-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zita1231

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2010
Записей: 17852
Комментариев: 3007
Написано: 21492


>Похудательный напиток из корней одуванчика

Вторник, 10 Мая 2011 г. 19:43 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Похудательный напиток из корней одуванчика

0d3791cd17e56ed6756a6a2c73f61196_big (230x173, 8Kb)
Чтобы поддерживать вес в норме, не обязательно мучить себя диетами и экстремальными физическими нагрузками

В отпуске я сильно похудела. Мне очень нравится моя нынешняя фигура и набирать вес снова я совсем не хочу. Сидеть на диете я не могу – вокруг столько всего вкусного, что не соблазниться просто невозможно. Поэтому стараюсь просто соблюдать меру, но ем все что угодно. Ну а в качестве «профилактического средства» пью настой из корней одуванчика.

Подруга посоветовала мне этот рецепт, и вот уже два месяца вес остается прежним! Настой из свежих корней одуванчика, собранных осенью (в это время года роастение обладает наибольшим целебным действием) готовят так.

10–20 г корней заливают одним литром кипятка и дают настояться в течение трех часов. Принимают по 1–2 ст. ложки перед завтраком и обедом. После этого съесть больше нормы просто невозможно!

Статья из номера: «АиФ Здоровье»№38 17 сентября 2010

Рубрики:  похудение,диеты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку