-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


туда-сюда (точнее те три дня, что между)

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 23:43 + в цитатник
это было круто(:
 (500x375, 47Kb)
как всегда, о том, что именно было:
*на заметку: когда ручной клади много(когда ручная кладь=весь багаж) и твоё место находится в хвосте самолёта, ждать пока все зайдут и очередь рассосётся, а потом уж вальяжно зайти самой- плохая идея. у людей в хвосте самолёта почему-то больше котомок (-->ноль свободных полок), чем у людей из носа. (или бизнес-классу как всегда достаётся больше места..)
*лето!
*дашына картинка с рисующими мальчиками
*разговоры за завтраком об особом дашкином креме к еде..
*ю отправляют на перекраску(:
*ю.х. пришла, шампунь принесла
*ой! а мне казалось, я знаю, где я нахожусь..ага, это за десять месяцев очень креативно выстроили торговый центр... ну да ладно, зато у него есть крутящиеся двери. встаёт вопрос о том, насколько хорошо они устроены и не могут ли пришибить слегка человека. вчетвером проводим соответствующие эксперименты...
*маяковский- это уже традиция! больше адреналина, чем на отживших своё лучшее время простых "орбите" и чёртовом колесе, нигде не получить.
*так же как и дурь в пустых трамваях на конечной остановке. которая обязательно увековечивается на фото!
*фалафель оказывается обычными тефтельками. хм. меня терзают смутные сомнения..
*посмотрела-таки "control"
*всё-таки гости..) ю надуто листает журнал, я пью себе чай, серж задаёт вопросы про франкфурт и день победы.
гхм, а я-то наивная думала, он сам по себе такой, без всяких процентов в крови(;
*абрикосовое вино по улице втроём. смех
*квартира ю, у воды. уютная кухня, лазанья из микроволновки, амели в эфире- и нино(:
*утром сонным глазом наблюдаю за тем, как ю сначала в цветных шортах, потом в светлых брюках, и наконец в джинсах выходит за дверь, оставляя нам ключи
*зверский фильм на дивиди. как сказала дах, доза позитива на день
*люшер, о котором я и не ведывала, говорит, что всё плохо. и что же я вижу в дневнике бьютифул майнд? (ну да, я в таких случаях всегда говорю "просто совпадение!"..)
прошла и его... там ко всему прочему и чуть ли не риск инфаркта, ага.
нашла ещё один простой вариант этого странного теста,- в котором не всё так плохо, но тоже многое совпадает и вот выше выкладываю его (не зря в первом более полном варианте длинно описывалось моё честолюбие)))
*самая традиционная традиция: пойти в суши(и напакостить там..)). менее традиционно: серёжина голова на улыбающихся коленях дах.)
*икеевский автобус идёт на взлёт,"были в икее снова видели бога он похож на тебя немного такая же недотрога"(с)пили кружками молоко из-под кофе, искали лучший стол
*сплю до четырёх, дах в платье на выпускном фото
*серёжа принёс фильмы и конечно кока-колу, валяемся на диване и смотрим
*посмотрела-таки "tideland"
*шашлык, мостик и красный закат
*идём в клуб к ю, где играет the knife и нас угощают вкусным кокосовым ликёром. после которого во рту так, будто выпил настоящего кокосового молока. говорим о волосах и тому подобном. а потом мне ещё повезло, и ю принесла пинаколаду(:
*прогуливаемся поздним вечером. пытаемся танцевать на улице сначала без музыки, а потом под сотовый телефон. пытаемся петь.
*идём слушать гитарную игру влады. так мне ещё никогда и никто не пел. из-за стола и для троих. душевно
*покупаем пакет еды. чтобы в итоге всё же зайти поесть пасты и пиццы.)ночь, проезжают сумасшедшие полуголые девки, высовывающиеся из машин и рекламирующие некое заведение..
*быстро заканчиваю сборку чемоданов, идём смотреть фильм. начинаем смотреть втроём, но досматриваю я одна. дах и ю смотрят сны(:
*посмотрела-таки "русалку". какой-бы он там ни был, этот фильм целиком, но мне очень нравится мария шалаева.
*и вот уже четыре утра, засовываю ноутбук, а через минут двадцать меня повезут провожать в аэропорт.
*в аэропорту сдуру сначала захожу в неправильную "рамку", которая начинает делать пи-пи-пи-пи)) вторая попытка увенчалась успехом, получаю места, последний раз вижу машущие ладони и улыбки, пропадающие из вида на эскалаторе.

п.с. к чёрту хронологию!(;


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку