-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению ИГРЫ ПИТОМЦА ИГРЫ ПИТОМЦАСамые популярные и увлекательные игры для вас и вашего питомца.
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_на_диете Evernote_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3711


Коррекционная программа для детей дошкольного возраста

Суббота, 06 Января 2018 г. 09:30 + в цитатник
Цитата сообщения Redhead_Queen Коррекционная программа для детей дошкольного возраста

Коррекционная программа для детей дошкольного возраста «Развитие тонкой моторики и зрительно-двигательной координации»

Цель программы:

Коррекция и развитие тонкой моторики рук и зрительно-двигательной координации средствами дидактических игр и упражнений.

Задачи:

1. Формирование и совершенствование мелкой моторики пальцев рук, двигательных умений и навыков.
2. Развитие зрительно-моторной координации.
3. Подготовить руку ребенка к овладению письмо, обучение правильно держать карандаш, ручку, фломастер; уметь владеть ими, используя гимна-стику, игры и упражнения. 
4. Развитие пространственной ориентировки на листе бумаги и в окру-жающем пространстве.
5. В ходе занятий способствовать расширению активного словаря, вни-мания, сосредоточенности, зрительного и слухового восприятия.
6. Совершенствовать умение действовать по словесным инструкциям, соразмеряя индивидуальный темп выполнения с заданным, и умение само-стоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собст-венными действиями
7. Развитие навыков самоконтроля и волевой регуляции деятельности.
8. Формирование навыков учебной деятельности.

Скачать
 

Рубрики:  8. Развитие/Детская психология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку