-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Обреченная

Среда, 05 Декабря 2012 г. 22:28 + в цитатник

Не могу не отметить, как я сегодня была рада на основах журналистского мастерства, когда преподаватель К. сказала, что своим текстом я показала, какой должна быть настоящая социальная журналистика. Мы должны были просто зачитать текст-описание. У меня, как оказалось,  получилось по всем канонам повествование (с четкой прослеживающейся структурой, опять-таки по словам мастера) с элементами описания. Тем не менее, задание мне все равно зачли. Читала я текст предпоследней. И кульминационным моментом вызвала бурную реакцию аудитории. 

Писала я это летом, в ожидании м/ч на детской площадке. И внезапно вдохновилось виденной картиной. Дальше мое оображение же было не остановить. Мне очень нравится этот рассказ. Но накануне вечером я еще долго думала, брать мне его в качестве примера или нет. Доольна я осталась по двум причинам: его услышало, можно сказать, большая адитория и написанное произвело задуманный эффект.

Ну, и, собственно, сам текст.

 

 

 

 

         Ветреный летний день. В одном из московских дворов на детской площадке играют два ребенка, лет восьми от роду. Мальчик и девочка.

         Откуда-то слышится карканье вороны,  которое вскоре переходит в крик отчаяния. Через мгновение на площадке появляется крупная ворона со сломанным крылом. Она на грани истерики. Ее пригнал сюда молодой серый кот.

         То и дело он занимает позицию охотника. Отойдя на безопасное расстояние, он готовится к прыжку и, рванув с места так, что из под лап вылетает песок, набрасывается на птицу.  Та только и может, что угрожающе щелкать клювом да сверкать глазами. Серый хищник принимает поведение вороны за игру, и это его еще больше раззадоривает. Ворона подпрыгивает, хлопает здоровым крылом, пробуя взлететь, но тщетно. От кота она спасается бегством. Ее преследователь не сдается: он снова напал на нее, как будто пытаясь захватить раненую одной лапой. Вот он повалил ее, как боксер нокаутирует соперника.

         Она падает навзничь и ее безумные крики усиливаются. Отчаянно бьет крылом, старается перевернуться. Несколько минут она лежит без движения, не прекращая настолько пронзительно каркать, что, кажется, все живое вокруг может замереть. Ворона вновь принимается бить крылом, сопровождая это раздраженными криками. А кот уже отбежал подальше от открытого места, где она барахтается в песке, словно муха в паутине, и наблюдает за ней, выглядывая из-за детской горки. Несчастная все бьется, лежа на месте, да только еще больше зарывается в песок.

         Но ее старания продолжаются не долго. Эту картину замечают дети. Они оказываются рядом с раненой птицей и забивают ее палками до смерти. Первый бьет мальчик. Ударяя несколько раз подряд ворону по груди, он радуется, как однокрылая издает истошные звуки. Звуки обреченной на смерть. Девочка разможжает ей голову. Теперь ворона больше не кричит. Тогда дети бросают палки, концы которых окрашены кровью (к одной палке прилипло много пуха), и уходят. Они принимаются дальше тихонько играть в песочнице.

         Кот, потерявший интерес, идет есть шкурки от сосисок, которые валяются рядом с мусорной урной тут же, на детской площадке. Во дворе становится тихо.

Рубрики:  жизнь=импровизация
немного креатива
Метки:  

Silver__Rain   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 22:38 (ссылка)
как это жестоко_ очень тронула история
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:12ссылка
мне приятно, что тебя затронуло. это еще раз говорит о твоей человечности и эмоциональности.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:39ссылка
все что касается животных меня трогает_ так как они очень беззащитны(((
Leah_Llevelin   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:14 (ссылка)
я помню. Ты мне ее присылала. Помнится она немного мрачно, но все же впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:22ссылка
Да, я давала читать троим или четверым. Но из всего короткого самое достойное именно это творение. Здесь специально не выкладываю, чтобы этоне походило на хвавстовство, тем более, я далеко не идеально пишу)
Мне почему-то нравится мрачное вот такое все. Кто-то из девчонок назвал это хоррором))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:25ссылка
хоррором в чистом виде? я бы не согласилась ,а с тем, что атмосфера вполне подходящая, пожалуй да...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:27ссылка
Да я вообще ничего хоррорного там не увидела. даже не подумала
Перейти к дневнику

Среда, 05 Декабря 2012 г. 23:28ссылка
воооот стоит обратить внимание, что часть успеха, когда в том что ты написала видят больше, чем ты изначально вложила)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку