример утверждение, что а Объединённом королевстве, свидетельства учителей не рассматриавются в суде, если они проработали в школе больше десяти лет. Враньё, конечно, я гуглил, но не нашёл ничего подобного. Но, с головой у нас не всё в порядке, это факт.
Давеча, одна коллега, пригласила на урок к седьмому классу девятиклассника, помочь. "Вот молодец! - подумал я, когда услышал, - какая идея хорошая и полезная!" А ученик этот начал раздавать подзатыльники, тыкать ручкой в спины, а потом вошёл в роль, достал нож и сказал, что сейчас вены детям порежет. Не знаю, у какого учителя он подчерпнул эту методику, но на семиклассников подейстовало.
Они тихонечко достали мобильные телефоны и отправили сообщения классному руководителю и родителям: "Помогите, нас убивают!" В принципе, поступили разумно, даже с учётом того, что угроза их жизни и здоровью была менее трепещущей, чем представили себе родители и прибежавшая оперативно классная руководитель.
Директор бы вне себя. И я его понимаю: как бы безобидно (допустим, лишь допустим, что безобидно) это было, история эта рассказанная "третьим лицом" выглядит по крайней мере дико: старшеклассник бьёт детей и угрожает ножом в присутствии учителя.
Я недавно рассказывал детям про "объективную реальность". Представим себе наш сегодняшний урок, говорил я. Представим что его снимают тысячи веб-камер со всех ракурсов. Будет ли это объективная картинка урока? Сто человек, которые посмотрят запись, составят сто субъективных представлений. Даже вы, сидящие непосредственно на этом уроке здесь и сейчас: кто-то думает - он прекрасен, мой любимый учитель! другой думает: что за чушь он несёт! третий: какой сильный ветер за окном! А сам думаю про себя: "а в объективной реальности взрослый дядька с множественными деффектами дикции кривляется перед подростками".
Так вот, я не знаю что было в объективной реальности на уроке у моей бывшей коллеги. "Слили" её детки, или защитили свою честь и достоинство (или и то и другое). И насколько правдоподобно выглядела нелепейшая "шутка" девятиклассника, чтобы напугать детей. И как видела всё это учительница, видимо как блестящий методический ход, не иначе.


"Она же ёбн**утая" - сказала мне соседка по парте, на педсовете. "Это грустно, но она ёбну**тая" - согласился я. А потом мне стало жаль её. Моя бывшая коллега сидела сзади одна, такая одинокая и всеми (в том числе мной) осуждённая, что я обнял её и сказал, что обойдётся. Бедняжке ещё две недели ходить на работу.


А знаете, мне страшно. Я теперь думаю, вот наши действия, которые кажутся нам смешными остроумными, затейливыми и оригинальными, не есть ли они в грёбанной объективной реальности пошлыми, вульгарными и жалкими? наверное, поэтому, я не верю в объективную реальность. Плохо только, что ей (реальности) совершенно наплевать на моё мнение.

Рубрики:  Общество, общение, люди.
Человекам о человеке.
Случай из жизни

Понравилось: 13 пользователям

ППВРК   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:12 (ссылка)
Пользуясь случаем, поздравляю автора с вступлением в должность классного руководителя! Вчера не успела написать.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:19 (ссылка)
привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:21 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Реальность: муж в своих глазах остроумен в глазах жены идиот.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:22 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Если мужчина остроумен - первый брак обречён.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:24 (ссылка)
Исходное сообщение d_102
Реальность: муж в своих глазах остроумен в глазах жены идиот.
о том , какие разные мировоззрения у мужа и жены . можно говорить на 30 листов!
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:26 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Можно говорить веками, но лучше не станет.
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:28 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Например, в некоторых блогах принято материться и всех посылать.

А моя Лена этого не любит.
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:29 (ссылка)
Да уж, с нынешними детками - так и есть. Думаешь, несешь им свет и радость, а оказывается - проявляешь жесткое отношение к детям, издеваешься, ведешь себя непрофессионально. Хорошо, если не докатиться до обвинений в педофелии=)
А идет это все от в большинстве свое ёбну***тых родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:30 (ссылка)
О! Чортоводюжинный рейтинг!
До Хлебникса осталось всего 600 мест=)))
Ответить С цитатой В цитатник
d_102   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:32 (ссылка)

Ответ на комментарий ППВРК

А ЕС на каком месте в рейтинге?
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:33 (ссылка)
Исходное сообщение Чортова_Дюжина
У учителей часто не всё в порядке с головой. Одна преподавательница английского языка приводит как пример утверждение, что а Объединённом королевстве, свидетельства учителей не рассматриавются в суде, если они проработали в школе больше десяти лет. Враньё, конечно, я гуглил, но не нашёл ничего подобного.


Извинитесь перед коллегой и гуглите лучше - про 10 лет педстажа как основание для исключения из состава свидетелей в суде + постановка на учет у психолога в UK правда.
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:35 (ссылка)
я не пошла в аспирантуру только из-за того, что боюсь больших детей. нужно иметь много
дополнительных качеств, чтобы удержать внимание коллектива. пока росла дочь, я брала
отпуск за свой счёт и ездила воспитателем на лето с садиком. потом воспитателем в
зимний лагерь. из моего опыта поняла, что мне под силу дети до 3 - 5 класса. а потом -
нет! нет уверенности, что я смогу заставить меня слушать.
наконец моя подруга - преподаватель вышла на пенсию. а то я тоже начала волноваться
за её психику.
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:36 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Исходное сообщение d_102
А ЕС на каком месте в рейтинге?

ЕC - 1827
хлебникс - 1703
я - 2833
вы - 43517=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:38 (ссылка)
что преподает олежка хэ?
Ответить С цитатой В цитатник
Лирика_2012   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:39 (ссылка)
Олежка Х, прошу уточнить - девятиклассник бил семиклашек в присутствии учителя, или это только всем показалось?
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rainbow_Six

Исходное сообщение Rainbow_Six
Исходное сообщение Чортова_Дюжина
У учителей часто не всё в порядке с головой. Одна преподавательница английского языка приводит как пример утверждение, что а Объединённом королевстве, свидетельства учителей не рассматриавются в суде, если они проработали в школе больше десяти лет. Враньё, конечно, я гуглил, но не нашёл ничего подобного.

Извинитесь перед коллегой и гуглите лучше - про 10 лет педстажа как основание для исключения из состава свидетелей в суде + постановка на учет у психолога в UK правда.

еще 4 года и я не смогу быть свидетелем в суде=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Rainbow_Six


Извинитесь перед коллегой и гуглите лучше - про 10 лет педстажа как основание для исключения из состава свидетелей в суде + постановка на учет у психолога в UK правда.

Спасибо большое! Я, правда, не смог найти эту информацию, буду вам благодарен за ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:40 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39

Исходное сообщение ninalvovna39
я не пошла в аспирантуру только из-за того, что боюсь больших детей. нужно иметь много
дополнительных качеств, чтобы удержать внимание коллектива. пока росла дочь, я брала
отпуск за свой счёт и ездила воспитателем на лето с садиком. потом воспитателем в
зимний лагерь. из моего опыта поняла, что мне под силу дети до 3 - 5 класса. а потом -
нет! нет уверенности, что я смогу заставить меня слушать.
наконец моя подруга - преподаватель вышла на пенсию. а то я тоже начала волноваться
за её психику.

А я наоборот, ну не очень 1-3 класс, а с 4-го уже нормально. Они же понимать начинают, как большие!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:40 (ссылка)
amore82, а оно очень надо?
Ответить С цитатой В цитатник
ППВРК   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Alex_Tramp

Исходное сообщение Alex_Tramp
что преподает олежка хэ?

историю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий d_102

Исходное сообщение d_102
Реальность: муж в своих глазах остроумен в глазах жены идиот.

зато, если наоборот, то есть все предпосылки для тихого семейного счастья)
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:41 (ссылка)

Ответ на комментарий ППВРК

amore82, тоже подсела и будешь теперь прокачивать?
Ответить С цитатой В цитатник
Rainbow_Six   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:41 (ссылка)
Олежка_Х, я черпал эту информацию из письменных источников, когда писал курсовую работу на тему "Судебная система и прецедентное право Великобритании" в 1996 году, тогда гугла не было еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:42 (ссылка)

Ответ на комментарий ППВРК


А идет это все от в большинстве свое ёбну***тых родителей.

и от общества, которое очень хорошо пападает под эту формулировку!
спасибо за поздравления!:))
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:43 (ссылка)

Ответ на комментарий ППВРК

а у больших и проказы большие.
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:43 (ссылка)

Ответ на комментарий ninalvovna39


наконец моя подруга - преподаватель вышла на пенсию. а то я тоже начала волноваться
за её психику.

на пенсии чаще всего всё и случается, знаете как бывает: пока работаешь - живёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
ninalvovna39   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:46 (ссылка)
Исходное сообщение Олежка_Х

наконец моя подруга - преподаватель вышла на пенсию. а то я тоже начала волноваться
за её психику.

на пенсии чаще всего всё и случается, знаете как бывает: пока работаешь - живёшь...
не - не - не! дома полный комплект забот, внучка, семья - некогда "задумываться"
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:48 (ссылка)

Ответ на комментарий ППВРК

Исходное сообщение amore82
Да уж, с нынешними детками - так и есть. Думаешь, несешь им свет и радость, а оказывается - проявляешь жесткое отношение к детям, издеваешься, ведешь себя непрофессионально. Хорошо, если не докатиться до обвинений в педофелии=)
А идет это все от в большинстве свое ёбну***тых родителей.

Порой даже как-то страшновато становится... Вот, наслушаешься таких околошкольных историй...
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:51 (ссылка)
Слушайте, а девятиклассник чего? В смысле, вот, учительницу уволили, а с ним чего сделали? Судя по прогрессивным методам воспитания, очень... ммм... интересный молодой человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Tramp   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 09:52 (ссылка)
так я не понял кто ебанутые - родители или преподователи? И могут ли быть преподователи родителями, а родители преподователями
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 9 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку