-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zomka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15117


Собственный опыт....делюсь

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:22 + в цитатник
Для начала вот немного экскурса в причину моего поста

(источник: http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=372174)

«Билайн» и МТС пообещали властям не обижать абонентов

«Вымпелком» и МТС взяли на себя обязательство перед ФАС навести порядок в сфере дополнительных услуг по примеру «Мегафона». Теперь абонентам не будут подключать платные сервисы без их согласия, а процесс подписки на сторонние контент-услуги станет централизованным и прозрачным.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) прекратило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении трех крупнейших сотовых операторов — МТС, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и «Мегафон». Дело было возбуждено осенью в связи с мошенничеством с так называемыми «короткими номера», которые операторы выделяют сторонним контент-провайдерам для оказания дополнительных платных услуг.

Сначала дело было возбуждено управлением ФАС по Северо-Западу, вслед за чем обнаружилось, что выявленные нарушения распространены по всей России, и дело было передано в центральный аппарат антимонопольной службы. В рамках дела ФАС запрашивала у абонентов информации о случаях мошенничества, примерах информирования операторами о предоставлении платных сервисов и ответов абонентских служб на соответствующие жалобы.

По итогам рассмотрения ФАС не обнаружила нарушений в деятельности «Мегафон». Что же касается «Вымпелкома» и МТС, то они договорились добровольно устранить выявленные нарушения, в связи с чем дело в отношении них также было закрыто.

«ФАС обнаружила, что внутренние правила предоставления контент-услуг в МТС и «Вымпелкоме» отличаются от правил «Мегафона», - пояснил CNews источник, знакомый с материалами дела. - Это создает почву для недобросовестной конкуренции. Чтобы избежать наложения оборотного штрафа, МТС и «Вымпелком» согласились изменить свои правила по примеру «Мегафона».

Представители МТС сообщили, что компания реализовала ряд дополнительных мер по борьбе с мобильным мошенничеством, которые позволят обеспечить баланс между безопасным доступом к контенту и оказанием социально-полезных сервисов. А «Вымпелком», в свою очередь, разработал новый регламент предоставления информационно-развлекательных и справочных услуг, который описывает правила предоставления и отключения таких сервисов, а также порядок рассмотрения жалоб.



ФАС убедила МТС и «Билайн» не потворствовать контент-провайдерам, грабящим абонентов

В частности, как пояснила пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева, теперь платная услуга может быть подключена только в случае совершения абонентом активного действия. Это означает, что практика массового подключения дополнительных платных услуг без спроса абонента будет невозможна. Типичная схема подключения выглядела так: абонентов информировали, что им бесплатно подключена некая услуга (например, «замени гудок»), а после окончания тестового периода она автоматически будет переведена в платный режим.

Чтобы избежать перехода в платный режим, абонент должен совершить некое действие по отказу от услуги. Многие абоненты таких действий не совершали и оказывались подписаны на платные сервисы, которых они не заказывали. В ряде регионов ФАС и другие надзорные ведомства уже наказывали сотовых операторов за такую практику, теперь же операторы сами приняли обязательство не работать по такой схеме.

Другое изменения касается подписок на сервисы сторонних контент-провайдеров. Обычная мошенническая схема выглядит следующим образом: на некоем интернет-сайте абоненту предлагается ввести номер своего сотового телефона для регистрации. Затем на этот номер приходит SMS-сообщение с кодом, после ввода которого абонент оказывается подписанным на услугу соответствующего контент-провайдера.

Но информация о том, что своими действиями абонент оформил платную подписку, написана на сайте внизу мелкими буквами, и вероятность того, что пользователь это увидит, близка к нулю. Более того, на мошеннических сайтах, как правило, отсутствует полезный контент, так что после регистрации абонент забывает об этом ресурсе и может обнаружить факт подписки только в случае, если он просмотрит список подключенных услуг.

Теперь МТС и «Вымпелком» будут осуществлять подписки на услуги сторонних контент-провайдеров централизованно. «Изначально подписки тарифицировались путем отправки платных входящих SMS, что теоретически позволяло недобросовестным партнерам навязывать услугу любому абоненту, - говорит эксперт рабочей группы комитета Госдумы по СМИ, ИТ и телекоммуникациям Денис Маймистров. - Сейчас же операторы внедрили специализированные платформы, которые перекрыли прямое взаимодействие для партнера с абонентом. Активация и тарификация подписок теперь осуществляется самим мобильным оператором, а партнер отвечает только за маркетинг и наполнение услуги».

Операторы поработали и над корректной формой уведомлений о подписках. Еще в прошлом году абоненты МТС и «Вымпелком» при оформлении услуги стороннего контент-провайдера стали переадресоваться на сайт оператора, где им демонстрируется специальная «landing page» с информацией об условиях подписки. «Мегафон» внедрил подписки позже других операторов и также обеспечил поддержку «landing page».

Кроме того, абонентам «Вымпелкома» перед оформлением подписки будет приходить SMS от самого оператора с информацией о цене услуги и названия контент-провайдера, Ранее в SMS-сообщении вместо цены указывался номер справочной службы контент-провайдера, по которому эту цену можно узнать. Рядом с номером телефона писалось слово «бесплатно»: имелось ввиду, что звонок на этот номер бесплатен, однако абонент мог воспринять это так, будто сама услуга является бесплатной.

У МТС же информация о цене подписки ранее уже включалась в SMS-сообщение. Также теперь у МТС все контент-подписки будут осуществляться с единого короткого номера.

Наконец, «Вымпелком» изменил договора с контент-провайдерами. Теперь доступ к их услугам и доставка контента будут осуществляться самим оператором, он же будет заниматься разбором претензий абонентов. Это означает, что оператор более не будет в ответ на жалобы своих абонентов отвечать, что он не несет ответственности за работу сторонних контент-провайдеров.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/02/08/518523
Сама стала "жертвой" таково вот "добровольного" сервиса...С некоторых пор стала обращать внимание что уж очень быстро стали заканчиваться деньги на счету телефона...А поскольку я-пользователь Билайна, естественно, звоню сначала туда....Нет , говорят мне, ни на что платное вы не подписаны и на все мои увещевания отправляют меня на....ой.....к этому самому контент партнеру :-)) На что я вполне логично им пытаюсь объяснить их же задачу- мол я не "тамошний" клиент а "тутошный" то есть ВАШ РОДНОЙ, МОЙ БИЛАЙН!!!!! Они мне тогда говорят.....закажите услугу-запрет номеров..и через пару дней она начнет работать)))) Я им- а вы что сейчас не можете это мне сделать?????? Они....ту-ту-ту....Ладно, думаю.....отправила заказ на услугу.......отправила СТОП как просили.....отправила еще черт те сколько разных фиглей миглей.....А в ответ тишина.....Разозлилась ...нашла телефон этого самого партнера....позвонила им....Мне в лоб вопрос- А ГДЕ ЭТО ВЫ НАШ ТЕЛЕФОН НАШЛИ???? Говорю что вопрос то я хочу задать....почему "без меня-меня женили" или по простому- на фиг мне ваши услуги, когда я не просила и согласия не давала.....Помолчали.......потом вздохнув...ОТКЛЮЧАЕМ....и.....ни- фи га...Деньги как снимались так и снимаются.....Вроде 20 руб в день и не так много....но они, засранцы, вот чего делают.....я не пополняю счет......денег нет-они молчат.....я только положу....они-цап-царап и за все просроченные дни сразу)))))...Мне это надоело...я открываю антимонопольную службу по Москве и онлайн жалобу пишу, указав все реквизиты возможные и невозможные.....прошло две недели....
Сегодня получаю от Билайна смс-ку...
"уважаемый абонент!!
Ваше обращение рассмотрено (а я им даже и не писала) На вашем номере установлен бесплатный запрет на короткие номера контент-партнеров..Ваш баланс увеличен на 980 руб. Приносим свои извинения. Ваш Билайн."
Вот так вот...
Рубрики:  мысли вслух


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Бонбонни   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 15:54 (ссылка)
Да! мудрецы! У меня то ж самое было- деньги летели!!!! Пошла в офис Билайна- девушка глянула,удивилась,посочувствовала.Сказала,что вернут. И ,главное,-вернули!!!Без всякого оповещения- смотрю,спустя дня два баланс свой- а там к положенной на счёт сумме ещё 300 р в плюсе.Она и говорила- Вам вернут 300рубл. Так было радостно!!И она ввела мне запрет на короткие номера,но по работе мне нужно было воспользоваться таким номером и пришлось ,увы!!!, снять запрет.Осторожничаю!!!!Не знаю,будет ли от моей осторожности толк....
Ответить С цитатой В цитатник
башкАлла   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 19:34 (ссылка)
Уважаемая
zomka прочла Ваш пост,практически ничего не поняла ,кроме того,что снимают деньги ни за что ни просто-отправилась к оператору(т.к, я полная дура в вопросах отключения и общения с операторами по телефону) -оказалось,что мне подключили услугу отсроченный платеж и исправно снимали за неё деньги,хотя я им не пользовалась,т,к,плачу сразу как счет уменьшается до 30 руб.Но оператор с удивлением говорит:Услуга отключена"-а куда же уходят деньги? и можно ли как то застраховаться? отвечает-нет!Но деньги на счет вернулись...Зато теперь Мегафон снимает рублей 10-15 У меня тариф699) и блокирует Интернет-пока не приплачу 20руб-сейчас вот пришлось бежать-положить на счет...потому что тариф ушел в минус.Оператор(кому плачу)разъясняет,что видимо я что-то отключаю(Может быть даже просто рекламу)-за это снимают...А тут Ваш пост...не подскажете-что делать и кому морду бить?-это из анекдота-я в общем -то мирный пользователь...
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Дорогая подружка! С днём рождения тебя! Прими моё поздравление от всего сердца. ПОсылаю тебе музыку ( надеюсь, что она тебе понравится) Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 04:36 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
полячка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 05:51 (ссылка)
С Днем Рождения !!!
zomka!!!!
Так хочется Cчастья тебе пожелать,
А самое главное - не унывать!
Пусть Pадость тебе доставляет работа,
Пусть только приятными будут заботы.
Всего тебе мирного, доброго, ясного,
Всего тебе светлого и прекрасного!

Желаю, чтоб солнце входило в твой дом,
Любые мечты исполнялись,
Чтоб Радость и Счастье ходили гуськом,
И в жизни друзья не терялись!
0_866d4_4fdd7088_XXL (700x512, 790Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
efrosnv   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 10:12 (ссылка)
С днём рождения!!! Счастья, удачи и хорошего настроения!

Ответить С цитатой В цитатник
marikon   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 10:41 (ссылка)
.
2757 (500x500, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rottam   обратиться по имени Танечка с днем рождения! Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 11:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kuryanochka   обратиться по имени Добрый день, zomka! Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 11:39 (ссылка)
Танюша, с Днем Рождения тебя!
97824766_3779070_96439622_82c46502c67e (510x560, 264Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ananyeva57   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 11:43 (ссылка)
103036870_09922864 (600x532, 405Kb)

99526212_Pozhelaniya1 (394x700, 318Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
бабуня   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 12:56 (ссылка)
.
9238197[1] (425x310, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 14:40 (ссылка)
.
72407380_0_4c327_8029ede_XL (640x498, 337Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дорифа   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 15:46 (ссылка)
Zomka! От души с Днем Рождения!
0_95dff_6320703b_L (550x344, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Russlana   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:14 (ссылка)
С Днем Рождения,Танюша!

с-днем-рождения-октябрь (550x404, 236Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NATALIA_I-_P   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:57 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ С Днем рождения!
ДР10 (500x600, 334Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bonito11   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:49 (ссылка)
Танюшечка! с Днем Рождения!

Желааю Вам крепкого здоровья, любви,
гармонии и осуществления Ваших самых
заветных желаний! Оставайтесь всегда
женственной, прекрасной и уверенной в себе!
0_b116a_845d4195_XXL (700x508, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PASSIONANTE_TANYA   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
fatima62   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 20:00 (ссылка)


Самых ясных солнечных дней,
Доброты, красоты, обаяния!
Рядом – только любимых людей!
Нежных слов, теплоты и внимания!

В жизни пусть лишь хорошее ждет,
Дарит радость любое мгновение,
Много счастья пускай принесёт
И исполнит мечты День рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
kirovogradka   обратиться по имени С Днем Рождения! Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:21 (ссылка)
Танюша! Дорогая! Желаю СЧАСТЬЯ!
104058643_0_963c5_e39cad5e_XL__2___Rite (450x650, 441Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тавричанка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 21:35 (ссылка)
С днём рождения! Здоровья, счастья, любви! Пусть каждый день будет неповторимым!!!
Ответить С цитатой В цитатник
irinairina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 22:46 (ссылка)
Исходное сообщение zomka
Для начала вот немного экскурса в причину моего поста

(источник: http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=372174)

«Билайн» и МТС пообещали властям не обижать абонентов

«Вымпелком» и МТС взяли на себя обязательство перед ФАС навести порядок в сфере дополнительных услуг по примеру «Мегафона». Теперь абонентам не будут подключать платные сервисы без их согласия, а процесс подписки на сторонние контент-услуги станет централизованным и прозрачным.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) прекратило дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении трех крупнейших сотовых операторов — МТС, «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») и «Мегафон». Дело было возбуждено осенью в связи с мошенничеством с так называемыми «короткими номера», которые операторы выделяют сторонним контент-провайдерам для оказания дополнительных платных услуг.

Сначала дело было возбуждено управлением ФАС по Северо-Западу, вслед за чем обнаружилось, что выявленные нарушения распространены по всей России, и дело было передано в центральный аппарат антимонопольной службы. В рамках дела ФАС запрашивала у абонентов информации о случаях мошенничества, примерах информирования операторами о предоставлении платных сервисов и ответов абонентских служб на соответствующие жалобы.

По итогам рассмотрения ФАС не обнаружила нарушений в деятельности «Мегафон». Что же касается «Вымпелкома» и МТС, то они договорились добровольно устранить выявленные нарушения, в связи с чем дело в отношении них также было закрыто.

«ФАС обнаружила, что внутренние правила предоставления контент-услуг в МТС и «Вымпелкоме» отличаются от правил «Мегафона», - пояснил CNews источник, знакомый с материалами дела. - Это создает почву для недобросовестной конкуренции. Чтобы избежать наложения оборотного штрафа, МТС и «Вымпелком» согласились изменить свои правила по примеру «Мегафона».

Представители МТС сообщили, что компания реализовала ряд дополнительных мер по борьбе с мобильным мошенничеством, которые позволят обеспечить баланс между безопасным доступом к контенту и оказанием социально-полезных сервисов. А «Вымпелком», в свою очередь, разработал новый регламент предоставления информационно-развлекательных и справочных услуг, который описывает правила предоставления и отключения таких сервисов, а также порядок рассмотрения жалоб.



ФАС убедила МТС и «Билайн» не потворствовать контент-провайдерам, грабящим абонентов

В частности, как пояснила пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева, теперь платная услуга может быть подключена только в случае совершения абонентом активного действия. Это означает, что практика массового подключения дополнительных платных услуг без спроса абонента будет невозможна. Типичная схема подключения выглядела так: абонентов информировали, что им бесплатно подключена некая услуга (например, «замени гудок»), а после окончания тестового периода она автоматически будет переведена в платный режим.

Чтобы избежать перехода в платный режим, абонент должен совершить некое действие по отказу от услуги. Многие абоненты таких действий не совершали и оказывались подписаны на платные сервисы, которых они не заказывали. В ряде регионов ФАС и другие надзорные ведомства уже наказывали сотовых операторов за такую практику, теперь же операторы сами приняли обязательство не работать по такой схеме.

Другое изменения касается подписок на сервисы сторонних контент-провайдеров. Обычная мошенническая схема выглядит следующим образом: на некоем интернет-сайте абоненту предлагается ввести номер своего сотового телефона для регистрации. Затем на этот номер приходит SMS-сообщение с кодом, после ввода которого абонент оказывается подписанным на услугу соответствующего контент-провайдера.

Но информация о том, что своими действиями абонент оформил платную подписку, написана на сайте внизу мелкими буквами, и вероятность того, что пользователь это увидит, близка к нулю. Более того, на мошеннических сайтах, как правило, отсутствует полезный контент, так что после регистрации абонент забывает об этом ресурсе и может обнаружить факт подписки только в случае, если он просмотрит список подключенных услуг.

Теперь МТС и «Вымпелком» будут осуществлять подписки на услуги сторонних контент-провайдеров централизованно. «Изначально подписки тарифицировались путем отправки платных входящих SMS, что теоретически позволяло недобросовестным партнерам навязывать услугу любому абоненту, - говорит эксперт рабочей группы комитета Госдумы по СМИ, ИТ и телекоммуникациям Денис Маймистров. - Сейчас же операторы внедрили специализированные платформы, которые перекрыли прямое взаимодействие для партнера с абонентом. Активация и тарификация подписок теперь осуществляется самим мобильным оператором, а партнер отвечает только за маркетинг и наполнение услуги».

Операторы поработали и над корректной формой уведомлений о подписках. Еще в прошлом году абоненты МТС и «Вымпелком» при оформлении услуги стороннего контент-провайдера стали переадресоваться на сайт оператора, где им демонстрируется специальная «landing page» с информацией об условиях подписки. «Мегафон» внедрил подписки позже других операторов и также обеспечил поддержку «landing page».

Кроме того, абонентам «Вымпелкома» перед оформлением подписки будет приходить SMS от самого оператора с информацией о цене услуги и названия контент-провайдера, Ранее в SMS-сообщении вместо цены указывался номер справочной службы контент-провайдера, по которому эту цену можно узнать. Рядом с номером телефона писалось слово «бесплатно»: имелось ввиду, что звонок на этот номер бесплатен, однако абонент мог воспринять это так, будто сама услуга является бесплатной.

У МТС же информация о цене подписки ранее уже включалась в SMS-сообщение. Также теперь у МТС все контент-подписки будут осуществляться с единого короткого номера.

Наконец, «Вымпелком» изменил договора с контент-провайдерами. Теперь доступ к их услугам и доставка контента будут осуществляться самим оператором, он же будет заниматься разбором претензий абонентов. Это означает, что оператор более не будет в ответ на жалобы своих абонентов отвечать, что он не несет ответственности за работу сторонних контент-провайдеров.

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/02/08/518523
Сама стала "жертвой" таково вот "добровольного" сервиса...С некоторых пор стала обращать внимание что уж очень быстро стали заканчиваться деньги на счету телефона...А поскольку я-пользователь Билайна, естественно, звоню сначала туда....Нет , говорят мне, ни на что платное вы не подписаны и на все мои увещевания отправляют меня на....ой.....к этому самому контент партнеру :-)) На что я вполне логично им пытаюсь объяснить их же задачу- мол я не "тамошний" клиент а "тутошный" то есть ВАШ РОДНОЙ, МОЙ БИЛАЙН!!!!! Они мне тогда говорят.....закажите услугу-запрет номеров..и через пару дней она начнет работать)))) Я им- а вы что сейчас не можете это мне сделать?????? Они....ту-ту-ту....Ладно, думаю.....отправила заказ на услугу.......отправила СТОП как просили.....отправила еще черт те сколько разных фиглей миглей.....А в ответ тишина.....Разозлилась ...нашла телефон этого самого партнера....позвонила им....Мне в лоб вопрос- А ГДЕ ЭТО ВЫ НАШ ТЕЛЕФОН НАШЛИ???? Говорю что вопрос то я хочу задать....почему "без меня-меня женили" или по простому- на фиг мне ваши услуги, когда я не просила и согласия не давала.....Помолчали.......потом вздохнув...ОТКЛЮЧАЕМ....и.....ни- фи га...Деньги как снимались так и снимаются.....Вроде 20 руб в день и не так много....но они, засранцы, вот чего делают.....я не пополняю счет......денег нет-они молчат.....я только положу....они-цап-царап и за все просроченные дни сразу)))))...Мне это надоело...я открываю антимонопольную службу по Москве и онлайн жалобу пишу, указав все реквизиты возможные и невозможные.....прошло две недели....
Сегодня получаю от Билайна смс-ку...
"уважаемый абонент!!
Ваше обращение рассмотрено (а я им даже и не писала) На вашем номере установлен бесплатный запрет на короткие номера контент-партнеров..Ваш баланс увеличен на 980 руб. Приносим свои извинения. Ваш Билайн."
Вот так вот...

ДЕНЬ РОЖД1 (448x336, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
TATYSIY   обратиться по имени ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Понедельник, 14 Октября 2013 г. 05:44 (ссылка)
.
�� ���� ���� (482x425, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
stella4707   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2015 г. 07:48 (ссылка)
Уважаемая Танечка, поздравляю Вас с днем рождения!
Улыбок счастливых,
Букетов красивых,
Слов добрых, прекрасных,
Глаз радостных, ясных,
Веселого смеха,
Здоровья, успеха,
Большого везенья
Во всем!
С Днем Рожденья!
61629107__1512 (584x600, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку