-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


промблема..

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 15:11 + в цитатник
обидно как-то, когда тебя не понимают близкие люди.. и "консервативность" эта бесит... даже не знаю, что мне делать-наверно потому, что сама боюсь и не знаю, что для меня лучше.. может быть, если сделаю "по-своему", это для меня действительно выльется ещё когда-то потом во что-то нехорошее, что мне помешает.. не знаю..
в чём, собственно, дело? а просто мне сейчас нужно сделать выбор-выбрать нужно два курса, в школе, на последние два года, потом по ним экзамены сдавать, в конце учёбы.. два как бы "углублённых" курса.. (экзамены сдаются кроме этого ещё по двум др предметам, но их пока отдельно выбирать не надо) ну и вот, я беру математику, этот выбор дался более-менее легко, но вот второй предмет.. есть такая возможность взять "искусство", и мне бы хотелось это сделать, хотя я этому ничему с детства и не училась и вообще.. просто меня это очень интересует, вот и всё. меня интересует история искусства, мне нравится просто красота, которая вокруг, фотографировать нравится, хотя опять же просто нравится-я этому не училась нигде, да и оборудованием никаким не обладаю-да и не умею этого всего.. в общем, просто хочу взять этот предмет таким курсом, потому что я думаю, что мне это понравится. есть ещё биология, которая меня в принципе тоже интересует, к тому же темы такие будут-генетика, биохимия, клетки.. в общем, эта часть биологии меня как раз и привлекает. хых, проблема, конечно же-родители(.. они у меня разные, поэтому и реакции у них разные, но думают они по этому поводу-то есть по тому поводу, что я хочу взять искусство,- я подозреваю, примерно одно и то же. папа вообще ничего не говорит-сидит в сторонке, я его спрашивать даже не хочу, потому что знаю, что он скажет. точнее даже не скажет, а ухмыльнётся или ещё что-нить в этом духе... другое дело, что он бы спокойнее отнёсся к этому моему выбору. потому что дело-то это всё-таки моё, а к тому же ведь я всё-таки беру математику.. мама-другое дело.. говорит вещи типа "ты идёшь по пути наименьшего сопротивления" (хотя какой там: учить будет порядочно, а именно- та же история; а биологию как раз берут кто попало) или "такое-для людей, которые жить без этого не могут, карандаш из рук не выпускают".. в общем, она против, а я не знаю что мне делать.. я ведь это всё прекрасно понимаю-что никакого там таланта особого у меня нет, и т.д. но мне просто это интересно-а мама переживает, что просто лучше было бы сейчас взять ту же биологию-лучше для поступления в институт, лучше для будущей специальности.. и я, честно говоря, тоже боюсь, что так и будет.. хотя я думаю, что эти курсы такоого уж большого значения при поступлении иметь не будут-всё равно ведь другие предметы никуда не денутся, и я буду их учить...
о, супер-теперь и папа.. только-что подошёл и начал читать мораль-мол, что ты тут сидишь-иди учи, исправляй оценки...(я сегодня плохую оценку по химии принесла..)
если бы я была 100-процентно уверена в своём выборе..

Beautiful_mind   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 17:23 (ссылка)
Если уж совсем никаких идей - вытяни из колоды любую карту. Красная - биология, черная - искусство. Тогда скорее всего поймешь, чего хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
zucker   обратиться по имени Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 21:25 (ссылка)
ньдя.. наверно, это в данном случае лучший способ)..
я уже на бумажке плюсы и минусы обоих предметов писать пыталась))- больше получилось у искусства, но при этом всё-равно боюсь, что потом, через два с лишним года окажется наоборот.. и уже ничего не изменишь тогда.
Ответить С цитатой В цитатник
darti   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 17:37 (ссылка)
Сашка, а я тебе советую все-таки искусство взять! В тебе это заложено ведЬ!!!!!!!!!!! Это видно, что заложено!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тебе будет интересно и у тебя будут хорошие оценки! А про то что ты говоришь, мол, не умею, не занималась - так это фигня! У тебя есть способности - это с первого взгляда видно! я за искусство. Мне кажется (хотя я конечно не могу утверждать - это однозначно!).. в общем мне кажется, что тебе подойдет искусство. А родители..... во многом из-за них наша жизнь зачастую идет не так, как надо. Надо самой действовать! вот...... а вообще, если все-таки не сможешь определиться, то действительно, карты или бумажки помогут, бери наугад!
Ответить С цитатой В цитатник
jusinda   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 19:28 (ссылка)
да... выбор экзамена - вещь противная!
beautiful mind права - вытяни карту!
Ответить С цитатой В цитатник
zucker   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2004 г. 22:37 (ссылка)
jusinda, да уж, противная.. но здесь ведь и не только сам по себе экзамен.. от этого зависит то, чем я буду заниматься. то есть: каждый день биология-или искусство..-и потом, что будет после этого? выбор мой может повлиять на профессию..и уж точно повлияет на ближайшие два года.

а пока я на этом злосчастном листочке написала первым выбором-биологию, вторым соответственно искусство(если биологию нельзя будет взять по каким-то причинам(как я на это надеюсь))- но этот выбор не окончателен, он только для того, чтобы школа "поняла", сколько и каких курсов ей создавать для учеников.. а окончательное решение будет в феврале. так что ещё огого времени на размышление..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку