-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zucker

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2004
Записей: 369
Комментариев: 571
Написано: 1478


лжеуборка

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 21:59 + в цитатник
всё время удивляюсь, как быстро хлам накапливается в моей комнате. повыбрасывала кое-чего, а кое-чего просто позапихивала куда попало, что ещё хуже,- в таких местах хлам осядет на долгую и спокойную жизнь.. (ну и ладно, пусть с ним, шепчу "с глаз долой-из сердца вон")
но самое неприятное (пробирает прямо, когда об этом думаю), это учебные мои всякие листочки-записи, которые совершенно лежат вперемешку, не по датам, да и даже не по предметам.. будь проклят тот день, когда некоторые из них мне понадобятся, потому что, конечно же, я их вместе с хламом, стараясь ни о чём не думать, толстой стопкой засунула в дальний угол..
и, по-моему, внутри я выгляжу примерно также, как теперь моя комната: вроде бы всё на месте, в порядке, но на самом деле, если начать копать.. ух. горы ненужного, пыльного, запутанного.

скотинище   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 11:12 (ссылка)
обычно в таком случае очень сильно помогает переезд или ремонт... когда перетаскиваешь вещи и видишь сколько их у тебя... сразу хочется многое выкинуть не только из сердца, но и из дома...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку