-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


''Из жизни''

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:36 + в цитатник
В колонках играет - земфира - ''главное''
Настроение сейчас - шик

***
-Ты приедешь ко мне сегодня?
-Зачем? Ты соскучился?
-Да нет,просто посуды грязной накопилось.

***
-Бабушка приехала,посмотрела на то,как мы живем и вскоре уехала в ужасе.

***
-Мне идет это платье?
-Оно идет тебе на столько,что при виде тебя в нём,его хочется снять немедленно.

***
-Художника может обидеть каждый!

***
-Да,я бабник. Но даже бабникам присуще испытывать такие чувства как любовь.
-Не люблю бабников.
-Бородатых ты тоже не любишь.

***
-Я хочу пить.
-Люди по несколько суток проводят в пустыне без воды. Терпи.
*на звук дребезжания холодильника,который доносится из кухни:
-Да,но в пустыне людей так не задалбливает холодильник!

***
-Масечка,ты опять меня не любишь?!

***
-Что тебе снится, крейсер Аврора?
-Хочу огорчить тебя-ты мне не снишься.
-Ну и пожалуйста,я даже не обиделся.

***
-Ты там с газом разобралась?
-Да,всё работает.
-А то когда я последний раз разбирался с газом сгорело два дома.

***
-Зай,я проснулся и увидел последствия ядерной войны у меня дома...после моего дня рождения...

***
- Надо придумать миф, о том, что мышка бежала, хвостиком вильнула, и две пластиковые бутылки с бабушкиным вином вдребезги...


(Олежка)
Рубрики:  не для всех

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку