-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zurbagan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2007
Записей: 79
Комментариев: 87
Написано: 1491

Mirrinda

zurbagan: Улицы

27-06-2018 12:56 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

zurbagan: Улицы

09-06-2018 11:31 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

zurbagan: Улицы

03-06-2018 15:40 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

zurbagan: Улицы

17-05-2018 21:10 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

zurbagan: Улицы

12-04-2018 07:08 (ссылка)   Удалить
+
Аноним

zurbagan: Улицы

05-03-2018 15:46 (ссылка)   Удалить
+
Жанна_Лях

zurbagan: Улицы

09-12-2013 05:57 (ссылка)   Удалить
Класс!!!
Mari_Felice

zurbagan: Без заголовка

05-09-2013 21:47 (ссылка)   Удалить
как это верно)
zurbagan

zurbagan: Без заголовка

21-06-2013 10:53 (ссылка)   Удалить
Ивалон, да я из тех краев.
zurbagan

zurbagan: Без заголовка

21-06-2013 10:53 (ссылка)   Удалить
Про Владимира не чего про комментировать, не компетентен в данном вопросе, но очень интересно.
Летописей до нашего времени сохранилось не много и по ним можно через 300 лет их сопоставить и прийти к более менее одной правдоподобной версии. А вот интересно что будет после нас, через 300 лет, так много информации противоречащей в корне друг другу. Как будут ее проверять ? Википедия ?
Ивалон

zurbagan: Без заголовка

19-06-2013 01:04 (ссылка)   Удалить
zurbagan, ник у вас очень ностальгический, по Лиссу и Зурбагану
Ивалон

zurbagan: Без заголовка

17-06-2013 16:15 (ссылка)   Удалить
zurbagan, огромное спасибо за разумный ответ.

Многое в истории стало известно благодаря записям в летописях разных народов, а также благодаря нумизматике и археологии.

Например, опять собираются "праздновать" "крещение Владимира".
последнее крещение Руси было в 860 году Аскольдом , о чем есть записи в Константинопольской библиотеке. В 19 веке это обнаружилось, специально посылали посольство в Константинополь, но возможно в свзи с революциями все осталось как было.
В девяностые годы двадцатого века этот факт был переоткрыт заново, снова посылалось посольство в Константинополь с представителями православной церкви, подтвердилась истинность крещения Аскольда и отсутствие какой-лиобо информации о "крещения Владимира", как и в летописях других народов Европы и Азии.

Несмотря на это сейчас православная церковь готовится "праздновать"

Про Владимира есть единственная достоверная фраза, что при женитьбе на христианке он крестился.

Это стало известно еще в 19 веке.
zurbagan

zurbagan: Без заголовка

17-06-2013 10:33 (ссылка)   Удалить
Ивалон, с мыслью согласен. Но в том что кто то напишет истинную историю, я сомневаюсь. История инструмент политический и истина по сути не нужна политики, а нужна лишь идея " раньше было плохо, а скоро будет отлично". Но мне как простому человеку далекому от политики, все таки интересна жизнь предков и изменения фактов. Не скажу что согласен полностью со статьей и со всеми фактами. За период пока я учился в школе учебники переписывались 5 раз, и часто случалось что следующий противоречил предыдущему. Спасибо за Ваше мнение.
Ивалон

zurbagan: Без заголовка

14-06-2013 22:02 (ссылка)   Удалить
Основным фактом, котрый открылся исследователям еще в 19 веке, является тот факт, что история России - сплошная ложь, название страны и языка украдено.

Людям, отождествляющим себя с той историей и страной., о которой им долго рассказывали и рассказывают сказки , естественно переживают шок, они в этом не виноваты, но оказываются в очень неприглядной ситуации.

Чем быстрее все станет на свои места,
чем быстрее российские историки откроют
свою истинную, может не такую в каком-то отношении,
но не менее славную и интересную историю,
тем меньше будет душевного травматизма у граждан России.

Но если продолжать наставать на том, что является ложью, вряд ли это кому-либо пойдет на пользу.
zurbagan

zurbagan: Без заголовка

16-04-2011 22:09 (ссылка)   Удалить
Банан-обезьяна- человек? может кто еще до этого догадаеться :)) У Дарвина была первая попытка есть много его учеников, которые в наше уже исключают ошибки из теории которые допустил он, исходя из того что науке открылось множество фактов ранее не замеченых. Что да теории Дарвина то я тоже не ее стороник, но в статье больше фактов чем надуманого. Главным бы я выделил идею чем сложнее организм тем меньше код ДНК . спасибо за коментарий а то все сам пишу сам отвечаю .
Дзёшико

zurbagan: Без заголовка

29-03-2011 21:43 (ссылка)   Удалить
хм, а я вот не верю в теорию Дарвина, тем более, что он сам от нее отказался в конце жизни из-за большого количества нестыковок)
И ДНК человека на 50% совпадает с ДНК банана, но почему-то от этого никто не думает, что овощи-фуркты - наши предки)))
Lara_Amber

zurbagan: Нобелевская премия по химии 2010

12-11-2010 11:48 (ссылка)   Удалить
интересная информация, спасибо!
zurbagan

zurbagan: С ума сошедшии

10-09-2008 11:45 (ссылка)   Удалить
Я не думаю что это контралируется, эшелонами власти ( или другими силами) для управления. Конечно для тех кто стремиться управлять это выгодно, но они ставят не законов и не запретов. Люди сами себя ставят в рамки, и так же воспитывают своих детей, а те в свою очередь своих.
zurbagan

zurbagan: Мысли

10-09-2008 11:35 (ссылка)   Удалить
Да, ты прав, но это и есть равнодушие. когда не к нам, не к нашим достоинствам не проявляют внимание
Rotting_Mind

zurbagan: Мысли

23-08-2008 21:39 (ссылка)   Удалить
можно поспорить. это похоже на правду только
в определенных обстоятельствах.
скорее всего, нам не дает покоя то, что наши
достоинства не признают.
Rotting_Mind

zurbagan: С ума сошедшии

23-08-2008 21:17 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Tati_08
"Одноформатными" легче упралять. Они предсказуемы, а "другие" нет.


+1
не просто предсказуемы, а обладают одинаковой - нужной ментальностью,
которая направлена на подчинение установленным законам.
яркий пример - христианство, формировавшее мораль всего
белого мира, имеет главную добродетель - смирение. то есть
делает из людей стадо забитых послушных овец.
священники даже не парились это скрывать. называя толпу -
паствой. а себя пастырями.
Solennelle

zurbagan: Диоген

22-08-2008 03:45 (ссылка)   Удалить
Поучимся у мудреца:)
zurbagan

zurbagan: Мысли

11-08-2008 08:04 (ссылка)   Удалить
Но это в общем, а представь что каждая секунда нашей жизни умирает , это побольше масштаб.
Tati_08

zurbagan: С ума сошедшии

09-08-2008 10:05 (ссылка)   Удалить
"Одноформатными" легче упралять. Они предсказуемы, а "другие" нет.
Pirattika

zurbagan: Мысли

08-08-2008 23:14 (ссылка)   Удалить
Ты прав!
Pirattika

zurbagan: Мысли

08-08-2008 23:13 (ссылка)   Удалить
Да, как говорится, жить вредно. От этого умирают.
zurbagan

zurbagan: Терзания

04-08-2008 07:59 (ссылка)   Удалить
Спасибо, огромное. Очень приятно.
girl_fate

zurbagan: Терзания

02-08-2008 22:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение zurbagan
Огонь любовь, огонь вода
Нет меня в этом мире, без тебя
Игра? звезда опять упала
в лужу моих преживаний вялых
цепочкой тянущихся с утра
там,нет тебя, там нет меня
есть только цифры, интегралы,
но я хочу тебе отдать себя
не нужен хилый безудалый
тебе везде кричу, я браво
и вмыслях превозношу тебя
ногие бродям по полям
полезные срывая травы
беседуем о счастье бытия
и взгляд, уста в уста и
поцелуй глаза в глаза
и и чувствую всю глубину тебя,
на этом мысли обрываю


мммммм, какой стих... читаю и сердце замирает. Каждая девушка была бы рада услышать эти строки. Великолепно и чувственно...
EX-sir_michael

zurbagan: Без заголовка

22-07-2008 13:46 (ссылка)   Удалить
Как ты это нашел?! Мой дневник уже четвертый месяц, как мертвый. Бывают же чудеса! :)
zurbagan

zurbagan: Альберт Хофманн

29-05-2008 17:01 (ссылка)   Удалить
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»