-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


После ночи

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:08 + в цитатник

В понедельник вечером Интернет затянул, впервые за последние 3 месяца. Часы показывали 1.26. Пора спать. Ожидал очередной рабочий день. Сон не приходил. Звонок. Бесплатное сообщение. Этот обонент экономит свои деньги на счету и просит Вас ему позвонить самому.

 

- Разбудил?

- Да, - вранье в ответ.

- Какой я негодяй.

- Точно.

- Я смогу искупить свою вину?

- Я подумаю, простить ли тебя.

- Пойдем прогуляемся. Поболтаем.

- Я еще не подумала, простить ли тебя.

Смех в трубке.

- Ну так что? Я приехал, мне спать не хочется.

- Ладно.

- Через 10 минут выходим навстречу друг другу.

 

На улице погода копировала осень. Холодную осень. Дорога сухая. Светит три тусклых фонаря. Они встретились. Он обнял ее. Непривычно.

 

- Пойдем в машину. Холодно.

- Почему не сказал, что на улице такой дубак? Я бы оделась теплее.

- Сейчас печку включу.

- Поехали в кафе? Там автомат. Мне денег на телефон нужно положить.

- Да ну. Я выпил.

- Ну поехали. Мне надо. На тебя последние потратила.

- Ладно поехали.

 

Он припарковал машину на обочине. Далее нужно было спускаться вниз по деревянным ступенькам, по деревянным настилам пройти и подняться наверх по другой лестнице, чтобы преодолеть переход там, где не было асфальтированной дороги. 

 

- Сходить с тобой?

- Да нет, я одна схожу. Потом будут слухи пускать.

- Ну и пусть.

- Ага, будут говорить, что вот я хожу тут со всякими.

- Я не всякий.

 

Получалось, что надо пройти по оврагу и подняться к кафе.

 

- Тут есть автомат? - недоверчиво он спросил ее, когда они поднялись по полуразрушенной сгнившей лестнице.

- Представляешь, и до сюда цивилизация добралась.

- А банкомата тут у них нет? А то мне бы денег снять.

- Конечно, и банкомат у них есть. Вон там, на заднем дворе, - она показала рукой на пустое земное пространство, поросшее прошлогодней травой. За кафе разростались березы. Кафе было маленькое, тесное. Кафе для дальнобойщиков. Для удобства его построили прямо рядом с трассой.

 

 

 

Рубрики:  жизнь=импровизация
немного креатива

Bon_Sens   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:12 (ссылка)
Свою прошлую ночку описала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 11:05ссылка
Скорее положила начало одному маленькому рассказу;)
Весна, куча творческих задумок опережают друг друга
Silent_Enough   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 23:38 (ссылка)
я б не сел в машину к выпившему водителю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 11:24ссылка
Прекрасно. Это дело сугубо личное. Есть люди, заботящиеся о своей безопасности, а есть авантюристы. Кто-то рискует, кто-то трясется. Одни запирают двери на все замки, ставят по три двери входные, решетки на окнах, боясь, что к ним заберутся воры; не садятся в машину к незнакомцам, не выходят на улицу после полуночи. Словом, не делают всего того, что может принести отрицательный результат.

А другие хватаются за первую же идею, что приходит им в голову, носятся по дорогам на сумасшедшей скорости, наперегонки с ветром, их не посещает мысль "а что обо мне подумают другие?" или "это же неправильно, так нельзя".

Беспокойся, не беспокойся, опасность настигнет в любом месте и при любых обстоятельствах. Авантюристы совершают какие-либо поступки, не боясь ответной реакции, собственно ради нее они и совершают поступки.

Можно умереть, поперхнувшись вишневой косточкой, так что теперь, вишню не есть?

Я не авантюрист, но и не сильно меня печалит тот факт, что однажды меня может сбить машина, если я не буду бдительна при переходе дороги, или меня ударит током, если я вдруг задубу отключить электричество, чиня розетку. А может я пойду купаться, начнется гроза и в меня ударит молния? Или на велосипеде слетит цепь, я упаду сломаю себе ногу? А может, еще хуже, подцеплю какой-нибудь тяжелый вирус гриппа... Ужас.
Подумать только, стражно же жить становится...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:06ссылка
аха, "кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится".
ну и еще можно вспомнить Цоевскую "следи за собой, будь осторожен". Я, кстати, лишь относительно недавно понял, что эта композиция донельзя ерническая ;)
Перейти к дневнику

Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:18ссылка
Естественно. Сосульки сами по себе падают, а кирпичи нет, хотя насчет сосулек ещё спорный вопрос
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку