-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в zoya31

       -Подписка по e-mail

       

       -Постоянные читатели

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 05.10.2014
      Записей: 206
      Комментариев: 9
      Написано: 217


      Без заголовка

      Среда, 06 Мая 2015 г. 11:29 + в цитатник
      Цитата сообщения уврик О нас- женщинах! (послепраздничное).


      Женщина сказала - Женщина сделала!
      Если Женщина сказала и не сделала,
      значит Женщина ПО-ШУ-ТИ- ЛА.

      Умная девушка всегда знает,
      когда включить дуру.

      Больше всех я ненавижу свою совесть.......
      зараза...ворчит постоянно.
      И еще силу воли -
      эта вообще где-то шляется...........

      Женская логика -
      'Лучше по-хорошему скажи,
      иначе я сама додумаю, хуже будет!

      ТРИДЦАТЬ - это те же ДВАДЦАТЬ,
      только более ухоженная,
      самостоятельная и уверенная в СЕБЕ!!!!!!!!!!!

      Все, что делает женщина дома - незаметно.
      Заметно становится, когда она это не делает

      Я - сильная женщина.
      Могу мусор вынести, а могу и мозг.

      Сегодня утром поняла, что старею:
      блины стали получаться все лучше и лучше:-))

      Единственный человек для которого ты всегда
      ХУДАЯ и ГОЛОДНАЯ - это бабушка!!!!!!!!!!!!

      Не брать трубку, когда звонит мама,
      нельзя.
      Ведь после десятого звонка я считаюсь
      пропавшим без вести и лежу с
      перерезанным горлом в канаве.

      У меня увели мужа...
      Теперь я поставила решётки на окна.
      сменила замок.сижу и думаю: ГОСПОДИ
      хоть бы не вернули!!!!

      Умная женщина никогда не кричит на мужчину…
      Приказы отдаются спокойно, четко и ясно!!!

      ГДЕ БЫЛ???....
      ТЁЩУ ПРОВОЖАЛ!!!
      А ЧЁ МОРДА ГРЯЗНАЯ?
      ПОЕЗД ЦЕЛОВАЛ!!!!

      Ни что не помогает по хозяйству так,
      как отключенный интернет.

      Главное в диете — это сон...
      Вовремя не уснула — все.... обожралась!)))))))))))))


      Я никогда не слушаю музыку в одиночестве.
      Со мной её слушают еще 3 этажа

      Жаль, что нет Международного Дня Дебила.....
      иногда так хочется некоторых поздравить !!

      За рулём чувствую себя богиней....
      Я еду, а муж молится!

      Я, как идеальная женщина,
      всегда знаю когда необходимо
      промолчать, но ведь... зараза... не могу..

      Всё!!... ХУДЕЮ!
      Уже купила... кефир.
      Сейчас ...из...
      него оладьев ......нажарю!



       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку