-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Французская классика ХХ века. Жан-Поль Сартр

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:27 + в цитатник

Жан-Пол Сартр. Есть у этого французского писателя середины ХХ века одно произведение, которое я прочитала только потому, что когда-то (бессонной зимней ночью, страдая от безделия) составляла список авторов и книг, которые надо бы прочитать. 

"Комната" по жанру, скорее, новелла. Рассказ истории о девушке, которая живет с сумасшедшим, не желая помещать его в лечебницу. Повествование делится на две части: от ее родителей, которые беспокоятся о ней и каждую неделю, навещая, пытаются уговорить сдать своего мужа в лечебницу и от лица самой девушки, которая описывает свои чувства, мысли и ощущения. 

Каково это, жить в одной комнате с человеком, чье сознание повернуто в другую сторону. Когда приходится верить в каждую околесицу, которую он несет, во все его чувства, соображения и не дай бог показать ему, что он ненормальный. 

Но финал новеллы меня просто потряс. Вернее, я не то чтоб испытала потрясение..я осталась под глубоким впечатлением от поворота событий. 

Рубрики:  среди книжной пыли
Метки:  

Silver__Rain   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:52 (ссылка)
люблю подобные книги_
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 18:55ссылка
Тебе на психику не давит?
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:15ссылка
знаешь прочитав паланика к примеру нужно иметь ещё более сильную психику_ а вообще это извращение для мозга_ я как раз это люблю_))
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:16ссылка
Поэтому я Паланика и не читаю хД
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 19:41ссылка
а я люблю его книги_)
Leah_Llevelin   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2012 г. 21:56 (ссылка)
надо будет летом почитать. Наверно...это безумно тяжело, что можно и самой рехнуться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:54ссылка
В ворде стандартным кеглем 26 страничек)
Я вот задумалась, смогла ли я так. С одной стороны ты понимаешь, что человек душевно больной, а с другой ты не хочешь в это верить. и ведь так может действительно размыться грань между нормальным миром и миром с отклонениями.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Мая 2012 г. 22:57ссылка
мне кажется, если любимого не можешь перетянуть на сторону реальности, то скорее сам уйдешь туда...на его сторону
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку