|
|
Цитата сообщения alocka13
Джемпер бренда VAY цвета "аква - мариновый"
https://t.me/stilnoe_vjazanie/28866
1.
|
|
Ароматная, нежная и в меру острая — эта кабачковая аджика станет отличным дополнением к мясу, гарнирам и даже к хлебу.
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Чашка в форме куропатки, серебро с позолотой. Нюрнберг, Германия, ок. 1600 г.
![]()
«Арлекино», модельер Пауль Шойрих,(Шейрих) 1914
Мейсеновская мануфактура Валсавий Нижинский в роли Арлекина в балете "Карнавал". |
|
Илон Маск впервые вышел в свет со своей новой «подругой» — роботом с искусственным интеллектом
Миллиардер рассказал, что пригласил её на ужин, наслаждался беседой и отметил, что она умная, красивая и послушная. ![]() |
|
|
Генри Уилсон Ожерелье Аполлона, 1909 г
![]() ![]()
Подвес, желтый сапфир, бриллианты, Chanel
Золотое ожерелье махараджи Наванагара с бриллиантами, рубинами и изумрудами, XVIII век.
Изумруд Маккея (Mackay) весом 167,97 карата – самый крупный огранённый изумруд в Национальной коллекции драгоценных камней Смитсоновского института, красавец из рудников Музо в Колумбии. Ожерелье хранится в Смитсоновском институте, куда миссис Маккей передала ожерелье в 1984 году. |
|
Ветер встал на службу человека тысячи лет назад, со времен появления первого парусного судна и возведения первой ветряной мельницы. Сегодня энергию ветра преобразуют в электричество с помощью ветрогенераторов, которые объединяют в единые сети — ветряные электростанции. |
Серия сообщений "Ветряные электростанции":
|
|
|
Забудьте всё, что знали о живописи. В сети всплыл художник, который решил: «А почему бы не заменить краски на Lego?» И не просто заменил — он перепрошил само понятие искусства, собирая картины из тысяч крошечных деталек. Когда мир кажется слишком хаотичным, кто-то берёт Lego и делает из него порядок. А если вы всё ещё думаете, что кубики — это для детей, просто посмотрите на эти работы. |
|
Она висела в запасниках, пылилась в музейных фондах, переезжала с одной выставки "соцреализма" на другую. Ее называли то "лакировкой", то "очернением". И никто не догадывался, что в центре полотна — сам художник. Тот самый парень, что в девятнадцать добровольно променял мольберт на танковые гусеницы.
На холсте — ни дыма, ни взрывов, ни героических поз. Только хрустальная прозрачность зимнего утра. Два КВ-85, застывшие у деревенской околицы — те самые, на которых он, механик-водитель, прошел от Ленинграда до Восточной Пруссии. Группа танкистов у проруби — один застёгивает гимнастёрку, другой только что окунул голову в ледяную воду, третий замер, сжимая в руках кусок мыла. Критики спорили: где тут подвиг? Где пафос? А подвиг был в самом этом утре. В том, что после ночи в промёрзлом танке, после боя, где чудом уцелели, эти парни могли смеяться, шлёпать друг друга мокрыми полотенцами, дышать морозным воздухом. Борис Фёдоров знал, о чём пишет. Он сам был тем самым механиком-водителем, что на сорокашеститонном КВ-85 брал "Тигры" в лоб. Трижды горел в танке. Дважды выводил экипаж из окружения. В наградных листах — сухие строчки: "Уничтожил "Тигр", два орудия, три ДЗОТа..." "Вывел экипаж из горящего танка..." "Восстановил машину под огнём..." И вот он — момент передышки — смех. Брызги ледяной воды. Молодые парни, еще не знающие, кому из них суждено не дожить до мая. После войны он написал дипломную работу о Чехове и Горьком. Его приняли в Союз художников. А потом... Потом была всего одна настоящая картина. Та, где нет ни взрывов, ни атак. Только утро. |
|
|
Сергей Юрский родился в Ленинграде в семье, связанной с искусством: его мать была музыкантом, а отец — театральным режиссёром, который руководил московским цирком, занимался постановкой номеров и иногда сам выступал на сцене. Настоящую фамилию его семьи — Жихарев — сменили после революции. Отец, выходец из дворянского рода, взял фамилию Юрский. Детство будущего актёра прошло за кулисами Московского цирка на Цветном бульваре. Тогда Сергей мечтал пойти по стопам отца и посвятить себя цирковому искусству, однако эти мечты остались в прошлом. Когда семья вернулась в Ленинград, он окончил школу и поступил на юридический факультет Ленинградского университета. Уже на первом курсе Сергей стал участником студенческого театра и понял, что настоящее его призвание — актёрская профессия. Через два года он решил окончательно сменить направление и поступил в театральный институт. Преподаватели быстро разглядели его талант и зрелость, не совсем обычные для столь юного студента. Уже со второго курса Сергей Юрский начал получать приглашения от ведущих театров страны. Он сделал выбор в пользу знаменитого Большого драматического театра, известного во всём Советском Союзе. В тот же год Юрский дебютировал в кинематографе. Режиссёры вскоре оценили его потенциал: после двух небольших ролей ему доверили сыграть главного героя. Первой крупной работой стал образ дикаря Чудака в комедии Эльдара Рязанова «Человек ниоткуда». Однако этот дебют оказался непростым — после премьеры фильм запретили почти на тридцать лет, обвинив его в недостатке художественной ценности. Настоящее признание к актёру пришло благодаря следующей работе — роли Викниксора в фильме «Республика ШКИД». Эта картина стала результатом тесного сотрудничества Юрского с режиссёром Геннадием Полокой. Сергей поддерживал кандидатуру режиссёра перед сценаристами, а Полока в свою очередь отказывался работать с кем-либо другим на эту роль. Несмотря на сомнения худсовета, который видел в актёре слишком молодого наставника для беспризорников, режиссёр настоял: никто кроме Юрского не сможет передать искренность и азарт героя. Их усилия оправдали себя, и фильм стал одним из самых популярных в карьере актёра. После съемок в «Республике ШКИД» режиссёр Михаил Швейцер предложил Сергею Юрскому роль Остапа Бендера в комедии «Золотой телёнок». Однако Госкино настояло на проведении проб. За роль великого комбинатора конкурировали такие известные актёры, как Владимир Басов, Александр Пороховщиков, Николай Губенко и другие. Швейцер также приглашал на пробы Арчила Гомиашвили, но тот тогда не смог приехать, хотя спустя три года сыграл Остапа в «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая. Несмотря на это, Швейцер изначально был уверен в выборе Юрского и буквально ликовал, когда худсовет утвердил его кандидатуру после всех проб. В 1979 году Сергей Юрский исполнил одну из запоминающихся ролей в многосерийном фильме «Место встречи изменить нельзя», сыграв подозреваемого Груздева. Персонаж имел реального прототипа — врача Евгения Миркина, обвинённого в убийстве жены, чья невиновность была доказана в последний момент. Хотя режиссёр предлагал Юрскому роль афериста Ручечника, актёр выказал желание сыграть драматическую фигуру Груздева. В это время он переживал сложный период, связанный с уходом из БДТ и ухудшением отношений с руководством театра. В театре Юрский познакомился с Натальей Теняковой, молодой актрисой. На тот момент они оба были несвободны: она состояла в браке с Львом Додиным, он — с Зинаидой Шарко. Оба пришли к решению, что не хотят обманывать своих супругов. В 1970 году они поженились и прожили |
|
Нежнейшие тонкие коржи, аромат мёда и сливочно-сметанный крем, который буквально тает во рту... Готовлю его уже много лет, и каждый раз понимаю — другого мне просто не нужно. Если один раз попробуете испечь этот медовик, забудете про все остальные рецепты. Проверено на себе и на всех, кто его пробовал! Обязательно сохраните — это настоящий шедевр домашней выпечки!
ИНГРЕДИЕНТЫ
Крем:
ПРИГОТОВЛЕНИЕ
Сборка торта: ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! |
|
Портрет Ромейн Лако.
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|