-Я - фотограф

Тихвин и Старая Ладога


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оптина_Пустынь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Empire_of_the_Criticism- pravoslavie World_of_Creation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 947


Прп. Макарий (Глухарев) о музыке и миссии

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 16:27 + в цитатник

Мысли о способах к успешнейшему распространению Христианской веры между Евреями, Магометанами и язычниками в Российской державе, XXIV