-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zwezdo7ka

 -Подписка по e-mail

 


Очень миленький цветочек

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:30 + в цитатник

Автор  Елена Павловна

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 1

 

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 3

Из салфеток для мытья посуды вырезала круги,сложила их вдвое и собрала на нить.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 4

Затем соединила лепестки так,чтобы они подошли к голове.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 5

Пришила лепестки.Но между головой и лепестками получается не очень красивое совмещение.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 6

Для того,чтобы лепестки смотрелись красиво и аккуратно на голове,нам нужна полоска все той же салфетки.Ее необходимо сложить вдоль пополам.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 7

Затем сделать надрезы до середины полосы.Они нужны для того,чтобы полоса ложилась без складок по форме лица.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 8

С другой стороны можно вырезать волны или любой другой узор.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 9

Полоску приклеиваем к лицу и лепесткам(надрезанную часть лучше приклеить к лепесткам).Для этого я использовала клей,которым клеят потолочную плитку.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 10

А теперь оформим лицо на свой вкус и по своим возможностям.Мне пригодилась тесьма с ромашками.Этому цветочку я сделала ресницы из пряжи.Щечки подрумянила и подкрасила губки пастелью.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 11

А у этого цветочка реснички из атласной ленты.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 12

Ну а этот захотел быть розовым.Сверху я приклеила ободок из собранной атласной ленты.Это тоже помогло скрыть место соединения головы и лепестков.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 13

А это та самая тесьма,которая является прекрасным украшением цветочкам.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 14

Для стебля,для рук нам понадобится металлопластиковая водопроводная трубка.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 15

Вставляем руки в трубочки.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 16

Вяжем затылок в форме полусферы.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 17

Вяжем стебель,диаметр которого позволит вставить водопроводную трубку.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 18

Провязав приблизительно две трети стебля нужно набрать с двух сторон то же количество воздушных петель,что набиралось на стебель.Это будущие руки.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 19

Продолжаем вязать стебель.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 20

Затем вяжем по набранным петлям руки.Когда будете начинать вязать,оставьте нить побольше,чтобы ею потом пришить руки к стеблю.Внизу я провязала в каждую петлю по две вытянутые петли.Вставляем трубки в стебель и руки.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 21

Набиваем синтепоном затылочек

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 22

И пришиваем его к голове.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 23

Снизу в затылок вставляем стебель и все пришиваем прочно.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 24

Вид спереди.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 25

Для травки делаем вот такие кисточки из пряжи.Желательно,чтобы она по оттенку хотя бы немного отличалась.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 26

Заливаем цветок гипсом.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 27

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 29 
 

Вот и поселился наш цветок в горшке.Приклеиваем травку.Вот только руки,по-моему,получились великоваты.

 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 30 Куклы, Мастер-класс Вязание крючком, Шитьё: Как я делаю цветы... Гипс, Капрон, Пряжа, Тесьма, Ткань. Фото 31


 
Рубрики:  Игрушки,куклы/игрушки шьем
Вязание крючком/цветы
Шитье/цветы
Игрушки,куклы/игрушки вяжем
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 6 пользователям

Hatshepsoot   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 19:15 (ссылка)
1455 (267x300, 118Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку