-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2007
Записей: 353
Комментариев: 1655
Написано: 6551

Йолла_Хво

zouty: Продавец ядерного хлама

10-06-2013 01:15 (ссылка)   Удалить
С Днем Рождения, Женечка. Всегда помним и очень любим.
Йолла_Хво

zouty: Продавец ядерного хлама

10-06-2011 01:35 (ссылка)   Удалить
С Днем Рождения, Женечка.
Ostreuss

zouty: Две цитаты

23-04-2010 00:53 (ссылка)   Удалить
zouty, "Катынь" никто показывать не собирался. Проехал Пу на порку, взвинтил диспетчеров до белого каления, они помогли шлёпнутся. Что ж не помочь хорошему человеку, что ж так РФ унижать? Власти поняли, теперь Катынь крутят. А белоруссам-то зачем? Они ж свистели, они ж кричали - не садитесь там!
Ostreuss

zouty: Две цитаты

23-04-2010 00:50 (ссылка)   Удалить
zouty, а какие б фильмы у нас показали, если б президент Штатов шлёпнулся!
Йолла_Хво

zouty: Продавец ядерного хлама

17-04-2010 02:02 (ссылка)   Удалить
Ну-у-у... Кагбэ да, у меня похожая ситуация. :): Хочется пока еще быть въездной в РБ. :):
Михалина

zouty: Продавец ядерного хлама

16-04-2010 22:12 (ссылка)   Удалить
У меня-то эпитетов есть, но не скажу))) бо посОдют.
Йолла_Хво

zouty: Продавец ядерного хлама

16-04-2010 19:30 (ссылка)   Удалить
Вот даже не нахожу слов, чтобы описать ощущения... И эпитеты к личности объекта статьи подобрать сложно.
julycaesar

zouty: Две цитаты

14-04-2010 13:40 (ссылка)   Удалить
zouty, Ага, согласен, тема оффтопная... Надо бы её где-нить пообсасывать кстати. Почему бы не в Мизантропе?

*Мне кажется, я читал эту книжку, вроде бы Михаэль Лайтман рассуждал тогда. Хорошая книжка, ага.*
zouty

zouty: Две цитаты

14-04-2010 13:18 (ссылка)   Удалить
Судить вообще дело тонкое.
Корыстные побуждения — вообще самые надёжные, на них опирается всё контрактное право и право вообще. Как и экономическая теория. Как и каждый из нас, когда пользуется услугами других людей. А намерение без действия — вообще ничтожно.

Но вот если ты сохраняешь жизнь человеку, даже рискуя своей, только для того, чтобы сдать его НКВД в состоянии, пригодном для длительных допросов, это, извините, уже вызывает некоторые сомнения. Если ты оказываешь кому-то благодеяния, пытаясь втереться в доверие, чтобы потом этим доверием воспользоваться и предать его — ну сам подумай. сплошь и рядом.

Если я совершаю поступок, сам по себе хороший, но вся прелесть которого состоит именно в бескорыстии, и думаю, какой я молодец после этого, мне в карму он плюсом не войдёт.

Это интересная тема, но офтопная. Кстати, у меня была архиклёвая хасидская книга с рассуждениями на тему "бенони", совершенного человека, по-моему, так это у них называется, и там были аналогичные пассажи. Но умыкнул кто-то, падла.
julycaesar

zouty: Две цитаты

14-04-2010 10:07 (ссылка)   Удалить
zouty, Сорри, недопонял про вставку. Это реально ВМЕСТО вставили? Тогда, действительно, те же 100 очков минус. Хотя, я проверю сегодня, есть у меня подозрение, что у г-на Лобковича (акционер РТР-Беларусь) была просто напросто реклама запланирована именно на танцах этих со звёздами. У меня есть у кого это спросить. В этом случае, руководство страны не причём, здесь трагедия до сиреневой звезды конкретному свиному рылу совладельца "Модума" и белорусского "Камеди". Хоть он, конечно же, и контактирует с властями напрямую, но мне кажется, здесь не тот случай, что чинуши так глубоко продумывали. Им вообще этот процесс слабо свойственнен.

Что же касается намерений, которыми руководствовались... Знаешь, а мне лично пох. Я сужу не по намерениям, а по делам. Если моим близким (не дай Б-г) очень нужна будет помощь и её окажет какой нить мудак пусть даже из архикорыстнейших и плохих побуждений, я ему все равно буду благодарен... А самого распрекрасного человека намеревавшегося помочь, но ничего не сделавшего - пошлю нах. Судить нужно не по словам и намерениям, а по конкретным делам.
zouty

zouty: Две цитаты

14-04-2010 09:07 (ссылка)   Удалить
И таки я имел в виду Шендеровича. Его цитату. Вообще говоря, он очень сдержанно заявил, ещё раз:
В.А. Шендерович:
«Забытое ощущение: не стыдно за действия власти... Несколько внятных человеческих жестов подряд! Чем бы они не руководствовались, совершая эти человеческие поступки, все равно - это стоит запомнить и оценить».

Запомнить и оценить. Я не согласен с ним в отношении к мотивам. Ты знаешь, как я в целом отношусь к исламу, но я обсуждаю в данном случае мысли и суждения.

Что меня удивило в хадисах, ты не поверишь, так это вот.
Хадис первый: "дела оцениваются только по намерениям".
Знаешь, это императив, который я наработал для себя сам.
Комментарии к хадису успокоили меня, потому как моя наработка оказалась несколько иной и, как мне показалось, более простой и нейтральной.
Но там есть ещё одна замечательная фраза.
«Местом намерения является сердце».
Так вот. По моему, это действительно очень важно. Ни один из белорусских чиновников ничего не сделает без приказа. И ты прекрасно понимаешь, что, если бы указание с самого верха содержало бы противоположные инструкции, выполнены были бы именно они. Теперь посмотрим, могли ли инструкции быть другими. Нет, это было бы уж слишком. Кончилось бы звонком из Кремля (он уже отреагировал именно как положено) и несколько запоздалой подобострастной суетой исполнения, а в конечном итоге — дополнительным презрением всего мира.

Но получилось всё равно "а теперь — танцы!"

Я никого ни к чему не призываю. Кроме как think different.
zouty

zouty: Две цитаты

14-04-2010 08:28 (ссылка)   Удалить
Да, и вставлять вместо "Катыни" танцы как-то ну именно что издевательски, глумливо. Понятно, совок у нас радуга с горшком золота, но вставь ты вместо что-нибудь без визгов и голых жоп. Нет, тут спецом показали, до каких им мест эта трагедия.
zouty

zouty: Две цитаты

14-04-2010 08:23 (ссылка)   Удалить
julycaesar, там во второй цитате про "Катынь" и танцы.

Ермошиной и Павлюченко ограничения на въезд не сняты. никуда они не ездят. Прочим многим сняли, им — нет. Руководству "союза поляков", которое сотрудничает с властями, въезд в Польшу забанен.
Европа, конечно, давно уже социал-дем. или вообще социалистическая. Но пока блюдут кое-что. А что деньги дают — то, суки, от страха. Лучше бы не давали.
Лошицкий парк уничтожили, кстати. По-тупому, Но это к Бразготке, не ко мне.
julycaesar

zouty: Две цитаты

14-04-2010 01:36 (ссылка)   Удалить
А что, предварительно в сетке стояла "Катынь"? Я ж ящик не смотрю практически, так совершенно иногда, раз-два в месяц и то Латынину по РТВИай... Если реально сняли и заменили, так таки да, уроды, каких мало. А если просто не вставили - так не вижу, в чём вина? Быдлячество? А чё, у нас уже страна высокоинтеллектуальной стала? Телевидение плоть от плоти народной, чего уж тут...

Это совершенно не обязательно ставить "Катынь" Вайды в сетку из-за гибели польского президента. Ну вот совершенно не вижу связи. Более того, считаю, что его показ увеличил градус ненависти тех же русских к полякам. Быдло хотело хавать свои песенки, а ему высокодуховную "Катынь". Это ж издевательство! Именно поэтому, иногда лучше жевать, чем говорить... (с)

zouty, А кто такой Виктор Анатольевич, и что он сказал, что ты с ним не согласен? :): Это Шендерович?

А я вот считал и считаю, что никто никому ничем не обязан изначально. Ну не обязана ни одна страна ослаблять визовый режим для родственников погибших. НЕ ОБЯЗАНА. Это чисто человеческий жест. Который и был сделан.

Что же касается использования этого для выезда г-жи Ермошиной в Париж, так ограничения эти давным давно уже сняты. Правда, временно, но сняты. И ездит она и Павлюченко всюду совершенно спокойно. Евросоюз показал себя абсолютно беспринципным в этом вопросе. И, в какой то степени они правы. Если сами белорусы не смещают свою власть, с какой стати заграница должна им помогать? Никто кроме нас самих не способен решить эту нашу проблему. И уж тем более не нужно опираться в её решении на милость Евросоюза.
Другое дело, что под эту марку могут опять денег просить. Вот здесь соглашусь. Но, опять таки, я ничего плохого не вижу в том, что Луке опять дадут денег. Да, бОльшая половина не дойдёт даже до распределения. И что? какая то часть все равно будет освоена и потрачена здесь, в Беларуси, а значит сыграет на повышение благосостояния. Вон, Лошицкий парк благоустраивают, ещё кому перепадёт, может в какую больничку оборудование завезут. Это, понятно, мизер, но ведь лучше, чем ничего.
Так что, повторюсь, я чесслово, не вижу в этих действиях нашей власти чего то экстраординарно быдлячего и противного...
Михалина

zouty: Две цитаты

13-04-2010 23:45 (ссылка)   Удалить
а заменять "Катынь" танцульками — это быдлячество и хамство. уроды.
zouty

zouty: Две цитаты

13-04-2010 23:40 (ссылка)   Удалить
julycaesar, формально ты совершенно прав по поводу траура. Михалина свидетель, я об за отсутствие такового знал и ранее.
Цинизм ситуации в том, что "Катынь" Вайды заменяют попсовыми танцульками. Конечно, понятно, что в РБ многие чиновники отнеслись к этой трагедии, как палесы к 9/11, но не столь демонстративно. И на тебе — не удержались.

Далее. Вот где я не особо согласен ни с тобой, ни с Виктором Анатольевичем. И российские, и беларусские власти сделали то, что были сделать просто обязаны в этой совершенно нештатной ситуации. Но как только первый белорусский дипломат поднимет это как аргумент в разговорах с польской стороной о режиме въезда в Европу определенных категорий лиц — а поверь мне, это более чем вероятно — все твои сто пунктов можешь списать на кризис. Беда только, что мы об этом не узнаем. Возможно, они и ждут ответных жестов. Ермошина уже, поди, в Париж навострилася кофе дегустировать. Но это фсё мои недостойные гадкие предубеждения. На самом деле всё значительно, полагаю, хуже.
julycaesar

zouty: Две цитаты

13-04-2010 23:22 (ссылка)   Удалить
Попробую внести диссонансную ноту. Честное слово, я не понимаю необходимости объявлять траур в России, Беларуси, Украине и вообще, в других государствах, кроме Польши. Это их граждане погибли, это их горе. Остальные могут лишь проявить сопричастность и сочувствие. И оно не обязательно траур.

Принести цветы к посольству - да! Всевозможные соболезнования выразить - обязательно. Возможно отменить какие то увеселительные мероприятия... Но траур официальный??

На самом деле наши власти сделали больше, чем просто траур. Они реально помогали. И это важнее.

"Без проволочек, четко приняли чартеры из Варшавы в аэропорту Витебска. Белорусская сторона упростила визовые формальности для родственников погибших, взяла на себя расходы. Поляков на специально выделенном транспорте переправили в Смоленск."

Честно говоря, я от этого в шоке, что они ЭТО сделали. И, чесслово, выросли в моих глазах на 100 пунктов.

А что Лука не пришёл к посольству, так Б-г ему судья... он уже столько всего сделал и не сделал, что слов нет все описать...
zouty

zouty: Две цитаты

13-04-2010 22:19 (ссылка)   Удалить
а я и не проклинал. пока ещё.
Михалина

zouty: Две цитаты

13-04-2010 22:12 (ссылка)   Удалить
Им твои проклятья...
янтарька

zouty: Филарет назначает св. Павла патроном ДФР КГК РБ

13-04-2010 19:47 (ссылка)   Удалить
точно мракобесие.. брыдко
Михалина

zouty: Филарет назначает св. Павла патроном ДФР КГК РБ

13-04-2010 10:31 (ссылка)   Удалить
Твою ж... И не скажешь, что стыд потеряли, не было его никогда.
julycaesar

zouty: Вассерман мозга ++++

11-04-2010 10:16 (ссылка)   Удалить
zouty, Именно о ней и говорю. Ибо история со Сталиным не единственная. Параллельно начали идти камлания о воссоединении Украины с Россией, как единого народа и т.д. и т.п. Так что это рак мозга, скорей всего...
zouty

zouty: Вассерман мозга ++++

11-04-2010 09:53 (ссылка)   Удалить
julycaesar, Вассерман мне особенно не был любопытен. Когда я ещё смотрел телик, он попадался на глаза в разных таких нелепых одеяниях, но как-то было ясно, что не дурак мужик.

Переосмысление само по себе штука хорошая, если не идёт в ногу с деградацией. А ты, судя по всему, именно о ней и говоришь.
Михалина

zouty: Вассерман мозга ++++

11-04-2010 09:49 (ссылка)   Удалить
Вообще по этому поводу выползло столько мерзости и слизи... противно.
julycaesar

zouty: Вассерман мозга ++++

11-04-2010 09:32 (ссылка)   Удалить
Я понял, что там в мозгу уже необратимые изменения произошли, когда он Сталина переосмысливать стал... А сейчас так вааще, в мусор...

*про потомство - в самую точку. * :):
Wild_Emptiness

zouty: Светлые стороны депрессии

06-04-2010 19:48 (ссылка)   Удалить
zouty, согласна.
zouty

zouty: Светлые стороны депрессии

06-04-2010 15:38 (ссылка)   Удалить
Умение обращать себе во благо любые обстоятельства — отличная составляющая личности. Только нарабатывается долго и трудно.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»